- Mitsubishi ASX Клуб
- Установка оригинального замка капота (с датчиком открытия)
- Установка оригинального замка капота (с датчиком открытия)
- Бесконтактный датчик открытия капота, для сигнализации
- Бесконтактный датчик открытия капота, для сигнализации
- Mitsubishi ASX Клуб
- Установка оригинального замка капота (с датчиком открытия)
- Установка оригинального замка капота (с датчиком открытия)
- Mitsubishi ASX Клуб
- Установка оригинального замка капота (с датчиком открытия)
- Установка оригинального замка капота (с датчиком открытия)
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Установка оригинального замка капота (с датчиком открытия)
Установка оригинального замка капота (с датчиком открытия)
Сообщение rvsn06 » 10 мар 2011, 11:24
Для данной процедуры нам понадобится :
1. оригинальный замок капота в сборе с датчиком номер 5908A106
(нам на самом деле вполне подошел бы и этот датчик отдельно (но его отдельно не продают) или его еще можно снять с оригинального замка оутлендера номер 5908A010)
2. накидной ключ на 10
3.руки которые умеют держать эти сложные инструменты
этот замок в сборе (фото 1) :
открываем капот , аккуратно удаляем клипсы типа грибок из мест указанных на фото 2 стрелочками (чтобы освободить доступ к замку)
далее выводим из зацепления металлический оконечник (шарик) троссика открытия капота (обозначен на фото 4 цифрой 1) и затем сжимая с двух сторон пластиковые ушки оплетки (обозначены стрелками) освобождаем троссик от замка .
и отводим его в сторону (фото 5)
затем накидным ключом на 10 (впоследствии удобно использовать гибкий ключ-головку) откручиваем 3 болта обозначенные стрелками на фото 6
итог проделанной работы на фото 7
далее, перед тем как прикручивать новый замок на освободившееся место пропускаем контактную группу с проводом в отверстие указанное стрелкой на фото 7.
собираем в обратном порядке , с одной оговоркой, что вначале закручиваем все 3 болта лишь наполовину, и только потом затягиваем до упора ( промежуточные итоги на фото
соединяем имеющиеся контакты X и Y, и устанавливаем пластиковую панель на место (закрепляя пистонами)
получилось вот так (фото 9 со стороны двигателя)
теперь важный этап — проверка работоспособности : не закрывая капота поворачиваем ключ в замке зажигания . вуаля — отображается открытый капот
вот и все други . кому было иинтересно — принимаю благодарности !
Источник
Бесконтактный датчик открытия капота, для сигнализации
После продолжительных мучений, в фирме где ставили сигнализацию кнопка открытия капота регулярно после мойки и езды под дождем при постановке на сигнализацию показывало что капот открыт, через 10-15 минут волшебным образом капот закрывался, После анализа происходящего понял что замена кнопки не поможет так он стоит слишком близко к фаре в нажатом положении, тогда пришла мысль сделать бесконтактный датчик.
Взял вот такой вот переключающий геркон
Надел на него термоусадочные трубки для придания жесткости конструкции, а то он же стеклянный
одну ножку определил для контакта на корпус а второй для подключения к сигналке
припаял , и усадил трубки, сначало красную а поверх нее черную.
В процессе изготовления, пришла мысль что мне нужна еще одна кнопка при открытии капота и тогда решил поставить два диода, что бы не ставить вторую кнопку. О втором устройстве позже расскажу пока не довел до ума.
И припаял клеммы «мамы», обтянул термотрубками
Вырезал полоску из нержавейки и изолентой примотал конструкцию к полоски снизу приклеил двухсторонний скотч 3М толщиной 1мм. И закрепил на старое место где крепился старый датчик.
установил магнит на капот напротив геркона
замазал авто пластилином чтоб вода не попадала
Может кто скажет что делать нечего, но мысль у меня тогда уже пошла и было не остановиться. Может кому и пригодится если что пишите.
Источник
Бесконтактный датчик открытия капота, для сигнализации
После продолжительных мучений, в фирме где ставили сигнализацию кнопка открытия капота регулярно после мойки и езды под дождем при постановке на сигнализацию показывало что капот открыт, через 10-15 минут волшебным образом капот закрывался, После анализа происходящего понял что замена кнопки не поможет так он стоит слишком близко к фаре в нажатом положении, тогда пришла мысль сделать бесконтактный датчик.
Взял вот такой вот переключающий геркон
Надел на него термоусадочные трубки для придания жесткости конструкции, а то он же стеклянный
одну ножку определил для контакта на корпус а второй для подключения к сигналке
припаял , и усадил трубки, сначало красную а поверх нее черную.
