Установка зажигания мерседес 112 мотор

112 мотор проблемы с зажиганием

#1 ОФФЛАЙН Maksim

  • Пользователи
  • Cообщений: 135
    • Город: Казахстан Астана

    Добрый вечер! Сталкнулся с такой проблемой авто W211 E240 M112 2002 г.в. Машина на холодную с утра очень плохо заводиться стартер крутит около 6 секунд и только тогда хватает, на гарячию всё в норме. Еще проблема на низких оборотах машина туговато разгоняеться похоже на негодный валюметор. Вчера заехал на СТО сделали диагностику не каких ошибок нету капнули глубже показало на зажигание угол — 10 говорят должо быть в районе 7! Мастера разобрали крышки двигателя проверили зажегание всё по меткам! дальше они мне начали навязывать замену двух верхних звездочек, цепь и шкиф говорят что причина в этом но не каких гарантий не дают что это поможет, типа это первопречина проблемы зажегания! Вобше на мой взгляд цепь и звездочки в хорошем состоянии. Хочу услышать ваше мнение стоит ли мне производить этот ремонт? ведь не каких гарантий нет что причина в этом.

    MB R129 SL320 1993
    MB W211 E350 2006
    MB W211 E240 2002
    MB W124 E280 японец 1994
    МВ W124 E220 купе 1993
    MB W220 S320 long 1999
    MB W202 C220 1994

    #2 ОФФЛАЙН pavel0861

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 206
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W202 C230 1996г.

    Добрый вечер! Сталкнулся с такой проблемой авто W211 E240 M112 2002 г.в. Машина на холодную с утра очень плохо заводиться стартер крутит около 6 секунд и только тогда хватает, на гарячию всё в норме. Еще проблема на низких оборотах машина туговато разгоняеться похоже на негодный валюметор. Вчера заехал на СТО сделали диагностику не каких ошибок нету капнули глубже показало на зажигание угол — 10 говорят должо быть в районе 7! Мастера разобрали крышки двигателя проверили зажегание всё по меткам! дальше они мне начали навязывать замену двух верхних звездочек, цепь и шкиф говорят что причина в этом но не каких гарантий не дают что это поможет, типа это первопречина проблемы зажегания! Вобше на мой взгляд цепь и звездочки в хорошем состоянии. Хочу услышать ваше мнение стоит ли мне производить этот ремонт? ведь не каких гарантий нет что причина в этом.

    ВАЗ 2101 1977
    ВАЗ 21093 1996
    MB 190D 2.0 1992
    МВ W202 2.3 1996
    MB W211 2.4 2004

    #3 ОФФЛАЙН Maksim

  • Пользователи
  • Cообщений: 135
    • Город: Казахстан Астана

    Спасибо за информацию значит такие этим спецам лучше не доверять, они сказали что зажигание должно быть в районе +7 ! У машины к стати родной пробег 100 тысяч и цепь со звездами на мой взгляд проходит ещё столько же. А вот расходомер показывает положенное количество воздуха. Остаётся только проверить давление топлива. В обед к мастерам потом отпишусь.

    Читайте также:  Сани с рулем мотором

    MB R129 SL320 1993
    MB W211 E350 2006
    MB W211 E240 2002
    MB W124 E280 японец 1994
    МВ W124 E220 купе 1993
    MB W220 S320 long 1999
    MB W202 C220 1994

    #4 ОФФЛАЙН Maksim

  • Пользователи
  • Cообщений: 135
    • Город: Казахстан Астана

    Вчера решил проблему! Всё дело было в расходомере, когда мастера выполнили работы по замене цепи и звездочек и не какого результата я с ними не увидел они поцепили опять комп и выехали на трассу проехали посмотрели показало на расходомер цифра была в районе 46-49. Вернулись в сервис поставили новый выехали показатель стал в районе 35 — 39 машинка пошла по резвей и с утра завелась вроде не плохо. Вот такая история лезут в двигатель хотя дело в оказалось в другом!

    MB R129 SL320 1993
    MB W211 E350 2006
    MB W211 E240 2002
    MB W124 E280 японец 1994
    МВ W124 E220 купе 1993
    MB W220 S320 long 1999
    MB W202 C220 1994

    #5 ОФФЛАЙН SmitGN

  • Пользователи
  • Cообщений: 148
    • Город: М.О. Ногинский р-он
    • Автомобиль:
      W124 200d

    Вчера решил проблему! Всё дело было в расходомере, когда мастера выполнили работы по замене цепи и звездочек и не какого результата я с ними не увидел они поцепили опять комп и выехали на трассу проехали посмотрели показало на расходомер цифра была в районе 46-49. Вернулись в сервис поставили новый выехали показатель стал в районе 35 — 39 машинка пошла по резвей и с утра завелась вроде не плохо. Вот такая история лезут в двигатель хотя дело в оказалось в другом!

