Установка багажника шевроле орландо

установка багажника (Рейлинги для Chevrolet Orlando)

Попытаюсь раскрыть тему » установка багажника »

У Шевроле Орландо на крыше есть крепления для багажника:

По поводу полноценного багажника пока не ясно, но среди дополнительного оборудования для Орландо есть рейлинги.

Фирменная коробка. 7 кг. Сплав алюм.
В комплект входят ключи, 5 шт. Проблема этих рейлингов, что они подходят только и только для Орландо.

Рейлинги – это специальный аксессуар, который представляет из себя две планки, которые крепятся на крышу автомобиля.

Они служат основой, для крепления багажника, например такого:

При желании, некоторые виды багажа можно крепить непосредственно на рейлинги.

Рейлинги продаются среди дполнительных аксесуаров автомобиля.
Номер аксесуара: 96934001

Установка рейлингов может производится самостоятельно, при наличии определенного навыка и инструментов.
В случае с Орландо, установка предельно проста.
Ниже дана пошаговая инструкция установки, в картинках:

Сами рейлинги весят 6 килограмм, максимальный груз, который можно положить на них – 100 килограмм.

Источник

Chevrolet Orlando: хочу быть джипом!

«Шевроле-Орландо»

На излете дня

После бессонной ночи, проведенной на Северном вокзале Парижа в компании замерзающих клошаров, единственным желанием было оказаться в тепле и комфорте — пусть и не в номере отеля, но хотя бы в салоне автомобиля. Устало развалиться на диване, вытянуть ноги и провалиться хоть на час в царство Морфея. Наконец, когда мы все-таки очутились в аэропорту Барселоны, нас встретил коллега, примчавшийся на «Орландо» из Валенсии. Надо же, а он отнюдь не выглядит усталым, хотя отмахал добрые триста верст! «Очень приятный автомобиль… — констатирует он. — Сейчас и назад долетим скорехонько. Отдыхайте, мужики!»

Рассматривать машину не было никаких сил. Засыпающее сознание отметило разве что прорву багажника, в котором растворились рюкзаки и сумки трех пассажиров да солидные габариты «Орландо», совершенно не похожего на соплатформенный «Круз» или компактвэн. По всем породообразующим признакам — мощному капоту, расширенным колесным аркам и крутому лобовому стеклу — это, как сейчас принято говорить, кроссовер. Выныривая из полудремы, я все же бросаю реплику: «Как-то тихо мотор работает…» «Не поверишь — это дизель!» — с восхищением отвечает коллега, закладывая стрелку спидометра за отметку 140.

Диван в «Орландо» не назовешь огромным. Нет, безусловно, три пассажира здесь усядутся без каких-либо затруднений, но и без особой радости. Вот вдвоем сидеть — совсем другое дело: можно развалиться, подбоченившись откидным подлокотником в центре дивана. Тело будто растворяется в мягком, обтянутом кожей ложе. Н-да, в такой машине и пассажиром побыть приятно — особенно на полупустом вечернем автобане, почти идеальное покрытие которого не выявляет ни единого недостатка в подвеске, кажущейся предельно комфортабельной.

«Шевроле-Орландо»

Семеро по креслам

Поутру, приведя свои сенсоры в надлежащее состояние, я погружаюсь в океан сомнений. По экстерьеру нет никаких вопросов: на фоне этого американского почти что джипа — оцените длинный капот, весьма характерную корму и резкую складку-подштамповку над порогами — его предшественник кажется слегка нескладным и немного наивным хэтчбеком-переростком. А ведь «Реццо», между прочим, рисовали итальянские мастера из «Пининфарины». У корейских дизайнеров, работающих под явным заокеанским влиянием, получилось куда лучше. Однозначно!

