Установка газового упора капота техномастер

Lada 2114 SQ Vedrover ♫ › Logbook › 028: Газовый упор капота производства ООО «ТехноМастер».

И снова Здравствуйте, Дорогие Друзья!=)

Продолжаю дополнять своё транспортное средство приятными мелочами, с которыми эксплуатация авто становится чуть проще и приятнее.

Идея поставить газовый упор капота возникла у меня давно, а материализовалась после того, как однажды штатная кочерга на которой держится открытый капот выскользнула из нижнего крепления и я получил по спине пятнадцати килограммовым (шумо+вибро изоляция) куском железа. Приятного, как думаю Вы сами догадались я познал мало, спина потом дня три хрустела, когда приседал шнурки завязывать.=)

Кто-то изготавливает данный упор своими силами, считая цену в 1100 рублей завышенной. Я же не стал терзать себя токарно-слесарными работами и заказал готовый вариант.

Устанавливается всё за 10 минут, но без проблем не обошлось:

— У меня стояла растяжка стоек (как оказалось производство не «Техномастер») и нижнее крепление упора не захотело вставать на своё место. С растяжкой «Техномастер» производитель гарантирует полную совместимость. Фирма моей растяжки осталась неизвестна, так как маркировки на ней нет, ставил её прошлый хозяин автомобиля. В общем пришлось её демонтировать. Поставлю может позднее «Техномастеровскую».

— При затягивании гаек на опоре переборщил с усилием и сорвал шпильку. Естественно ездить с двумя точками крепления нельзя — их расшатает и придётся стакан переваривать, а это не есть гуд. В общем пришлось снимать стойку, высверливать сломанную шпильку и вкручивать новую. Сам виноват, не подумал.

Теперь открытие\закрытие капота намного удобнее, сегодня на улице с утра было — 18, упор отрабатывает на все 100, не замерзает. Заказывал упор вот тут.

Источник

Lada Priora sedan =Silver Edition= › Logbook › Газовый упор капота своими руками

ВНИМАНИЕ! Данный пост предназначен к прочтению лицам с руками, растущими из нужного места, а также тем, кто не хочет переплачивать лишние деньги и кому интересно вкладывать собственную душу и силы в тюнинг своего автомобиля.
Не солидно, не очень удобно, да и не эстетично как-то пользоваться этой металлической «кочергой» под капотом. Другое дело газовый упор-легонько приподнял, а все остальное сделает газовый амортизатор. Процесс закрытия такой же легкий-стоит плавно нажать на капот и он, под тяжестью своего веса, аккуратно и без громкого звука закрывается. До сих пор остается загадкой, почему АвтоВАЗовцы отказались от применения газовых упоров на капот Приор, ведь она-предшественница «10 семейства», где такие упоры были установлены с завода…

Читайте также:  Шевроле лачетти что то шумит под капотом

Решение пришло в голову давно (навевали записи в БЖ других драйвовчан), но отдавать почти 2000 р. за упор от «Техномастер» было как-то жалко, а до самостоятельной реализации постоянно «не доходили руки». Но, однажды, немного покопавшись «в сети», я нашел несколько интересных решений моего вопроса, а также чертежи, которые, отчасти, помогли, но которые все же пришлось дорабатывать по месту, адаптируя под свой автомобиль и свои требования.
Итак, для изготовления и установки этого «чуда инженерной мысли», нам понадобится:
1. Газовый упор багажника;
2. Удлинитель стойки;
3. Верхний кронштейн (крепится к капоту);
4. Нижний кронштейн (крепится к стакану стойки);
5. П-образная скоба с резьбой;
6. Фиксатор резьбы (для жесткости конструкции);
7 Черная краска;
8. Гаечки, шайбочки и прямые руки=))
Начнем по-порядку…Необходимая длина стойки-80 см. В магазинах самая длинная стойка-70 см. (от Баргузина), остальные короче.
Объездил все магазины своего города с вопросами, есть ли стойка от Баргузина/Соболя, на что продавцы сначала спрашивали, на кой она мне нужна, а когда узнавали, что я беру ее для Приоры, начинали смотреть на меня, как на сумасшедшего и отвечали отрицательно.
Не найдя ГАЗовской, в итоге я приобрел газовый упор от ВАЗ-2111, длиной 60см (400 руб.), удлинив его до нужного размера. Для всех интересующихся скидываю инфу по ВАЗовским (и не только) упорам с подробными ТХ.

