Установить замки капота defen time

Всё о дополнительных замках капота

Все владельцы транспортных средств переживают за сохранность своей собственности. Подобное явление стало вполне понятным и логичным, особенно в тот период времени, когда злоумышленники постоянно совершенствуют свои навыки. Иногда простой сигнализации недостаточно для адекватного ответа ворам. Многие специалисты уверены в том, что замок капота Defen Time поможет уберечь ваш автомобиль от деятельности преступника, поэтому будет не лишним приобрести подобный механизм и установить на своё авто.

Тем не менее, простым обывателям не очень известны подобные замки. Дело в том, что в большинстве случаев такие механизмы производятся вместе с машиной, поэтому в соответствующих магазинах они стали появляться относительно недавно.

Что касается процесса установки на капот, то нужно отдать должное производителям – никаких сложностей перед владельцем системы стоять не будет, что только улучшает репутацию замка.

Особенности замка

Зачем он нужен?

Для некоторых из нас замок на капот – незнакомое сочетание слов. В то же время специалисты предупреждают, что такая система способна предотвратить взлом машины.

Замок препятствует попаданию инструментов вора в подкапотное пространство. Именно там сосредоточены главные механизмы работы машины, в число которых входит центральный блок управления. При его отключении открыть машину будет довольно просто. В связи с этим такой замок будет актуален везде и всегда. Тем более что подходит он практически ко всем типам автомобилей.

Простейшие замки Defen Time

К одним из самых простых версий подобных замков относятся механические варианты систем. Суть механизма заключается в том, чтобы при помощи ключей ослабить рукоятку, ведущую к системе открывания капота. Следует отметить, что устанавливать его не представляется сложным, поэтому каждый, кто захочет купить и установить такой замок, будет нетрудно сделать его монтаж.

В то же время, простота замка играет с ним злую шутку. Этим могут воспользоваться грабители, в распоряжении которых запросто может находиться ножовка. Безусловно, звук пилы способен привлечь внимание прохожих, но если дело будет происходить в тёмное время суток (когда большинство людей спят), — что тогда? Именно поэтому владельцы своих машин предпочитают ставить более продуктивные системы, которые обезопасят их от дальнейшей нервотрёпки.

Не добавляет оптимизма и тот факт, что в период сильных заморозков личинка замка может не выдержать. Большинство деталей механического замка не способно выдержать климатические суровые реалии. Конечно, это относится не ко всем подобным замкам, однако никогда нельзя угадать, механизм какого качества попадёт к вам в руки. Кроме того, лишняя возня с ключами замка на морозе также не сможет обрадовать даже самого большого любителя зимней погоды.

Есть у замка без привода и обратная сторона – стоит он довольно дешёво. Механизм марки Defen Time обойдётся вам от трёх до четырёх тысяч рублей – весьма сносно, если учитывать, что многие детали (особенно на иномарки) дорожают с каждым годом, когда как стоимость замков остаётся постоянной.

Электромеханические замки от Defen Time

К более популярным и распространённым видам замков следует отнести замки с электрическим приводом. В тот момент, когда вы станете вынимать ключ из замка зажигания, капот будет автоматически закрываться, что гарантирует надёжность и длительный срок службы.

Отличительной особенностью этих замков является дистанционное управление при помощи брелока или пульта. Посредством специального сигнала центральный замок, предварительно связанный тросом с замком капота, будет открывать/закрывать доступ к вашей машине.

Следует быть аккуратным при прокладке электрических элементов замка во избежание короткого замыкания. Все прекрасно знают, к каким последствиям оно может привести, поэтому недооценивать процесс установки не рекомендуется.

Монтаж системы на капот

Так как механические замки устанавливаются относительно просто, то лучше прояснить ситуацию с электромеханическими типами замков. Как правило, установить их на капот без нужных знаний удаётся далеко не каждому. Но не стоит отчаиваться – процесс монтажа системы Defen Time способен поддаться каждому из вас, нужно только внимательно отнестись к инструкции.

С чего следует начать?

