Установка капота ваз 2115 с амортизаторами

OlegEgorushin › Blog › Установка Амортизаторов на капот ВАЗ 2115

Давно читал и смотрел много блогов на эту тему, и наконец то решился.

Берем дрель и сверло на 8 мм. Делаем отверстия прикладывая упоры. С начала делаем отверстия в капоте.

Затем вставляем туда верхнюю часть упора и отмечаем нижнюю часть.

Начинаем закручивать. Не забываем большие шайбы с обоих сторон. Я забыл купить и пришлось делать из 5 рублей)))

Я много читал и пришел к выводу что лучше сделать один перевернутый. Многие пишут что если не переворачивать то очень быстро приходят в негодность. И плавнее закрывается, но мне и так очень нравится. Посмотрим на сколько их хватит.

Работа по времени заняла 1 час где то.

Что мне понадобилось.
Покупаем:

1. 2 Амортизатора FA Krosno — 640 рублей за 2 шт. (Брал не сазовские, говорят они не очень хорошие).
2. Гайки на 8 мм, 4 шт. — 16 руб.
3. Большие шайбы 8 шт. — 32 руб. (Я их забыл купить и сделал из 5 рублевых монет).

4. Дрель или шуруповерт.
5. Сверло на 8 мм.

Источник

Lada 2115 Мираж › Logbook › Газовые упоры капота ваз 2115-2113

Всем привет!Недавно я купил и установил 2 газовых упора от ваз 2108 и поставил под капот.Скажу сразу это такое удобство не надо палку ставить, поднял капот и всё!В конце моего видео я оставил фото где сверлить отверстия.Видео не высокого качества, но в дальнейшем будет лучше.И кстати напишите в комментариях какое ваше мнение о этой доработке!Всем удачи и пока.

Lada 2115 2002, engine Gasoline 1.5 liter., 78 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 16

Есть уже готовый комплект с кронштейнами и не нужно портить кузов.

Который правда стоит в три раза дороже дороже. Не каждый готов выложить полторы тысячи за функцию слегка добавляющую комфорт и без которой можно вполне неплохо жить.

Каждый сам выбирает то, что хочет)

Есть уже готовый комплект с кронштейнами и не нужно портить кузов.

Кузов никак не портится если мастикой обработал голое железо этот вариант экономней если есть лишние деньги можно купить комплект там всё на штатные места

Я не имею ввиду коррозию. Я колхозил себе на багажник газовые упоры, как многие. Взял от нивы, поставил и в итоге погнул нахрен одну петлю т.к. как там такое дикое усилие. Плюнул и отремонтировал родные торсионы. А тут предлагается ставить такой упор в жестянку. И упор установлен у точки опоры капота, что влечёт сильное напряжение мест крепления при низкой эффективности подъёма.

Читайте также:  Как убрать краску с капота машины

Я вот на капот заказал упор заводской, от техномастера, вот вот доедет, а на багажник таки хочу восьмёрочный воткнуть, причем один… Думаешь фигня выйдет?

Мне вообще не понравилось))) у меня начало выдавливать крышку и зазор появился огромный. С двумя крышка вообще не закрывалась по нормальному. Я всё же решил снять багажник и отремонтировать родные петли. Ещё я их пытался обратно выгнуть, но до конца не вышло и остался небольшой зазор, но практический незаметный. В идеале нужно было новые петли покупать. Но я ставил упоры от сиденья к петлям. Многие делают от петли к водостоку. Но я против и того, и того))))

Я не имею ввиду коррозию. Я колхозил себе на багажник газовые упоры, как многие. Взял от нивы, поставил и в итоге погнул нахрен одну петлю т.к. как там такое дикое усилие. Плюнул и отремонтировал родные торсионы. А тут предлагается ставить такой упор в жестянку. И упор установлен у точки опоры капота, что влечёт сильное напряжение мест крепления при низкой эффективности подъёма.

Я вас понял люди некоторые давно уже поставили и у них всё норм

ну я много инфы на эту тему пересмотрел и понял, что это лотерея))) у кого-то норм, а у кого-то проблемы.

Источник

Как снять капот с Ваз 2113,2114, 2115

Статья для тех, кто планирует самостоятельно провести работы по снятию и замене капота на автомобилях Лада 2114, 2113.

