Установка замка капота drive2



Subaru Forester › Logbook › Установка замков капота. Часть 1

Ну начнём, пожалуй. Начнём с конца. Потому что начало было сделано год назад и уже подзабылось. Но я планирую об этом тоже рассказать. Речь про охранную систему. До конца работа была не доделана, поскольку наступила весна 2014-го года и уже было не рукоделия.
Штатный замок капота форестера легко открывается снаружи обычным крючком. Он находится впереди радиатора и закрыт только декоративной решеткой. Там даже трос видно. Нужно было закрывать эту брешь. Хотелось обойтись минимумом вмешательства в конструкцию автомобиля и желательно без сверления кузова. Такой вариант вроде есть. На сайте www.prohoodlock.ru присутствует замок для форестера. К сожалению, в розницу не продается. Остается два варианта из продаваемых: Defen Time и Fortress Lock. Но тогда придется дырявить кузов. Еще есть вариант АТЛЕТ NEO ELECTRO, который устанавливается в разрыв штатного троса открывания капота. Но сам штатный замок все равно остается незащищенным. Вообщем, посоветовавшись с установщиками на форуме Пандоры, решил поставить Fortress Lock. Для форестера их нужно две штуки — капот большой, да и удобнее замки ставить по краям.И кстати, нужен вариант замка с головкой «Мини крюк металл». Заказал вот здесь — 1zr.ru за 2300 руб. за штуку. Как раз цены начали подниматься, а в этом магазине еще держались.
И затем пошла установка.
Для начала, используя головку замка как шаблон, размечаем местоположение будущих отверстий. Самое сложное психологически — сделать первое отверстие, а затем работа как по маслу. Металл мягкий, обрабатывается легко.

С левой стороны есть один нюанс. Головку замка нужно разместить так, чтобы трос не проходил под клипсой крепления заливной горловины омывающей жидкости. Я сдвинул головку ближе к внутреннему краю.

После этого нужно наметить будущие отверстия в крышке капота. Я сделал так. Сначала закрепил сами головки замков. В комплекте к замкам идет кронштейн крепления стержня. Наклеив на него двухсторонний скотч и вкрутив сам стержень, приклеил эту конструкцию на крышку капота. Ну и затем, закрывая капот и передвигая кронштейн, добиваюсь попадания стержня в головку замка. Затем выкручиваю стержень и отмечаю карандашом место будущего отверстия.

Читайте также:  Как открыть замок капота ваз 2106 если оборвался трос

После этого сверлим отверстия. Конечно, действует главное правило: семь раз отмерь, один — отрежь. С правой стороны пришлось немного поработать напильничком. А вот с левой — попал идеально. При сверлении обязательно использовать ограничитель глубины сверления или намотать на сверло изоленту.

Далее необходимо вставить внутрь крышки капота шайбу и гайку из комплекта для крепления стержня. Я взял толстую аллюминиевую проволоку длиной 60-70 см. Один конец обжал вокруг гайки и все вместе с шайбой залил эпоксидной смолой.

Вся эта конструкция вставляется внутрь крышки капота из середины, с того места, где закреплен крюк штатного замка. Но это мы оставим на потом. А пока займёмся размещением и креплением электроприводов. Как я уже упоминал, мне очень не хотелось дырявить кузов, и поэтому я старался максимально использовать существующие отверстия и крепления. Пусть для этого мне даже придется делать дополнительные кронштейны. С правой стороны нашел замечательное место для установки электропривода. С аллюминиевой пластины сделал уголок, покрасил и закрепил винтами М6 в существующие резьбовые отверстия.

Ну и затем, действуя согласно инструкции по установке замка, обрезал и закрепил трос в приводе и установил сам привод. Вообщем-то, все нюансы описаны в инструкции. От себя добавлю, что обрезать оболочку троса лучше ножовкой по металлу. Если использовать болгарку, велик риск зацепить сам трос. Здесь также действет правило: семь раз отмерь, один — отрежь. Я сначала раз двадцать примерялся, затем обрезал верхнюю пластиковую оболочку троса и уже от нее отмерял место обрезки металлической оболочки. Затем уже по инструкции обрезал сам трос.

