Установка дефлектор капота рено дастер

Установка дефлектор капота рено дастер

Подробнее

Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 365
Активность : 789

Онлайн:
Был(а): 21 ноя 2020 23:28
Адрес: Апатиты(Мурманская обл.)
Автомобиль: RENAULT DUSTER 1.6 4×4

Вот я и получил мухобойку. Упаковка сразу насторожила,нигде не указан ни производитель,ни фирма. Пошол ставить. Распокавал, и ещё больше засомневался в покупке, кусочки скотча под клипсы и те не разрезаны,и разных фирм. Клипсы говно,легко гнуться в руках. Сама мухобойка вроде ничего,довольно толстая. Прикрепил,вроде ничего смотрится.,но крепление полный отстой,точек крепления всего 5. Вот думаю не прилетит ли она мне в лобовуху на скорости? вот пару фоток
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Источник

Установка дефлектор капота рено дастер

Подробнее

Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 365
Активность : 789

Онлайн:
Был(а): 21 ноя 2020 23:28
Адрес: Апатиты(Мурманская обл.)
Автомобиль: RENAULT DUSTER 1.6 4×4

Вот я и получил мухобойку. Упаковка сразу насторожила,нигде не указан ни производитель,ни фирма. Пошол ставить. Распокавал, и ещё больше засомневался в покупке, кусочки скотча под клипсы и те не разрезаны,и разных фирм. Клипсы говно,легко гнуться в руках. Сама мухобойка вроде ничего,довольно толстая. Прикрепил,вроде ничего смотрится.,но крепление полный отстой,точек крепления всего 5. Вот думаю не прилетит ли она мне в лобовуху на скорости? вот пару фоток
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Источник

Мухобойка на Рено Дастер

Пластиковый или металлический дефлектор капота для Рено Дастер устанавливается на фронтальную кромку панели. Завод-изготовитель не комплектует автомобили этим аксессуаром, поэтому его нужно монтировать самостоятельно или в сервисном центре.

Назначение и необходимость установки

Защитный элемент из пластика, установленный на передней части капота, изменяет направление потока воздуха с песчинками и насекомыми. Это помогает снизить вероятность повреждения фронтальной кромки мелкими камнями, но полноценной защиты от песка не обеспечивает. Поток воздуха поднимается над капотом, а затем попадает на ветровое стекло. Применение дефлектора позволяет несколько сдвинуть зоны загрязнения стекла.

Преимущества использования дефлектора на капот

Основным преимуществом дефлектора, декларируемым производителями и продавцами деталей, является защита капота и ветрового стекла от попадания песка, камней и насекомых. Но следует учитывать, что посторонние предметы имеют вес, который определяет траекторию движения. Искаженный поток воздуха незначительно меняет направление движения предметов, которые затем ударяются о кузов или стекло. Под полной защитой от механических повреждений остается узкая зона на капоте, соответствующая контурам накладки.

Основные недостатки дефлектора

При эксплуатации автомобиля в зимнее время между дефлектором и капотом скапливаются снег и лед. При движении по дороге на элементах кузова появляются царапины, под опорами дефлектора возможно протирание лакокрасочного покрытия и грунта до металла, что вызывает коррозию. Недостатком конструкции является то, что поток камней направляется на лобовое стекло. В результате лакокрасочное покрытие остается целым, но появляются сколы и трещины на ветровом стекле.

При установке дефлектора увеличивается лобовое сопротивление автомобиля (по результатам замеров коэффициент аэродинамического качества возрастает на 2,7-2,8%). При этом плоскость дефлектора повышает коэффициент подъемной силы, воздействующей на передние и задние колеса (значение параметра зависит от скорости движения). В результате возрастает расход топлива и снижается управляемость автомобиля при движении по загородным трассам.