Для начала нужно проверить состояние комплекта замка, работающего от аккумулятора. При отсутствии каких-либо деталей работы, связанных с установкой системы, целесообразно отложить до нахождения всех элементов замка. В полный комплект замка должно входить:

  1. Штатный трос
  2. Аварийный трос
  3. Электрический привод
  4. Крепёжные элементы (гайки, болты и т.д.)
  5. Стержень
  6. Блокиратор.
Читайте также:  Как мыть под капотом солярис

Только после этого можно начинать установку электромеханического замка Defen Time.

Место для отверстия

Отверстие нужно сделать непосредственно на раме. Оно будет предназначено для головки блокиратора, которая составляет основную часть структуры замка. Без неё вся суть механизма будет сведена к тому, что капот будет доступен всем и каждому, чего допускать никак нельзя.

Сверлим отверстие на раме капота. Сделать его можно будет либо обычной дрелью, либо использовать смекалку, так как некоторые типы автомобилей имеют довольно специфическую модель капота. Выходят из положения просто – с помощью установки кронштейнов.

Виды стержней, степень их влияния на работу замка

Стержни бывают двух видов. К первым типам стержней можно отнести элементы сферической формы, которые располагаются в центральной части капота (вблизи замка). В том же месте может находиться и другой тип стержня – стержень в форме крюка. Оба они выполняют одну и ту же функцию – отвечают за крепёж капота к раме. В виду того, что они часто ломаются, лучше защитить их металлической тонкой пластиной.

Разницы между ними абсолютно никакой. И тот, и другой тип стержней будут одинаково продуктивно работать с замком, поэтому сильно переживать из-за того, что вам достался тот или иной тип стержня, не стоит.

Сам стержень должен совпадать с размерами отверстия для головки блокиратора капота. Погрешность в данном случае может составлять два миллиметра, поэтому нужно внимательно отнестись к этому этапу установки электромеханического замка Defen Time.

Что нужно делать в последнюю очередь?

Последним этапом работ станет установка рабочего и аварийного троса, а также монтаж привода. Привод должен крепиться к самой плоской части рамы во избежание плохой его работы. Если он будет часто заклинивать, то только из-за неправильного его расположения, поскольку все его «внутренности» будут согнуты, и все контакты начнут отходить.

Рабочий трос, как и аварийный, нужно расположить так, чтобы никто не смог его увидеть. Проявите максимальную фантазию, поставьте себя на место вора и подумайте, где бы его начали искать. Те места, которые пришли первыми в голову, нужно сразу же исключить из списка благоприятных для прокладки тросов двух типов.

Несколько слов об их сути. Рабочий трос необходим для повседневной работы, с его помощью производится контроль над механизмом системы. Что касается аварийного троса, то он нужен для той ситуации, при которой замок по ряду причин (одна из которых – выход из строя АКБ) перестанет работать должным образом. В этом случае он без сигнала с пульта (или брелка) способен открыть доступ в подкапотное пространство.

Суть замка капота для любого авто

Источник

Инструкция по установке замка капота Defen.Time.

Замок капота «Defen.Time» предназначен для защиты автомобиля от угона. Замок капота «Defen.Time» представляет собой запорное электромеханическое устройство, препятствующее несанкционированному проникновению в моторный отсек (багажник) автомобиля. При использовании встроенного выключателя, блокирует запуск двигателя автомобиля при закрытом состоянии замка. Вся конструкция замка выполнена из материалов не подверженных коррозии и рассчитана на длительный срок эксплуатации. Для продолжительной и правильной работы замка «Defentime» необходимо учитывать и соблюдать следующие требования:

  • располагать замок необходимо скрытно таким образом, чтобы с наружной стороны автомобиля было невозможно его устранение или повреждение;
  • страховочный трос должен быть хорошо спрятан в труднодоступном и скрытом месте;
  • при мойке автомобиля необходимо исключать прямое попадание воды на подвижные части запорного элемента и электрические компоненты, обеспечивающие работу замка;
  • правильно ориентировать запорный механизм при установке на автомобиль;
  • подключать замок к электронным устройствам, обеспечивающим правильные команды управления;
  • страховочный трос должен быть проложен таким образом, чтобы по всей его длине не было перегибов оболочки радиусом менее 40 мм.

