Установка амортизаторов капота гольф
#1 Сообщение pioner » 19 окт 2010, 20:07
Долго думал что мне делать, но очень хотелось иметь себе капот на газовых пружинах. И вот я его сделал, ну не совсем я, а люди, но я руководил процессом.
Сразу разочарую некоторых людей. Если вы поставите себе газовые пружины как я то вероятность того, что у вас приподнимится капот, велика. Что собственно и произошло. Ставить как поставил шумахер я т.с. побоялся потому как, велика вероятность того что изогнется капот в момент закрытия. Взвесив все за и против я поехал в гараж к мужикам.
Итак, исходный материал у нас: Огромное желание амортиков под капот, и 2 москвичевских газовых упора
1. Обмозговав все варианты, решили снести штырь «земли»со стороны водителя. И приварили на то место штырь с головкой. Наварено много потому что пропаливал сварщик метал, то ли у него руки кривые, толи метал прогнил сложно сказать.
Получилось вот так.
2. После он сделал вот такие вот уголки
(пока что не снял с телефона)
3 Вымерили и прихватили на 3 точки
4. Проверили, работает ли. Таки работает и все держит,плюс по месту поудаляли все выпирающие части (часть крепежа тросика,уплотнительная резинка)
5. Обварили
6. Покрасили модной красской баклажан
Видео открытия
http://io.ua/vdc8d3d702f933e0af421678731bd1e17
Общее впечатление: Упоры бы по слабее, если кто что придумал милости прошу. От того что упоры сильные выгибает капот, выгнутый капот, сложно закрыть его. Точнее со второго раза и с силой. Добится лучшего результата можно изменив угол, т.е. перемещение уголков ближе к замку капота, или уменьшением силы упора (счас усилие 400Нм, т.е. 40кг)
Источник
Альтернативный способ установки капотных упоров
#1 kaii
- Пол: Мужской
- Город: Санкт Петербург
Итак от нечего делать (пока машинка не ездиит) решил поставить газовые упоры на капот.
Где то лет 5 назад уже делал это по фоткам из инета и как наверное многие столкнулся с проблемой — капот выгибает горбом так как места для упоров там не хватает.
Для того что-бы этого избежать решил немного перенести крепления . Для чего и изготовил вот эти штучки :
IMAG0827.jpg 109.02К 24 Количество загрузок:
IMAG0828.jpg 81.81К 19 Количество загрузок:
Далее инсталируем их вот таким образом:
IMAG0832.jpg 112.11К 21 Количество загрузок:
И на выходе получаем :
IMAG0834.jpg 96.09К 20 Количество загрузок:
IMAG0836.jpg 118.27К 21 Количество загрузок:
IMAG0839.jpg 87.63К 17 Количество загрузок:
С нижним креплением особо не мудрил так как нашел там никак не используемое маленькое отверстие и просто рассверлил его и на гайку с шайбой закрепил.
В итоге получил и упоры и абсолютно ровный капот:
IMAG0840.jpg 66.46К 17 Количество загрузок:
Чуть не забыл , пришлось немного подрезать подкапотную резинку , подрезать где-то по пол сантиметра металлическую планку на которую эта резинка одевается и перенести трос открывания капота. Времени все заняло не больше часа с перекурами. Надеюсь кому то будет полезно.
#2 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
а почему бы не сделать как на ауди\пассатах?
одна стойка и крепление ее к стакану 😀
тем более на правом есть неиспользуемые шпильки
#3 kaii
- Пол: Мужской
- Город: Санкт Петербург
а почему бы не сделать как на ауди\пассатах?
одна стойка и крепление ее к стакану 😀
тем более на правом есть неиспользуемые шпильки
одна стойка не удержит капот . И даже если взять какую-то усиленную стойку , то капот в открытом состоянии будет перекашивать.
#4 Роман1979
- Пол: Мужской
- Город: Уральск
- Интересы: всего по немногу
то чего поставил упоры?
#5 kaii
- Пол: Мужской
- Город: Санкт Петербург
то чего поставил упоры?
эти даже не знаю от чего, нахаляву достались, а предидущие стояли задние с хлопушки.
#6 Роман1979
- Пол: Мужской
- Город: Уральск
- Интересы: всего по немногу
как я понял тебя, то можно, по твоему методу подкинуть задние, и они встанут?
Зы что понятней всем было.
#7 Vital^ka
- Пол: Мужской
- Город: Великий Новгород
старая добрая «палка» надежнее и проще!)
#8 kaii
- Пол: Мужской
- Город: Санкт Петербург
как я понял тебя, то можно, по твоему методу подкинуть задние, и они встанут?
Зы что понятней всем было.
Думаю что да, на днях буду в гараже , тогда и попробую.
старая добрая «палка» надежнее и проще!)
На вкус и цвет все фломастеры разные.
#9 jetta2_coupe
- Пол: Мужской
- Город: Москва
- Интересы: неизвестны
одна стойка не удержит капот . И даже если взять какую-то усиленную стойку , то капот в открытом состоянии будет перекашивать.
странно почему же это на ауди одна стойка держит тяжеленные капоты.
вся фишка в правильном подборе газового амортизатора
#10 kaii
- Пол: Мужской
- Город: Санкт Петербург
одна стойка не удержит капот . И даже если взять какую-то усиленную стойку , то капот в открытом состоянии будет перекашивать.