Внимание! Для выполнения работ по снятию, установке, регулировке капота на ВАЗ 2114 нужно привлечь помощника.

1. Открываем капот и фиксируем его.

2. Затем нужно отсоединить трубку бачка стеклоомывателя.

3. Достаем уплотнитель и выводим трубку из капота.

4. При помощи маркера отмечаем положение болтов крепления капота.

5. Вместе с помощником одновременно откручиваем по 2 болта крепления капота к петлям.

6. Убираем капот с машины.

7. Устанавливаем капот на место в обратном порядке. Совмещаем болты крепления с нашими метками.

Как отрегулировать положение капота.

1. Устанавливаем капот на место и закручиваем болты, не затягивая их до конца.

2. После этого опускаем капот и регулируем его положение на месте. Все зазоры между капотом и кузовом должны быть одинаковы. Радиус закругления передней части должен совпадать с радиусом закругления крыльев.

3. Аккуратно приоткрываем капот и затягиваем болты.

4. Регулируем переднюю часть капота по высоте резиновыми упорами.

5. Ставим на место страховочный крючок и фиксатор замка капота.

Видео по ремонту капота на тринашке:

Источник

Установка газовых упоров (опор) капота на Самару, ставим газовые упоры капота на ВАЗ 2115

  • เผยแพร่เมื่อ 13 ก.ย. 2014
  • В ролике рассказывается как сделать своими руками газовые упоры капота на автомобили ВАЗ семейства Самара и Самара-2. Описана собственная оригинальная конструкция, показано какие детали использовались и описание их установки.
  • ยานยนต์และพาหนะ

ความคิดเห็น • 59

напишыте пожалуста свой ник в инстаграме або фейсбук

На канале, есть ссылки на мои страницы в ВК и фейсбуке: facebook.com/profile.php?id=100039924153988

Читайте также:  Как правильно закрывать капот автомобиля

Все классно, ну хотелось бы узнать все точно размеры

Что то мне подсказывает что ето тебе кто то зделал

Перевернуть стойки надо

Ебаный автотаз! Почему на заводе та на могут сделать так.

дорого выходит что не понятного! на десятках это было с завода, а на приору это не перекочевало видать посчитали ну его нахуй дорого получается

Все сделал по твоему видосу. Заклёпки только резьбовые 6 мм поставил

И как результат, понравилась конструкция? ))

нихера тут схема с кронштейнами, я вот сделал просто дырки просверлил и всё

Жесть наколхозил лишнего

Бля клоун иди физику учи подсказка VVVVVVV

Слишком много геморроя , я просто 4 дырки просверлил и все

Как же прикрепить пластину опорную на капот,вот вопрос. как её можно посадить на заклепы .

@Станислав AZGARD Гетьман а мне показалось что усилитель на капоте саморезами присверлен))

Просверлить отверстия и заклепочником поставить заклепки, главное ограничить по длине сверло, чтоб не просверлить с усилителем и сам капот.

Это геморрой полный, не надо никаких этих примочек, все давно сверлят перемычку моторного отсека и усилитель на капоте, сам сделал — офигенно.

Можно скинуть размеры ваших кронштейнов? Спасибо

Чертежа с размерами как такового нет, по месту был изготовлен шаблон, который и был перенесен на металл.

Прикольно получилось с меня лайк, а вот мой вариант упоров на Приору, thclips.com/video/M8mlTskWXu4/วีดีโอ.html

Офигеть ты запарился кронштейны придумал на заклепки посадил.. 4 отверстия сверлим и прикручиваем на века, например менять подшипник стойки это снимать твой кронштейн и получить капотом по затылку, и wd40 не рекомендуется смазывать лучше литол 😊

На случай снятия стоек, штатная кочерга оставлена на месте, но стойки не часто меняются))) А за счет кронштейнов не рвет ни моторный щит ни усилитель капота.

А что за опорники стоек стоят у автора?

Ну как по мне, то гораздо лучше заводских, машина более острая по рулю, но не так жестко ощущаются неровности как на сс20

Станислав AZGARD Гетьман и как они? Выглядят красиво)

Опоры стойки АСОМИ.

я про то что неплохо было бы видео как делать кранштейн.