Специальная запатентованная конструкция замкового механизма обеспечивает установку на любой автомобиль. При этом допускаются отклонения плоскостей до 45 градусов для кронштейна типа «крючок» и до 15 градусов для кронштейна типа «сферы». Конструкция замка не препятствует открытию капота при различных деформациях в аварийных ситуациях.

Технические характеристики электромеханического привода

Рабочий диапазон температур — от -40 до 100оС

Рабочие напряжение — 9-14,4 В

Максимальный ток — не более 4А

Управление — импульсное (изменением полярности)

Длительность импульса — 0.7-1.0 сек. периодичность 2 сек.;1.0-3.0 сек. периодичность не менее 10 сек

максимальный ток через контакты встроенного выключателя — 2А/24В

Зеленый – мотор привода

Желтый — мотор привода

Белый – NC контакт встроенного выключателя

Черный – NO контакт встроенного выключателя

Коричневый — COM контакт встроенного выключателя

  1. электромеханический привод 1 шт.
  2. замковый механизм * 1 шт.
  3. монтажный комплект 1 шт.
  4. инструкция по установке 1 шт.

*- замковый механизм поставляется в зависимости от типа и конструктивных особенностей автомобиля.

Конструкции запорных механизмов

В зависимости от конструктивных особенностей автомобиля можно использовать разные конструкции запорных механизмов.

типы корпусов запорных механизмов для кронштейна «крючок» конструкции запорных механизмов для кронштейна «сфера»

Установка замка капота с кронштейном «крючок»:

  1. определить место установки замкового механизма на передней панели автомобиля. Особое внимание необходимо обратить на установку кронштейна типа «стандарт» на капоте, так чтобы кронштейн попадал в паз корпуса замкового механизма установленного на передней панели.
  2. произвести разметку отверстий крепления корпуса для прохождения кронштейна замка на передней панели. Просверлить два отверстия д5,5 мм для крепления и одно отверстия 8мм в начале паза под кронштейн.
  3. собрать замковый механизм согласно рис.1 при необходимости уменьшив длину оболочки приводного троса (см. стр. рис.8)

рис.1

  1. -оболочка приводного троса
  2. -соеденитель оболочки
  3. — приводной трос
  4. -стопор М3х3
  5. -штуцер
  6. — запорный штырь
  7. -корпус запорного механизма

  1. закрепить корпус замкового механизма при помощи двух винтов М5х25 на передней панели автомобиля.
  2. используя дрель и специальную круглую насадку (шарошку д8мм) расширить паз для захода кольца кронштейна, используя края корпуса замкового механизма как шаблон.
  3. установить кронштейн на капоте автомобиля, выбрав один из способов установки рис.2.

рис.2

  1. -установочная пластина
  2. — гровер
  3. -гайка М6
  4. -кронштейн тип «крючок»
  5. — Саморез 4,2х16 мм (допускается крепление на вытяжные заклепки д4мм)
  6. -шайба

  1. проверить правильность установки, прикрывая капот, при этом кольцо кронштейна должно входить в паз на передней панели без усилия.
  2. отрегулировать длину кронштейна так чтобы при плотно закрытом капоте штырь проходил в отверстие кольца. При закрытом замке капота поднятие капота должно быть минимальным, так, чтобы через образовавшийся зазор было невозможно повреждение или устранение крючка. В случаях, когда при установке кронштейна есть вероятность его устранения методом спиливания необходимо установить специальную втулку (см.рис.6).
  3. Проложить пластиковую оболочку скрытно таким образом, чтобы с наружной стороны автомобиля было невозможно ее устранение или повреждение. Если это условие невозможно выполнить, необходимо воспользоваться защитным кожухом пластиковой оболочки (рис.8).
  4. закрепить электромеханический привод внутри моторного отсека при помощи двух саморезов 3,5х45.
  5. уложить страховочный трос так, чтобы он был хорошо спрятан в труднодоступном и скрытом месте. Страховочный трос должен быть проложен таким образом, чтобы по всей его длине не было перегибов оболочки радиусом менее 40 мм. Проверить работу страховочного троса после укладки.
  6. Подключить электромеханический привод к охранной сигнализации. Проверить работу привода и блокировки двигателя.

