Устройство лодочного мотора гольфстрим

КАК ПОДОБРАТЬ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ГОЛЬФСТРИМ?

Китайские изделия весьма популярны в мире водной техники. Одними из самых востребованных являются моторы Golfstream. В них применяются комплектующие высокого качества. Выпускающих их крупный завод считается единственным, который учитывает российские условия и методы эксплуатации устройств. Данные двигатели годятся как для спокойного отдыха, так и для спецслужб и экстремальных видов спорта. Все зависит от модели и мощности движка.

Содержание статьи

Особенности двигателей

Обыватели путают моторы Гольфстрим и Парсун. Они выпускаются одним производителем, но первые предназначены исключительно для российских потребителей. В Гольфстрим внесены принципиальные изменения, которые говорят в пользу именно данных моделей.

  • Наличие алюминиевых деталей и дополнительная надежность.
  • Отсутствие сильных шумовых эффектов благодаря качественному глушителю и вибрации.
  • Возможность покупки запчастей и расходников из-за разнообразия предложений на рынке.
  • Низкопробное горючее никак не отражается на работе этих моторов.
  • Корпус прокрашен водоотталкивающими красками во избежание коррозии металла. Поэтому у движка надолго остается эстетичным внешний вид.
  • Армстартер и вентилятор сделаны из технологичных материалов для придания крепости.

Линейка двигателей Golfstream настолько широка, что подойдет для любой лодки или катера. Ориентироваться нужно на соотношение мощности мотора и габаритов плавсредства.

  • От двух до четырех лошадиных сил подходят для двухметровых надувных лодок, чаще это двухтактники.
  • От пяти до восьми «лошадок». Такой движок вполне можно установить на судно длиной до четырех метров.
  • От девяти до восемнадцати лошадиных сил уже ставят на плавучие средства, достигающих семи метров.
  • От двадцати «лошадей» и выше применяют на внушительных парусниках и катерах. На таких помещается от пяти человек с большим грузом.

Если производитель указал определенную предельную мощность на лодке, к которой подбирается навесной мотор, лучше выбрать величину с запасом. Так путешествию удастся придать больше надежности.

Коррективы для моторов golfstream

Несколько слов следует сказать о том, чем же все-таки отличаются лодочные моторы golfstream от моделей parsun. Они претерпели положительные перемены.

  • Топливо. В РФ оно не отличается высоким качеством, что приводит к неполадкам в важных узлах движка. Если у Парсуна ориентир был на первосортное горючее, то Гольфстрим больше готов к неожиданностям.
  • В настройке карбюратора для формирования топливной смеси изменены настройки.
  • Система охлаждения учитывает погодную специфику российской местности.
  • Другие катушки зажигания для более долговечной службы. Отличительной особенностью является возможность запуска мотора в различных условиях из-за регулировки угла опережения. Это также экономит топливо, потому что топливная смесь сжигается полностью.

По внешним признакам лодочный мотор гольфстрим остался прежним. Есть различия в ряде моментов, более интересным стал дизайн. К примеру, отличается новый материал для вентилятора. Появились модели с водометами для проезда в заросших камышом участках рек и озер.

Представленные двигатели легко поддаются реставрации и ремонту. Практически все элементы без труда заменяются на узлы от Парсуна. Пусть срок службы линейки Гольфстрим считается меньшим, их стоимость в сравнении с аналогами приятно удивляет.

Популярные модели Гольфстрим

Среди лодочных моторов бренда гольфстрим можно найти множество вариантов двухтактных и четырехтактных. Также есть модели с ручным и электрическим запуском. Чем они отличаются и кому больше подходят?

  • Запуск вручную осуществляется посредством стартового шнура. Такой способ считается более простым, доступным и надежным. Нужно лишь выполнить точные движения и проявить сноровку.
  • Для электрического запуска необходим аккумулятор. Завести мотор удается с помощью ключа или кнопки. Это комфортно и доступно даже для неопытного рулевого. Но стартеры часто ломаются, а аккумулятор может разрядиться. Такой запуск чаще наблюдается у движков мощностью выше двадцати лошадиных сил.
  • Смешанный тип запуска – идеальный вариант. В случае отказа кнопки всегда выручит привычный ручной способ.

Модель Golfstream Т 5

Одним из самых популярных двигателей среди бюджетных вариантов Гольфстрим является модель Т 5. Это двухтактный мотор, который предпочитают для рыбной ловли. Ее критерии отвечают основным требованиям для времяпрепровождения на воде.

