Установить зарядное устройство под капотом

Как сохранить аккумулятор во время простоя: тест восьми устройств подзарядки

Если машина подолгу стоит без движения, аккумулятор может разрядиться за пару недель, особенно при наличии сложной противоугонки или других неотключенных потребителей энергии. Устройства для поддержания батареи в заряженном состоянии испытал Михаил Колодочкин.

Традиционных вариантов спасения батареи от разряда в случае длительной гаражной стоянки два: снять клеммы, отключив ее от сети автомобиля, или вовремя подзаряжать. Но не каждому охота греметь ключами, не всегда доступ к аккумулятору удобен, да и обесточивать автомобиль, лишая его электронной защиты от угона, – не лучшее решение. С другой стороны, постоянно следить за состоянием батареи и ставить ее на зарядку тоже неудобно.

Существует еще один способ, который часто применяют в автосалонах для машин, выставленных на подиумах. Под капот тянут тонкие провода, постоянно подпитывающие штатный аккумулятор от внешнего источника. Серьезные токи не требуются: достаточно восполнять потребление штатной электроники.

Мы взяли восемь устройств, способных не только зарядить севший аккумулятор, но и поддерживать его в боевом состоянии. Основное внимание уделили именно режиму подпитки батарей, однако проверили и в обычном режиме.

Автоматическое зарядное устройство Вымпел-07, НПП «Орион», Россия

В частности, заряжали батареи, потерявшие 10% заряда, половину и даже полностью разряженные; при этом контролировали токи, напряжения и фиксировали общее время. Проверяли и «защиту от дурака» – ведь при подключении прибора к аккумулятору многие могут перепутать полярность или устроить замыкание.

Что бы ни говорили производители, не советуем всерьез рассчитывать на такую подпитку суровой зимой. При температуре электролита ниже –20 ºС интенсивность приема батареей заряда резко снижается. А повышать зарядное напряжение нехорошо: начнет разрушаться активная масса, пойдет коррозия электродов. КПД зарядки даже при –10 ºС не превышает 0,6.

В целом испытанные нами устройства неплохи, если не придираться к внешнему виду и эргономике. Они умеют работать и как обычные зарядники, оживляя даже полностью севшие аккумуляторы.

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство Катунь-501, Россия

  • Примерная цена 2000 руб.
  • Заявленная допустимая температура окружающей среды –15…+40 ºС
  • Барнаульское устройство успешно прошло испытания, но его внешний вид, напоминающий радиолюбительскую конструкцию из прошлого столетия, как-то отпугивает. И ручная регулировка сегодня вызовет у многих отторжение: с автоматом проще.

Но несмотря на то, что все они выдержали испытания и могут успешно поддерживать заряд батареи в течение длительного времени, советуем использовать их под присмотром. Хотя мы и не зафиксировали отказов протестированных устройств, а встроенная защита от переполюсовки и замыканий успешно срабатывала, всё же страшновато надолго бросать в запертом гараже устройство, подключенное как к бортовой, так и к 220‑вольтовой сети.

Зарядное устройство Сонар УЗ 207.01, Россия

  • Примерная цена 1400 руб.
  • Заявленная допустимая температура окружающей среды –5…+35 ºС
  • По части электрики замечаний нет, но у испытуемого образца отвалилась клемма от «плюсового» зажима-«крокодила». Несолидно. А неграмотная надпись на упаковке про «А/час» – это неуважение к потребителю.

Что касается наших предпочтений, то больше других понравились отечественное устройство BL1204 и «иностранец» Banner – с ними не возникло ни проблем, ни вопросов.

Кстати, если батарея после долгой стоянки все-таки подсела, то проще всего пустить мотор с помощью портативного автономного устройства аварийного питания. Такие приборы заряжать батареи не обучены, а вот крутить стартеры – их первостепенная задача.

AVS Energy BT6005, КНР

  • Примерная цена 2000 руб.
  • Заявленная температура окружающей среды нет данных
  • В целом всё нормально. Вот только упоминание в описании стрелки амперметра на электронном табло повеселило.

