Установка датчика открытия капота

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Установка оригинального замка капота (с датчиком открытия)

Установка оригинального замка капота (с датчиком открытия)

Сообщение rvsn06 » 10 мар 2011, 11:24

Для данной процедуры нам понадобится :

1. оригинальный замок капота в сборе с датчиком номер 5908A106
(нам на самом деле вполне подошел бы и этот датчик отдельно (но его отдельно не продают) или его еще можно снять с оригинального замка оутлендера номер 5908A010)
2. накидной ключ на 10
3.руки которые умеют держать эти сложные инструменты

этот замок в сборе (фото 1) :

открываем капот , аккуратно удаляем клипсы типа грибок из мест указанных на фото 2 стрелочками (чтобы освободить доступ к замку)

далее выводим из зацепления металлический оконечник (шарик) троссика открытия капота (обозначен на фото 4 цифрой 1) и затем сжимая с двух сторон пластиковые ушки оплетки (обозначены стрелками) освобождаем троссик от замка .

и отводим его в сторону (фото 5)

затем накидным ключом на 10 (впоследствии удобно использовать гибкий ключ-головку) откручиваем 3 болта обозначенные стрелками на фото 6

итог проделанной работы на фото 7

далее, перед тем как прикручивать новый замок на освободившееся место пропускаем контактную группу с проводом в отверстие указанное стрелкой на фото 7.

собираем в обратном порядке , с одной оговоркой, что вначале закручиваем все 3 болта лишь наполовину, и только потом затягиваем до упора ( промежуточные итоги на фото

соединяем имеющиеся контакты X и Y, и устанавливаем пластиковую панель на место (закрепляя пистонами)

получилось вот так (фото 9 со стороны двигателя)

теперь важный этап — проверка работоспособности : не закрывая капота поворачиваем ключ в замке зажигания . вуаля — отображается открытый капот

вот и все други . кому было иинтересно — принимаю благодарности !

Читайте также:  Капот фиат альбеа с разбора

Источник

Бесконтактный датчик открытия капота, для сигнализации

После продолжительных мучений, в фирме где ставили сигнализацию кнопка открытия капота регулярно после мойки и езды под дождем при постановке на сигнализацию показывало что капот открыт, через 10-15 минут волшебным образом капот закрывался, После анализа происходящего понял что замена кнопки не поможет так он стоит слишком близко к фаре в нажатом положении, тогда пришла мысль сделать бесконтактный датчик.

Взял вот такой вот переключающий геркон

Надел на него термоусадочные трубки для придания жесткости конструкции, а то он же стеклянный

одну ножку определил для контакта на корпус а второй для подключения к сигналке

припаял , и усадил трубки, сначало красную а поверх нее черную.

В процессе изготовления, пришла мысль что мне нужна еще одна кнопка при открытии капота и тогда решил поставить два диода, что бы не ставить вторую кнопку. О втором устройстве позже расскажу пока не довел до ума.

И припаял клеммы «мамы», обтянул термотрубками

Вырезал полоску из нержавейки и изолентой примотал конструкцию к полоски снизу приклеил двухсторонний скотч 3М толщиной 1мм. И закрепил на старое место где крепился старый датчик.

установил магнит на капот напротив геркона

замазал авто пластилином чтоб вода не попадала

Может кто скажет что делать нечего, но мысль у меня тогда уже пошла и было не остановиться. Может кому и пригодится если что пишите.

Источник

Бесконтактный датчик открытия капота, для сигнализации

После продолжительных мучений, в фирме где ставили сигнализацию кнопка открытия капота регулярно после мойки и езды под дождем при постановке на сигнализацию показывало что капот открыт, через 10-15 минут волшебным образом капот закрывался, После анализа происходящего понял что замена кнопки не поможет так он стоит слишком близко к фаре в нажатом положении, тогда пришла мысль сделать бесконтактный датчик.

Взял вот такой вот переключающий геркон

Надел на него термоусадочные трубки для придания жесткости конструкции, а то он же стеклянный

одну ножку определил для контакта на корпус а второй для подключения к сигналке

Читайте также:  Не закрывается капот киа соренто

припаял , и усадил трубки, сначало красную а поверх нее черную.

В процессе изготовления, пришла мысль что мне нужна еще одна кнопка при открытии капота и тогда решил поставить два диода, что бы не ставить вторую кнопку. О втором устройстве позже расскажу пока не довел до ума.

