Установка форсунки 601 мотор

C-Class W202 Forum

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена распылителей форсунок на примере OM 601 (Фото отчет)

Замена распылителей форсунок на примере OM 601 (Фото отчет)

Сообщений 1 страница 15 из 15

Поделиться12011-09-20 21:35:41

  • Автор: Fallen Religion
  • C43 AMG
  • Откуда: Гагарин — Москва
  • Зарегистрирован : 2010-07-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1447
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1990-04-28]
  • Провел на форуме:
    26 дней 4 часа
  • Последний визит:
    2012-06-21 02:42:21

Начнем с первого)
Дизель, это чистота и порядок, все должно быть чисто без грязи и тд. Наши форсунки не такие простые как на бензинках
и ультразвук не поможет.
Поэтому первым делом едем на мойку и вылизываем подкапотное пространство.

После чего, едем к дяде трактористу ) Отсоеденяем шланги обратки.
После замены потребуется установка новых.
Патрубки вентиляции картерных газов, и впускной коллектор.

Отсоединяем топливные трубки с форсунок.

Специальной головкой на 27 откручиваем форсунки.

Ложим по порядку, так как каждая форсунка будет стоять снова на своем месте.

Нам потребуется данный стенд для проверки и настройки форсунок.

Изначально мои лили, да, да именно лили с давлением

1: 115
2: 120
3: 118
4: 125

факела не было ) а просто струйка)
После замены распылителей он стал таким (но об этом далее)
Правильный факел

Распечатываем капсулки с новыми распылителями. промываем их вдшкой а потом в солярку.
На заводе их упаковывают в спец смазку.
Если ее плохо отмыть, давление после настройки будет другое) ну совсем чуть)

Разбираем старую форсунку: все моем чистим) солярочкой. желательно отстоявшейся !
Ну вот ее состав: пружинка, корпус, шайба.

Толщиной щайбы мы выставляем давление. Не нужно ничего подобного в виде лезвия.
Теперь собираем) Будем аккуратны, затягивать корпус сильно не советуют.
Вставляем свежие распылители и примяком на стенд !

Давление моих форсунок идет от 115 старые и до 125 новые.
Я решил остановиться на 120 ) чем выше давление, тем лучше распыл, следовательно и сгорание происходит лучше !

Вот они новенькие.

Вкручиваем их в том же порядке как они и стояли. Кстати не забываем менять шайбы под форсунками !
Не поленитесь цена их мала да и толк есть. Иначе все из цилиндра полетит под капотное)

Усилие с которым закручиваем форсунки 7кг
Подключаем топливные трубки, шланги обратки и все готово )

Шланг обратки метр 100 р
Распылители уже не помню сколько )))
Шайбы около 20 руб штука.

P.s Не судите строго мой первый отчет !

И кстати ) вот так вот выглядит плохая игла .

Читайте также:  Мотор от стиральной машины как снять шкив

Источник

настройка форсунок 601 дв.

#1 ОФФЛАЙН Толян

  • Пользователи
  • Cообщений: 47
    • Город: одесса
    • Автомобиль:
      w 201

    подскажите пожалуйста на какое давление лучше всего настроить форсунки на 601 дв. нигде не могу найти точную инфу .спасибо

    #2 ОФФЛАЙН evgenn

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: г.Челябинск
    • Автомобиль:
      спринтер 313

    на форсунке написанао ,посмотри внемательнао

    #3 ОФФЛАЙН Толян

  • Пользователи
  • Cообщений: 47
    • Город: одесса
    • Автомобиль:
      w 201

    написано 150 но я где-то встречал что нужно строить на 125 -135 правда ?

    #4 ОФФЛАЙН Демьян

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 751
    • Город: 34rus
    • Автомобиль:
      пешеход

    Форсунки фирмы «Бош» типа DNO SD 261 (двигатели 601.912) или
    DNO SD 265 (двигатели 602.912 и 603,912).
    Давление начала открытия, кг/см :
    — для новых форсунок: 115—125;
    — для приработанных форсунок: не менее 100.
    В запасные части поставляются регулировочные шайбы толщиной
    1 —1,8 мм с интервалом 0,05-мм, что соответствует изменению давления
    начала открытия на 3 кг/см .

    #5 ОФФЛАЙН persona_non_grata

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 839
    • Город: Витебск
    • Автомобиль:
      w123 200d, 280e.

    Для новых распылителей — 115-125бар.
    Для старых — не ниже 100бар.
    Разница между форсунками для обоих случаев не более 5бар.

    #6 ОФФЛАЙН Толян

  • Пользователи
  • Cообщений: 47
    • Город: одесса
    • Автомобиль:
      w 201

    по форсункам все понятно инфа полная спасибо . Я вот почему спрашиваю . Решил я поменять распылители . Что-то звонко работал движок .Купил новые — мерсостанция далеко поехал к умельцу поменяли настроил непонятно на какое давление грязной солярой прокачал Короче завели -куча дыма извон ужасный. Крутанули ТНВД на работающем двигле короче звенит на холодном игорячем помогите

    #7 ОФФЛАЙН Podmarev

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 438
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль:
      w201

    по форсункам все понятно инфа полная спасибо . Я вот почему спрашиваю . Решил я поменять распылители . Что-то звонко работал движок .Купил новые — мерсостанция далеко поехал к умельцу поменяли настроил непонятно на какое давление грязной солярой прокачал Короче завели -куча дыма извон ужасный. Крутанули ТНВД на работающем двигле короче звенит на холодном игорячем помогите

    жоска ты с мерсом.