Еще одним минусом дефлектора является искажение потоков воздуха вокруг кузова автомобиля. При движении по мокрой дороге на корпуса зеркал и верхнюю часть лобового стекла попадают брызги грязи. Проблема может возникать из-за неправильной установки защитного элемента. После изменения положения эффект повышенного загрязнения пропадает.

При длительной эксплуатации автомашины с дефлектором происходит неравномерное выгорание краски, видимое при снятии аксессуара.

Советы по выбору дефлектора на капот Рено Дастер

При выборе защитной накладки следует учитывать приведенные ниже рекомендации.

  1. Материал, из которого изготовлен дефлектор, не должен терять механическую прочность при понижении температуры. Также он не должен растрескиваться при попадании мелких камней или шипов от зимних покрышек, поскольку осколки могут повредить лакокрасочное покрытие кузова и ветровое стекло автомобиля.
  2. Габариты и форма изделия не должны препятствовать свободному открыванию и запиранию крышки моторного отсека. Не допускается контакт кромок с поверхностью фар или крыльев, а также декоративной решетки радиатора.
  3. Тип крепления должен обеспечивать надежную фиксацию дефлектора при движении по загородным шоссе и пересеченной местности. Встречаются накладки, фиксирующиеся с помощью 2-сторонней клейкой ленты. Этот крепежный материал со временем теряет свои качества, поэтому рекомендуется устанавливать дефлекторы с металлическими креплениями. Сверлить дополнительные отверстия в кузове не рекомендуется, поскольку это ослабит защиту от коррозии.

Для российских дорог рекомендуется использовать дефлекторы, изготовленные из пластика с защитным покрытием. Внешний слой глянцевого лака придает элементу нарядный вид и предохраняет материал от воздействия реагентов и ультрафиолетового излучения. В центральной части аксессуара присутствует надпись с обозначением модели автомобиля, нанесенная краской или отдельными буквами из хромированного пластика. При покупке дефлектора для Рено Дастер следует помнить, что все машины оснащены унифицированным капотом.

Пошаговая инструкция по установке

Ниже представлена краткая инструкция по монтажу “мухобойки” на Рено Дастер 2018 г. выпуска.

  1. Протрите переднюю кромку капота (сверху и со стороны моторного отсека), чтобы удалить загрязнения, а затем обезжирьте спиртом. Если на внутренней части крышки есть шумоизоляционный экран, его следует временно снять.
  2. Для крепления накладки используются пластиковые опоры, к которым крепятся металлические угольники. Определите на капоте зоны, соответствующие точкам крепления, а затем наклейте на металлическую поверхность отрезки прозрачного скотча. Рекомендуется использовать материал с повышенной толщиной и адгезией, чтобы защитить лакокрасочное покрытие. Скотч наклеивается на внешнюю и внутреннюю части крышки моторного отсека.
  3. Прикрутите к поверхности накладки пластиковые опорные площадки. Для фиксации используйте винты из набора.
  4. Прикрепите к опорам металлические уголки. Шурупы закручивайте частично, сохраняя подвижность фиксирующих элементов и накладки относительно капота.
  5. Установите дефлектор вдоль передней кромки крышки и убедитесь в наличии под точками крепления защитной пленки. Для защиты металлических крепежных элементов от коррозии используйте краску или специальную мастику.
  6. Поочередно затягивая винты крепления металлических угольников, зафиксируйте накладку. Чтобы ослабить вибрацию, установите под дефлектор резиновые демпферы (например, силиконовые упоры для мебели).
  7. Закройте отверстия для винтов крепления упоров, просверленные в накладке, декоративными колпачками.
  8. Установите лист шумоизоляции на штатное место. Если точки крепления дефлектора препятствуют монтажу листа, подрежьте кромку по форме угольников.

Существуют дефлекторы с основанием, повторяющим контур капота автомобиля. Для крепления деталей используется узкий 2-сторонний скотч, который наклеивается производителем или владельцем при выполнении монтажных работ. Поверхности предварительно очищаются от пыли, а затем обезжириваются.

