Установка амортизаторов капота гольф

Установка амортизаторов капота гольф

#1 Сообщение pioner » 19 окт 2010, 20:07

Долго думал что мне делать, но очень хотелось иметь себе капот на газовых пружинах. И вот я его сделал, ну не совсем я, а люди, но я руководил процессом.
Сразу разочарую некоторых людей. Если вы поставите себе газовые пружины как я то вероятность того, что у вас приподнимится капот, велика. Что собственно и произошло. Ставить как поставил шумахер я т.с. побоялся потому как, велика вероятность того что изогнется капот в момент закрытия. Взвесив все за и против я поехал в гараж к мужикам.

Итак, исходный материал у нас: Огромное желание амортиков под капот, и 2 москвичевских газовых упора

1. Обмозговав все варианты, решили снести штырь «земли»со стороны водителя. И приварили на то место штырь с головкой. Наварено много потому что пропаливал сварщик метал, то ли у него руки кривые, толи метал прогнил сложно сказать.
Получилось вот так.


2. После он сделал вот такие вот уголки
(пока что не снял с телефона)
3 Вымерили и прихватили на 3 точки


4. Проверили, работает ли. Таки работает и все держит,плюс по месту поудаляли все выпирающие части (часть крепежа тросика,уплотнительная резинка)
5. Обварили
6. Покрасили модной красской баклажан

Видео открытия
http://io.ua/vdc8d3d702f933e0af421678731bd1e17

Общее впечатление: Упоры бы по слабее, если кто что придумал милости прошу. От того что упоры сильные выгибает капот, выгнутый капот, сложно закрыть его. Точнее со второго раза и с силой. Добится лучшего результата можно изменив угол, т.е. перемещение уголков ближе к замку капота, или уменьшением силы упора (счас усилие 400Нм, т.е. 40кг)

Источник

Альтернативный способ установки капотных упоров

#1 kaii

  • Пользователи
  • 218 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт Петербург

    Итак от нечего делать (пока машинка не ездиит) решил поставить газовые упоры на капот.

    Где то лет 5 назад уже делал это по фоткам из инета и как наверное многие столкнулся с проблемой — капот выгибает горбом так как места для упоров там не хватает.

    Для того что-бы этого избежать решил немного перенести крепления . Для чего и изготовил вот эти штучки :

    IMAG0827.jpg 109.02К 24 Количество загрузок: IMAG0828.jpg 81.81К 19 Количество загрузок:

    Далее инсталируем их вот таким образом:

    IMAG0832.jpg 112.11К 21 Количество загрузок:

    И на выходе получаем :

    IMAG0834.jpg 96.09К 20 Количество загрузок:

    IMAG0836.jpg 118.27К 21 Количество загрузок:

    IMAG0839.jpg 87.63К 17 Количество загрузок:

    С нижним креплением особо не мудрил так как нашел там никак не используемое маленькое отверстие и просто рассверлил его и на гайку с шайбой закрепил.

    Читайте также:  Для чего нужен буфер капота гранта

    В итоге получил и упоры и абсолютно ровный капот:

    IMAG0840.jpg 66.46К 17 Количество загрузок:

    Чуть не забыл , пришлось немного подрезать подкапотную резинку , подрезать где-то по пол сантиметра металлическую планку на которую эта резинка одевается и перенести трос открывания капота. Времени все заняло не больше часа с перекурами. Надеюсь кому то будет полезно.

    #2 e404

  • Супермодераторы
  • 20941 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    а почему бы не сделать как на ауди\пассатах?

    одна стойка и крепление ее к стакану 😀

    тем более на правом есть неиспользуемые шпильки

    #3 kaii

  • Пользователи
  • 218 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт Петербург

    а почему бы не сделать как на ауди\пассатах?

    одна стойка и крепление ее к стакану 😀

    тем более на правом есть неиспользуемые шпильки

    одна стойка не удержит капот . И даже если взять какую-то усиленную стойку , то капот в открытом состоянии будет перекашивать.

    #4 Роман1979

  • Пользователи
  • 565 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Уральск
    • Интересы: всего по немногу

    то чего поставил упоры?

    #5 kaii

  • Пользователи
  • 218 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт Петербург

    то чего поставил упоры?

    эти даже не знаю от чего, нахаляву достались, а предидущие стояли задние с хлопушки.

    #6 Роман1979

  • Пользователи
  • 565 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Уральск
    • Интересы: всего по немногу

    как я понял тебя, то можно, по твоему методу подкинуть задние, и они встанут?

    Зы что понятней всем было.

    #7 Vital^ka

  • Пользователи
  • 1623 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Великий Новгород

    старая добрая «палка» надежнее и проще!)

    #8 kaii

  • Пользователи
  • 218 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт Петербург

    как я понял тебя, то можно, по твоему методу подкинуть задние, и они встанут?

    Зы что понятней всем было.

    Думаю что да, на днях буду в гараже , тогда и попробую.

    старая добрая «палка» надежнее и проще!)

    На вкус и цвет все фломастеры разные.

    #9 jetta2_coupe

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: неизвестны

    одна стойка не удержит капот . И даже если взять какую-то усиленную стойку , то капот в открытом состоянии будет перекашивать.

    странно почему же это на ауди одна стойка держит тяжеленные капоты.

    вся фишка в правильном подборе газового амортизатора

    #10 kaii

  • Пользователи
  • 218 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт Петербург

    одна стойка не удержит капот . И даже если взять какую-то усиленную стойку , то капот в открытом состоянии будет перекашивать.

    странно почему же это на ауди одна стойка держит тяжеленные капоты.

