Установка форкамеры 602 мотор

снятие форкамер на 602 двигателе 2,5д

#1 ОФФЛАЙН DENISRU

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • На 602 двигателе начали немного сифонить пузыриться форкамеры. Подскажите как их снимать и что нужно делать. Можно ли обойтись без их замены?

    #2 ОФФЛАЙН West_Dragon

  • Пользователи
  • Cообщений: 156
    • Город: Москва,Бескудниково
    • Автомобиль:
      W124

    На 602 двигателе начали немного сифонить пузыриться форкамеры. Подскажите как их снимать и что нужно делать. Можно ли обойтись без их замены?

    Не ломай двигатель. Скорее всего это уплотнительные шайбы под форсунками не плотно прилегают и текет соляра где-то сверху. Пузырики не страшны ИМХО. Но течь соляры, если постоянная надо устранить.
    Если форсунки снимали, то щайбы новые надо обязательно ставить! Если стоят новые и сифонит, то видимо в посадочном месте есть неровности. ИМХО само пройдет если не сильно дует от туда . А вот снимать форкамеры очень ответственное дело и самому без опыта не стоит. Тем более судя по описанию дело не в них. На дизеле ремонт таких вещей намного ответственнее чем на бензинке, колхоз не прокатит!

    W124 250D 602912

    «Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно. »

    #3 ОФФЛАЙН DENISRU

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • пузыриться не из под прокладки форсунки, а между форкамерой и двигателем, поэтому и надо как то снимать форкамеру, а как я не знаю

    #4 ОФФЛАЙН West_Dragon

  • Пользователи
  • Cообщений: 156
    • Город: Москва,Бескудниково
    • Автомобиль:
      W124

    пузыриться не из под прокладки форсунки, а между форкамерой и двигателем, поэтому и надо как то снимать форкамеру, а как я не знаю

    W124 250D 602912

    «Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно. »

    #5 ОФФЛАЙН DENISRU

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • И как это видно? Там сверху гайка форкамеры и все в углублении. Как ты определил ?

    по пузырькам которые появляются между форкамерой и двигателем в самом верху, получается вверху форкамеры пузырьки образовываются

    #6 ОФФЛАЙН West_Dragon

  • Пользователи
  • Cообщений: 156
    • Город: Москва,Бескудниково
    • Автомобиль:
      W124

    по пузырькам которые появляются между форкамерой и двигателем в самом верху, получается вверху форкамеры пузырьки образовываются

    W124 250D 602912

    «Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно. »

    #7 ОФФЛАЙН mouse733

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 377
    • Город: Иваново
    • Автомобиль:
      S124 300 TD

    про то как снять форкамеры на форуме есть тема с фотками в ней же имеется чертеж ключа для гайки и фото съемника,просто стоит напрячся поискать

    S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
    Ваз 21214
    W 124 300D WDB1241311C161649 606.910

    Читайте также:  Газель с какими моторами выпускают

    #8 ОФФЛАЙН Driksel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 743
    • Город: Санкт_Петербург

    пока не продуло конкретно, снимать и затягивать по новой. усилие тарированное. а то может и раковина прогореть. а это уже совсем нехорошо будет

    МВ123 200 Stromberg 1981/6
    MB124 230E 1986/1993
    MB123 200D 1980/9 любимый
    MB190D 2.0 1984/4
    MB190D 2.5 1987/10
    MB190 200E 1992/3/5
    MB190 2.0E 1992/9/10
    MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
    i30 1.6 (126hp) NEW
    SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор

    #9 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 368
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    Мой гараж

    пока не продуло конкретно, снимать и затягивать по новой. усилие тарированное. а то может и раковина прогореть. а это уже совсем нехорошо будет

    Мнение спорное, не факт что съём, замена шайба, перетяжка гайки форкамеры поможет. Рекомендую всё-таки подождать пару сотен километров и наблюдать, следить.
    Если пузыри не уменьшатся, ну тогда разбирать. Хотя скорее всего это дело закоксуется частичками сажи и всё пройдёт само-собой.

    W123 240D — продан
    W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

    #10 ОФФЛАЙН сашка

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 338
    • Город: где-то под петербургом
    • Автомобиль:
      310d 602 1990. W124,2.2,1993

    менял две форкамеры,поначалу фыркало,потом гайки подтянул,не помогло,а км через 200 забилось,правильно дядька cannibal mad говорит,с форкамерами помучался,это на снятой голове.