  • Защитные системы, дающие возможность передвигаться на мелководье.
  • Легко даются повороты благодаря управлению дросселем со специальным захватом.
  • Функция немедленной остановки мотора при необходимости.
  • Есть задняя, нейтральная и передняя передачи, а запуск движка осуществляется просто.
  • Присутствуют индикатор уровня масла и водяная система охлаждения.
  • Удобная ручка для переноса движка.
Читайте также:  Правила консервации лодочного мотора

Теперь стоит более подробно остановиться на индивидуальных характеристиках устройства. При быстром передвижении Гольфстрим тратит максимум два литра горючего в час. У него есть встроенный топливный бак на 2,7 литра. Так что его хватит не меньше, чем на полтора часа.

При наличии одного цилиндра и мощности в пять лошадиных сил агрегат обладает частотой вращения в пять тысяч оборотов в минуту. Он подойдет для лодок с транцем в 381 миллиметр – это стандартная высота. Весит «китаец» всего двадцать один килограмм, что несомненно считается одним из важных плюсов.

При правильной и несложной обкатке модель прослужит не один год. Лучше перед началом работы добавить хорошее масло.

  • В первую очередь нужно завести модель и дать поработать на холостых около двадцати минут.
  • После этого двигатель необходимо раскачать и заставить работать на пределе порядка сорока минут.
  • Далее на протяжении девяти часов важно переключать между малыми, средними и большими оборотами. Чередовать данные этапы нужно каждые шесть-восемь минут.

Когда обкатка будет завершена, в редукторе следует заменить масло, проверить компрессию и величину холостых оборотов.

По отзывам потребителей, двухтактный Гольфстрим 5 является моделью, отвечающей своей стоимости достойным качеством. Он удовлетворяет запросы по скорости, разгоняя судно до двадцати семи километров в час. Небольшой вес, отсутствие шума, гарантия и достаточная мощность для перевозки пары человек выводят его в первые ряды на рынке лодочных моторов.

Golfstream T 30 JET

Для сравнения стоит обратиться к более мощному мотору линейки Гольфстрим – T 30 JET. Он относится к водометным моделям и заслуживает отдельного внимания при рассмотрении представителей данного бренда.

Устройство приспособлено для передвижения на участках, где очень низкий уровень воды, наблюдаются сильные заросли и других труднодоступных мест. Безопасность обеспечивается за счет отсутствия лопастей у винта.

Характеристики для двухтактной модели в тридцать лошадиных сил следующие:

  • Число оборотов в минуту равняется 5,5 тысячам.
  • Предусмотрен выносной топливный бак на двадцать четыре литра.
  • Система управления может быть посредством румпеля или дистанционным способом.
  • Запуск как ручной, так и электронный. Охлаждение водяное.
  • Расходует до двенадцати литров горючего в час.
  • Весит такой аппарат почти семьдесят кило.

Что собой представляет водометная насадка? Система работает так. Вода через специальный заборник проходит в корпус движителя. Этому процессу помогают лопасти на рабочем колесе, которое работает посредством карданного вала.

Высокое давление выбрасывает воду через сопло в сторону, обратную движению судна. Благодаря такой силе противодействия плавсредство уверенно идет вперед. При режиме глиссирования воду струйкой взметает вверх. Водной глади касается лишь заборник.

Удобство в том, что включать «заднюю» можно на максимальной скорости. При этом возникает тормозной эффект, который так ценят экстремалы. Шестеренки и храповники не стираются раньше времени, потому что редуктор не включается.

Столь мощные агрегаты делают недоступные места более доступными, давая владельцу лодки новые возможности. А в целом образцы Гольфстрим прочно заняли свои позиции на рынке лодочных моторов благодаря массе положительных свойств.

Источник

Мотор Golfstream 9,8 2T — впечатления (Просматривает: 1)

Тюлень Пресноводный

Доброго времени суток, джентельмены!

Есть ли еще водоплаватели, купившие, как и я, узкоглазый Golfstream 9,8 2 T?

Это разновидность Parsun, но ревнители чистоты крови Parsun полагают, что это девайс самостоятельный, так что и обсуждать его есть смысл отдельно.

Вот мои первые впечатления.

Зачем купил — появилась новая лодка, из двухместной вырос в 4,5 местную, старый добрый Джонсон-3,3, служивший верой и правдой 15 лет (!), тонувший, намотавший километры сетей, эксплуатировавшийся нещадно с апреля по ноябрь, сказал, что он на большую лодку не подписывался и запросил подкрепления.
Кстати Джонсон, как обнаружилось при снятии кожуха, также был MADE IN P.R.C., но нареканий к нему не было ни разу, так что к китайцам я был настроен в принципе благожелательно, а практически 2-кратная разница в цене при лояльности к Поднебесной — аргумент решающий.

Кроме того, во всей линейке около-10-сильных моторов (китайцев, японцев и американцев) Golfstream один из самых легких (26 кг), и хотя таскать недалеко — от багажника до транца)), все же плюс ощутимый.