Зарядное устройство HEYNER AkkuEnergy Pro, Германия

  • Примерная цена 3500 руб.
  • Заявленная допустимая температура окружающей среды нет данных
  • Устройство показалось слишком сложным: нужно долго разбираться, для чего какая кнопочка. И есть явные ляпы в описании: разве емкость батареи – это количество тока?

Banner AccuGard, страна не указана

  • Примерная цена 3300 руб.
  • Заявленная допустимая температура окружающей среды нет данных
  • Изделие солидное, но отсутствует хоть какая-то информация для пользователя. Впрочем, на аппарате и кнопок-то нет: подключай и смотри на индикаторы.

Зарядное устройство BL1204 ЛБ-Электро, Россия

  • Примерная цена 2200 руб.
  • Заявленная допустимая температура окружающей среды допускается нагрев корпуса до +60 ºС
  • Симпатичное отечественное изделие с неплохим описанием. Замечаний нет.

Универсальное зарядное устройство Smart Power SP-8N Berkut, КНР – Россия

Читайте также:  Что такое капот этимологический словарь

  • Примерная цена 4100 руб.
  • Заявленная допустимая температура окружающей среды –20…+50 ºС
  • Хорошо, но дорого.

Счастливого пути и положительного потенциала!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Как я установил USB зарядку в машину своими руками.

Эта статья посвящена тому, как избавиться от переходников USB в прикуривателе. И сделать зарядку телефонов в дороге более комфортной.

Пассажиры в дороге в основном убивают время за гаджетами. Водители часто используют навигатор (а ещё и с обновлением пробок). Зарядка телефона в авто это, на данный момент актуальны вопрос. Особенно в длительных поездках. Но не все производители предусматривают установку USB в своих моделях. В таком случае водители, чаще всего, применяют устройства, которые устанавливаются в гнездо прикуривателя. Такие устройства выглядят не «не очень» (по моему мнению) в машине и появляется куча проводов, идущих от прикуривателя. Тем более, если и задние пассажиры тоже хотят зарядить свои гаджеты.

Мы, всей семьёй, каждое лето (а иногда ещё и зимой) ездим в отпуск на машине. Если только к родственникам, то получается 1000 км пути в одну сторону, а, если ещё куда, то ещё пару тысяч км. дороги. Для меня особенно актуальна необходимость зарядки телефонов на переднем и заднем ряду сидений. Было устройство в прикуриватель, но оно мне не нравилось. Получалось, что в прикуривателе уже регистратор плюс это устройство с USB, все провода получаются у меня в районе прикуривателя — не приятно, тем более, что и на задние сиденья тоже надо тянуть.

С приобретением новой машины я решил сразу устранить эту «проблемку». На «Али» я нашел устройство, которое мне сразу приглянулось (его вариантов там масса). Заказал сразу два, т.к. уже, заранее примерно прикинул как их поставить для переднего и заднего ряда сидений.

Рассматриваю пример установки на VW Polo Sedan. Уверен, что модель авто не имеет принципального значения. Отличия будут только в конструктивном исполнении, но идея не теряет при этом актуальность

Заказал и получил вот такие устройства:

Прикладывая к разным местам в центральной консоли определил где, на мой взгляд, они будут наиболее уместны и вольются в облик.

Источник

Установить зарядное устройство под капотом

Купил зарядное устройство Bosch C3.

У него есть режим

Режим 4: Заряд аккумуляторов 12В емкостью до 120Ач в холодном состоянии, а также батареи AGM

Вопрос. Можно ли пробросить переноску к машине и заряжать на улице аккумулятор через клеммы под капотом? Никакое электронное устройство не сгорит, что идёт зарядка через них, а не от генератора? Планирую часов по 6-7 заряжать, пока на работе (машина стоит рядом у входа).

заряжать можно, но у этого зарядника рабочая температура до 0 градусов т.е при минусовой температуре зарядить будет проблемно.

