Устройство передней подвески вольво с40

Подвеска Volvo S40

  1. Верхний подшипник, верхняя опора и гнездо пружины
  2. Задняя втулка
  3. Зажим
  4. Стабилизатор поперечной устойчивости
  5. Пружина
  6. Нижнее гнездо
  7. Шпиндель колеса
  8. Подрамника
  9. Передняя втулка
  10. Рычаг управления
  11. Шаровой шарнир
  12. Пружинная стойка.

Передняя подвеска является подвеской типа Макферсон , это означает, что колеса подвешены независимо друг от друга.

Подвеска на каждой стороне состоит из пружинной стойки (12), рычага управления (10) и шпинделя колеса (7). Стабилизатор поперечной устойчивости (4) закреплен в подрамнике (8) с помощью двух зажимов (3), а также в пружинной стойке (12). Существует несколько модификаций стабилизатора поперечной устойчивости.

Верхний конец пружинной стойки крепится к надколесной дуге при помощи верхнего подшипника и верхнего крепления (1). Нижний конец пружинной стойки (12) крепится к шпинделю колеса (7). Пружинная стойка состоит из трубы, в нижнюю часть которой впрессован шпиндель колеса, который также прикреплен к ней болтами. Шпиндель колеса крепится к рычагу управления при помощи шарового шарнира (11). Шаровой шарнир закреплен в нижней части шпинделя колеса. Нижнее гнездо пружины (6) приварено к верхней части трубы.

Амортизатор встроен в пружинную стойку.

Амортизатор находится в трубе, и его верхний конец удерживается с помощью винта, а нижний конец находится в гнезде в нижней части трубы.

Поршневой шток амортизатора направляется верхним подшипником (1). Верхний подшипник закреплен в верхней опоре. Этот подшипник представляет собой подшипник, запрессованный в пластинчатую втулку, на которую методом вулканизации нанесена резина. Верхний подшипник опирается на пружину через верхнее гнездо пружины (1). На нижней стороне гнезда пружины находится буфер и защитный рукав поршня амортизатора.

Рычаг управления (10) крепится на подрамнике (8) при помощи передней втулки (9) и задней втулки (2).

Схождение/расхождение регулируется при помощи поперечных рулевых тяг.

Подрамник (8) состоит из двух сварных пластин и нескольких пластин меньшего размера.

Задняя втулка (2) прикреплена болтами к подрамнику.

Существуют два различных установочных параметра для амортизатора, пружины и стабилизатора поперечной устойчивости: динамический и комфорт.

Шарнир приводного вала закреплен с помощью стопорного болта.

Источник

Передняя подвеска

Передняя подвеска автомобиля основана на принципе Макферсона, т.е. каждое колесо имеет независимую подвеску с отдельной пружиной и амортизатором. Подвеска крепится на мощной поперечной балке, на которой также смонтирован рулевой механизм. На этой поперечной балке установлены нижние рычаги подвески, смонтированные в резиновых втулках (сайлентблоках). Сайлентблоки имеют специальную конструкцию, обеспечивающую высокий уровень комфорта и устойчивость при движении. Нижний шаровой шарнир опоры поворотного кулака выполнен как одно целое с рычагом подвески. Поворотный кулак крепится к пружинной стойке двумя болтами.

Использование одной мощной поперечной балки освобождает много места в моторном отсеке. Двигатель подвешен на правом и левом внутренних лонжеронах. Для предотвращения наклона двигателя в продольном направлении он закреплен в передней и задней части на центральной продольной балке.

Читайте также:  Татра с независимой подвеской

Шаровой шарнир опоры поворотного кулака вращается в полиацетатном гнезде, пропитанном маслом. Такая конструкция обеспечивает увеличение сопротивления перемещению шаровой опоры при увеличении частоты колебания. При нормальном движении автомобиля на шаровую опору поворотного кулака действует небольшой крутящий момент. При этом рулевое управление имеет высокую чувствительность. При увеличении частоты колебания увеличивается сопротивление вращению в шаровом шарнире опоры поворотного кулака, что уменьшает колебание подвески на высоких скоростях.