Если производитель не наклеил скотч, то внутренняя поверхность накладки обрабатывается наждачной бумагой, а затем протирается спиртом (для повышения адгезии клеевого слоя).

Элемент прикладывают к капоту, чтобы определить положение при установке. Можно нанести на лакокрасочный слой пояснительные линии (например, канцелярским штрихом на водной основе). Затем отделяют часть защитной подложки от скотча, дефлектор укладывают на поверхность капота и плотно прижимают. В конце удаляют остатки защитной пленки, чтобы полностью приклеить пластиковый элемент. Во время прижимания следует избегать чрезмерного усилия, т.к. оно может привести к поломке накладки или появлению вмятин на крышке моторного отсека.

Советы по монтажу конструкции

Для того чтобы предотвратить загрязнение промежутка между накладкой и капотом, элемент нужно устанавливать на расстоянии до 10 мм от металлической поверхности. Снизить риск возникновения очагов коррозии поможет периодическое промывание зазора струей воды под давлением. Следует учитывать, что при движении в городских условиях (скорость до 60 км/ч) дефлектор не обеспечивает защиты от грязи и насекомых.

Для того чтобы снизить риск повреждения лакокрасочного покрытия, рекомендуется наклеить на металлические уголки кусочки 2-сторонней клейкой ленты. Поскольку эластичный материал разрушается под воздействием дорожных реагентов и перепадов температур, то необходимо периодически заменять прокладки. Установка уголков без защитного слоя может привести к повреждению слоя краски и грунта. Попадающая в царапины соль ускоряет коррозионные процессы, разрушающие металл каркаса и внешней облицовки крышки моторного отсека.

Отдельные производители накладок прилагают в комплекте специальную ударопрочную пленку, которая клеится на поверхность капота. Для того чтобы улучшить адгезию клеевого состава, необходимо предварительно удалить с поверхности загрязнения и обезжирить ее спиртом или специальными салфетками. Пленка разлаживается пластиковым шпателем, смоченным водой. Крепежные элементы устанавливаются после удаления следов влаги естественным путем.

Источник

Выбираем и устанавливаем дефлектор на капот Рено Дастер

На многих автомобилей дефлектор устанавливаются еще в процессе сборке на заводах. На других же такой аксессуар отсутствует. Он помогает защитить машину от воздействия камней, пыли или другого мусора.

Дефлектор на капот Рено Дастер не предусмотрен в стандартной комплектации, и он устанавливать по желанию владельца. При этом монтировать его можно самостоятельно, не прибегая к помощи сервисных центров.

Советы по выбору

Монтаж дефлектора это не только хороший тюнинг капота Рено Дастер, но и качественная защита машины: от мух, пыли, камней и прочих опасностей, которые могут навредить транспорту. Кроме того он оказывает влияние на сопротивление воздуху при движении, что значительно увеличивает процент аэродинамики.

Эффективность детали заключается в том, что в процессе движения, мусор и насекомые потоками воздуха отбрасываются воздушными потоками от капота и ветрового стекла в разные стороны.

Чтобы монтаж прошла быстро и без лишних проблем, необходимо внимательно отнестись к выбору детали. Что бы подобрать правильный дефлектор автомобильный для renault duster следует обратить внимание на:

  • производителя;
  • материал, из которого деталь изготовлена;
  • габариты крышки;
  • виды креплений.

Для российских дорог наиболее подходящим считается аксессуар, изготовленный с применением акрила. Данный материал очень прочный и практически не подвергается повреждениям механического типа. В случаи попадания на него камней, вероятность появления трещин или сколов минимальная.

Необходимо понимать, что чем более правильно подобран аксессуар к габаритам крышки, тем более эффективным будет его значение.