Установка замка капота с кронштейном «Сфера»

  1. определить место установки замкового механизма на передней панели автомобиля. Особое внимание необходимо обратить на установку кронштейна типа «сфера» на капоте, так чтобы «сфера» попадала в отверстие на передней панели.
  2. произвести разметку отверстий крепления корпуса на передней панели. Просверлить два отверстия д5,5 мм для крепления и одно отверстия 15,5мм.
  3. собрать замок согласно рис.3 при необходимости уменьшив длину оболочки приводного троса (рис.7).

рис.3

  1. -оболочка приводного троса
  2. -соеденитель оболочки
  3. — приводной трос
  4. -стопор М3х3
  5. -штуцер
  6. — запорный штырь
  7. -корпус запорного механизма

  1. закрепить корпус замкового механизма при помощи двух винтов М5х25 на передней панели автомобиля.
  2. установить кронштейн «сфера» на капоте автомобиля согласно рис.4.

рис.4

  1. -установочная пластина
  2. — гровер
  3. -гайка М6
  4. -кронштейн тип «сфера»
  5. — Саморез 4,2х16 мм (допускается крепление на вытяжные заклепки д4мм)
  6. -шайба

  1. проверить правильность установки, прикрывая капот, при этом кронштейн должен входить в отверстие на передней панели без усилия.
  2. отрегулировать длину кронштейна так, чтобы при плотно закрытом капоте штырь частично перекрывал отверстие, в которое входит кронштейн. При закрытом замке капота поднятие капота должно быть минимально возможным, чтобы через образовавшийся зазор было невозможно повреждение или устранение кронштейна. В случаях, когда при установке кронштейна есть вероятность его устранения путем спиливания необходимо установить специальную втулку
  3. Проложить пластиковую оболочку скрытно таким образом, чтобы с наружной стороны автомобиля было невозможно ее устранение или повреждение. Если это условие невозможно выполнить, необходимо воспользоваться защитным кожухом пластиковой оболочки
  4. закрепить электромеханический привод внутри моторного отсека при помощи двух саморезов 3,5х45.
  5. уложить страховочный трос так, чтобы он был хорошо спрятан в труднодоступном и скрытом месте. Страховочный трос должен, проложен таким образом, чтобы по всей его длине не было перегибов оболочки радиусом менее 40 мм. Проверить работу страховочного троса после укладки.
  6. Подключить электромеханический привод к охранной сигнализации. Проверить работу привода и блокировки двигателя

Установка замка капота с двумя кронштейнами «Сфера»

  1. определить место установки первого (проходного) замкового механизма на передней панели автомобиля. Особое внимание необходимо обратить на установку кронштейна на капоте, так чтобы он попадал в заходное отверстие на передней панели.
  2. определить место установки второго (концевого) замкового механизма на передней панели автомобиля. Особое внимание необходимо обратить на установку кронштейна на капоте, так чтобы он попадал в заходное отверстие на передней панели.
  3. установить кронштейны типа «сфера» на капоте автомобиля согласно рис.4
  4. произвести разметку отверстий крепления замковых механизмов на передней панели. Просверлить четыре отверстия 5,5 мм для крепления и два отверстия 15,5мм.
  5. собрать первый замок согласно рис.5 при необходимости уменьшив длину оболочки приводного троса (рис.7)

рис.5

  1. -оболочка приводного троса
  2. -соеденитель оболочки
  3. — приводной трос
  4. -стопор М3х3
  5. -штуцер
  6. — запорный штырь
  7. -корпус запорного механизма