Нижние рычаги подвески подвешены к поперечной балке на сайлентблоках. Воображаемая передняя ось проходит через передний сайлентблок. Данная конструкция увеличивает чувствительность рулевого управления, а также способствует поглощению практически всех колебаний, возникающих от неровностей на дороге. Этому способствует также конструкция переднего сайлентблока. Он имеет высокую жесткость в поперечном направлении, но низкую жесткость в продольном (в направлении движения автомобиля).

Задний сайлентблок рычага подвески также имеет переменную жесткость (высокую и низкую). При разгоне автомобиля усилия отжимают задний сайлентблок наружу и он реагирует на это перемещение сильным амортизирующем воздействием. Это увеличивает устойчивость направления движения. При движении по неровной поверхности (выбоины на дорогах) усилия на сайлентблоке направлены внутрь. Конструкция подвески амортизирует эти перемещения, что обеспечивает комфортабельность при движении.

Рис. 7.1. Расположение передней и задней подвесок на автомобиле

Источник

Передняя подвеска

Передняя подвеска автомобиля основана на принципе Макферсона, т.е. каждое колесо имеет независимую подвеску с отдельной пружиной и амортизатором. Подвеска крепится на мощной поперечной балке, на которой также смонтирован рулевой механизм. На этой поперечной балке установлены нижние рычаги подвески, смонтированные в резиновых втулках (сайлентблоках). Сайлентблоки имеют специальную конструкцию, обеспечивающую высокий уровень комфорта и устойчивость при движении. Нижний шаровой шарнир опоры поворотного кулака выполнен как одно целое с рычагом подвески. Поворотный кулак крепится к пружинной стойке двумя болтами.

Использование одной мощной поперечной балки освобождает много места в моторном отсеке. Двигатель подвешен на правом и левом внутренних лонжеронах. Для предотвращения наклона двигателя в продольном направлении он закреплен в передней и задней части на центральной продольной балке.

Шаровой шарнир опоры поворотного кулака вращается в полиацетатном гнезде, пропитанном маслом. Такая конструкция обеспечивает увеличение сопротивления перемещению шаровой опоры при увеличении частоты колебания. При нормальном движении автомобиля на шаровую опору поворотного кулака действует небольшой крутящий момент. При этом рулевое управление имеет высокую чувствительность. При увеличении частоты колебания увеличивается сопротивление вращению в шаровом шарнире опоры поворотного кулака, что уменьшает колебание подвески на высоких скоростях.

Нижние рычаги подвески подвешены к поперечной балке на сайлентблоках. Воображаемая передняя ось проходит через передний сайлентблок. Данная конструкция увеличивает чувствительность рулевого управления, а также способствует поглощению практически всех колебаний, возникающих от неровностей на дороге. Этому способствует также конструкция переднего сайлентблока. Он имеет высокую жесткость в поперечном направлении, но низкую жесткость в продольном (в направлении движения автомобиля).

Читайте также:  Рычаг задней подвески фольксваген пассат в6

Задний сайлентблок рычага подвески также имеет переменную жесткость (высокую и низкую). При разгоне автомобиля усилия отжимают задний сайлентблок наружу и он реагирует на это перемещение сильным амортизирующем воздействием. Это увеличивает устойчивость направления движения. При движении по неровной поверхности (выбоины на дорогах) усилия на сайлентблоке направлены внутрь. Конструкция подвески амортизирует эти перемещения, что обеспечивает комфортабельность при движении.

Рис. 7.1. Расположение передней и задней подвесок на автомобиле

Источник

ПОДВЕСКА VOLVO S40

Volvo S40 II 2004 — 2012

Volvo S40 I 1995 — 2004

Подвеска Volvo S40 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Подвеска Volvo S40 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник

ПОДВЕСКА VOLVO S40 I VS СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подвеска Volvo S40 I VS Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подвеска

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4164 S2. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Читайте также:  Техническое описание подвески рено

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4164 S. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1999

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4184 S3. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1999

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4184 S2. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4184 S9. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4184 SJ. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4184 SM. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4194 T. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T4. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 S2. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 S. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1999

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T2. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — D 4192 T. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1999

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — D 4192 T2. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 102 л.с., тип — дизель, модель — D 4192 T4. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — D 4192 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — D 4204 T. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Поделиться с друзьями

Устройство передней подвески вольво s40

Подвеска Volvo S40

  1. Верхний подшипник, верхняя опора и гнездо пружины
  2. Задняя втулка
  3. Зажим
  4. Стабилизатор поперечной устойчивости
  5. Пружина
  6. Нижнее гнездо
  7. Шпиндель колеса
  8. Подрамника
  9. Передняя втулка
  10. Рычаг управления
  11. Шаровой шарнир
  12. Пружинная стойка.

