Установка замка капота starline своими руками

Содержание
  1. I95UM
  2. Иммобилайзеры i95 LUX, i95, i95 ECO
  3. Управление замком капота и центральным замком дверей
  4. Скачать PDF
  5. Управление замком дверей
  6. Управление замком капота
  7. Управление замком капота по состоянию зажигания.
  8. Управление замком капота по появлению метки.
  9. Регулировка замка капота StarLine L11 на Рено каптур
  10. Ответы 9
  11. Виды замков, установки замков капота
  12. Разновидности замков капота
  13. Механический замок
  14. Электромеханический замок
  15. Технические параметры электромеханических замков
  16. Монтаж замка капота своими руками
  17. Основная часть – головка блокиратора
  18. Второе, что должен учитывать мастер — стержень
  19. Третье по плану установки – рабочий трос и привод
  20. Система аварийного открытия
  21. Хитрости при установке замка
  22. Производим установку замка на капот своими силами
  23. Так ли он необходим?
  24. Какими бывают замки?
  25. Механические замки
  26. Электромеханические замки
  27. Алгоритм монтажа механического замка
  28. Подготовим инструменты
  29. Монтаж болтов блокировки
  30. Монтаж самодельного электромеханического замка
  31. Инструменты для монтажа
  32. Замок капота препятствует автоворам

I95UM

Иммобилайзеры i95 LUX, i95, i95 ECO

Управление замком капота и центральным замком дверей

Скачать PDF

Управление замком дверей

Управление замком дверей возможно только для иммобилайзера i95 и i95 LUX.

Если в настройках включен режим «Свободные руки», то иммобилайзер будет осуществлять дистанционное управление замком дверей по приведенному ниже алгоритму.

Импульс «открыть» будет выдаваться:

  • при приближении метки к неподвижному автомобилю на расстояние, соответствующее значению порога приближения
  • при выключении зажигания, если включена опция «Отпирание по выключению зажигания»
  • при переходе в режим экстренной разблокировки (после ввода кода разблокировки)
  • при переходе в сервисный режим

Импульс «закрыть» будет выдаваться:

  • при отдалении метки от неподвижного автомобиля на расстояние, соответствующее значению порога отдаления. Порог отдаления вычисляется автоматически исходя из значе ния порога приближения, установленного в настройках дальности срабатывания системы управления замком дверей .
  • при начале движения, если включена опция «Дополнительное запирание при начале движения»

При использовании универсального канала EXТ, подключенного к датчику прикосновения руки, иммобилайзер будет осуществлять управление замком дверей по алгоритму, описанному ниже.

Импульс «открыть» будет выдаваться:

  • при срабатывании датчика прикосновения руки в присутствии метки
  • при выключении зажигания, если включена опция «Отпирание по выключению зажигания»
  • при переходе в режим экстренной разблокировки (после ввода кода разблокировки)
  • при переходе в сервисный режим

Импульс «закрыть» будет выдаваться:

    при длительном воздействии (более 3 секунд) на датчик прикосновения руки или при отдалении метки

при начале движения, если включена опция «Дополнительное запирание при начале движения»

В сервисном режиме управление замками дверей отключено.

Управление замком капота

Если в настройках отключен режим «Свободные руки», то иммобилайзер будет осуществлять дистанционное управление замком капота по одному из выбранных алгоритмов.

Управление замком капота по состоянию зажигания.

Импульс «открыть капот» будет выдаваться:

  • при включении зажигания в присутствии метки
  • при переходе в режим экстренной разблокировки (после ввода кода разблокировки)
  • при переходе в сервисный режим

Импульс «закрыть капот» будет выдаваться:

    после отдаления метки при выключенном зажигании

при выдаче звуковых сигналов, предупреждающих о предстоящей блокировке двигателя

i95 ECO. Через 10 секунд после выключения зажигания двигатель будет заблокирован.

Управление замком капота по появлению метки.

