Тюнинг ВАЗ 2109
У многих иномарок капот поднимается при помощи газовых упоров, наподобие таких, которые открывают и держат пятую дверь у хэтчбеков. Такие газовые упоры достаточно удобны, и не будет мешать штатная подставка, расположенная у передней кромки капота.
Установим такие газовые упоры и на наш ВАЗ 2109.
Установить упоры можно по разному. Существуют штатные упоры, которые устанавливаются с одной стороны капота. Так как это элемент тюнинга, то не всем это будет доступно, как по цене, так и по наличию в местных торговых точках. Хотя в наше время все можно заказать через интернет было бы желание.
В этой же статье мы рассмотрим, как воспользоваться штатными запчастями.
На роль упоров капота ВАЗ 2109 отлично подходят газовые упоры пятой двери. Их можно установить, просверлив 4 отверстия диаметром 8 мм, согласно рисунков:
Все, что останется сделать – это установить газовые упоры в готовые отверстия, и закрепить их при помощи болтов. Для надежности можно накрутить с обратной стороны гайки.
Указанная конструкция не будет задевать за окружающие детали, но если вы устанавливали что-либо нестандартное под капотом, например, растяжку передних стоек, лучше предварительно примерить положение упоров, чтобы в сложенном состоянии они ни за что не задевали.
Источник
Установка газовых упор капота на ВАЗ 21099
Давно хотелось заняться каким-то тюнингом и одного дня ко мне обращается знакомый с просьбой помощи. Просил он помочь установить газовые упоры капота на ВАЗ 21099. Как Вы догадались, делали мы все своими руками. Ниже будет подробное описание и полный фото-отчет.
Владелец автомобиля признался, что уже устал от металлической кочерги, которая морально устарела. Так же частенько были случаи, когда он менял антифриз и капот падал прямо на спину. Установка газовых амортизаторов на ВАЗ 21099 не представляют ничего сложного, лично для меня, вопрос лишь в свободном времени, финансовых возможностях и руках от плечей. Ни с чем из вышеперечисленного у меня проблем нет, поэтому собравшись с мыслями я отправился на авто-рынок и купил такие детали:
1. Упоры капота газовые ВАЗ 21099 2 шт.
2. Гайки и шайбы под ключ на 13″ 4 шт.
3. Ключ на 13″ 2 шт.
4. Дрель со сверлом на 8″ мм.
5. Эмаль и битум (самая малость).
Установка газовых упор капота на ВАЗ 21099 своими руками
1. Прежде всего, нужно поднять капот и в последний раз подпереть его злополучной «кочергой».
2. Далее нужно все четко и правильно посчитать и сделать разметку для просверливания отверстий согласно тем размерам, которые указаны у меня на фото.
3. Необходимо просверлить четыре отверстия, для этого воспользуйтесь дрелью.
4. Затем во избежание появления коррозии отверстия подлежат обработке антикором и краской.
5. Затем возьмите газовые упоры ВАЗ 21099 и прикрутите по очереди. Обращаю ваше внимание, что в моем случае главной задачей было — удержание капота, а не его самостоятельное открытие при помощи упор, поэтому если вам нужно второе придется немного поэкспериментировать.
6. Тем, кто работает в одиночку (без подсобника), рекомендую начать прикручивать упоры сперва на капот и только после на кузов.
Установка газовых упор (амортизаторов) на капот своими руками успешно завершено. Напомню, что капот нужно закрывать не спеша и без резких движений.
Источник
Тюнинг ВАЗ: Газовые упоры капота на ВАЗ 2108 своими руками
Постоянный дискомфорт от так называемой «кочерги» (металлическая упора капота) в один день меня окончательно добил. Когда терпения больше не было, я решил установить на свой ВАЗ 2108 газовые упоры, которые раз и навсегда избавили меня и мой автомобиль от порядком надоевшей «кочерги».
Не солидно, не удобно, да и не эстетично как-то, да пользоваться этой металлической подпоркой, чаще всего она грязная, а для того чтобы дотянуться к ней нужно нагибаться через весь капот. Самое «напряжное» — менять жидкость в бачке омывателя или проверять уровень масла. Другое дело газовые упоры — легонько приподнял, а все остальное сделают упоры! Решение пришло в голову давно, но до реализации постоянно «не доходили руки». Немного покопавшись «в сети» я нашел несколько интересных решений моего вопроса, то есть людей, которые уже сделали себе газовые упоры капота, так что я в этом деле далеко не первопроходец.
Установка газовых упор на ВАЗ 2108 не представляют ничего сложного, лично для меня, вопрос лишь в свободном времени, фин. возможностях и «прямых» руках. Ни с чем из вышеперечисленного у меня проблем нет, поэтому собравшись с мыслями я отправился в магазин автозапчастей, где были куплены:
- Упоры капота 2 шт., (те, что с ВАЗ 2112 — не подходят, т. к. от них капот перекашивает);
- Гайки и шайбы под ключ а «13» 4 шт;
- Ключ на «13» 2 шт;
- Дрель со сверлом на «8» мм;
- Эмаль и битум (самая малость).
Наличие помощника — желательно!
Детальная инструкция по установке газовых упоров на ВАЗ 2108
1. Прежде всего, нужно поднять капот и в последний раз подпереть его злополучной «кочергой».
2. Далее нужно все четко и правильно посчитать и сделать разметку для просверливания отверстий согласно тем размерам, которые указаны у меня на фото. Будьте внимательны!
3. Необходимо просверлить четыре отверстия, для этого воспользуйтесь дрелью.
4. Затем во избежание появления коррозии отверстия подлежат обработке антикором и краской.
Читайте также:
5. Затем возьмите газовые упоры ВАЗ 2108 и прикрутите по очереди. Обращаю ваше внимание, что в моем случае главной задачей было — удержание капота, а не его самостоятельное открытие при помощи упор, поэтому если вам нужно второе придется немного поэкспериментировать.
6. Тем, кто работает в одиночку (без подсобника), рекомендую начать прикручивать упоры сперва на капот и только после на кузов.
Когда установка газовых упор на ВАЗ 2108 завершена можно пробовать открыть или закрыть капот.
Из личного опыта скажу, что в первый раз сделать это было немного «стремно». Казалось, что сейчас капот погнет или перекосит, но к моему счастью все сработало как «швейцарские часы».
Ощущения и результаты:
- Стало невероятно удобно и приятно открывать капот.
- Во время работы в подкапотном пространстве никакая металлическая тычка не мешает.
- Капот стал открываться значительно шире, примерно на 8-10 см. Для высоких автомобилистов этот аргумент будет более чем веским, т. к. теперь можно не переживать за целостность головы.
- Открывать капот стало очень легко.
И последнее, рекомендую закрывать капот не спеша, плавным движением, держась за середину крышки капота, это позволит избежать перекоса капота.
На этом у меня все, надеюсь, статья была для вас полезной. Спасибо за внимание, комментируйте, делитесь статьей в соцсетях.
Источник