Итак, распаковка, осмотр, первые впечатления и первые 2 дня обкатки

Сразу поменял топливные шланги — мне досталось в качестве бензопровода несколько метров мягкой трубочки, норовящей перегнуться сразу в нескольких местах. Внутри мотора — к топливному фильтру и далее на карб те же трубочки, + хомуты сделанные по виду из канцелярских скрепок. При попытки завести (сначала в ведре) — ноль эмоций. Потом заводится и тут же глохнет. Обнаружилась течь бензина из соединения с фильтром. Да и вообще ощущение, что не хватает бензонасосоу силы прогнать топливо через такой слишком длинный и слишком гибкий шланг.

Читайте также:  Лодочный мотор как снят

Решение радикальное — замена всего бензопровода. Топливные шланги от УАЗа от бака до груши и от груши до мотора — оптимальной для моей лодки длины — т.е. свобода движения у мотора есть, но в шлангах капитан и команда не путаются . Нормальные человеческие хомуты (снаружи и внутри). Завелся таки. ХХ не было в принципе первые 10 минут, т.е. на оборотах работает, в хх — через 5-10 секунд глохнет.

Дальше после 3 часов обкатки ситуация с хх стала лучше, т.е. глохнет, но а) не сразу, б) не всегда. С одной стороны, дедукция подсказывает, что раз есть прогресс, то есть и шанс, что, по мере обкатки и перехода на нормальную смесь 1:50, эта неприятность вообще уйдет. С другой стороны, раздражает непорядок в принципе, и хочется устранить раз и навсегда. Если кто сталкивался с такой же проблемой, какие были пути решения?

И главное. После того, как движок завелся (тоже нужно привыкнуть заводить с комбинацией газ/подсос — каждый раз по-разному), и поехал — и неплохо поехал (особенно по сравнению с 3-хсильным стариком Джонсоном) решил еще и реверс проверить. И вот те раз — задний ход не включается в принципе. Т.е. в положение F из N переводится рычаг прекрасно, а вот в в R — не хочет вообще, как будто мешает что-то. Не то что бы мне этот реверс нужен — (за все свои многолетние речкоплавания использовал раза 3-4, не более) — но, опять же, непорядок

Была ли у кого такая проблема, и как с ней бороться, есть ли соображения, кроме как везти в сервис-центр?

В сервис не хочется, т.к. и лодка и мотор живут в дальней волжской деревне, таскать туда-сюда не охота, да и времени нет в Москве этим заниматься. А на месте с удовольствием поковырялся бы в движке, может и сделал бы сам. В конце концов, купленный для поездок в ту же же деревню УАЗ лечу самостоятельно. Вряд ли ПЛМ сильно сложнее. Так что китайский мотор ждет эксплуатация в режиме северно-корейской идеологии чучхэ, т.е. все — своими силами.

И еще вопрос — есть ли в принципе книжки типа «руководство по ремонту и обслуживанию» по этому движку? в и-нете пока не нашел, но искал поверхностно.

Очень много вопросов получилось — но обещаю про проблемы и решения честно отписываться в будущем. Надеюсь в этом сезоне еще 3-4 выезда совершить по великой русской реке

Источник

Как подобрать лодочный мотор Гольфстрим?

Китайские изделия весьма популярны в мире водной техники. Одними из самых востребованных являются моторы Golfstream. В них применяются комплектующие высокого качества. Выпускающих их крупный завод считается единственным, который учитывает российские условия и методы эксплуатации устройств. Данные двигатели годятся как для спокойного отдыха, так и для спецслужб и экстремальных видов спорта. Все зависит от модели и мощности движка.

Особенности двигателей

Обыватели путают моторы Гольфстрим и Парсун. Они выпускаются одним производителем, но первые предназначены исключительно для российских потребителей. В Гольфстрим внесены принципиальные изменения, которые говорят в пользу именно данных моделей.

  1. Наличие алюминиевых деталей и дополнительная надежность.
  2. Отсутствие сильных шумовых эффектов благодаря качественному глушителю и вибрации.
  3. Возможность покупки запчастей и расходников из-за разнообразия предложений на рынке.
  4. Низкопробное горючее никак не отражается на работе этих моторов.
  5. Корпус прокрашен водоотталкивающими красками во избежание коррозии металла. Поэтому у движка надолго остается эстетичным внешний вид.
  6. Армстартер и вентилятор сделаны из технологичных материалов для придания крепости.

Линейка двигателей Golfstream настолько широка, что подойдет для любой лодки или катера. Ориентироваться нужно на соотношение мощности мотора и габаритов плавсредства.

  • От двух до четырех лошадиных сил подходят для двухметровых надувных лодок, чаще это двухтактники.
  • От пяти до восьми «лошадок». Такой движок вполне можно установить на судно длиной до четырех метров.
  • От девяти до восемнадцати лошадиных сил уже ставят на плавучие средства, достигающих семи метров.
  • От двадцати «лошадей» и выше применяют на внушительных парусниках и катерах. На таких помещается от пяти человек с большим грузом.

