Установка концевика капота форд фокус 3

Самостоятельная установка сигнализации

Купив в 2008 году ФФ2 сильно поскандалил с офдилером из за кривой установки Ныне купив ФФ3 понял,что ситуация у офдилера не изменилась и похоже даже усугубилась Поэтому встал выбор ГДЕ и КАК? Есть опыт по установке сигнализаций на ВАЗы,так же сначала пытался ставить в авторизованных центрах но криво проложенные провода,сломанные пистоны,исцарапанная инструментом пластмасса ну и конечно уверенное лицо установщика в том,что перед ним лошара и можно лапшу быстрого приготовления развешивать ему по ушам вдоль и поперёк просто сводит с ума
Поэтому принято решение о самостоятельной установке сигнализации и если что то винить в чём то буду только себя
+ Имеем:
Автомобиль ФФ3 тренд-спорт
Сигнализацию StarLine A92 Dialog CAN Flex
Выбор такой сигнализации это желание в последующем дополнять её разными функциями с применением допканалов и их гибкой настройке
Модуль для обхода штатного иммобилайзера
Инструкция по установке сигнализации
Доп.инструкция по установке сигнализации
Инструкция по установке модуля обходчика
Программа интегратор (после скачивания проверить обновления!)
Карта монтажа
Нет никакого опыта в установке сигнализаций с САN модулем и реализации автозапуска
Не понятно какие цепи разрывать не имея «джекичана» (предполагаю питание форсунок и питание катушки зажигания)
Нет эл.схем автомобиля
В программе написано,что на тренд-спорт окна закрываются рывками в чём разница с титаниумом,где написано плавно,не знаю Оба имеют 4 стеклоподъёмника,неужели разные модули управления стёклами навряд ли
При установке постараюсь сделать подробный фотоотчёт
На данном этапе жду прихода посылки с сигнализацией,так же в последующем хочу расширить её возможности с помощью StarLine M30 изучаю инструкции и работу с программой
Знаю,что на форуме присутствуют представители сервисов по установке сигнализаций и хочу обратиться к ним
Если можете помочь информацией то не откажите в любезности Вряд ли многие сами захотят связываться с самостоятельной установкой сигнализации и поэтому клиентов у вас не поубавиться,а авторитет вашего сервиса только возрастёт

установка, сигнализация, сигналка, противоугонные системы, своими силами, установка сигнализации

цитата:
Провода под капот тянул через резинку где проходит основной жгут. В ней прокалывал дополнительно отверстие.

Все прозвонил, сегодня подключил буду програмировать
Провод стартера сине-белый, вот единственный провод с которым есть подозрение что неправильно подключил, на всех проводах такого цвета при прокрутке ничего не появлялось, только на одном когда зажигание включаешь.

Машина: Ford Focus 3 Titanium АКПП (запуск с кнопки соответственно)
Сигнализация: Starline A92 CAN Flex

Я писал в этой теме в апреле, что хочу установить сигнализацию с автозапуском на мой фф3. Ну вот совершилось. В этом посту я постараюсь сделать максимально подробный отчет, хотя, увы, фотографий будет не много, но постараюсь все подробно описать. Думаю, что мой отчет поможет всем кто решится сам устанавливать сигналку с автозапуском на свой фф3, постараюсь подсказать как не допустить тех небольших косячков что допустил я. Вообще вся информация об установке сильно разбросана по разным местам: в одном месте разборка салона, в другом подключение проводов, в третьем финис ключа-болванки для автозапуска и т.д. Я постараюсь не забыть про все упомянуть в этом посте.

Пункт 0. Причины.

Немножко введения. Причины по которым я решил самостоятельно устанавливать сигналку уже были описаны в этом топе:
1. Это криворукие установщики, которые могут только установить сигналку по шаблону и не желают напрячь свой мозг что бы установить сигналку в соответствии с пожеланиями клиента, хотя эти пожелания упрощали работу по установке (подробнее о моих требованиях к установке сигналки в следующем пункте). К примеру официалы не умеют устанавливать сигналку с отключенной функцией управления центральным замком. идиотизм.
2. Неаккуратность установщиков — покарябанная пластмасса, испачканные сиденья, некачественные врезки в штатную проводку, плохо закрепленные блоки и т.п.
3. Желание сэкономить денег — мне например жалко платить 8 тысяч за то что официалы подключат 7 проводов (в моем случае). Это получается по тысяче за провод)
4. Ну и конечно же просто интерес и удовлетворение от проделанной работы, получение опыта по установке современных сигналок на современные машины.