    вся фишка в правильном подборе газового амортизатора

    Наверное ты прав, только я точно знаю что ни те амортизаторы что стоят у меня сейчас , ни задние (с хлопушки ) , не удержат капот по одному. И капот у гольфа не такой жесткий как у ауди поэтому даже если сделать на одном упоре другой конец капота будет провисать и с эстетической точки зрения это будет как минимум некрасиво.

    Читайте также:  Что находится над капотом

    #11 GZGolf

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Скобаристан
    • Интересы: лего из Г-II, восстановление,газнуть

    А НА ОДНОЙ ПАЛКЕ ОН ДЕРЖИТСЯ И НЕ ПЕРЕГИБАЕТ И ЭСТЕТИЧЕСКИ ВЫГЛЯДИТ ?

    #12 Adsumus

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: М.О. Одинцово

    у меня на б5 не то чтобы держит один упор, он просто готов закинуть капот на крышу если не придержать.

    дело не в жесткости капота (хватает там жесткости сполна), а в нормальных петлях

    Сообщение отредактировал Adsumus: 09 September 2015 — 09:47 AM

    #13 e404

  • Супермодераторы
  • 20941 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    а почему бы не сделать как на ауди\пассатах?

    одна стойка и крепление ее к стакану 😀

    тем более на правом есть неиспользуемые шпильки

    одна стойка не удержит капот . И даже если взять какую-то усиленную стойку , то капот в открытом состоянии будет перекашивать.

    расскажи конструкторам того же б5 😀

    капот на г2 вообще пушинка.

    одна стойка не удержит капот . И даже если взять какую-то усиленную стойку , то капот в открытом состоянии будет перекашивать.

    странно почему же это на ауди одна стойка держит тяжеленные капоты.

    вся фишка в правильном подборе газового амортизатора

    Наверное ты прав, только я точно знаю что ни те амортизаторы что стоят у меня сейчас , ни задние (с хлопушки ) , не удержат капот по одному. И капот у гольфа не такой жесткий как у ауди поэтому даже если сделать на одном упоре другой конец капота будет провисать и с эстетической точки зрения это будет как минимум некрасиво.

    ты че-та фигню какую то порешь

    а штатно палкой он не с одной стороны что ли удерживается?!

    и че та ниче не перекашивает

    #14 kaii

  • Пользователи
  • 218 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт Петербург

    а почему бы не сделать как на ауди\пассатах?

    одна стойка и крепление ее к стакану 😀

    тем более на правом есть неиспользуемые шпильки

    одна стойка не удержит капот . И даже если взять какую-то усиленную стойку , то капот в открытом состоянии будет перекашивать.

    расскажи конструкторам того же б5 😀

    капот на г2 вообще пушинка.

    одна стойка не удержит капот . И даже если взять какую-то усиленную стойку , то капот в открытом состоянии будет перекашивать.

    странно почему же это на ауди одна стойка держит тяжеленные капоты.

    вся фишка в правильном подборе газового амортизатора

    Наверное ты прав, только я точно знаю что ни те амортизаторы что стоят у меня сейчас , ни задние (с хлопушки ) , не удержат капот по одному. И капот у гольфа не такой жесткий как у ауди поэтому даже если сделать на одном упоре другой конец капота будет провисать и с эстетической точки зрения это будет как минимум некрасиво.

    Читайте также:  Где находится концевик капота калина

    ты че-та фигню какую то порешь

    а штатно палкой он не с одной стороны что ли удерживается?!

    и че та ниче не перекашивает

    Я не фигню пишу ,а описываю то что вижу.

    Ничего что штатной палкой ты ставишь упор на противоположенной от петель стороне капота , да еще почти в середине, а газовый упор держит капот в 30 ти сантиметрах от петли . Да еще если он будет один и вся противоположная сторона висит в воздухе. Я и не говорил что капот у г2 тяжелый, но он практически плоский , а не выпукло-покатый как на Б5 . А вообще это дело каждого , сколько упоров ставить , я лишь показал свой способ в котором убрал главный минус , это горбление закрытого капота (от того что газовый упор ложится на полку крыла и ему там просто не хватает места) .

    #15 Chucky

  • Пользователи
  • 7200 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
    • Интересы: Das Auto das Tuning

    Посмотреть гараж

    Это лучшее, что я видел за последнее время! Автору за идею 5+.

    #16 e404

  • Супермодераторы
  • 20941 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    Я не фигню пишу ,а описываю то что вижу.

    Ничего что штатной палкой ты ставишь упор на противоположенной от петель стороне капота , да еще почти в середине, а газовый упор держит капот в 30 ти сантиметрах от петли . Да еще если он будет один и вся противоположная сторона висит в воздухе. Я и не говорил что капот у г2 тяжелый, но он практически плоский , а не выпукло-покатый как на Б5 . А вообще это дело каждого , сколько упоров ставить , я лишь показал свой способ в котором убрал главный минус , это горбление закрытого капота (от того что газовый упор ложится на полку крыла и ему там просто не хватает места) .

    плоскостность капота в целом на его жесткость мало влияет — метал не той толщины

    если отодрать усилитель с изнанки то и б5 и г2 и ауди жестянка играют в руках и сворачиваются винтом.

    каждый конечно дрочет как хочет. но фигня в том, что резинка то стоит не просто так между моторным отсеком и водостоком 😀

    подрезая ее ты тупо купируешь ее функционал. но зато блин газовые упоры

    и да, кто мешает поставить упор как на том же б5?

    Источник

    Поделиться с друзьями