Передняя подвеска является подвеской типа Макферсон , это означает, что колеса подвешены независимо друг от друга.

Подвеска на каждой стороне состоит из пружинной стойки (12), рычага управления (10) и шпинделя колеса (7). Стабилизатор поперечной устойчивости (4) закреплен в подрамнике (8) с помощью двух зажимов (3), а также в пружинной стойке (12). Существует несколько модификаций стабилизатора поперечной устойчивости.

Верхний конец пружинной стойки крепится к надколесной дуге при помощи верхнего подшипника и верхнего крепления (1). Нижний конец пружинной стойки (12) крепится к шпинделю колеса (7). Пружинная стойка состоит из трубы, в нижнюю часть которой впрессован шпиндель колеса, который также прикреплен к ней болтами. Шпиндель колеса крепится к рычагу управления при помощи шарового шарнира (11). Шаровой шарнир закреплен в нижней части шпинделя колеса. Нижнее гнездо пружины (6) приварено к верхней части трубы.

Амортизатор встроен в пружинную стойку.

Амортизатор находится в трубе, и его верхний конец удерживается с помощью винта, а нижний конец находится в гнезде в нижней части трубы.

Поршневой шток амортизатора направляется верхним подшипником (1). Верхний подшипник закреплен в верхней опоре. Этот подшипник представляет собой подшипник, запрессованный в пластинчатую втулку, на которую методом вулканизации нанесена резина. Верхний подшипник опирается на пружину через верхнее гнездо пружины (1). На нижней стороне гнезда пружины находится буфер и защитный рукав поршня амортизатора.

Рычаг управления (10) крепится на подрамнике (8) при помощи передней втулки (9) и задней втулки (2).

Схождение/расхождение регулируется при помощи поперечных рулевых тяг.

Подрамник (8) состоит из двух сварных пластин и нескольких пластин меньшего размера.

Задняя втулка (2) прикреплена болтами к подрамнику.

Существуют два различных установочных параметра для амортизатора, пружины и стабилизатора поперечной устойчивости: динамический и комфорт.

Шарнир приводного вала закреплен с помощью стопорного болта.

Источник

Передняя подвеска

Передняя подвеска автомобиля основана на принципе Макферсона, т.е. каждое колесо имеет независимую подвеску с отдельной пружиной и амортизатором. Подвеска крепится на мощной поперечной балке, на которой также смонтирован рулевой механизм. На этой поперечной балке установлены нижние рычаги подвески, смонтированные в резиновых втулках (сайлентблоках). Сайлентблоки имеют специальную конструкцию, обеспечивающую высокий уровень комфорта и устойчивость при движении. Нижний шаровой шарнир опоры поворотного кулака выполнен как одно целое с рычагом подвески. Поворотный кулак крепится к пружинной стойке двумя болтами.

Использование одной мощной поперечной балки освобождает много места в моторном отсеке. Двигатель подвешен на правом и левом внутренних лонжеронах. Для предотвращения наклона двигателя в продольном направлении он закреплен в передней и задней части на центральной продольной балке.

Шаровой шарнир опоры поворотного кулака вращается в полиацетатном гнезде, пропитанном маслом. Такая конструкция обеспечивает увеличение сопротивления перемещению шаровой опоры при увеличении частоты колебания. При нормальном движении автомобиля на шаровую опору поворотного кулака действует небольшой крутящий момент. При этом рулевое управление имеет высокую чувствительность. При увеличении частоты колебания увеличивается сопротивление вращению в шаровом шарнире опоры поворотного кулака, что уменьшает колебание подвески на высоких скоростях.

Читайте также:  Пружины задней подвески мицубиси лансер 10

Нижние рычаги подвески подвешены к поперечной балке на сайлентблоках. Воображаемая передняя ось проходит через передний сайлентблок. Данная конструкция увеличивает чувствительность рулевого управления, а также способствует поглощению практически всех колебаний, возникающих от неровностей на дороге. Этому способствует также конструкция переднего сайлентблока. Он имеет высокую жесткость в поперечном направлении, но низкую жесткость в продольном (в направлении движения автомобиля).