Видел. Но были отзывы

Мороз 15 гр, полностью севший акб 100 12V(не горят лампочки), теплого помещения нет. Ночь, только 220v(еле дотянул провода) Подключил, зарядка лежит на снегу, развел костер, два часа ждал. Дизель завелся с пол оборота. Как то так. Выводы делайте сами.

Купил зарядное устройство Bosch C3.

У него есть режим

Режим 4: Заряд аккумуляторов 12В емкостью до 120Ач в холодном состоянии, а также батареи AGM

Вопрос. Можно ли пробросить переноску к машине и заряжать на улице аккумулятор через клеммы под капотом? Никакое электронное устройство не сгорит, что идёт зарядка через них, а не от генератора? Планирую часов по 6-7 заряжать, пока на работе (машина стоит рядом у входа).

Ну вообще через эти клемы штатно заряжают. Они для этого и сделаны.

Мороз 15 гр, полностью севший акб 100 12V(не горят лампочки), теплого помещения нет. Ночь, только 220v(еле дотянул провода) Подключил, зарядка лежит на снегу, развел костер, два часа ждал. Дизель завелся с пол оборота. Как то так. Выводы делайте сами.
У меня для этого вот такой девайс есть:
https://tumen.express-shina.ru/images/model/Pusko-zaryadnoe_ustroystvo/Carku/E-Power-Elite/E-Power-Elite.jpg (https://www.wildberries.kz/catalog/4880697/detail.aspx?targetUrl=EX&_ga=2.153209072.992218897.1544007494-1929020568.1528092453)
Дизель заводится с полоборота. Бензин с целого оборота. Но главное — никаких 2 часов ожидания у костра. Правда, аккумулятор всё равно надо заряжать, но машина уже заведенная будет.

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
Оффтопик.
Никак не могу найти part number красной заглушки для + выхода.
Подскажите кто нибудь.
Спасибо.

У меня для этого вот такой девайс есть:
https://tumen.express-shina.ru/images/model/Pusko-zaryadnoe_ustroystvo/Carku/E-Power-Elite/E-Power-Elite.jpg (https://www.wildberries.kz/catalog/4880697/detail.aspx?targetUrl=EX&_ga=2.153209072.992218897.1544007494-1929020568.1528092453)
Дизель заводится с полоборота. Бензин с целого оборота. Но главное — никаких 2 часов ожидания у костра. Правда, аккумулятор всё равно надо заряжать, но машина уже заведенная будет.

Читайте также:  Не могу закрыть капот круз

Добавлено через 4 минуты 4 секунды

На днях заказал себе аналогичный набор для запуска на алиэкспрессе. Вы пробовали его на своей машине? Действительно всё так красиво, как описывается в описании?

На днях заказал себе аналогичный набор для запуска на алиэкспрессе. Вы пробовали его на своей машине? Действительно всё так красиво, как описывается в описании?

Тоже купил себе в свое время данный дивайс доя дизеля, но потом пожалел. Изучая данный девайс не обратил внимание на пусковой ток в нем не более 350 Ам, а для нашего дизеля нужен не меньше 700-1000 А, иначе просто будет крутить и все. Покупал на Али за 3 000 рублей, теперь им пользуюсь только для домашних целей зарядить телефон, или если у жены тойоту завести. Короче это просто игрушка.
А если брать с пуск током 700-1000А то он в 10 раз больше, как кирпич облицовочный) и стоит в районе 12-15.000 руб.
Итог — это пукалка для тойот с емкостью аккум 60 и пусковым током 350 А.
Не советую, деньги на ветер, а накопитель для телефона можно и за 500 руб купить.
На фото и видно что у него много переходников для телефона.
Забыл сказать когда им пробывал у меня оплавились провода у данного устройства и пришлось их выбросить.

На днях заказал себе аналогичный набор для запуска на алиэкспрессе. Вы пробовали его на своей машине? Действительно всё так красиво, как описывается в описании?