    #11 ОФФЛАЙН Red250D

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 127
    • Город: г. Югорск, Ханты-Мансийский АО
    • Автомобиль:
      Красный W124 250D 1991 гв

    Приветствую Вас. Итак, вопрос с форкамерами. У меня ОМ602 мотор и свист из под форкамер на 1-м и 2 -м цилиндре в итоге закончился заменой головки. Форкамеры меняются с помошью спец ключа с «крысинным зубом» и инерционного сьёмника (изготовил самостоятельно). Замена форкамер заметно уменшила выброс газов, но даже со временем деффект не устранился. Причина — затягивание форсунок без динамометрического ключа. От перетяжки твёрдая форкамера проворачивается в алюминевой головке блока. и ничего не поможет. замена головы.

    Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.


    #12 ОФФЛАЙН Driksel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 743
    • Город: Санкт_Петербург

    спецификация на моменты затяжек различных резьбовых соединений пишется не просто так. у меня тоже стал 3 цилиндр стал дуть под форкамерой. сняли ..почистили. затянули и всё прошло.

    Сообщение отредактировал Driksel: 19 Сентябрь 2010 — 14:08

    МВ123 200 Stromberg 1981/6
    MB124 230E 1986/1993
    MB123 200D 1980/9 любимый
    MB190D 2.0 1984/4
    MB190D 2.5 1987/10
    MB190 200E 1992/3/5
    MB190 2.0E 1992/9/10
    MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
    i30 1.6 (126hp) NEW
    SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор

    #13 ОФФЛАЙН DENISRU

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • спасибо всем за помощь, будем думать как быть дальше

    Источник

    вылет носика форкамеры ом 602

    #1 ОФФЛАЙН anton076

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 657
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:
      w124

    нашел инфу в книге что вылет составляет 7,6-8,1 мм . а это расстояние меряется от головки с прокладкой или без? форкамера носик 14 мм

    #2 ОФФЛАЙН Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 360
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    нашел инфу в книге что вылет составляет 7,6-8,1 мм . а это расстояние меряется от головки с прокладкой или без? форкамера носик 14 мм

    меряется по индикаторной стойке выступание носика форкамеры установленной в голову.меряется выступание от плоскости гбц.причем прокладка тут не при чем.ее толщина или наличие никак не связано с выступанием форкамер.ориентируйтесь на самую верхнюю точку по индикатору.ну или еще чем то можно приспособится,штангельрейсмусом или еще чем то. тоесть ставим стойу или прибор на ровную поверхность гбц,ставим прибор в ноль в момент упора в голову,и дальше уже ставить по очереди на все форкамеры и смотрим насколько они возвышаются на плоскостью гбц

    Читайте также:  Звук мотора ленд крузера

    Сообщение отредактировал Кольянчик)): 23 Май 2018 — 20:03

    #3 ОФФЛАЙН anton076

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 657
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:
      w124

    меряется по индикаторной стойке выступание носика форкамеры установленной в голову.меряется выступание от плоскости гбц.причем прокладка тут не при чем.ее толщина или наличие никак не связано с выступанием форкамер.ориентируйтесь на самую верхнюю точку по индикатору.ну или еще чем то можно приспособится,штангельрейсмусом или еще чем то. тоесть ставим стойу или прибор на ровную поверхность гбц,ставим прибор в ноль в момент упора в голову,и дальше уже ставить по очереди на все форкамеры и смотрим насколько они возвышаются на плоскостью гбц

    #4 ОФФЛАЙН Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 360
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    спасибо! Померял сегодня вставив все и притянув без шаиб регулировочных. Получилось 7.7 мм. Я так понимаю что ничего подкладывать не надо. Все камеры в одной плоскости(приложил линейку)

    если каждую промерили отдельно и все в допуске,то ничего подкладывать не надо.собирайте автомобиль и наслаждайтесь мыслью что владеете и ремонтируете авто марки «мерседес»сами!

    #5 ОФФЛАЙН multik62

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 200
    • Город: Рязань
    • Автомобиль:
      w124 300td акпп om603.960 1992

    W124T OM603.960 АКПП 92г

    #6 ОФФЛАЙН anton076

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 657
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:
      w124

    Я бы посоветовал всё таки 0,3 подложить,а то после на движке начнёт газы травить придется по новой всё сдергивать.

    так получится не в допуске- будет 7,4 ,и насколько понял эти шайбы не уплотнительные а для регулировки.. и форкамеры я ставлю новые,посадочные отверстия идеальные и камеры садятся от руки слегка внатяг

    если каждую промерили отдельно и все в допуске,то ничего подкладывать не надо.собирайте автомобиль и наслаждайтесь мыслью что владеете и ремонтируете авто марки «мерседес»сами!

