Установка активатора багажника рено симбол

Замена активатора двери

Автор: RASTOR , 29 Мая 2009 в Symbol

4 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

RASTOR 248

RASTOR 248

  • Профи
  • Пользователи 248
  • 1 330 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Хотел снова Renault , но Kia Ceed 2014 1,6 акп .
  • Город: Санкт-Петербург

Привет всем ! Не ругайтесь , знаю что тема такая уже здесь была , может и не раз , но вдруг я расскажу что то новое или хотя бы посмотрим новые фото , вдруг кому пригодится .

Итак , перестал работать активатор передней правой двери , сначала изредка не открывал дверь , потом все чаще , зажужжал , и в конец перестал открывать совсем , хорошо еще , что хоть закрывал всегда исправно . Самому было ковыряться лень , позвонил дилерам , но после озвученной цены , лень улетучилась , работа по замене 2000р и 100р сам активатор (естественно не оригинальный) .

1. Снятие обшивки
Нам понадобится комплект ключей «TORX» — шестигранная звездочка , и плоская отвертка . Откручиваем torx-ами винтик в ручке двери , в кармашке , и три штуки по низу обшивки , далее поддеваем плоской отверткой крышку закрывающую колонку , и отщелкиваем ее , откручиваем колонку , она крепится к самому железу двери , снимаем с нее клемму , ручка стеклоподьемника снимается простым движением на себя , аккуратно ! штука хрупкая , потом просовываем ту же отвертку снизу двери под обшивку , и зигзагообразными движениями проходимся по всему низу , там обшивка приклеена к самой двери тонкой полоской черной мастики (жидкая резина) , после этого потянув низ обшивки немного на себя , чтобы вышли два пистона , на фото они белые , чуть поднимаем ее и движением в право снимаем . «Карман» на обшивке отдельно не снимается , не ломайте его .

Читайте также:  Как считать объем багажника

2. Снятия активатора , и всего замка двери как оказалось
Четно признаюсь немного удивился не обнаружив саморезов крепящих активатор к корпусу двери , обычно его прикручивают прям к железу , и уже потом регулируют тягами , прекрасно работает , но тут былые мастера прикрутили его к пластине , которая в свою очередь прикручена к корпусу самого замка , отвертку внутрь двери не засунешь , значит снимаем замок … Откручиваем с торца двери три больших винта , не бойтесь , в замке ничего не отвалится , и вытаскиваем замок немного попыхтев , мешаются тяги к ручке двери и пимпочки которая сверху , что интересно , замок ничем не соединен механически с наружней ручкой , там только две пластмасски , одна поворачивается другую при открывании двери , разберетесь как только сами увидите …

Далее откручиваем активатор , ставим новый , в двери идет проводка на него красно-черный провод , подсоединяем зеленый от активатора к красному , синий к черному , остальные откусываем или от греха подальше заматываем изолентой , пробуем чтобы они работали в паре с водительской дверью , смазываем замок , можно просто силиконовой смазкой , раз уж достали , регулируем работу активатора и тяги на пимпочку , чтобы не заклинивало и начинаем сборку в обратном порядке … Все , наслаждайтесь комфортом и пивом на сэкономленные 2000р ….

Источник

Поделиться с друзьями