    а так распылители не сразу прирабптываются

    Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
    Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648

    Источник

    Вопрос по форкамерам ОМ 601

    #21 ОФФЛАЙН vansant

  • Начинающий
  • Cообщений: 3
    • Город: Минск
    • Автомобиль:
      w201

    Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста как выкрутиться из ситуации: машина w201 ’93г.в., двиг ом601 2.0. Из под одной форсунки во время впрыска все вылетает в атмосферу(звук прямо как у паровоза). При покупке сказали, что нужно езать резьбу в форкамере, но предполагаю что серьезной дефектовки не проводилось, да и вроде же форса не в форкамеру вкручивается, а в гайку. Подскажите пожалуйста к чему готовиться: может там просто шайба могла прогореть? Форсунка относительно остальных стоит под углом. Заранее спасибо за помощь.

    #22 ОФФЛАЙН smouk

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 935
    • Город: Беларусь Барановичи
    • Автомобиль:
      W124

    Форсунка вкручивается в форкамеру. Разбирать — смотреть — дефектовать.

    MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе.

    TOYOTA Avensis T22 D4D — экономный грузовичек в хозяйстве

    #23 ОФФЛАЙН major rtv

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 296
    • Город: Севастополь
    • Автомобиль:
      124 200d 1987 акпп

    Мой гараж

    А можно ли просто гайки форкамер поменять под другие форсунки?Допустим форкамеры под форсы с резьбой на конце,ставим гайки с внутренней резьбой и форсы с резьбой выше!?

    Читайте также:  Регулировка клапанов лодочного мотора hdx


    w124 200D АКПП

    #24 ОФФЛАЙН vansant

  • Начинающий
  • Cообщений: 3
    • Город: Минск
    • Автомобиль:
      w201

    А можно ли просто гайки форкамер поменять под другие форсунки?Допустим форкамеры под форсы с резьбой на конце,ставим гайки с внутренней резьбой и форсы с резьбой выше!?

    Как я понимаю, исключено. Там помимо расположения резьбы на форсунке еще и угол вхождения форсунки изменен(есть прямые, а есть под углом). Ну так вот даже если она каким то чудом будет вкручена(или какой то матерью), то так или иначе будет нарушена процедура смешения смеси, потому что угол впрыска будет отличен от расчетного для данной форкамеры. Но это лично мое мнение.

    #25 ОФФЛАЙН Joracot

  • Пользователи
  • Cообщений: 120
    • Город: Минск
    • Автомобиль:
      409D

    Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста как выкрутиться из ситуации: машина w201 ’93г.в., двиг ом601 2.0. Из под одной форсунки во время впрыска все вылетает в атмосферу(звук прямо как у паровоза). При покупке сказали, что нужно езать резьбу в форкамере, но предполагаю что серьезной дефектовки не проводилось, да и вроде же форса не в форкамеру вкручивается, а в гайку. Подскажите пожалуйста к чему готовиться: может там просто шайба могла прогореть? Форсунка относительно остальных стоит под углом. Заранее спасибо за помощь.

    #26 ОФФЛАЙН dreamkrcity

  • Начинающий
  • Cообщений: 29
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль:
      SY Musso Sports OM602

    Вынять форкамеру,почистить посадочное место и установить на анаэробный герметик.

    Вы пробовали потом выбивать форкамеры после герметика?

    Фольга от шоколадки решает проблему просекания между головой и форкамерой на 99%, или регулировочное кольцо первого размера (0.3).

    #27 ОФФЛАЙН vansant

  • Начинающий
  • Cообщений: 3
    • Город: Минск
    • Автомобиль:
      w201

    Вы пробовали потом выбивать форкамеры после герметика?

    Фольга от шоколадки решает проблему просекания между головой и форкамерой на 99%, или регулировочное кольцо первого размера (0.3).

    А можно про эту технологию по подробнее?

    #28 ОФФЛАЙН major rtv

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 296
    • Город: Севастополь
    • Автомобиль:
      124 200d 1987 акпп

    Мой гараж

    Как я понимаю, исключено. Там помимо расположения резьбы на форсунке еще и угол вхождения форсунки изменен(есть прямые, а есть под углом). Ну так вот даже если она каким то чудом будет вкручена(или какой то матерью), то так или иначе будет нарушена процедура смешения смеси, потому что угол впрыска будет отличен от расчетного для данной форкамеры. Но это лично мое мнение.