Но все эти соображения субъективные. Куда важнее объективные изменения в размерах. Так вот: «Орландо» на 30 см длиннее, на 8 шире и на 5 — выше «Реццо», а база увеличилась аж на 16 см! Сами понимаете, что внутри он должен быть куда просторнее. Итак, открываем двери настежь…

Читайте также:  Opel zafira family размеры багажника

В «Орландо» заявлено 7 мест. Обычно в компактвэнах третий ряд получается ущербным (к слову, в России такой «Реццо» даже и не пытались продавать, хотя в Корее существовал 7-местный вариант). Но про нынешний «Шевроле» такого не скажешь: «галерка» у него вполне честная. Главное, забираться на нее удобно. Раздельные кресла второго ряда моментально складываются и прижимаются к передним сиденьям — достаточно потянуть за рычажок на спинке. Вот вам и путь назад — хоть справа, хоть слева. Естественно, рост в 175 см — предельный для удобного размещения в багажнике, но едва ли дети или даже женщины преодолеют эту планку. К тому же «Орландо» недвусмысленно претендует и на дальний бой: всевозможные подстаканники и отделения для мелочей в изобилии разбросаны по всему салону. А если пренебречь полным составом попутчиков, то мы получим маленький фургончик: с утопленным в пол третьим рядом объем багажника по талию составит 454 л, а по крышу уже 727 литров. Мало? Складываем и второй ряд. Результат — ровная площадка и полтора кубометра полезного объема.

Что ж, с грузом и пассажирами все предельно понятно. Мне уже не терпится за руль.

«Шевроле-Орландо»

Салон сюрпризов

Диапазон настроек капитанского кресла широк настолько, что не составит труда подогнать его под любую фигуру. Рулевое колесо знакомое — с ним мы уже встречались в «Крузе» — и регулируется оно по углу наклона и вылету. Обзорность с учетом высоты посадки более чем достойная, ее не портят даже массивные передние стойки. Конечно, немалая длина автомобиля все же заставляет осторожничать при маневрировании в городе, но тут на помощь приходят по-джиповски громадные передние зеркала.

Эргономика рабочего места водителя хороша. Центральная консоль четко поделена на две зоны: наверху сосредоточен блок управления мультимедийной системой, а климат-контроль сполз к рычагу коробки передач. К левому боку водительского кресла приник откидной подлокотник.

Главный сюрприз салона — потайной «грот», скрывающийся под панелью аудиосистемы. Доступ сюда открывается нажатием крупной, но неприметной кнопки. В нем я обнаружил и разъем для USB-флэшек. Здорово придумано!

Да и вообще салон оставил исключительно теплое впечатление: последние творения корейцев приятно удивляют тщательной проработкой интерьера. Черные глянцевые вставки, «окрыляющие» переднюю панель переходом на двери, смотрятся классно и ничуть не вычурно. А вот будет ли столь же нарядно выглядеть «Орландо» в базовой комплектации — вопрос открытый: спецификации на российские машины пока что проходят стадию согласования.

«Шевроле-Орландо»

Время откровений

Первыми к нам приедут бензиновые версии, которые и станут базовыми. Правда, сочетание 141-сильного двигателя объемом 1,8 литра и 5-ступенчатой «механики», знакомое мне по «Крузу», особых восторгов не предвещает. Этот мотор и на более легком седане едва ли демонстрировал чудеса, а уж волочить за собой массивный вэн ему совсем неохота. Нет, в целом его достаточно для неспешных перемещений в городском потоке, да и на трассе он довольно легко поддерживает общий темп. Однако обгоны непринужденными никак не назовешь: каждая позиция, отобранная у попутных машин, становится событием. Чтобы выжать из двигателя все соки, приходится активно работать «ручкой», принимая на себя звуковой удар, — двигатель здорово гудит на высоких оборотах. Сдается мне, паспортные 11,6 с до сотни — показатель чересчур оптимистичный: субъективно «Орландо» разгоняется на пару-тройку секунд медленнее. Хотя для спокойного водителя семейного авто и этого хватит с лихвой.