Если производитель указал определенную предельную мощность на лодке, к которой подбирается навесной мотор, лучше выбрать величину с запасом. Так путешествию удастся придать больше надежности.

Коррективы для моторов golfstream

Несколько слов следует сказать о том, чем же все-таки отличаются лодочные моторы golfstream от моделей parsun. Они претерпели положительные перемены.

Читайте также:  Лодочные моторы хонда shsu

  1. Топливо. В РФ оно не отличается высоким качеством, что приводит к неполадкам в важных узлах движка. Если у Парсуна ориентир был на первосортное горючее, то Гольфстрим больше готов к неожиданностям.
  2. В настройке карбюратора для формирования топливной смеси изменены настройки.
  3. Система охлаждения учитывает погодную специфику российской местности.
  4. Другие катушки зажигания для более долговечной службы. Отличительной особенностью является возможность запуска мотора в различных условиях из-за регулировки угла опережения. Это также экономит топливо, потому что топливная смесь сжигается полностью.

По внешним признакам лодочный мотор гольфстрим остался прежним. Есть различия в ряде моментов, более интересным стал дизайн. К примеру, отличается новый материал для вентилятора. Появились модели с водометами для проезда в заросших камышом участках рек и озер.

Представленные двигатели легко поддаются реставрации и ремонту. Практически все элементы без труда заменяются на узлы от Парсуна. Пусть срок службы линейки Гольфстрим считается меньшим, их стоимость в сравнении с аналогами приятно удивляет.

Популярные модели Гольфстрим

Среди лодочных моторов бренда гольфстрим можно найти множество вариантов двухтактных и четырехтактных. Также есть модели с ручным и электрическим запуском. Чем они отличаются и кому больше подходят?

  • Запуск вручную осуществляется посредством стартового шнура. Такой способ считается более простым, доступным и надежным. Нужно лишь выполнить точные движения и проявить сноровку.
  • Для электрического запуска необходим аккумулятор. Завести мотор удается с помощью ключа или кнопки. Это комфортно и доступно даже для неопытного рулевого. Но стартеры часто ломаются, а аккумулятор может разрядиться. Такой запуск чаще наблюдается у движков мощностью выше двадцати лошадиных сил.
  • Смешанный тип запуска – идеальный вариант. В случае отказа кнопки всегда выручит привычный ручной способ.

Модель Golfstream Т 5

Одним из самых популярных двигателей среди бюджетных вариантов Гольфстрим является модель Т 5. Это двухтактный мотор, который предпочитают для рыбной ловли. Ее критерии отвечают основным требованиям для времяпрепровождения на воде.

  1. Защитные системы, дающие возможность передвигаться на мелководье.
  2. Легко даются повороты благодаря управлению дросселем со специальным захватом.
  3. Функция немедленной остановки мотора при необходимости.
  4. Есть задняя, нейтральная и передняя передачи, а запуск движка осуществляется просто.
  5. Присутствуют индикатор уровня масла и водяная система охлаждения.
  6. Удобная ручка для переноса движка.

Теперь стоит более подробно остановиться на индивидуальных характеристиках устройства. При быстром передвижении Гольфстрим тратит максимум два литра горючего в час. У него есть встроенный топливный бак на 2,7 литра. Так что его хватит не меньше, чем на полтора часа.

При наличии одного цилиндра и мощности в пять лошадиных сил агрегат обладает частотой вращения в пять тысяч оборотов в минуту. Он подойдет для лодок с транцем в 381 миллиметр – это стандартная высота. Весит «китаец» всего двадцать один килограмм, что несомненно считается одним из важных плюсов.

При правильной и несложной обкатке модель прослужит не один год. Лучше перед началом работы добавить хорошее масло.

Полезная информация
1 В первую очередь нужно завести модель и дать поработать на холостых около двадцати минут
2 После этого двигатель необходимо раскачать и заставить работать на пределе порядка сорока минут
3 Далее на протяжении девяти часов важно переключать между малыми, средними и большими оборотами. Чередовать данные этапы нужно каждые шесть-восемь минут

Когда обкатка будет завершена, в редукторе следует заменить масло, проверить компрессию и величину холостых оборотов.

По отзывам потребителей, двухтактный Гольфстрим 5 является моделью, отвечающей своей стоимости достойным качеством. Он удовлетворяет запросы по скорости, разгоняя судно до двадцати семи километров в час. Небольшой вес, отсутствие шума, гарантия и достаточная мощность для перевозки пары человек выводят его в первые ряды на рынке лодочных моторов.

Golfstream T 30 JET

Для сравнения стоит обратиться к более мощному мотору линейки Гольфстрим – T 30 JET. Он относится к водометным моделям и заслуживает отдельного внимания при рассмотрении представителей данного бренда.

Источник

Поделиться с друзьями