Импульс «открыть капот» будет выдаваться:

  • при приближении метки к неподвижному автомобилю на расстояние, соответствующее значению порога приближения
  • при переходе в режим экстренной разблокировки (после ввода кода разблокировки)
  • при переходе в сервисный режим

Импульс «закрыть капот» будет выдаваться:

  • после отдаления метки от неподвижного автомобиля на расстояние, соответствующее значению порога отдаления
  • при выдаче звуковых сигналов, предупреждающих о предстоящей блокировке двигателя

В сервисном режиме управление замком капота отключено.

Источник

Регулировка замка капота StarLine L11 на Рено каптур

Доброго времени, замок без сферы, после кузовного ремонта слесарь установил всё на свои места, замок работает, «пуля» выдвигается, но не блокирует открытие капота (при опущенном стекле и в состоянии охраны оттягиваю ручку в салоне, защёлка отпирается). Не могу понять, что именно блокирует «пуля», как правильно отрегулировать её положение? Руки и инструмент есть, ехать к установщикам не очень хочется в силу удалённости. Если возможно, подскажите пожалуйста.

Ответы 9

Так и мы по выложенному «слепому» фото (на котором никаких элементов L11 не видно) ничего не видим и понять ничего не сможем — что и как там ДОЛЖНО у Вас блороваться в механизме штатного замка и почему не блокируется. Посетите грамотных установщиков ВЖИВУЮ — пусть они своими глазами, а не по фото посмотрят -что там закусывает/заклинивает после ДТП и последующего кузовного ремонта.

Ну или разбирайте морду машины так, чтобы было видно конец троса замка L11 и куда он прицеплен и. Снимайте качественное ВИДЕО происходящего при постановке на охрану/пропаждании метки и снятии с охраны/включении зажигания — смотра к каким событиям привязана работа замка.

Читайте также:  Капот рено сандеро размер

А пока могу предложить проверить целостность/непомятиость РУБАШКИ троса L11 по всей длине от электромашинки до штатного замка капота. Возможно — она постадала при ДТП и тросик подклинивает в ней.

Мне интересен совет мастера, который реально устанавливал такой замок на именно такой авто, а не пустое. Как я выше указал, замок работает, пуля выдвигается, хочу понять принцип блокировки элемента замка этой самой выдвижной пулей. Проще говоря, выдвинулась-заблокировала некую скобу или что-то ещё. Что конкретно она блокирует!

Про разобрать- сам знаю, но хочу подготовиться в плане теории. По тросику-выше сообщал-не пережат, всё движется.

Источник

Виды замков, установки замков капота

Большинство современных автомобилей оснащены специальными защитными устройствами, которые призваны защитить транспортное средство от рук воров. Реальность такова, что далеко не все из них хорошо способны выполнять свои основные обязанности. Поэтому многих интересует вопрос, какое средство поможет противостоять угрозе вскрытия машины? Опытные водители уже знают, что покупка и установка замка капота помогут избежать неприятной встречи со злоумышленником, и ликвидирует угрозу взлома.

Подобные замки созданы для того, чтобы блокировать подкапотное пространство, которое даёт доступ к центральному блоку управления автомобилем. Если грабитель сумеет добраться до него, то можно уже мысленно попрощаться со своей собственностью. Поэтому лучше всего запастись таким из замков и не полениться его установить, иначе вероятность угона вашего авто будет довольно высокой.

Разновидности замков капота

Механический замок

Механические замки на капот получили широкое распространение в последние десять-пятнадцать лет прошлого века. Именно тогда количество автомобильных краж стало возрастать, в связи с чем многие производители решили найти выход из сложившейся ситуации. Со временем механизмы стали развиваться, что сказалось как на качестве, так и на их стоимости.

Механические капотные замки обладают личинкой, к которой подходит далеко не каждый ключ. Этим объясняется его высокая степень надёжности, которая может выражаться в большом количестве лет срока службы. Кроме того, штатный трос обычно изготовляется из таких материалов, которые препятствуют перекусыванию или разрыву конструкции, что также придаёт уверенности в том, что замок прослужит долго.

Недостатком подобных замков является большое количество времени, которое должен затратить хозяин автомобиля на открытие капота. Конечно, многим этот минус покажется пустяком, но в сильный мороз вам будет трудно его открыть. Сам замок может заклинить, вследствие этого, ключ долгое время не сможет вам ничем помочь. Либо нужно будет ждать оттепели (что довольно наивно), либо долгое время прогревать механизм.