Там ничего сложного или интересного- из картона делается шаблон по месту, переносится на металл и болгаркой вырезается и всех делов. Как потеплеет- буду еще один набор делать тогда сделаю видео про кронштейн.

видео хорошее, только начинать нужно с изготовления кранштейнов

да, сначала делаются кронштейны, а потом на них собирается вся конструкция.

русским языком ,какая высота от изгиба на самодельном нижнем кранштейне до крепления амортизатора

От сгиба до центра отверстия под амортизатор- 50мм

никаких кронштейнов не надо

там 4 дырки просверлить. и ставить тонкой частью надо вниз.

Ну кочергу не надо никуда убирать. пусть остаётся.

Второй год это совсем мало, первый симптом когда начнутся заедания замка капота, потом он начнет подклинивать, дальше по нарастающей. Уже не один такой видел, поэтому сделал с кронштейнами и центральной перемычкой. Н у а там как говорится хозяин барин.

Читайте также:  Устройство под капотом лансер 9

ничего не рвёт и не гнет. второй год пошёл, полет нормальный.

Чтоб не рвало щит моторного отсека и не гнуло капот.

При желании кронштейнов делать не нужно.У меня отверствия на моторном щите и на капоте.Закреплено через шайбы которые ставятся на 08-09 с завода перед заворачиванием шарика в ляду — (сферические пружинные с насечками на малом диаметре).С обратной стороны (где не видно) обычные большие шайбы М8.И ничего не рвет,юзаю лет пять не меньше.По отверствиям: от края торца капота по линии усилителя 53см,с обеих сторон,чтоб шарики смотрели в перед.По моторному щиту:от места соединения мот.щита,стакана и брызговика ( уголок где заканчивается уплотнитель и зачастую мазнуто невысыхающим герметом типа пластиллин),от вертикальной части — 17.5 см.соответственно с обеих сторон.Отв.получается на маленьком изгибе мот.щита приблизительно пару сантимов ниже от ребра под уплотнитель.Может кто не понял,но старался объяснить по понятнее,прошу не пинайте сильно.Автору лайк,за еще один вариант капота с упорами.

Правильно опоры давят друг на друга, но без усиливающей пластины между ними, капот начинает деформироваться в той части которая между крепежами опор, так как опоры давят друг на друга не на прямую а через небольшой участок капота. Первый признак деформации- проблемы с замком капота. Да и щит мотора для крепления опор хлипковат- это тонкая жестянка и со временем может начать рвать места креплений. Если у Вас капот не выгнуло это хорошо, но со временем проблемы скорее всего проявятся, поэтому я бы советовал с кронштейнами ставить, ну а там решайте сами.

+ Станислав Гетьман.Спорить не буду,и как говориться — не имею права.Я езжу более 5 лет с описанным мною вариантом выше, и тем более я не автор этой схемы установки.И много моих друзей на разных моделях Самар внедрили себе сие «чудо»не вчера и не позавчера.Проблем нет вообще.Я не пойму,что приводит к выгибанию капота.Если в закрытом состоянии опоры давят практически друг на друга,капот там,как говориться для поддержки штанов.У меня вообще 99ка-95г.в (как бы старье),но она у меня в родном окрасе и не варенная,капот проклеен с завода ,но я не о том,могло бы порвать и подавно,но с упорами ок.6лет это факт.Просто можно с дуру и х. сломать,то это да.Мы же берем опоры по туже,вроде нам нужно удержать паровоз.А ни кто не задумывается,зачем там лишнее усилие (может Вы и правы).Я себе покупал вообще с разборки-душат,то и душат,сколько там того капота, и держат по сей день, ни где не гнет и капот на бошку не падал.У знакомого товарища на 9ке,вообще на капоте шпаклевки в палец,при открывании (когда не было опор) нужно было привлекать еще одного человека(утр.),но он себе установил опоры привезенные в свое время с автобусного завода Голаз.Их самому сдушить не возможно,вроде кол.То по сей день работают ок.3 лет и не гнется ни чего,правда закрывает капот так-же не один(утр.)-усилие большое.

николай фоминых без кронштейнов со временем начнёт выгибать капот, уже проверено

Источник

Поделиться с друзьями