Как тут не вспомнить «Реццо» с его 1,6-литровым моторчиком в 90 сил? Располневшему аж на четверть тонны «Орландо» даже 1,8 литра маловато будет. Зато тихоня-турбодизель наделяет машину совсем другим характером. Европейцам этот 2-литровый двигатель уже известен по «Крузу», но для меня он стал истинным откровением. Порой кажется, что возможности 2,0TDi просто безграничны! Я даже рискнул выехать в поросшую полынью степь — пресловутый форм-фактор джипа способствовал подобному безрассудству. Однако тяжелый на передок «Орландо» немедленно стал закапываться в песчаном грунте. Ну нет — так не пойдет! Аккуратно пользуясь акселератором, враскачку выбираюсь на земную твердь и поспешно уношу колеса в сторону асфальта. Рыхлая почва и уж тем паче бездорожье во всех его проявлениях «Орландо» противопоказаны. На грунтовке автомобиль чрезмерно трясуч, высказывая к тому же свое недовольство жалобно поскрипывающим пластиком панелей салона.

Читайте также:  Багажник mercedes ml 350

«Шевроле-Орландо»

Вырвавшись на волю, «Орландо» со 163-сильным дизелем начинает сверкать всеми гранями своего живого характера. Скрытому в двигателе заряду ладно аккомпанирует непривычно острое для подобных автомобилей рулевое управление — 2,75 оборота от упора до упора. Немалый вклад в драйв вносит и упругая подвеска, не позволяющая «Орландо» шататься и крениться в поворотах; да и цепкая низкопрофильная резина здесь выглядит крайне уместно. Удивительно бойкий и действительно азартный автомобиль получился! Впечатляет и эластичность турбодизеля, которая позволяет свести к минимуму количество обращений к 6-ступенчатой коробке: в городе можно пользоваться исключительно третьей передачей.

Похожее поведение демонстрирует и версия с 6-ступенчатой АКП. Она еще тише, хотя и менее резвая. Но и «автомат» позволяет в полной мере насладиться чувством драйва, которое щедро источает компактвэн! Пожалуй, я был бы готов слегка пожертвовать динамикой разгона в пользу «автоматического» удобства — идеальный «Орландо» видится таким: дизель плюс АКП.

Остается лишь посетовать на то, что дизельные модификации появятся у нас позже бензиновых. Тем не менее отрадно выглядит уже то, что решение о поставке таких машин в Россию принято. Что же касается цен, то в «Шевроле» обещают максимально заманчивый прайс, расположив вэн в диапазоне между «Крузом» и «Каптивой». Эх, скорее бы…

Источник

Chevrolet Orlando Just Eagle › Logbook › Замена кнопки багажника или Попутный стайлинг

Всем привет!
Перед тем, как лечь в больницу для плановой операции (по Райкину — «что-то там, в носу… :), решил использовать последние выходные для избавления от, набившей всем орландоводам (и наверное крузоводам) оскомину, поломки кнопки багажника. Кнопка была куплена на Али несколько раньше — www.drive2.ru/l/456841584856583801/, но все никак не находил подходящего момента для замены, т.к. подсознательно понимал, что это не будет легкой прогулкой. Дальше поймете почему. А в течение последнего месяца, попадал в багажник только через салон 🙂
Недавно озадачил коллег по Орландо-сообществу вопросом о том, как оперативно открыть багажник с меньшими телодвижениями и получил пару вариантов на разный вкус — www.drive2.ru/c/458555173728463252/ . Спасибо коллегам за подсказки! Постепенно наше сообщество начало приносить пользу и, к тому же, выросло численно. Сейчас нас уже 144, что не может не радовать!
Открыл багажник я по способу предложенному 89Sever , за 1 минуту. Потом, почитав небезызвестный мануал на стр.201 узнал как снять обшивку багажной двери. Там довольно хорошо об этом рассказано. Правда, в п.2 почему-то ошибочно сказано «отсоединяем два держателя нижней части обшивки», хотя на самом деле их четыре. Для удобства снятия самой обшивки советую снять заглушки за фонарями — за них потом удобнее всего тянуть обшивку вниз, что и показано на фото в п.5. Затем откручиваем четыре гайки, которые держат накладку и снимаем ее потянув назад (там есть еще два пластмассовых фиксатора), предварительно отсоединив фишку и вытолкнув резиновый уплотнитель с проходящими в нем проводами наружу.
Итак, почему же замена кнопки не стала рутинной операцией. Уже в начале этого года заметил, что на хромированной накладке, в которой установлена кнопка и фонари подсветки номера, по ее краям начал отслаиваться этот, так называемый, хром. Принес накладку домой, помыл от грязи и снял с нее фонари, выкрутив по 2 самореза в каждом и

Читайте также:  Переделываем багажник для велосипеда

деталь, в которой установлена сама кнопка, выкрутив еще 4 самореза. Кнопка вынимается из этой детали при нажатии на корпус кнопки вниз (наружу).