    Да ,изучив картинки из постов 10 и 12 пришел к тому же,даже если и перекрутить форса не будет уплотняться тк на новых она под углом а на доресте вертикально вкручивается.


    w124 200D АКПП

    #29 ОФФЛАЙН Joracot

  • Пользователи
  • Cообщений: 120
    • Город: Минск
    • Автомобиль:
      409D

    Вы пробовали потом выбивать форкамеры после герметика?
    Фольга от шоколадки решает проблему просекания между головой и форкамерой на 99%, или регулировочное кольцо первого размера (0.3).

    #30 ОФФЛАЙН dreamkrcity

  • Начинающий
  • Cообщений: 29
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль:
      SY Musso Sports OM602

    А можно про эту технологию по подробнее?

    Полосочка фольги от шоколадки, сложенная в три слоя, под буртик форкамеры. Плюс в том, что фольга сжимается в ноль, и вылет форкамеры из ГБЦ не меняется.

    Кольцо первого размера делает тоже самое, но вылет меняется на 0.3, но обычно попадает в допуск и все отлично.

    .Я сказал поставить НА АНАЭРОБНЫЙ герметик,а не на эбоксидный.

    На герметик в этом моторе ставится только лобовина, остальное недопустимо.

    Читайте также:  Самодельные мотоциклы с мотором для мотоблока

    #31 ОФФЛАЙН Joracot

  • Пользователи
  • Cообщений: 120
    • Город: Минск
    • Автомобиль:
      409D

    Полосочка фольги от шоколадки, сложенная в три слоя, под буртик форкамеры. Плюс в том, что фольга сжимается в ноль, и вылет форкамеры из ГБЦ не меняется.
    Кольцо первого размера делает тоже самое, но вылет меняется на 0.3, но обычно попадает в допуск и все отлично.

    На герметик в этом моторе ставится только лобовина, остальное недопустимо.

    #32 ОФФЛАЙН MrGenrih

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 510
    • Город: Латвия
    • Автомобиль:
      W220 320 CDI. 2002

    Всем привет. Подскажите с каким усилием подтягивается гайка форкамеры на 603.

    W220/320CDI АККП 2002

    W124/300D AKПП 1991

    #33 ОФФЛАЙН persona_non_grata

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 836
    • Город: Витебск
    • Автомобиль:
      w123 200d, 280e.

    Всем привет. Подскажите с каким усилием подтягивается гайка форкамеры на 603.

    Шлицевые гайки старого образца (с двумя прорезями) — 100 Нм, гайки нового образца (с внутренней звёздочкой) — 130 Нм.

    #34 ОФФЛАЙН Vitaminn

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 690
    • Город: Moscow

    Существуют ли форсунки с резьбой М22х1?

    В моем 601 моторе стояли форсунки такие, как на фото справа.

    Я собрал форсунки с новыми распылителями, но такие, как на фото слева.

    Теперь не пойму, форкамеры для них разные?

    В моей форкамере есть мелкая резьба М22. Но у нее шаг 1, а в на собранной форсунке резьба М22х1.5 (шаг 1.5).

    Сообщение отредактировал Vitaminn: 04 Сентябрь 2018 — 00:35

    #35 ОФФЛАЙН persona_non_grata

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 836
    • Город: Витебск
    • Автомобиль:
      w123 200d, 280e.

    #36 ОФФЛАЙН Vitaminn

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 690
    • Город: Moscow

    Форкамеры и гайки нужно поменять.

    Понял. Тогда проще заменить распылители в форсунках, которые снял. так?

    И для чего тогда резьба М22х1 в форкамере?Для снятия?

    Сообщение отредактировал Vitaminn: 04 Сентябрь 2018 — 08:52

    #37 ОФФЛАЙН alex37

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 679
    • Город: Иваново
    • Автомобиль:
      w124 2,0D WDB1241201B838923

    Мой гараж

    Понял. Тогда проще заменить распылители в форсунках, которые снял. так?

    И для чего тогда резьба М22х1 в форкамере?Для снятия?

    резьба для снятия , форкамеры у вас старого образца на мотор 72 лошади , устанавливались перпендикулярно в головке, форсунки для них ввинчиваются в кольцо что камеру приворачивает.

    форсунка что с лева устанавливалась на мотора 75 лошадей в форкамеру что под углом в головке стоят, форсунки эти ввинчиваются прямо в форкамеру.

    WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. — продан , эксплуатируется под присмотром.
    WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

    #38 ОФФЛАЙН Vitaminn

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 690
    • Город: Moscow

    А распылители в этих форсунках одинаковые?

    #39 ОФФЛАЙН alex37

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 679
    • Город: Иваново
    • Автомобиль:
      w124 2,0D WDB1241201B838923

    Мой гараж

    А распылители в этих форсунках одинаковые?

    одинаковый DN0SD 261

    WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. — продан , эксплуатируется под присмотром.
    WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

    #40 ОФФЛАЙН Vitaminn

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 690
    • Город: Moscow

    Пересобрал новые распылители в свои старые корпуса и поставил на место. Отрегулировал и поставил.

    Заодно купил ключ JTC4544 для гайки форкамеры старого образца. Пришлось одну форкамеру подтягивать, так как гайка открутилась вместе с форсункой.

    Сообщение отредактировал Vitaminn: 04 Сентябрь 2018 — 19:45

    Источник

    Поделиться с друзьями