Вообще все проблемы с официалами и просто установщиками были пройдены мной 3 года назад когда мне установили сигналку старлайн с автозапуском (модели не вспомню) на мой фф2. В итоге пришлось переделывать все заново самому. Но тогда сигналка была обычная без кана и проводов было побольше.

Целью установки сингналки является только автозапуск. Так же необходима полная скрытность сигнализации под торпедой (что бы у официалов не возникало вопросов при ТО).
1. Поэтому должны быть отключены все функции управления ЦЗ ,открытием багажника (все это есть на родном брелке у меня), комфорты и прочее (оно мне не нужно просто). Должен работать только автозапуск и все.
2. Также мне не нужны лишние провода под капотом: мне не нужна сирена (а зачем? ну признайтесь — в городе хоть кто-нибудь выглядывает в окно когда у кого-нибудь орет сирена), меня не интересует температура двигателя (не собираюсь использовать автозапуск по температуре).
3. Мне не нужен светодиод — а вообще зачем он нужен кому-то? я так и не смог понять.
4. Мигание поворотниками это вообще бред – абсолютно глупая функция.
5. Мне не нужны блокировки — сигнализация у меня не позиционируется как средство охраны, для этого я применяю каско.
5. По поводу датчика удара я пока не определился — мб доустановлю его позже, но пока не вижу в нем смысла.

Прошу не оспаривать и не рассуждать про мои цели — это личное имхо.

Пункт 2. Снаряжение.

И так что мы имеем:
-Ford Focus 3 Titanium АКПП (запуск с кнопки)
-опыт в радиотехнике
-опыт в переделывании сигнализации с автозапуском на фф2

Читайте также:  Гремит правая петля капота приора

Что купил:
— StarLine A92 Dialog CAN Flex (Телематика версия 1.02 )
— StarLine BP-03 модуль для обхода штатного иммобилайзера
— Ключ-болванку финис 5127857
— Два реле 12в с одной группой контактов
— Сирена (не для установки в машину, пояснения далее)

Инструмент:
— нож канцелярский
— отвертка шлицевая обмотанная изолентой (что бы не покарябать пластмассу)
— ключ TORX T20
— изолента
— хомуты пластиковые
— паяльник
— 1 метр толстой проволоки для протягивания проводов
— Мультиметр китайский

Документация:
— Инструкция по установке
— Карта монтажа
— Информация в этом топике

Программу Интегратор не используем! Не все информация в ней соответствует действительности (но об этом позже). В службе поддержки старлайна мне сказали что она вообще для предыдущих версий кан модуля. Для Телематики она не подходит!

Пункт 3. Подготовка.

1. В начале идем и обновляем версию прошивки у официального дилера старлайн (бесплатно кстати). Я обновил свою телематику 1.02 на последнюю 1.04 во избежание всевозможнейших глюков старых прошивок.
2. Затем берем наш ключ-болванку и идем к дилеру прошивать его в машину
3 Собираем релейную схему имитации нажатия педали тормоза описанную в карте монтажа

Диоды использованные в схеме идут в комплекте с сигналкой, реле куплены в автозапчастях, там же куплены коннекторы “мама” и две фишки для релюх.

Вообще правильнее было бы применить одно реле на 12В с двумя группами контактов, но мне не охото было тащиться на другой конец города в радио магазин за ним)

4. Программируем все функции сигналки (мне проше было сделать это дома). Все функции и процесс программирования описаны в руководстве по установке.
Тут я приведу ньюансы и описание функций что я изменил, остальные оставил по умолчанию:

Таблица №1 — Программируемые охранные и сервисные функции

№15 – алгоритм обработки сигналов педали и ручного тормоза —— Режим 2

Таблица №2 — Программируемые функции запуска

№5 – режим дистанционного запуска двигателя ——- без включения режима охраны и запирания замков

№6 – алгоритм работы выхода (синий провод 6- конт. разъема) ——- режим кнопки «старт/стоп»

№7 – длительность прокрутки стартера —— 1,2 сек

Программируется все просто с помощью кнопки валет и брелка.
Внимание! Кнопка программирования по-умолчанию (для фф3 это поднятие правого стекла пассажира спереди с водительского подлокотника) которая описана в программе интегратор не работает в прошивках Телематика. Я сперва не поставил кнопку валет (а зачем, если можно программировать со штатной кнопки салона, я и не мог предположить что интегратор не для кан телематика – это мне сказали в службе поддержки) и когда была необходимость изменить настройки после установки сигнализации пришлось опять разбирать салон и все-таки установить кнопку валет.