Источник

Самостоятельная установка газовых упоров капота, нужны ли они?

После покупки автомобиля изучал первое время разного рода доработки, которые проводят с ним владельцы, так вот установка газовых упоров капота являлась довольно популярной, но на тот момент мне не особо было понятно зачем оно надо, да и цена отпугивала.

Читайте также:  Как чем утеплить капот автомобиля

Однако, я из тех, кто открывает капот независимо от возраста автомобиля, масло иногда проверяю, антифриз, тормозную жидкость, слушаю мотор. Так вот кочерга не сказать, что бесила, но, например, чтобы проверить масло, нужно сначала открыть капот выставить кочергу, а уже потом сходить с тряпочкой и доставать щуп.

Решающим фактором стал случай, когда друг приехал на своей 10-ке, говорит: “послушай, странно мотор работает”. Он дергает рычаг в салоне, поднимаю капот, секунда стопора, вспоминаю, что на 10-ке то упоры, а не кочерга.

В общем начал изучать рынок этих аксессуаров, выяснилось, что очень много компаний производят их, цены самые разные, но суть одна. Даже если с завода не предусмотрены места, например, для опциональной установки, в комплекте идут специальные кронштейны и подробная инструкция для вашего автомобиля. Далее про установку на примере одного из моих автомобилей, это Шкода, для них есть заводская версия упоров, но цена более 3-х тысяч, я же нашел от компании автоупор, цена со скидкой вышла 1340 за полный установочный комплект.

Далее прокачиваем стойки и ставим их на место, после чего получаем готовый результат, на всю процедуру ушло не более 20-ти минут с учетом отправки гонца в сервис за ключом, но это условие не обязательное.

Теперь все выглядит так, кочергу убирать не стал, вдруг когда пригодится, упоры ничего не задевают и ничему не мешают, капот при этом закрыть не составляет труда.

Найти упоры можно почти на любую модель, сейчас их не ставят практически на всех автомобилях. В бюджетных автомобилях экономят, а в дорогих. Они вас лучше пригласят в свой сервис, зачем вас самому заглядывать под капот, мастер все сделает за вас, давайте вашу незамерзайку с трассы за 100 рублей. В общем считаю ставить можно цена в 1300 не такая кусачая, а удобства и комфорта прибавилось однозначно.

Читайте также:  Капот аллигаторного типа что это

Всем спасибо за внимание, если вам понравился материал и вы хотите больше отчетов о подобных доработках, то ставьте большой палец вверх и подписывайтесь на наш канал!

Источник

Lada 2114 SQ Vedrover ♫ › Logbook › 028: Газовый упор капота производства ООО «ТехноМастер».

И снова Здравствуйте, Дорогие Друзья!=)

Продолжаю дополнять своё транспортное средство приятными мелочами, с которыми эксплуатация авто становится чуть проще и приятнее.

Идея поставить газовый упор капота возникла у меня давно, а материализовалась после того, как однажды штатная кочерга на которой держится открытый капот выскользнула из нижнего крепления и я получил по спине пятнадцати килограммовым (шумо+вибро изоляция) куском железа. Приятного, как думаю Вы сами догадались я познал мало, спина потом дня три хрустела, когда приседал шнурки завязывать.=)

Кто-то изготавливает данный упор своими силами, считая цену в 1100 рублей завышенной. Я же не стал терзать себя токарно-слесарными работами и заказал готовый вариант.

Устанавливается всё за 10 минут, но без проблем не обошлось:

— У меня стояла растяжка стоек (как оказалось производство не «Техномастер») и нижнее крепление упора не захотело вставать на своё место. С растяжкой «Техномастер» производитель гарантирует полную совместимость. Фирма моей растяжки осталась неизвестна, так как маркировки на ней нет, ставил её прошлый хозяин автомобиля. В общем пришлось её демонтировать. Поставлю может позднее «Техномастеровскую».

— При затягивании гаек на опоре переборщил с усилием и сорвал шпильку. Естественно ездить с двумя точками крепления нельзя — их расшатает и придётся стакан переваривать, а это не есть гуд. В общем пришлось снимать стойку, высверливать сломанную шпильку и вкручивать новую. Сам виноват, не подумал.

Теперь открытие\закрытие капота намного удобнее, сегодня на улице с утра было — 18, упор отрабатывает на все 100, не замерзает. Заказывал упор вот тут.

Источник

Поделиться с друзьями