Электромеханический замок

Электромеханический тип замков на капот начал появляться на прилавках соответствующих магазинов не так давно. Около десяти лет назад в массовое производство начали поступать автомобили, обладающие подобными видами механизмов на капоте. Следует отметить, что производители позаботились и о тех людях, в машинах которых ещё не было данных систем. Поэтому установка замка и сама конструкция были упрощены, что сказалось на его популярности.

В отличие от механического замка, электромеханический вид капотных замков имеет более прочные элементы конструкции. В первую очередь, это обусловлено хорошей обработкой и защитой материалов от воздействия коррозии и других агрессивных сред. Не боятся детали замка и пыли, и влаги, и больших перепадов температур (гарантия работы от -50 до +125 градусов Цельсия). Всё это повысило их надёжность до максимального значения.

Единственное, что можно отнести к недостаткам системы, — относительно высокая стоимость замка и комплектующих материалов (без учёта установки). Если механические замки, в среднем, стоят от трёх до четырёх тысяч рублей, то электромеханические замки на капот стоят в 1,5-2 раза дороже. Конечно, при желании обезопасить себя от лишней тревоги лучше всего потратиться и установить надёжный замок, но, следует отметить, далеко не каждый автолюбитель имеет аналогичную точку зрения.

Технические параметры электромеханических замков

Так как механический замок не обладает никакой связью с проводкой автомобиля, то говорить о каких-либо технических характеристиках таких механизмов не приходится. Поэтому лучше уделить внимание электрическим замкам. Обладая высокой прочностью, конструкция имеет срок годности от пяти до десяти лет, что не должно не радовать всех владельцев таких систем.

Максимальное электропотребление, которое осуществляется от аккумулятора, составляет от трёх до четырёх ампер, что также не очень много по сравнению с автозапуском двигателя или другими электрическими приборами машины. В основном, подобные замки весят от 400 до 600 граммов, средние габариты не превышают 120х50х30 мм. Не лишним будет сказать, что длина основного троса может находиться в диапазоне от 0,9 до 1,2 м.

Кроме этого, нужно отметить усреднённые значения других параметров:

  1. Питание находится на уровне 9-14 вольт
  2. Головка блокиратора обычно продаётся с размерами 60х25х10 мм
  3. Диаметр антиспильной трубки (если таковая имеет место быть) – 5 мм.
Читайте также:  Когда просят открыть капот багажник или двери

В комплекте к электромеханическому замку можно встретить большое количество деталей, которые, так или иначе, помогут справиться с процессом установки самостоятельно.

Монтаж замка капота своими руками

Прежде чем заниматься установкой электромеханического замка, нужно быть внимательным и отнестись со всей серьёзностью к данному процессу. Ведь если плохо совершить такую работу, срок годности и надёжность механизма могут оказаться под угрозой.

Основная часть – головка блокиратора

Основной частью любого электромеханического замка является головка блокиратора. Её нужно прикрепить к раме вашего авто. Нужно отметить, что крепёжные болты и гайки уже имеются в комплекте, поэтому времени на их поиск тратить не нужно.

Универсальность комплекта не всегда играет положительную роль при установке. Поскольку замок подходит практически всем автомобилям, нужно учитывать нюансы капота. Также всё будет зависеть и от особенностей конструкции вашего автомобиля, а также рамы и непосредственно капота. Если же его площадь очень большая, то одним замком не обойтись, поэтому нужно заранее приобрести два комплекта электрических механизмов для капота. В некоторых случаях придётся прибегнуть к просверливанию отверстия.

Второе, что должен учитывать мастер — стержень

У разных систем может быть разный тип стержня. Либо он будет представлять собой крюк, либо вы увидите перед собой сферу. По принципу работы они мало чем отличаются. Если говорить честно, то кроме формы, разницы между ними никакой.