    а если носик будет чуть меньше выступать?? чем грозит? у меня до ремонта мотор работал очень громко тарахтел громче трактора и поэтому решил заодно и форкамеры махнуть . насос и форсы на стенде смотрели сказали все ок а он все равно очень громко работал. вот так

    Прикрепленные изображения

    #7 ОФФЛАЙН Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 360
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    так получится не в допуске- будет 7,4 ,и насколько понял эти шайбы не уплотнительные а для регулировки.. и форкамеры я ставлю новые,посадочные отверстия идеальные и камеры садятся от руки слегка внатяг

    а если носик будет чуть меньше выступать?? чем грозит? у меня до ремонта мотор работал очень громко тарахтел громче трактора и поэтому решил заодно и форкамеры махнуть . насос и форсы на стенде смотрели сказали все ок а он все равно очень громко работал. вот так

    перемерейте тогда выступание поршня.возможно нужна ремонтная прокладка.может до вас шлифовалась поверхность блока и поставили стандарт.если исходить из того,что причина звука была именно в моторе,то если с остальным проблем нет(насос,форсунки,угол правильный,цепь не растянута,новый натяжитель,гидрики исправные)то жестко также может разботать из за увеличения степени сжатия.тоесть из за уменьшения пространства на поршнем образно.такое бывает в силу разных причин.сильно шлифонулась один или несколько раз гбц,а вылет клапанов остался,никто их не заглубил.когда стоят ниже допуска форкамеры,когда меняются поршня или шлифуется привалочная плоскость блока и поршня выступают сильно и при этом стоит тонкая прокладка.бывает что почле перегрева сильного или от сильной корозии шлифуют очеень сильно и даже ремонтная не вписывается.советую вам также промереть высоту гбц.у вас на фото много сняли металла с нее.написано-0,1.это много за один раз.неизвестно сколько снимали еще до вас,в паредыдущие ремонты.потому как если снято больше допустимого,то могут убегать фазы грм или клапана могут быть постоянно приоткрытыми.если заглубить по допускать после нескольких шлифовок,их стержни уходят вверх,к распредвалу.вообщем делайте все замеры,ищите инфу по допускам по выступанию поршней,клапанов,по высоте гбц.

    Читайте также:  Плаваем с мотором ветерок

    #8 ОФФЛАЙН anton076

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 657
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:
      w124

    перемерейте тогда выступание поршня.возможно нужна ремонтная прокладка.может до вас шлифовалась поверхность блока и поставили стандарт.если исходить из того,что причина звука была именно в моторе,то если с остальным проблем нет(насос,форсунки,угол правильный,цепь не растянута,новый натяжитель,гидрики исправные)то жестко также может разботать из за увеличения степени сжатия.тоесть из за уменьшения пространства на поршнем образно.такое бывает в силу разных причин.сильно шлифонулась один или несколько раз гбц,а вылет клапанов остался,никто их не заглубил.когда стоят ниже допуска форкамеры,когда меняются поршня или шлифуется привалочная плоскость блока и поршня выступают сильно и при этом стоит тонкая прокладка.бывает что почле перегрева сильного или от сильной корозии шлифуют очеень сильно и даже ремонтная не вписывается.советую вам также промереть высоту гбц.у вас на фото много сняли металла с нее.написано-0,1.это много за один раз.неизвестно сколько снимали еще до вас,в паредыдущие ремонты.потому как если снято больше допустимого,то могут убегать фазы грм или клапана могут быть постоянно приоткрытыми.если заглубить по допускать после нескольких шлифовок,их стержни уходят вверх,к распредвалу.вообщем делайте все замеры,ищите инфу по допускам по выступанию поршней,клапанов,по высоте гбц.

    по высоте все в норме. это я с рабзора гбц взял. у меня неродная стояла от турбодизеля. с этой все хорошо высота в допусках,несколько седел поменяли и направляющие клапанов. на опресовке была так что с ней все ок. не может быть шумная работа оттого что стояла гбц не та? цепь новая натяжитель успокоители башмак тоже. шестеренки тоже в норме выработки не замечено.выступание поршней 0,95мм

    #9 ОФФЛАЙН Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 360
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    по высоте все в норме. это я с рабзора гбц взял. у меня неродная стояла от турбодизеля. с этой все хорошо высота в допусках,несколько седел поменяли и направляющие клапанов. на опресовке была так что с ней все ок. не может быть шумная работа оттого что стояла гбц не та? цепь новая натяжитель успокоители башмак тоже. шестеренки тоже в норме выработки не замечено.выступание поршней 0,95мм

    #10 ОФФЛАЙН anton076

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 657
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:
      w124

    наврядли шум из за ГБЦ. там. Принципе разница конечно есть,в форкмерах клапанах,распредвале,но мне кажется эта разница больше бы отразилась на динамике,на расходе,на дымности.так нужно было оставить турбовую ГБЦ с перспективой вкорячмвания туда турбины!)

    Источник

    Поделиться с друзьями