На своей нет, на чужой пробовал. Завёл с полпинка. Товарищ сразу пошёл покупать такой же, причём именно ту модель, которая у меня — она по тестам даже более дорогие модели уделала, при этом всё есть, что только может понадобиться.

Добавлено через 4 минуты 54 секунды
Тоже купил себе в свое время данный дивайс доя дизеля, но потом пожалел. Изучая данный девайс не обратил внимание на пусковой ток в нем не более 350 Ам, а для нашего дизеля нужен не меньше 700-1000 А, иначе просто будет крутить и все. Покупал на Али за 3 000 рублей, теперь им пользуюсь только для домашних целей зарядить телефон, или если у жены тойоту завести. Короче это просто игрушка.
А если брать с пуск током 700-1000А то он в 10 раз больше, как кирпич облицовочный) и стоит в районе 12-15.000 руб.
Итог — это пукалка для тойот с емкостью аккум 60 и пусковым током 350 А.
Не советую, деньги на ветер, а накопитель для телефона можно и за 500 руб купить.
На фото и видно что у него много переходников для телефона.
Забыл сказать когда им пробывал у меня оплавились провода у данного устройства и пришлось их выбросить.

Ну вот конкретно этим я заводил дизельный Туарег. Но не свой просто. Так что не знаю, как провода оплавились и не завёлся он, — в моём случае всё прошло на ура!

Тоже купил себе в свое время данный дивайс доя дизеля, но потом пожалел. Изучая данный девайс не обратил внимание на пусковой ток в нем не более 350 Ам, а для нашего дизеля нужен не меньше 700-1000 А, иначе просто будет крутить и все. Покупал на Али за 3 000 рублей, теперь им пользуюсь только для домашних целей зарядить телефон, или если у жены тойоту завести. Короче это просто игрушка.
А если брать с пуск током 700-1000А то он в 10 раз больше, как кирпич облицовочный) и стоит в районе 12-15.000 руб.
Итог — это пукалка для тойот с емкостью аккум 60 и пусковым током 350 А.
Не советую, деньги на ветер, а накопитель для телефона можно и за 500 руб купить.
На фото и видно что у него много переходников для телефона.
Забыл сказать когда им пробывал у меня оплавились провода у данного устройства и пришлось их выбросить.
я не настоящий сварщик (с), так что спорить не буду. в описании написано, что подходит для дизеля до 4л.

Ну вот конкретно этим я заводил дизельный Туарег. Но не свой просто. Так что не знаю, как провода оплавились и не завёлся он, — в моём случае всё прошло на ура!
расскажите чуть подробнее: на туареге друга был мертвый аккумулятор, машина не заводилась, вы подключили сие устройство и произошло маленькое чудо?
Просто я пока не понимаю, как проверить это устройство:)

Читайте также:  Порвался трос капота фокус 3

Источник

Как сохранить аккумулятор во время простоя: тест восьми устройств подзарядки

Если машина подолгу стоит без движения, аккумулятор может разрядиться за пару недель, особенно при наличии сложной противоугонки или других неотключенных потребителей энергии. Устройства для поддержания батареи в заряженном состоянии испытал Михаил Колодочкин.

Традиционных вариантов спасения батареи от разряда в случае длительной гаражной стоянки два: снять клеммы, отключив ее от сети автомобиля, или вовремя подзаряжать. Но не каждому охота греметь ключами, не всегда доступ к аккумулятору удобен, да и обесточивать автомобиль, лишая его электронной защиты от угона, – не лучшее решение. С другой стороны, постоянно следить за состоянием батареи и ставить ее на зарядку тоже неудобно.

Существует еще один способ, который часто применяют в автосалонах для машин, выставленных на подиумах. Под капот тянут тонкие провода, постоянно подпитывающие штатный аккумулятор от внешнего источника. Серьезные токи не требуются: достаточно восполнять потребление штатной электроники.

Мы взяли восемь устройств, способных не только зарядить севший аккумулятор, но и поддерживать его в боевом состоянии. Основное внимание уделили именно режиму подпитки батарей, однако проверили и в обычном режиме.