странно почему же это на ауди одна стойка держит тяжеленные капоты.
вся фишка в правильном подборе газового амортизатора
Наверное ты прав, только я точно знаю что ни те амортизаторы что стоят у меня сейчас , ни задние (с хлопушки ) , не удержат капот по одному. И капот у гольфа не такой жесткий как у ауди поэтому даже если сделать на одном упоре другой конец капота будет провисать и с эстетической точки зрения это будет как минимум некрасиво.
#11 GZGolf
- Пол: Мужской
- Город: Скобаристан
- Интересы: лего из Г-II, восстановление,газнуть
А НА ОДНОЙ ПАЛКЕ ОН ДЕРЖИТСЯ И НЕ ПЕРЕГИБАЕТ И ЭСТЕТИЧЕСКИ ВЫГЛЯДИТ ?
#12 Adsumus
- Пол: Мужской
- Город: М.О. Одинцово
у меня на б5 не то чтобы держит один упор, он просто готов закинуть капот на крышу если не придержать.
дело не в жесткости капота (хватает там жесткости сполна), а в нормальных петлях
Сообщение отредактировал Adsumus: 09 September 2015 — 09:47 AM
#13 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
а почему бы не сделать как на ауди\пассатах?
одна стойка и крепление ее к стакану 😀
тем более на правом есть неиспользуемые шпильки
одна стойка не удержит капот . И даже если взять какую-то усиленную стойку , то капот в открытом состоянии будет перекашивать.
расскажи конструкторам того же б5 😀
капот на г2 вообще пушинка.
одна стойка не удержит капот . И даже если взять какую-то усиленную стойку , то капот в открытом состоянии будет перекашивать.
странно почему же это на ауди одна стойка держит тяжеленные капоты.
вся фишка в правильном подборе газового амортизатора
Наверное ты прав, только я точно знаю что ни те амортизаторы что стоят у меня сейчас , ни задние (с хлопушки ) , не удержат капот по одному. И капот у гольфа не такой жесткий как у ауди поэтому даже если сделать на одном упоре другой конец капота будет провисать и с эстетической точки зрения это будет как минимум некрасиво.
ты че-та фигню какую то порешь
а штатно палкой он не с одной стороны что ли удерживается?!
и че та ниче не перекашивает
#14 kaii
- Пол: Мужской
- Город: Санкт Петербург
а почему бы не сделать как на ауди\пассатах?
одна стойка и крепление ее к стакану 😀
тем более на правом есть неиспользуемые шпильки
одна стойка не удержит капот . И даже если взять какую-то усиленную стойку , то капот в открытом состоянии будет перекашивать.
расскажи конструкторам того же б5 😀
капот на г2 вообще пушинка.
одна стойка не удержит капот . И даже если взять какую-то усиленную стойку , то капот в открытом состоянии будет перекашивать.
странно почему же это на ауди одна стойка держит тяжеленные капоты.
вся фишка в правильном подборе газового амортизатора
Наверное ты прав, только я точно знаю что ни те амортизаторы что стоят у меня сейчас , ни задние (с хлопушки ) , не удержат капот по одному. И капот у гольфа не такой жесткий как у ауди поэтому даже если сделать на одном упоре другой конец капота будет провисать и с эстетической точки зрения это будет как минимум некрасиво.
ты че-та фигню какую то порешь
а штатно палкой он не с одной стороны что ли удерживается?!
и че та ниче не перекашивает
Я не фигню пишу ,а описываю то что вижу.
Ничего что штатной палкой ты ставишь упор на противоположенной от петель стороне капота , да еще почти в середине, а газовый упор держит капот в 30 ти сантиметрах от петли . Да еще если он будет один и вся противоположная сторона висит в воздухе. Я и не говорил что капот у г2 тяжелый, но он практически плоский , а не выпукло-покатый как на Б5 . А вообще это дело каждого , сколько упоров ставить , я лишь показал свой способ в котором убрал главный минус , это горбление закрытого капота (от того что газовый упор ложится на полку крыла и ему там просто не хватает места) .
#15 Chucky
- Пол: Мужской
- Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
- Интересы: Das Auto das Tuning
Посмотреть гараж
Это лучшее, что я видел за последнее время! Автору за идею 5+.
#16 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
Я не фигню пишу ,а описываю то что вижу.
Ничего что штатной палкой ты ставишь упор на противоположенной от петель стороне капота , да еще почти в середине, а газовый упор держит капот в 30 ти сантиметрах от петли . Да еще если он будет один и вся противоположная сторона висит в воздухе. Я и не говорил что капот у г2 тяжелый, но он практически плоский , а не выпукло-покатый как на Б5 . А вообще это дело каждого , сколько упоров ставить , я лишь показал свой способ в котором убрал главный минус , это горбление закрытого капота (от того что газовый упор ложится на полку крыла и ему там просто не хватает места) .
плоскостность капота в целом на его жесткость мало влияет — метал не той толщины
если отодрать усилитель с изнанки то и б5 и г2 и ауди жестянка играют в руках и сворачиваются винтом.
каждый конечно дрочет как хочет. но фигня в том, что резинка то стоит не просто так между моторным отсеком и водостоком 😀
подрезая ее ты тупо купируешь ее функционал. но зато блин газовые упоры
и да, кто мешает поставить упор как на том же б5?
Источник