- УПОР КАПОТА OPEL VECTRA C СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска упор капота
- Снятие и установка капота (с решёткой радиатора) Регулировка зазоров и замка капота
- После установки газовых упор на капот, он отказывается закрыватся. В чем дело?
- #1 Dtox
- Прикрепленные изображения
- #2 berkut
- #3 nemeckiy
- #4 biozard
- #5 nemeckiy
УПОР КАПОТА OPEL VECTRA C СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора упор капота Opel Vectra C Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска упор капота
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 175 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 22 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 155 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 22 YH. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 28 NEL. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 28 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 255 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 28 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 28 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 32 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — Y 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 117 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — Y 30 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — Z 30 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник
Снятие и установка капота (с решёткой радиатора) Регулировка зазоров и замка капота
1. Откройте капот и отсоедините от него газонаполненный телескопический упор, для чего немного приподнимите отверткой стопорную скобу и выведите стойку из верхней сферической опоры — потребуется помощь ассистента для поддерживания капота.
2.. Для последующей установки обведите маркером положение петель на капоте
10.2 Болты (1) крепления капота к петлям (3)
2 Винты крепления петли к кузову
3. Выверните 4 крепежных болта (по 2 с каждой стороны) ( 10.2), затем при помощи ассистента снимите капот и отложите его в сторону. При необходимости, вывернув по 3 винта, снимите петли с кузова.
Замечание: Для этого потребуется предварительно снять решетку обтекателя .
4. Декоративная решетка радиатора крепится к капоту посредством восьми болтов — при необходимости выверните болты и снимите решетку.
5. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. При помощи ассистента установите капот, выровняв петельные планки относительно нанесенных в процессе демонтажа меток, затем заверните вручную крепежные болты. Если снимались петли, смажьте винты их крепления фиксирующим компаундом (например, Loctite 243)
6. Закройте капот, выровняйте его в кузовном проеме и отрегулируйте зазоры (см. ниже).
7. По окончанию регулировки затяните болты и закрепите верхний конец газонаполненного упора на капоте.
Регулировка зазоров капота
8. Ослабьте болты крепления капота (если перед этим не производилось его снятие).
9. Закройте капот и удостоверьтесь, что зазоры его сопряжений с правым и левым крыльями являются одинаковыми, при необходимости произвести соответствующую корректировку, затем затяните болты крепления капота с требуемым усилием. (см. Спецификации)
10. Снимите решетку обтекателя , ослабьте болты крепления петель к кузову (если перед этим не производилось их снятие) и выставите высоту стороны капота путем смещения петель на необходимую величину.
11. Путем вращения четырех демпферных упоров, установленных на планке держателя замка капота, отрегулируйте высоту передней кромки последнего. Капот отрегулирован правильно, если в закрытом положении его кромки совпадают по высоте с кромками прилегающих элементов кузова. Затяните крепежные винты с требуемым усилием.
12. Установите и отрегулируйте защелку замка капота (см. ниже). Закройте капот и еще раз проверьте его положение и легкость открывания/закрывания, при необходимости повторите регулировку.
13. Установите решетку обтекателя .
Установка страховочного крюка и защёлки замка капота
Замечание: При установке нового капота крюк и шпиндель должны быть переустановлены со старого или покупаются отдельно.
14. Установите страховочный крюк с пружиной и расклепанным осевым пальцем на капот, при этом сделайте клещами засечку на конце заклепки и расширьте ее