При ближайшем рассмотрении накладки понял, что она была когда-то оклеена пленкой под хром, причем не совсем правильно, как мне показалось. Край пленки был обрезан по ребру, а не загнут внутрь. Клеили, видимо, перед продажей, т.е. два с половиной — три года назад. Под пленкой обнаружилась окраска в цвет машины, но естественно, со многими дефектами.
Как-то раньше, больше для того чтобы посмотреть и оценить качество, заказал на Али черную виниловую пленку под карбон — ru.aliexpress.com/item/Ca…ker-2016/32631392595.html размером 127х30 см.

А тут решил, почему бы не попробовать ее на практике. На светлых машинах черные вкрапления иногда смотрятся лучше хрома.
Самым трудоемким было полностью очистить накладку от старой пленки — верхний хромовый слой снимался довольно легко, а нижний пришлось жестко отскабливать почти по всей поверхности. Часа два очищал и зашкуривал

Естественно предварительно нужно было снять эмблему

Самым интересным была наклейка самого винила на накладку.

Работали втроем — я и два сына. Младший прогревал винил с помощью обычного бытового фена. Мы со старшим постепенно разглаживали пальцами пленку от центра накладки в одну, а потом в другую сторону, сначала по главной поверхности, потом по нижней с вырезкой отверстий, ну и потом по краям с загибом краев на несколько мм внутрь. В итоге все равно осталось несколько небольших пузырьков, которые убрали проколов пленку тонкой иголкой и приклеив под нагревом. Получилось вот так —

Это сделали вчера. А сегодня приступил к сборке. Но сначала внимательно осмотрел конструкцию с целью понять причину выхода кнопки из строя. По моему мнению, это происходит от того, что после установки кнопки на свое место по ее периметру остается довольно широкая (не менее 1 мм) щель. Все знают какое водяное облако стоит за машиной в сырую погоду и, естественно вся эта вода беспрепятственно попадает в эту щель.

Поэтому не поленился сходить на соседний рынок и купить обычный сантехнический силиконовый прозрачный герметик, который нанес на кнопку по периметру, а заодно обмазал ее заднюю поверхность и места стыка с накладкой детали, в которую вставляется кнопка. Затем установил левый фонарь подсветки номера, так же с использованием герметика, т.к. в комплекте никакого уплотнителя не было. И, наконец-то, установил купленную очень давно камеру заднего хода, которая идеально встала на место правого фонаря, при этом цоколь лампы подсветки подошел в нее как родной.

Герметик не понадобился, т.к. камера была укомплектована пористой прокладкой-уплотнителем. Получилось так —

Для того чтобы пропустить кабель от камеры внутрь двери вместе с остальными проводами, в резиновой заглушке, через которую были пропущены четыре провода от кнопки и фонарей, просверлил отверстие для пятого провода и протолкнул провод камеры туда — получилось довольно герметично, т.к. провод проталкивался довольно тяжело. От провода камеры пришлось отрезать «тюльпаны» разъемов и после того как пропустил его через заглушку, припаял к нему удлинение метра полтора чтобы провод можно было присоединить к его продолжению над обшивкой потолка проложенному гораздо раньше для предыдущей камеры работавшей с моим андроид-зеркалом-навигатором-регистратором. Все это делалось в связи с маячащей установкой Андроид-ГУ WINCA S160, которые мы с X-Stranger заказали на Али.

Но это будет совсем другая история 🙂
А теперь несколько фото установленной накладки на очень грязной машине (при нынешней погоде в Беларуси смысла в мойке нет абсолютно, через 20 км будет то же самое 🙂

Источник

Поделиться с друзьями