В процессе изготовления, пришла мысль что мне нужна еще одна кнопка при открытии капота и тогда решил поставить два диода, что бы не ставить вторую кнопку. О втором устройстве позже расскажу пока не довел до ума.
И припаял клеммы «мамы», обтянул термотрубками
Вырезал полоску из нержавейки и изолентой примотал конструкцию к полоски снизу приклеил двухсторонний скотч 3М толщиной 1мм. И закрепил на старое место где крепился старый датчик.
установил магнит на капот напротив геркона
замазал авто пластилином чтоб вода не попадала
Может кто скажет что делать нечего, но мысль у меня тогда уже пошла и было не остановиться. Может кому и пригодится если что пишите.
Источник
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Установка оригинального замка капота (с датчиком открытия)
Установка оригинального замка капота (с датчиком открытия)
Сообщение rvsn06 » 10 мар 2011, 11:24
Для данной процедуры нам понадобится :
1. оригинальный замок капота в сборе с датчиком номер 5908A106
(нам на самом деле вполне подошел бы и этот датчик отдельно (но его отдельно не продают) или его еще можно снять с оригинального замка оутлендера номер 5908A010)
2. накидной ключ на 10
3.руки которые умеют держать эти сложные инструменты
этот замок в сборе (фото 1) :
открываем капот , аккуратно удаляем клипсы типа грибок из мест указанных на фото 2 стрелочками (чтобы освободить доступ к замку)
далее выводим из зацепления металлический оконечник (шарик) троссика открытия капота (обозначен на фото 4 цифрой 1) и затем сжимая с двух сторон пластиковые ушки оплетки (обозначены стрелками) освобождаем троссик от замка .
и отводим его в сторону (фото 5)
затем накидным ключом на 10 (впоследствии удобно использовать гибкий ключ-головку) откручиваем 3 болта обозначенные стрелками на фото 6
итог проделанной работы на фото 7
далее, перед тем как прикручивать новый замок на освободившееся место пропускаем контактную группу с проводом в отверстие указанное стрелкой на фото 7.
собираем в обратном порядке , с одной оговоркой, что вначале закручиваем все 3 болта лишь наполовину, и только потом затягиваем до упора ( промежуточные итоги на фото
соединяем имеющиеся контакты X и Y, и устанавливаем пластиковую панель на место (закрепляя пистонами)
получилось вот так (фото 9 со стороны двигателя)
теперь важный этап — проверка работоспособности : не закрывая капота поворачиваем ключ в замке зажигания . вуаля — отображается открытый капот
вот и все други . кому было иинтересно — принимаю благодарности !
Источник
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Установка оригинального замка капота (с датчиком открытия)
Установка оригинального замка капота (с датчиком открытия)
Сообщение rvsn06 » 10 мар 2011, 11:24
Для данной процедуры нам понадобится :
1. оригинальный замок капота в сборе с датчиком номер 5908A106
(нам на самом деле вполне подошел бы и этот датчик отдельно (но его отдельно не продают) или его еще можно снять с оригинального замка оутлендера номер 5908A010)
2. накидной ключ на 10
3.руки которые умеют держать эти сложные инструменты
этот замок в сборе (фото 1) :
открываем капот , аккуратно удаляем клипсы типа грибок из мест указанных на фото 2 стрелочками (чтобы освободить доступ к замку)
далее выводим из зацепления металлический оконечник (шарик) троссика открытия капота (обозначен на фото 4 цифрой 1) и затем сжимая с двух сторон пластиковые ушки оплетки (обозначены стрелками) освобождаем троссик от замка .
и отводим его в сторону (фото 5)
затем накидным ключом на 10 (впоследствии удобно использовать гибкий ключ-головку) откручиваем 3 болта обозначенные стрелками на фото 6
итог проделанной работы на фото 7
далее, перед тем как прикручивать новый замок на освободившееся место пропускаем контактную группу с проводом в отверстие указанное стрелкой на фото 7.
собираем в обратном порядке , с одной оговоркой, что вначале закручиваем все 3 болта лишь наполовину, и только потом затягиваем до упора ( промежуточные итоги на фото
соединяем имеющиеся контакты X и Y, и устанавливаем пластиковую панель на место (закрепляя пистонами)
получилось вот так (фото 9 со стороны двигателя)
теперь важный этап — проверка работоспособности : не закрывая капота поворачиваем ключ в замке зажигания . вуаля — отображается открытый капот
вот и все други . кому было иинтересно — принимаю благодарности !
Источник