    Источник

    Проблемы двигателя Mercedes-Benz M112

    Двигатель M112 – это первая V-образная «шестерка» для автомобилей Mercedes, до него компания обходилась рядными двигателями с 6-цилиндрами.

    Новый V6 получился компактным и легким. У него легкосплавный блок цилиндров, угол развала между полублоками – 90 градусов. В приводе ГРМ – двухрядная роликовая цепь.

    В головках блоков цилиндров – по одному распредвалу. На каждый цилиндр приходится 2 впускных клапана и один выпускной. В приводе клапанов есть гидрокомпенсаторы. Еще одна особенность двигателя М112 – в каждом цилиндре по 2 свечи зажигания и впускной коллектор изменяемой длины.

    Этот двигатель существует в 5 вариантах рабочего объема – 2.4, 2.6, 2.8, 3.2 и 3.7 литра. Разница рабочих объемов достигается не только несколькими вариантами хода поршней, но и разнообразием вариантов диаметра цилиндров.

    Моторы М112 выпускались с 1997 по 2005 годы. Они прекрасно масштабировались под все заднеприводные (и полноприводные) модели Mercedes. Этот V6 устанавливали на С- (W202 и W203), E- (W210 и E211), S-класс (W220), на кроссовер ML (W163), Гелендваген (W463), купе CLK (W208), SLK (R170 и R171), SL (R129 и R230) и семейство бусов Vito/Viano (W639). Также этот двигатель достался Chrysler Crossfire 3.2 V6

    На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 3,2-литрового атмосферного двигателя M112.946.

    Надёжность мотора M112

    Двигатель М112 поразил своей высокотехнологичностью и долгие годы держал марку – нареканий в его адрес в принципе не много. Стоит отметить, что, разумеется, этот двигатель не терпит экономии на обслуживании. Со временем выяснилось, что этот мотор имеет небольшой врожденный жор масла, который может увеличиться до катастрофических величин из-за проблем в системе вентиляции картера.

    Читайте также:  Руководство по ремонту лодочного мотора джонсон

    Неуверенный запуск двигателя

    С годами мотор М112 может начать вяло запускаться или запускаться с 2- или 3-й попытке. В большинстве случев виноват обратный клапан, который находится в погружном бензонасосе. Из-за этого клапана бензонасос не успевает создать в топливной рампе необходимое и достаточно высокое давление – 4 бара.

    Если после остановки двигателя давление в рампе быстро снижается до 1 бара и менее, то надо разбираться с обратным клапаном.

    Там же, в погружном насосе, находится регулятор давления топлива. Если давление подачи в рампе не достигает 4 бар, то нужно проверять регулятор или же бензонасос.

    Двигатель глохнет, когда указатель топлива показывает уровень в полбака

    Довольно распространенная проблема на автомобилях Mercedes связана с тем, что мотор глохнет и не заводится, когда уровень топлива достигает половины. В этом случае скорее всего виноват узел с эжекционным насосом, который перекачивает топливо из левой половины бака в правую, в который находится погружной бензонасос.

    Датчик положения коленвала

    Датчик положения коленвала – известный виновник того, что двигатель M112 глохнет на ходу, глохнет при остановке на светофоре, не заводится или работает с пропусками зажигания почти во всех цилиндрах. Все эти неприятности происходят на горячем двигателе, а при остывании мотор работает как ни в чем ни бывало.

    Виновником этих проблем является датчик положения коленвала. Его просто необходимо поменять. Правда, он расположен очень неудобно – в труднодоступном месте сзади слева на двигателе.

    Катушки зажигания

    На моторе М112 установлены 6 катушек зажигания, каждая из которых обслуживает по 2 свечи зажигания (итого, 12 свечей зажигания). Каждая оригинальная катушка стоит около $140, хороший заменитель втрое дешевле.
    Эти катушки в принципе служат хорошо, а нарекания они вызывают из-за окисления контактов к свечным наконечникам, реже – из-за межвиткового замыкания.

    При неисправности катушки зажигания появляются пропуски зажигания, постоянные, либо в момент трогания. При диагностике можно определить неработающий цилиндр. Ну а чтобы убедиться именно в неработоспособности катушки зажигания, ее нужно поменять местами с любой другой катушкой.

    Номинальное сопротивление исправной первичной обмотки (между средним и боковыми контактами) – около 0,45 Ом. Сопротивление вторичной обмотки (между высоковольтной и низковольтной клеммой) – 4 или 5 кОм, в зависимости от версии катушки зажигания.