Далее программируем настройки CAN . Вот тут есть нюанс, если предыдущие настройки (Таблица №1 и Таблица №2) отображались на дисплее брелка как номер и значение позиции, то для программирования кана индикации на брелке почему-то нету. странно. И программировать можно только по сигналам сирены, которую мне и пришлось покупать ради того, что бы запрограммировать параметры кана.
Имхо это глупо, ну что нельзя разве было сделать индикацию на брелке, ведь сирена которая необходима для программирования кана даже не идет в комплекте с сигналкой. И еще не работает дополнительный режим программирования кана (см. инструкцию стр. 82). Если у кого-то он работает – отпишитесь в топе, так ради статистики и не забудьте указать версию прошивки.

Таблица №3. Программирование CAN интерфейса

1 Номер автомобиля 2357 (номера автомобилей берем тут )
Сигналы состояния
2 Нажатие педали тормоза – выкл. (сигнала о состоянии нет в кан если не включено зажигание)
3 Стояночный тормоз – выкл. (не нужен)
4 Двигатель заведен – вкл.
5 Зажигание – вкл.
6 Все двери – вкл.
7 Багажник – вкл.
8 Капот – вкл.
9 Состояние штатной системы охраны – выкл.
Функции управления (ничем не управляем , т.к. мне не нужно)
10 Аварийная световая сигнализация – выкл.
11 Закрыть центральный замок – выкл.
12 Открыть центральный замок – выкл.
13 Отпереть багажник – выкл.
14 Последовательное отпирание дверей – выкл.
15 Функция «комфорт» – выкл.

Пункт 4. Установка.

Фоток по установке обходчика нету, да и все очень просто там. Делаем все согласно карте монтажа: снимаем боковую накладку сбоку торпеды, вытаскиваем маленький бардачек, откручиваем один саморез слева под боковой накладкой. Затем тянем на себя подторпедник (он на защелках, а снизу на держателях которые я соответственно сломал из-за того что очень резко дернул на себя). Разбираем подрулевой кожух. Рамку обходчика необходимо закрепить как можно ближе к медному кольцу штатного приемника иммобилайзера, а самое главное параллельно (с первого раза не получилось у меня, не читался ключ). Кладем ключ-болванку в обходчик, саму коробку крепим как можно дальше. Провода питания обходчика протягиваем над магнитолой.

Разбираем аналогично и с правой стороны. Далее все идет согласно карте монтажа. Цвета тоже соответствуют карте. Я только прокомментирую все моменты.
Подключаем 2 провода кан шины. Штатные провода я нашел у разъема справа около жгута проводов выходящего из отсека двигателя.

Затем подключаем красный провод кнопки старт-стоп. Его я нашел внизу под бардачком у синего разъема. Тут есть момент красных проводов в этом жгуте несколько. Как поступаем? Берем провод и прокалываем его иголкой, подключаем мультиметр. Жмем кнопку запуска. На секунду на искомом проводе появится 12В.

Затем подключаем нашу собранную релейную схему к сигнализации и к штатной проводке. Тут тоже момент зелено-красных проводов штатной проводки 2. На одном постоянно висит 12В, а на другом только при нажатии педали тормоза, вот он то нам и нужен.

Подключаем модуль обходчика к блоку сигнализации. Минус блока к черно-красному проводу разъема Х 3.

Подключаем питание для всех цепей: два провода плюса питания сигнализации, плюс питания обходчика и 12В на релейную схему имитации нажатия педали тормоза. Всего 4 провода подключаем к толстому красному проводу на блоке предохранителей.

Читайте также:  Табличка под капотом тойота королла

К массе под болт крепления подушки безопасности подключаем черный провод блока сигнализации и минус от релейной схемы (всего 2 провода).

Антенну я закрепил прям сверху над бардачком с обратной стороны торпеды.

Общий вид подключенного блока.

Теперь пробный запуск.

Прошу задавайте вопросы, комментарии. Попробую помочь всем, кто захотел установить сам сигналку. Я изучал форум и мануалы около месяца перед таем как решиться самому её установить. Всего на установку было потрачено порядка 10 часов.

Источник

Доработка штатной сигнализации Ford Focus 3 и характеристики Starline A94

Ford Focus – постоянные посетители установочных . Среди причин частого обращения – большое количество автомобилей этой модели в городе, официальная статистика угонов (их часто угоняют) и «сарафанное радио». Первый всплеск «фокусовской» активности наблюдался после неудачной попытки угона одного из них, принадлежащего нашему клиенту, при этом сам автомобиль был основательно раскурочен. Владельцы часто не хуже угонщиков знают о существовании слабых мест в охране именно этой модели и обращаются за помощью к специалистам.