Стержень должен крепиться к капоту так, чтобы его месторасположение могло совпадать с тем отверстием, которое сделано для блокиратора, находящегося на раме. Допускаемая погрешность при проведении такой работы – всего 2 мм, поэтому будьте аккуратны. Лучше всего обработать стержень защитным слоем, поскольку этот элемент конструкции часто ломается.

Третье по плану установки – рабочий трос и привод

Что касается привода, то нужно отметить, что его следует устанавливать на раме, причём на более плоский её участок. Назначить место крепежа будет довольно просто – нужно сделать так, чтобы он располагался без каких-либо перекосов, что делается для облегчения пользования замком.

Рабочий трос нужно прятать от наружной части капота, ведь именно от него и зависит сохранность вашего автомобиля. В идеале он должен лежать без изгибов и оптимальной длины, иначе слишком длинный трос может привести к ненадёжности электромеханического замка.

Система аварийного открытия

Последнее, что вы должны учесть — систему аварийного открывания. Ситуации могут быть разными. Сама конструкция предполагает открытие замка без сигнала с брелока. Аварийный трос должен быть скрытым и не согнутым. Конкретных видов его прокладки не существует, здесь всё будет зависеть от вас и ваших умений. Главное – чтобы его было очень трудно отыскать.

Хитрости при установке замка

Источник

Производим установку замка на капот своими силами

Рано или поздно каждый автолюбитель задумывается о прокачке своего авто. Кто-то под веянием известной передачи «Тачка на прокачку» у себя в гараже прокачивает заводские формы, доводя их до совершенства. Технический тюнинг, доводка машины – как не назови – всё это делается для улучшения ходовых и внешних параметров авто. И ни один из автовладельцев не захотел бы добровольно расстаться со своей машиной, поэтому для сохранности многие устанавливают дополнительный замок на капот своими руками.

Так ли он необходим?

Как не крути – капотный замок это не просто бонус к автотюннигу. Конечно, многие автовладельцы обходятся и без него, пользуясь по старинке простой автосигнализацией. Но если вы беспокоитесь за сохранность своей четырехколесной подруги, и не хотите, чтобы она ушла другому хозяину, или того похуже – на авторазбор, тогда капотный замок — жизненно необходимая деталь Вашего автомобиля.

Защита от угонщиков — не единственный плюс установки такого замка, он предотвращает самопроизвольное открытие капота при движении автомобиля и, как это часто бывает, в самый неподходящий момент. Особенно это не очень приятно на большой скорости. Так что в любом случае установка блокиратора лишней не будет.

Для того чтобы установить блокиратор капота, можно отогнать авто на любое СТО, выждать очередь, заплатить деньги… Но есть вариант проще – заняться этим вопросом самому. Во-первых, этот вариант в разы экономичней, так как цены на станциях низкими не назовёшь, а установка замка своими руками не требует серьезных финансовых затрат, во-вторых никто не ручается, что даже на самой разрекламированной СТО отнесутся со всей серьёзностью к делу и не сведут на нет бездарной установкой.

Какими бывают замки?

Теперь о самих замках. Поскольку блокираторы не один день на рынке, а спрос на них только растёт, они успели обрасти кучей модификаций и вариантов. Вкратце остановимся на общем принципе действия замков.

Читайте также:  Как открыть капот ситроен эвазион

Итак, они делятся на две категории:

Механические замки

Механические замки открываются ключом и считаются наиболее надежными – при обесточивании энергосистемы автомобиля замок останется закрытым. Энергонезависимый вариант. Но и минусы у таких замков тоже есть – неудобство в использовании, приходится каждый раз пользоваться ключом и замком – ключи имеют свойство теряться либо ломаться, а замки ржаветь или не открываться на морозе.

Такой замок может отпугнуть начинающего воришку – чтобы вскрыть, придется повозиться, с другой стороны, опытный угонщик при одном взгляде на капот уже мысленно перебрал и определил инструмент для взлома.

Электромеханические замки

Пользоваться такими замками гораздо удобнее, так как капот блокируется и разблокируется автоматически, при постановке и снятии с сигнализации. Другими словами, нажимай на кнопку, и никакой лишней возни.