Автоматическое зарядное устройство Вымпел-07, НПП «Орион», Россия

В частности, заряжали батареи, потерявшие 10% заряда, половину и даже полностью разряженные; при этом контролировали токи, напряжения и фиксировали общее время. Проверяли и «защиту от дурака» – ведь при подключении прибора к аккумулятору многие могут перепутать полярность или устроить замыкание.

Что бы ни говорили производители, не советуем всерьез рассчитывать на такую подпитку суровой зимой. При температуре электролита ниже –20 ºС интенсивность приема батареей заряда резко снижается. А повышать зарядное напряжение нехорошо: начнет разрушаться активная масса, пойдет коррозия электродов. КПД зарядки даже при –10 ºС не превышает 0,6.

В целом испытанные нами устройства неплохи, если не придираться к внешнему виду и эргономике. Они умеют работать и как обычные зарядники, оживляя даже полностью севшие аккумуляторы.

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство Катунь-501, Россия

  • Примерная цена 2000 руб.
  • Заявленная допустимая температура окружающей среды –15…+40 ºС
  • Барнаульское устройство успешно прошло испытания, но его внешний вид, напоминающий радиолюбительскую конструкцию из прошлого столетия, как-то отпугивает. И ручная регулировка сегодня вызовет у многих отторжение: с автоматом проще.

Но несмотря на то, что все они выдержали испытания и могут успешно поддерживать заряд батареи в течение длительного времени, советуем использовать их под присмотром. Хотя мы и не зафиксировали отказов протестированных устройств, а встроенная защита от переполюсовки и замыканий успешно срабатывала, всё же страшновато надолго бросать в запертом гараже устройство, подключенное как к бортовой, так и к 220‑вольтовой сети.

Зарядное устройство Сонар УЗ 207.01, Россия

  • Примерная цена 1400 руб.
  • Заявленная допустимая температура окружающей среды –5…+35 ºС
  • По части электрики замечаний нет, но у испытуемого образца отвалилась клемма от «плюсового» зажима-«крокодила». Несолидно. А неграмотная надпись на упаковке про «А/час» – это неуважение к потребителю.

Что касается наших предпочтений, то больше других понравились отечественное устройство BL1204 и «иностранец» Banner – с ними не возникло ни проблем, ни вопросов.

Кстати, если батарея после долгой стоянки все-таки подсела, то проще всего пустить мотор с помощью портативного автономного устройства аварийного питания. Такие приборы заряжать батареи не обучены, а вот крутить стартеры – их первостепенная задача.

AVS Energy BT6005, КНР

  • Примерная цена 2000 руб.
  • Заявленная температура окружающей среды нет данных
  • В целом всё нормально. Вот только упоминание в описании стрелки амперметра на электронном табло повеселило.

Зарядное устройство HEYNER AkkuEnergy Pro, Германия

  • Примерная цена 3500 руб.
  • Заявленная допустимая температура окружающей среды нет данных
  • Устройство показалось слишком сложным: нужно долго разбираться, для чего какая кнопочка. И есть явные ляпы в описании: разве емкость батареи – это количество тока?

Banner AccuGard, страна не указана

  • Примерная цена 3300 руб.
  • Заявленная допустимая температура окружающей среды нет данных
  • Изделие солидное, но отсутствует хоть какая-то информация для пользователя. Впрочем, на аппарате и кнопок-то нет: подключай и смотри на индикаторы.

Зарядное устройство BL1204 ЛБ-Электро, Россия

  • Примерная цена 2200 руб.
  • Заявленная допустимая температура окружающей среды допускается нагрев корпуса до +60 ºС
  • Симпатичное отечественное изделие с неплохим описанием. Замечаний нет.

Универсальное зарядное устройство Smart Power SP-8N Berkut, КНР – Россия

  • Примерная цена 4100 руб.
  • Заявленная допустимая температура окружающей среды –20…+50 ºС
  • Хорошо, но дорого.

Счастливого пути и положительного потенциала!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Поделиться с друзьями