  1. собрать второй замок согласно (рис.3) при необходимости уменьшив длину оболочки приводного троса (рис.7)
  2. закрепить корпуса замковых механизмов при помощи четырех винтов М5х25 на передней панели автомобиля.
  3. проверить правильность установки, прикрывая капот, при этом кронштейны должны входить в отверстия на передней панели без усилия.
  4. отрегулировать длину кронштейна так, чтобы при плотно закрытом капоте штырь частично перекрывал отверстие, в которое входит кронштейн. При закрытом замке капота поднятие капота должно быть минимально возможным, чтобы через образовавшийся зазор было невозможно повреждение или устранение кронштейна. В случаях, когда при установке кронштейна есть вероятность его устранения путем спиливания, необходимо установить специальную втулку (см.рис.6)
  5. Проложить пластиковую оболочку скрытно таким образом, чтобы с наружной стороны автомобиля было невозможно ее устранение или повреждение. Если это условие невозможно выполнить, необходимо воспользоваться защитным кожухом пластиковой оболочки (рис.8).
  6. закрепить электромеханический привод внутри моторного отсека при помощи двух саморезов 3,5х45.
  7. уложить страховочный трос так, чтобы он был хорошо спрятан в труднодоступном и скрытом месте. Страховочный трос должен быть проложен таким образом, чтобы по всей его длине не было перегибов оболочки радиусом менее 40 мм. Проверить работу страховочного троса после укладки.
  8. Подключить электромеханический привод к охранной сигнализации. Проверить работу привода и блокировки двигателя.

Установка втулки препятствующей спиливанию крючка или «сферы»

Измерить длину кронштейна типа «стандарт» или «сферы» как показано на рис.6 до контрящей гайки. Отрезать термоусадочную трубку согласно получившего размера. Отрезать при помощи специального инструмента специальную втулку короче на 1мм полученного размера. Снять кронштейн с капота, надеть термоусадочную трубку на кронштейн, усадить трубку. Нанести силиконовую смазку на усаженную трубку по всей длине. Надеть специальную втулку на кронштейн. Установить кронштейн на капот. Проверить легкость вращения втулки на кронштейне.

рис.6

  1. -гайка М6

  1. -термоусадочная трубка

  1. — втулка

Изменение длины приводного троса.

При необходимости, длина приводного троса может быть уменьшена. Для этого: Вывернуть стопор М3х3. Снять штырь с приводного троса. Скрутить соединитель с пластиковой оболочки. Обрезать ножом пластиковую оболочку до необходимой длины. Оттянуть страховочный трос до конца. Накрутить соединитель на пластиковую оболочку. Отрезать трос так, чтобы он был длиннее пластиковой оболочки на 9мм рис.7. Надеть штырь на трос и зафиксировать стопором М3х3.

рис.7

  1. — оболочка приводного троса

  1. — приводной трос
  2. -стопор М3х3

  1. — запорный штырь

Установка защитного кожуха для оболочки приводного троса

Вывернуть стопор М3х3. Снять штырь с приводного троса. Скрутить стандартный соединитель с пластиковой оболочки. Надеть термоусадочную трубку и защитный кожух на оболочку приводного троса. При необходимости можно укоротить защитный кожух. Установить специальный соединитель для оболочки приводного троса и защитного кожуха. Накрутить штуцер защитного кожуха на соединитель с оболочкой приводного троса. Надеть штырь на трос и зафиксировать стопором М3х3. Усадить трубку на защитном кожухе так, чтобы обеспечить переход с защитного кожуха на оболочку приводного троса у электромеханического привода. Надежно закрепить защитный кожух при помощи металлических скоб и саморезов 4,2х16 к корпусу автомобиля.

рис.8

  1. -оболочка приводного троса

  1. — приводной трос
  2. -стопор М3х3

  1. — запорный штырь

  1. – специальный соеденитель
  2. – защитный кожух
  3. – термоусадочная трубка

Различные способы управления

Управлять замком DefenTime может любое устройство (сигнализация, ключ, иммобилайзер), включенное в состав охранной системы. Владелец автомобиля может выбрать любой способ управления, который он считает наиболее приемлемым. Использование замка DEFEN.time в составе сигнализации. С появлением сигнализаций, использующих технологию плавающего кода для передачи команд управления, подкапотный замок DEFEN.time можно подключать к каналу управления дверными замками. В этом случае, при постановке машины под охрану и закрытии дверных замков капот автомобиля будет блокироваться замком DEFEN.time, а при снятии с охраны подкапотный замок DEFEN.time будет автоматически открываться.

Управление с помощью дополнительного канала

Источник

Поделиться с друзьями