    Течь масла из-под теплообменника

    Нередко наблюдаются течи масла из-под корпуса теплообменника и по стакану масляного фильтра. Как правило, подтекания масла появляются на фоне проблем с вентиляцией картера, поэтому не стоит ограничиваться только заменой прокладок.

    Сам теплообменник уплотняется со стаканом масляного фильтра двумя кольцевыми прокладками, а стакан фильтра посажен на единственную прокладку. Их замена не сложная. Но, повторимся, если течь возобновится в течение года, то явно двигатель имеет повышенное давление в картере.

    ВКГ

    Не самая приятная особенность двигателя M112 – засорение лабиринтов маслоотделителей, находящихся в клапанных крышках. Из-за скапливания сгустков масла, закупоривания узких каналов маслоотделителей нарушается отток картерных газов и отсев паров масла.
    Именно из-за засорения маслоотделителей мотор М112 начинает потеть и истекать маслом по клапанным крышкам и по уплотнениям маслоотделителя.

    Читайте также:  Мотор 3uz fe характеристики

    В этом случае нужно снять обе клапанные крышки, снять с них крышки маслоотделителей и тщательно их отмыть, и очистить от сгустков масла. При сборке клапанные крышки нужно установить на новые прокладки, а крышки маслоотделителей нужно посадить на герметик и заменить все трубочки системы вентиляции картера.
    Сильный расход масла, измеряющийся парой литров на 1000 км, связан с закупориванием сливного канала в блоке цилиндров. Этот канал находится сзади на блоке цилиндров под задней крышкой. Закупоривание этого канала происходит из-за откровенной экономии на моторном масле.

    Свечи зажигания

    Двигатель М112 имеет по 2 свечи зажигания на каждый цилиндр. Этот двигатель любит качественные свечи. Оригинальные свечи зажигания – иридиевые от NGK, поэтому стоит подбирать именно изделия такого типа от хороших марок. К счастью, иридиевые свечи легко служат по 100 000 км.

    Также стоит осматривать состояние высоковольтных проводов и проверять их сопротивление (номинал указан на них – 2,1 КОм), т.к. они тоже не вечные и едва ли выхаживают пробег в 150 000 км. А пробой искры через провода и наконечники вызывает пропуски зажигания и нагружает недешевую катушку зажигания.

    Замена свечей зажигания на двигателе М112 не такая уж и простая – наконечники сдергиваются с трудом, лучше иметь под рукой подходящий ключ. Также труднодоступны свечи 3- и 6-го цилиндров. Умелые мастера умудряются поменять все 12 свечей зажигания за 1,5-2 часа.

    Форсунки

    Топливные форсунки двигателя М112 сегодня служат хорошо, а лет 10-15 назад быстро погибали из-за некачественного топлива.

    При засорении эти форсунки негативно влияют на расход топлива, поэтому если стоит задача улучшить показатели экономичности, стоит в том числе почистить и форсунки. Каждая форсунка оснащена внутренним фильтром. Эти фильтры нужно выковырять и установить новые. К мерседесовским форсункам идеально подходят сетки-фильтры из ремкомплекта к форсункам ВАЗ-2110. Промывку этих форсунок стоит делать на специальном стенде, чтобы увидеть равномерность распыления топлива.

    Привод ГРМ

    Двухрядная цепь ГРМ двигателя М112 служит не менее 300 000 – 400 000 км. О необходимости поменять цепь говорит шелест в районе 1-го цилиндра. С этим лучше не затягивать, т.к. растянутая цепь может привести к износу шестерен ГРМ, тогда придется менять и их.

    Цепь ГРМ на этом двигателе можно поменять протяжкой, т.е. без особых трудозатрат. Но если звёзды изношены, то двигатель придется подразобрать. Вместе с цепью ГРМ стоит заменить и ее гидронатяжитель.

    Цилиндропоршневая группа

    В легкосплавный блок цилиндров двигателя М112 залиты алюминиевые гильзы с алюсиловым покрытием. Вопросов по этому материалу – минимум. Алюсил прекрасно себя проявил, блок цилиндров способен пройти не менее 500 000 км. Износ алюсила может возникнуть по тем же причинам, что и на блоках с чугунными гильзами, то есть из-за отсутствия масла, плохого масла или перегрева. Некоторые особенности гильз с алюсиловой поверхностью – при перегреве могут отколоться фрагменты гильз, также эти гильзы невозможно точить – слой алюсила поверхностный.

    Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mercedes заказать с них автозапчасти.

    Источник

    Поделиться с друзьями