Задний сайлентблок рычага подвески также имеет переменную жесткость (высокую и низкую). При разгоне автомобиля усилия отжимают задний сайлентблок наружу и он реагирует на это перемещение сильным амортизирующем воздействием. Это увеличивает устойчивость направления движения. При движении по неровной поверхности (выбоины на дорогах) усилия на сайлентблоке направлены внутрь. Конструкция подвески амортизирует эти перемещения, что обеспечивает комфортабельность при движении.

Рис. 7.1. Расположение передней и задней подвесок на автомобиле

Источник

ПОДВЕСКА VOLVO S40 I VS СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подвеска Volvo S40 I VS Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подвеска

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4164 S2. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4164 S. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1999

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4184 S3. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1999

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4184 S2. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4184 S9. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4184 SJ. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4184 SM. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4194 T. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Читайте также:  Виды рычагов передней подвески

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T4. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 S2. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 S. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1999

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T2. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — D 4192 T. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1999

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — D 4192 T2. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 102 л.с., тип — дизель, модель — D 4192 T4. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — D 4192 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — D 4204 T. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

ПОДВЕСКА VOLVO S40

Volvo S40 II 2004 — 2012

Volvo S40 I 1995 — 2004

Подвеска Volvo S40 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Читайте также:  Татра с независимой подвеской

Зачем искать Подвеска Volvo S40 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник

Руководство по ремонту Volvo S40 / Вольво С40

Общая информация об автомобиле.

В сентябре 1995 года состоялся дебют модели S40. Изначально данная Volvo именовалась как S4/V4, но после того, как на шведов подали в суд за использование чужих аббревиатур (так обозначались спортивные модификации фирмы Audi), модель срочно переименовали в S40. В новом обозначении моделей буква указывает на тип кузова: S — седан, V — пикап и С — купе или кабриолет, а цифры означали номер модели. Новинка S40 полностью отличается от своих предшественников, как по дизайну, так и по устройству.

В качестве главной движущей силы к этой модели предлагались три типа двигателей: 2,0 л и 1,8 л бензиновые и 1,9 л турбодизельный.

Результатом трёхлетней работы, основанной на откликах покупателей, поступавших с 1995 года, стало новое поколение Volvo S40, которое появилось в 2000 году. На обновлённой модели было изменено более 1500 деталей, результатом чего являются более 30 серьёзных усовершенствований, которые распространились на безопасность, качество, экологические характеристики, динамические характеристики, комфорт и дизайн.

Volvo S40 — один из самых безопасных автомобилей среднего класса стал еще более безопасным, комфортабельным и удобным.

В изысканный дизайн модели были добавлены свежие штрихи: новые бампера, новые увеличенные боковые фонари, новые передние крылья, новые противотуманные фары, новые указатели поворотов и двойные фары, новые боковые молдингн, цвета, новые легкосплавные диски, новые прозрачные задние фонари, новая задняя панель и новый стеклоочиститель.

Колесная база увеличилась на 12 мм, длина автомобиля — на 33 мм, колея передних колес — на 18 мм.

Volvo S40 — единственный автомобиль в своем классе, на который устанавливается надуваемая занавеска безопасности (IC) в стандарте для всех вариантов исполнения. Также устанавливается двухуровневая подушка безопасности.

Множество изменений было сделано в ходовой части: новая подвеска передних колес, новые опоры двигателя, что значительно увеличивает комфорт при вождении, защиту от шума, а также управляемость на зимней дороге. Интерьер салона претерпел значительную модернизацию. Серьезно модифицировали центральную консоль: новая панель климат-контроля, новые положения органов управления, более удобная нижняя полка, новый дизайн аудиосистемы, органы управления окнами и зеркалами перенесены на двери. Добавили новую многофункциональную консоль над тоннелем, новые сидения и два новых вида обивки.

Volvo S40 — это переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным четырехцилиндровым двигателем. На выбор предлагается один из трех бензиновых двигателей или дизельный двигатель. Версия с турбонаддувом обладает мощностью в 200 л.с.

Все эти двигатели реагируют очень быстро и мощно на движение педали акселератора. Что позволяет очень быстро набрать скорость при выходе из поворота или при обгоне грузовика. Это также означает меньшее количество переключений передач в городских условиях.

Источник

Поделиться с друзьями