Необходимость установки

При появлении на рынке комплектаций для автомобилей многие стали спорить, нужен ли дефлектор капота для автомобиля. Чаще всего автовладельцы считают, что такая деталь необходима, потому что выполняет ряд полезных функций:

  • Защитная. Предотвращает появление трещин, сколов на бампере, капоте и лобовом стекле. Кроме того предохраняет от гнуса, в виде мух, комаров и других насекомых, попадающих на стекло, которые могут отвлекать внимание водителя.
  • Экономическая. За счет более повышенной аэродинамики, расход ГСМ уменьшается.

Согласно статистики, большая часть автомобилистов придерживается мнения, что данный элемент играет важную роль в безопасной эксплуатации автомобиля.

Преимущества использования

Кроме того, что дефлектор помогает транспорту избежать контакта с мусором, он имеет и другие преимущества. За счет правильного подхода производителей детали, можно найти такой дефлектор, при установке которого не понадобиться портить крышку капота отверстиями. Чаще всего крепежные элементы проработаны таким образом, что закрепление происходит по средствам специальных зажимов ли скотча. При установке так же полностью исключение повреждение лакокрасочного покрытия автомобиля.

Основные недостатки использования дефлектора

Изучив строение данной комплектующей можно сделать вывод, что в целом монтирование дефлектора имеет всего лишь один существенный недостаток. Он заключается в возможном образовании мусора и пыли в проеме между капотом и самой деталью. В зимний период или во время дождя там может скапливаться жидкость и снег.

За счет того со временем может возникнуть коррозии метала. Но, так как на кузовную часть Рено Дастер дается полная гарантия, и имеется факт оцинковки метала, автовладельцы не сильно переживают по поводу данного недостатка.

Кроме того, в осеннее время года следует чистить это пространство от листьев или другого мусора, который скапливается там со временем.

Пошаговый процесс установки

Процесс монтажа мухобойки на капот может отличаться в зависимости от вида применяемых крепежных элементов. Чаще всего применяют специальный двухсторонний скотч (менее надежный) или стандартные крепления в наборе. В любом случаи монтирование не требует сверление отверстий в капоте.

Процедура установки своими руками дефлектор капота на Дастер в среднем включает следующие шаги:

  • снятие утеплительного материала капота в тех местах, где предполагается закрепить деталь;
  • примерка и отметить места крепления кронштейнов;
  • удаление защитной пленки с нижней части детали;
  • приклеивание аксессуара на выбранное место;
  • затяжка крепежных элементов, предварительно проведя процедуру их обезжиривания;
  • смазка деталей специальной пастой, предотвращающей возникновение коррозии.

Таким образом, следуя данной пошаговой инструкции можно самостоятельно установить дефлектор на Рено Дастер.

Основные советы по монтированию элемента

Чтобы мухобойка была установлена надёжно и в процессе использования не оторвалась требуется выполнять установку, имея в виду несколько советов:

  • Если в комплект крепежных элементов входила бронировочная лента, ее следует нанести под клипсы. Таким образом, вероятность стирания поверхности снизиться.
  • Дефлектор необходимо установить таким образом, чтобы расстояние между капотом и краем аксессуара было не менее 1 см.
  • В случаи, когда для установки используется скотч, то следует создать как минимум 5 точек крепления, для более надежной фиксации.
  • После процедуры монтирования, рекомендуется смазать крепежи краской, избегая таким образом появления ржавчины.

В результате, если дефлектор установлен правильно, учитывая рекомендации и согласно инструкции – то он станет хорошим и надежным защитником капота и ветрового стекла автомобиля.

Видео

Заключение

Принять решение устанавливать дефлектор на капот Рено Дастер или нет, сможет только сам автовладелец, взвесив положительные и отрицательные моменты. Практика показывает, что чаще всего такой аксессуар монтируют достаточно много автолюбителей. Главное это правильно произвести установку. Так как процедура не занимает много времени и не нуждается в приобретение для него дополнительных инструментов, монтировать мухобойку может сам владелец, главное при этом учесть все нюансы.

Источник

Читайте также:  Схема расположения под капотом ваз 2114
Поделиться с друзьями