Владелец нового Ford Focus 3 2013 года обратился к нам не впервые – когда-то он поручал нам защиту своего старого Фокуса. Предыдущий автомобиль отслужил свое и был продан, а нам было поручено оснастить его наследника всеми необходимыми средствами защиты. Требования: недорого (соответственно классу и стоимости автомобиля), но чтобы удобно и эффективно.

По независящим от нас обстоятельствам установка выполнялась в два этапа. В первый раз клиент приехал к нам для установки замка капота и иммобилайзера.

Установка иммобилайзера Pandect IS-650

О причинах выбора именно этого иммобилайзера Pandect IS-650 мы писали и раньше. Интеллектуальное определение приближения/удаление владельца позволяет сделать более удобной эксплуатацию и управление. Среди других важных для современного автовладельца преимуществ – настраиваемый датчик движения (на базе цифрового акселерометра), «безусловная блокировка», противоразбойный алгоритм Anti-Hi-Jack. Устройство имеет трехкомпонентное исполнение, что удобно для «глубокой» работы с противоугонным оборудованием о постройки авторских комплексов. Эффективную защиту и стабильность связи гарантируют динамическое шифрование и многоканальный помехозащищенный радиотракт.

Установщиками была реализована функция управления охраной в режиме «свободные руки», что было по достоинству оценено владельцем. В Focus были установлены дополнительные беспроводные реле блокировки, существенно усложняющие работу угонщика.



Автоматическое закрытие дверных замков

На Форд Фокус третьего поколения есть возможность активации функции, которая закрывает все двери автомобиля при начале движения. На некоторых машинах она доступна прямо с завода, в то время как на других моделях придется сделать все самостоятельно. Итак, чтобы на Фокусе двери закрывались при движении, нужно следовать следующие алгоритмам:

  • вставляем ключ в замок и включаем зажигание (на приборной панели должны загореться лампочки), при этом мотор заводить не нужно;
  • используя кнопку на водительской двери, закрываем и открываем замки (эту манипуляции нужно произвести 3 раза);
  • выключаем зажигание, переведя ключ в крайнее положение;
  • выполняем действия, описанные ранее (открываем и закрываем двери 3 раза);
  • включаем зажигание, не заводя автомобиль (прозвучит короткий сигнал);
  • закрываем двери с кнопки, что должно сопровождаться длительным звуковым сигналом;
  • переводим ключ в исходное положение.

На этом все, при начале движения двери будут автоматически закрываться. Для того чтобы дезактивировать эту функцию, нужно будет выполнить те же действия.



Установка замка капота StarLine L10

Усиленный замок капота – обязательный пункт программы по противоугонной защите автомобилей Ford Focus. Немало угонов было совершено по причине плохой защищенности подкапотного пространства. А еще без установки замка капота бесполезным оказался бы и механический блокиратор КПП от «Гаранта» — доступ в подкапотное пространство «Фокуса» позволяет быстро и просто «обойти» его.

В качестве защитника подкапотного пространства был выбран StarLine L10, который устанавливается в «Автоинжиниринге» на автомобили клиентов очень часто. Замок прочно фиксирует крышку капота и хорошо сопротивляется стандартным действиям угонщиков, желающих силой получить доступ к системам управления и питания двигателя. Замок доказал свою надежность в самых сложных условиях и безопасность в аварийных ситуациях, оставаясь при этом вполне доступным по цене.

В процессе установки замка был использован специальный усиленный кронштейн.



Варианты установки сигнализации на Focus 3

Уточняйте возможность безключевого обхода штатного иммобилайзера на вашем авто по телефону

BP-03 — это модуль, облегчающий установку систем дистанционного или автоматического запуска двигателя на автомобили, оборудованные системой RFID (radio frequency identification). Система RFID применяется на большинстве современных автомобилей. В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при пуске двигателя ключом

Для снятия подторпедника Ford Focus 3 снимаем левую накладку торпедо (на защелках). Далее отворачиваем 1 саморез крепления подторпедника и снимаем его (на защелках). Разбираем подрулевой кожух Ford Focus 3 (1 саморез и защелки). Предварительно необходимо снять заглушку, закрывающую слот ключа. Для доступа к блоку ВСМ Ford Focus 3 снимаем бардачок. Для этого снимаем правую накладку торпеды, отворачиваем 1 саморез за ней. Далее отворачиваем 2 самореза в верхней части бардачка. Затем снимаем нижнюю накладку блока ВСМ (2 клипсы) и отворачиваем 2 самореза крепления бардачка под ней.

Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Ford Focus 3, светодиод на правой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.

Устанавливаем под капотом

Устанавливаем под капотом Ford Focus 3 сирену, датчик температуры двигателя. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с правой стороны моторного щита. Для установки сирены необходимо демонтировать правую блок-фару (крепление на 2 винта).

Основные подключения на Ford Focus 3

Большинство подключений выполняем на разъемах блока ВСМ. В разъеме С1 подключаем CAN-шину сигнализации. В разъеме С3 подключаем. В разъеме С3 блока ВСМ подключаем цепи зажигания, аксессуаров, альтернативного управления ЦЗ и аварийной сигнализацией.

Для отключения автосвета и магнитолы после дистанционного запуска выполняем подключение в разъеме С2 к проводу концевика двери водителя согласно Схеме 1 и выполняем программирование доп. канала согласно пункту 16 карты монтажа. Для имитации нажатия педали сцепления (на Ford Focus 3 с МКПП) выполняем подключения в жгуте за блоком ВСМ согласно Схеме 2 и выполняем программирование доп. канала согласно пункту 16 карты монтажа. В толстом жгуте над блоком ВСМ подключаем управление стартером Ford Focus 3. В разъеме С5 блока ВСМ подключаем питание сигнализации Старлайн. Для обхода штатного иммобилайзера одеваем рамку модуля обхода BP-03 на замок зажигания

Читайте также:  Установить растяжку под капотом

Наши другие работы с Ford

Установка сигнализации Ford Kuga

Установка автосигнализации StarLine E60 с CAN Мастер

Второй этап установочных работ заключался в установке и подключении автосигнализации StarLine E60 с набором «CAN Мастер». Благодаря последнему интегрирование в бортовую сеть Focus не потребовало много времени. Недорогая, но эффективная в противоугонном плане сигналка стабильно работает в городе. Система управляется традиционным брелком, что многие автомобилисты, в том числе наш клиент, считают более удобным и надежным способом управления и контроля охраной, чем с использованием только меток. Владельцу автомобиля рассказали о «Super Slave» и продемонстрировали его в работе. Весьма консервативный владелец решил пока остановиться на управлении охраной с помощью брелка, но возможность «приобщения» к «Супер-Слейв» категорически отрицать не стал.

Программирование брелоков


Форд Фокус 3 может управляться с пульта, причем их количество ограничено. При покупке машины в комплекте идет 2 ключа. Помимо этого, самостоятельно можно приобрести еще другие брелоки и самостоятельно их запрограммировать. В сумме допускается использование не более 8 пультов. Для того чтобы выполнить активацию ключей, необходимо находится внутри Фокуса.

Процедура замены ШРУСа на Форде Фокус 1

После этого пристегиваем все ремни безопасности, закрываем двери и окна. Это нужно для того чтобы избежать каких-то непредвиденных конфликтных ситуаций в работе электрооборудования в ходе программирования. Когда все готово, выполняем следующие действия:

  • вставляем ключ в замок заживание и устанавливаем его во второе положение, причем такую манипуляцию нужно выполнить 4 раза за 6 секунд;
  • далее возвращаем ключ в исходное положение и получаем 10 секунд на выполнение настройки брелоков (активация режима программирования должна сопровождаться определенным звуковым сигналом);
  • нажимаем на кнопку пульта, которую мы хотим запрограммировать, после чего произойдет подтверждающий сигнал.

На этом процесс практически окончен. Для завершения процедуры нужно либо подождать 10 секунд и ничего не делать, либо повернуть ключ в замке и включить зажигание. Настройка всех остальных брелоков осуществляется по такому же алгоритму. Отметим, что после этого нужно выполнить программирование всех остальных ключей, включая те, которые шли с завода. Открывать замки можно будет только с тех пультов, которые были по-новому настроены.

Помните, что всегда может произойти какой-то сбой и выполнить настройку не получиться. В итоге, все ключи перестанут работать или возникнет другая проблема. В таком случае, нужно будет выполнить процесс заново, следуя всем рекомендациям. Это также возможный вариант развития событий.