Очевидный плюс – злоумышленнику понадобится немало времени, чтобы отыскать эту кнопку. Но на практике подобные замки имеют некоторый люфт, из-за которого между капотом и железной планкой образуется щель, через неё вполне реально сломать замок.

Ко всему прочему, обычно электромеханические замки снабжают страховочным тросом, на случай поломки реле или разрядки аккумулятора.

Минус такого тросика – не так много мест, куда можно его спрятать. Похитители давно научились распознавать эти места. Здесь нужно подойти к установке креативно и вывести тросик туда, где его трудно достать злоумышленнику. Бывает, что ставят такие замки и без страховочного тросика – вместо него два провода, которые исполняют роль страховочного механизма. И если не сработает дополнительный замок, нужно будет подключить к этим двум проводкам двенадцативольтный источник питания. У многих ли из нас ждет своего часа запасной аккумулятор в багажнике?

Если же Вы всё-таки решились произвести монтаж замка на капот своими силами (тут даже не нужно решаться!), перейдем непосредственно к самому делу.

Для начала Вам нужно определиться с типом замка. Для процедуры установки механического замка нам понадобятся: гараж, инструменты, и всего лишь полчаса времени.

Алгоритм монтажа механического замка

Подготовим инструменты

  • Дрель (с набором сверл)
  • Круглый напильник
  • Рулетка
  • Крестовая отвертка
  • Ключ на 19
  • Антикоррозийная жидкость, либо грунтовка
  • Смазка солидол.

Монтаж болтов блокировки

Помечаем маркером на железной планке над фарами место, где будут установлены болты блокировки капота, чтобы с обеих сторон было одинаковое расстояние. Сверлим отверстие. Наживляем болты и наносим каплю смазки (солидол подойдет) на их кончики, чтобы места болтов отпечатались на капоте автомобиля. Закрываем и снова открываем капот – метки для замков теперь есть.

Следующее, что мы делаем – сверлим дырку в капоте для замка. Это нужно делать очень аккуратно, поэтому для начала просверливаем отверстие маленьким сверлом, потом уже свёрлами большего размера увеличиваем диаметр, после обрабатываем отверстие напильником.

Важный момент – сверлим только с внутренней стороны капота, чтобы не повредить краску сверху.

Если капот хорошо закрывается, и отверстия не задевают штоков, значит все сделано правильно. Чтобы избежать коррозии, обрабатываем края грунтовкой.

Используя тонкое сверло, проделываем четыре отверстия для саморезов, затем прикручиваем пластинки к капоту. Теперь нужно открыть капот и прикрутить штоки к планке так, чтобы они возвышались над пластинками для последующей фиксации шпилек в их отверстиях. Последнее, что мы делаем – приворачиваем страховочные тросики саморезами к кузову (они нужны, чтобы не потерялись шпильки).Voila`! Замок готов.

Монтаж самодельного электромеханического замка

Этот процесс также несложный, и займет в худшем случае минут сорок.

Вообще, принцип электромеханического капотного замка практически такой же, как и на багажнике. Рассмотрим подробнее.

Инструменты для монтажа

  • Электромеханический замок для дверей
  • Сверло диаметра 3мм, и сверло диаметром 5 мм
  • Спица от мотоцикла.

Вставляем спицу в дверной замок. В замке нужно сделать два отверстия 5 мм в диаметре. В корпусе капота самой машины делаем два отверстия для крепления замка.

Из куска металла делаем крепление для электромеханического замка.

Объединяем все детали, как показано на фотографии.

Весь смысл устройства таков — электромеханический замок, подключённый к кнопке с разной полярностью, задвигает спицу от мотоцикла диаметром 4 миллиметра в механизм заводского замка, и предотвращает открытие. На всякий случай предусмотрено так, что можно открыть снизу автомобиля — снять защитный поддон и отодвинуть шток.

Конечно, 100% гарантий защиты от злоумышленников никто не даёт, на каждый яд имеется свое противоядие, но какую-никакую надёжность такие замки обеспечивают. А вот какой из видов выбрать, это уже решать Вам.

Замок капота препятствует автоворам

Источник

Поделиться с друзьями