На верхней фотографии видно еще одну пластину, которую я сделал для установки хомута крепления основного троса. Крепится эта пластина на одну из приваренных к кузову штатных шпилек.

Читайте также:  Что за сопротивление под капотом

С левой стороны такого удобного места не было. Изучив все подкапотное пространство, обнаружил на «стакане» левой стойки кучу свободных отверстий с резьбой М6. Решение пришло само. Опять из аллюминиевой пластины сделал кронштейн, покрасил и установил.

Для управления электроприводами используется подкапотный модуль Pandora HM-05, который, в свою очередь, управляется беспроводным подкапотным модулем Pandora RHM-02. Модуль HM-05 установил на монтажном блоке на двухсторонний скотч (помните — «ни одной лишней дырки»). Перед наклейкой желательно нагреть феном скотч, он станет более мягким и липким. Держится уже год, фиг оторвёшь.

Проверив работу замков от сигнализации, приступаем к установке стержней. После экспериментов пришел к выводу, что стержни нужно обрезать на 3-4 см. Вставляем внутрь крышки капота ранее приготовленную конструкцию из склеенных вместе шайбы, гайки и аллюминиевого провода. Доводим до отверстия и вкручиваем стержень. Повторяем с другой стороны.

Примерная длина от внешней шайбы до вершины мини-крюка — 35 мм.
Закрываем капот и проверяем закрывание замков. Для этого при закрытых замках пробуем открыть капот. Капот немного отщелкивается, но дальше не идет. Замки работают. Проверяем обе стороны. А то сначала, когда стержни были немного длинней, один замок закрывался, а другой — нет: шток замка упирался в стержень.

Концы аллюминиевой проволоки я просто загнул вокруг кронштейна штатного замка на крышке капота. На внешний вид и на скорость не влияет, а в дальнейшем может пригодиться при разборке/сборке.

Цена указана только за замки. Модуль HM-05 покупался год назад в составе охранного комплекса. Тогда он стоил 1620 руб.

К сожалению, больше двадцати фотографий в одну запись не вставляется. Тогда будет продолжение.

Источник

Ford Mondeo SilverJET › Logbook › Установка замка капота с концевиком от дорестайла в рестайл мондео 4.

Как то бороздя просторы барахолок, был приобретен по сходной цене комплект датчиков движения в салоне вместе с проводкой для подключения.
И как выяснилось, для полноценной работы системы, необходим концевик капота. Вообще конечно нонсенс…зажопить микрик, когда даже проводка под этот датчик есть у всех…ну или почти у всех…Мне вот повезло, но об этом ниже.
Был проведен мониторинг оригинальных замков…цены интересные))) И тут я вспомнил про дядюшку Лао)
Вот только про замок от рестайла ни один дядя Лао не смог точно ответить, есть ли там концевик или нет.
А вот от дорестайла, валом. Ну что же, берем замок от ДОрестайла.
Он приехал, качество на «4-«. В целом, своих денег стоит. Прозваниваем концевик, робит.
-Идем в машину.
-Открываем капот.
-Извлекаем две клипсы.
-Снимаем кожух
-Видим замок

Читайте также:  Шерхан не закрыт капот

Выяснилось, что в прошлом, при установке всяких хитрых систем штатный разъем тупо срезали и засадили провода на нештатный концевик… ТАДААААААМ))

Ставим все обратно. И…просим прислать доброго дядю Колю нам разъем концевика. За что ему огромное спасибо!

И вот он приехал)

Снова идем в машину, снимаем замок, отсоединяем трос и понимаем, что замок рестайла от дорестайла отличается только лапкой.
Разбираем замок частично, снимаем пружину и поддеваем тягу в которую был вставлен трос открытия капота.

Далее сравнение замков и отдельных комплектующих. Оригинал спецом не отмыт)

Источник

Поделиться с друзьями