Установка GSM-мастер

Опциональный телематический GSM модуль «GSM-мастер» так же был включен в список покупок – дальность связи с брелком хоть и немалая (до 2000 метров), но всё же в критичный момент может оказаться недостаточной, а с информированием о тревожных событиях на телефон и спится спокойнее. Используя возможности гибких программируемых каналов, реализовали дополнительные функции комфорта, которых клиент не имел на предыдущем автомобиле.

В итоге из установочного центра владелец Ford Focus уехал на автомобиле, избавленном от стандартной уязвимости модели, и защищенном надежным противоугонным комплексом, расставшись с умеренной суммой денег, которую не жалко заплатить за собственное спокойствие и сохранность автомобиля.

Как угоняют Ford Focus?

Угнать Фокус, имеющего только штатные средства охраны преступникам не составляет труда:

  • попасть в автомобиль можно либо свернув личинку, либо просверлив небольшое отверстие рядом с ней;
Читайте «Как просверлили дверь Ford Focus и что же его спасло?» по ссылке, это интересно
  • при помощи даже самой простой «заводилки», подключаемой в диагностический разъем деактивируется штатный иммобилайзер;
  • разблокировать руль можно просверлив отверстие в нижнем кожухе (как на фото)

Угонщик не стал сворачивать замок зажигания, а снял нижний пластиковый кожух рулевой колонки и высверлил блокиратор.

или же свернув личинку замка зажигания специальной сверткой;

  • остается соединить нужные провода или же, свернув личинку, завести автомобиль и уехать.
Кстати, если автомобиль имеет систему Старт-Стоп, то угнать его еще проще – после считывания штатного иммобилайзера достаточно нажать на кнопку, и автомобиль заведется.

В случае если Focus имеет недорогую сигнализацию, установленную у дилера, то деактивировать ее угонщику не составит труда в считанные минуты.

Преступники используют кодграбберы и глушилки сигнала, чтобы владелец не был проинформирован об угрозе угона. Также используется прием замены ЭБУ автомобиля на новый с уже прописанными ключами.

​Точки подключения

Цепь Цвет провода Полярность Расположение
Масса Черный Блок предохранителей, нижний разъем
Питание +12 Красный толстый + Блок предохранителей, зеленый разъем
Красный + Замок зажигания
Зажигание 1 Зелено белый + Блок предохранителей
Зелено желтый + Замок зажигания
Аксессуары (АСС) Желтый + Замок зажигания
Стартер Серо черный + Горизонтальный жгут за бардачком (его же можно использовать для блокировки стартера)
Серо красный + Замок зажигания
Габариты Оранжево черный (,Бывает оранжево желтый) + Переключатель света
Поворотники 1 Синий (где-то сине белый) + Блок предохранителей, зеленый разъем
Поворотники 2 Сине красный + Блок предохранителей, зеленый разъем
Ц.З. (открыть) Черно оранжевый Блок предохранителей, оранжевый маленький разъем.
Ц.З. (закрыть) Черно зеленый
Концевик багажник Черно красный +
Концевик двери водителя Черно оранжевый +
Концевик передней правой двери Черно синий +
Концевик задней левой двери Черно желтый +
Концевик задней правой двери Черно зеленый +
Открытие багажника Черно желтый
Концевик капота (если нет, ставим свой) Черно желтый + Блок предохранитлей синий разъем.
Блокировка в салоне 1 Зелено фиолетовый + Блок предохранителей
Блокировка под капотом Зелено фиолетовый + Блок предохранителей под капотом
Педаль тормоза Зелено белый + Коса к блоку. (либо на лягушке)
Ручник Черно красный Горизонтальный жгут за бардачком
Тахометр Черно оранжевый Катушка зажигания
Контроль двигателя Форсунка
Бензонасос Зелено оранжевый + Правый порог
CAN — L Синий Блок предохранителей, маленький красный разъем
CAN — H Серый

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2003, АКПП, комплектация SE

Замок зажигания: 12В – красныйACC – можно не подключатьЗажигание – зелёный/жёлтыйСтартер – серый/чёрный

водительская – чёрный/жёлтый, 2-ой снизу разъёмпередняя пассажирская – чёрный/синий, 2-ой сверху разъёмправая задняя – чёрный/зелёный, нижний разъёмлевая задняя – чёрный/оранжевый, 2-ой снизу разъёмБагажник – чёрный/жёлтый в водительском пороге (в разрыв поставить диод, иначе сработка, когда авто уснёт, если не выключить плафон в салоне)

Контроль двигателя – припаяться к лампе аккумулятора на панели приборов.

Источник

Поделиться с друзьями