И припаял клеммы «мамы», обтянул термотрубками

Вырезал полоску из нержавейки и изолентой примотал конструкцию к полоски снизу приклеил двухсторонний скотч 3М толщиной 1мм. И закрепил на старое место где крепился старый датчик.

установил магнит на капот напротив геркона

замазал авто пластилином чтоб вода не попадала

Может кто скажет что делать нечего, но мысль у меня тогда уже пошла и было не остановиться. Может кому и пригодится если что пишите.

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Установка оригинального замка капота (с датчиком открытия)

Установка оригинального замка капота (с датчиком открытия)

Сообщение rvsn06 » 10 мар 2011, 11:24

Для данной процедуры нам понадобится :

1. оригинальный замок капота в сборе с датчиком номер 5908A106
(нам на самом деле вполне подошел бы и этот датчик отдельно (но его отдельно не продают) или его еще можно снять с оригинального замка оутлендера номер 5908A010)
2. накидной ключ на 10
3.руки которые умеют держать эти сложные инструменты

этот замок в сборе (фото 1) :

открываем капот , аккуратно удаляем клипсы типа грибок из мест указанных на фото 2 стрелочками (чтобы освободить доступ к замку)

далее выводим из зацепления металлический оконечник (шарик) троссика открытия капота (обозначен на фото 4 цифрой 1) и затем сжимая с двух сторон пластиковые ушки оплетки (обозначены стрелками) освобождаем троссик от замка .

и отводим его в сторону (фото 5)

затем накидным ключом на 10 (впоследствии удобно использовать гибкий ключ-головку) откручиваем 3 болта обозначенные стрелками на фото 6

итог проделанной работы на фото 7

далее, перед тем как прикручивать новый замок на освободившееся место пропускаем контактную группу с проводом в отверстие указанное стрелкой на фото 7.

собираем в обратном порядке , с одной оговоркой, что вначале закручиваем все 3 болта лишь наполовину, и только потом затягиваем до упора ( промежуточные итоги на фото

Читайте также:  Не работает автозапуск открыт капот

соединяем имеющиеся контакты X и Y, и устанавливаем пластиковую панель на место (закрепляя пистонами)

получилось вот так (фото 9 со стороны двигателя)

теперь важный этап — проверка работоспособности : не закрывая капота поворачиваем ключ в замке зажигания . вуаля — отображается открытый капот

вот и все други . кому было иинтересно — принимаю благодарности !

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Установка оригинального замка капота (с датчиком открытия)

Установка оригинального замка капота (с датчиком открытия)

Сообщение rvsn06 » 10 мар 2011, 11:24

Для данной процедуры нам понадобится :

1. оригинальный замок капота в сборе с датчиком номер 5908A106
(нам на самом деле вполне подошел бы и этот датчик отдельно (но его отдельно не продают) или его еще можно снять с оригинального замка оутлендера номер 5908A010)
2. накидной ключ на 10
3.руки которые умеют держать эти сложные инструменты

этот замок в сборе (фото 1) :

открываем капот , аккуратно удаляем клипсы типа грибок из мест указанных на фото 2 стрелочками (чтобы освободить доступ к замку)

далее выводим из зацепления металлический оконечник (шарик) троссика открытия капота (обозначен на фото 4 цифрой 1) и затем сжимая с двух сторон пластиковые ушки оплетки (обозначены стрелками) освобождаем троссик от замка .

и отводим его в сторону (фото 5)

затем накидным ключом на 10 (впоследствии удобно использовать гибкий ключ-головку) откручиваем 3 болта обозначенные стрелками на фото 6

итог проделанной работы на фото 7

далее, перед тем как прикручивать новый замок на освободившееся место пропускаем контактную группу с проводом в отверстие указанное стрелкой на фото 7.

собираем в обратном порядке , с одной оговоркой, что вначале закручиваем все 3 болта лишь наполовину, и только потом затягиваем до упора ( промежуточные итоги на фото

соединяем имеющиеся контакты X и Y, и устанавливаем пластиковую панель на место (закрепляя пистонами)

получилось вот так (фото 9 со стороны двигателя)

теперь важный этап — проверка работоспособности : не закрывая капота поворачиваем ключ в замке зажигания . вуаля — отображается открытый капот

вот и все други . кому было иинтересно — принимаю благодарности !

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector