Устройство подвески mitsubishi galant

Содержание
  1. Подвеска и рулевое управление Мицубиси Галант
  2. Общие сведения Mitsubishi Galant / Legnum / Aspire с 1996 по 2006 год
  3. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель Mitsubishi Legnum , характеристики Mitsubishi Legnum , система охлаждения Mitsubishi Legnum , система смазки Mitsubishi Legnum , система питания Mitsubishi Legnum , система управления Mitsubishi Legnum , система впуска Mitsubishi Legnum , система выпуска Mitsubishi Legnum , электросхема Mitsubishi Legnum , коробка передач Mitsubishi Legnum , тормоза Mitsubishi Legnum , кузов Mitsubishi Legnum , подвеска Mitsubishi Legnum , двигатель Mitsubishi Aspire , характеристики Mitsubishi Aspire , система охлаждения Mitsubishi Aspire , система смазки Mitsubishi Aspire , система питания Mitsubishi Aspire , система управления Mitsubishi Aspire , система впуска Mitsubishi Aspire , система выпуска Mitsubishi Aspire , электросхема Mitsubishi Aspire , коробка передач Mitsubishi Aspire , тормоза Mitsubishi Aspire , кузов Mitsubishi Aspire , подвеска Mitsubishi Aspire , двигатель Mitsubishi Galant , характеристики Mitsubishi Galant , система охлаждения Mitsubishi Galant , система смазки Mitsubishi Galant , система питания Mitsubishi Galant , система управления Mitsubishi Galant , система впуска Mitsubishi Galant , система выпуска Mitsubishi Galant , электросхема Mitsubishi Galant , коробка передач Mitsubishi Galant , тормоза Mitsubishi Galant , кузов Mitsubishi Galant , подвеска Mitsubishi Galant
  4. 1. Общие сведения
  5. Передняя подвеска Mitsubishi Galant / Galant Ralliart с 2003 года (рестайлинг 2008 года)
  6. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Mitsubishi Galant , ремонт карданных валов Mitsubishi Galant , дифференциал Mitsubishi Galant
  7. 2. Передняя подвеска

Подвеска и рулевое управление Мицубиси Галант

Подвеска и рулевое управление

Схема расположения компонентов передней подвески на моделях Mirage по 1992 г.г. вып. и моделях Diamante

1 — Шплинт
2 — Приводной вал
3 — Шайба
4 — Суппорт тормозного механизма
5 — Самоконтрящаяся гайка
6 — Палец шаровой опоры нижнего рычага подвески

7 — Шплинт
8 — Шаровый палец наконечника рулевой тяги
9 — Приводной вал
10 — Болт нижней опоры стойки
11 — Сборка ступицы с поворотным кулаком

Конструкция задней подвески моделей Mirage по 1992 г. вып.

9 — Болтовая пара крепления поперечной реактивной штанги
10 — Защитная крышка
11 — Верхняя гайка крепления амортизатора (2 шт)

12 — Болт крепления продольного рычага подвески
13 — Балка заднего моста

Схема расположения компонентов передней подвески на моделях Mirage с 1993 г. вып.

1 — Наконечник рулевой тяги
2 — Нижняя шаровая опора
3 — Нижний управляющий рычаг
4 — Опора нижнего управляющего рычага
5 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости

6 — Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
7 — Стойка подвески
8 — Сборка ступицы с колесным подшипником
9 — Приводной вал

Схема расположения компонентов передней подвески на моделях Galant 1994 ÷ 1998 г.г. вып.

1 — Стойка подвески
2 — Поворотный кулак
3 — Сборка ступицы с колесным подшипником
4 — Нижние шаровые опоры
5 — Реактивная секция нижнего управляющего рычага
6 — Поперечная секция нижнего управляющего рычага

7 — Опоры секций нижнего управляющего рычага
8 — Реечная передача рулевого привода
9 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
10 — Приводной вал
11 — Верхняя шаровая опора
12 — Верхний управляющий рычаг

Схема расположения компонентов передней подвески на моделях Galant с 1999 г.г. вып.

1 — Наконечник рулевой тяги
2 — Нижняя шаровая опора
3 — Нижний управляющий рычаг
4 — Опора нижнего управляющего рычага

5 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
6 — Стойка подвески
7 — Сборка ступицы с колесным подшипником
8 — Приводной вал

Конструкция задней подвески моделей Mirage с 1993 г. вып.

1 — Ступичная сборка
2 — Нижний управляющий рычаг
3 — Управляющая тяга

4 — Продольный рычаг подвески
5 — Стоечная сборка

Конструкция задней подвески моделей Galant по 1993 г. вып.

11 — Болтовая пара крепления поперечной реактивной штанги
12 — Защитная крышка
13 — Верхняя гайка крепления амортизатора (2 шт)

14 — Болт крепления продольного рычага подвески
15 — Балка заднего моста

Конструкция задней подвески моделей Galant 1994 ÷ 1998 г. г. вып.

1 — Продольный рычаг подвески
2 — Нижний управляющий рычаг
3 — Управляющий рычаг регулировки развала

4 — Стойка
5 — Ступичная сборка

Конструкция задней подвески моделей Diamante 1992 ÷ 1996 г.г. вып. без 4WS

1 — Верхние гайки крепления амортизатора
2 — Болт
3 — Болты крепления тормозного суппорта
4 — Сборка тормозного суппорта
5 — Тормозной диск

6 — Болт
7 — Наконечник троса привода стояночного тормоза
8 — Болтовая пара крепления продольного рычага подвески
9 — Болты крепления балки
10 — Балка заднего моста

Конструкция задней подвески моделей Galant c 1999 г. вып.

1 — Продольный рычаг подвески
2 — Ступичная сборка
3 — Нижний управляющий рычаг подвески
4 — Стоечная сборка

5 — Стабилизатор поперечной устойчивости
6 — Стойка стабилизатора
7 — Поворотный кулак
8 — Управляющий рычаг регулировки развала

Конструкция задней подвески моделей Diamante 1992 ÷ 1996 г.г. вып. с 4WS

1 — Верхние гайки крепления амортизатора
2 — Болт
3 — Болты крепления тормозного суппорта
4 — Сборка тормозного суппорта
5 — Тормозной диск
6 — Болт
7 — Наконечник троса привода стояночного тормоза

8 — Болт (модели с ABS)
9 — Штуцерный разъем
10 — Гайка наконечника рулевой тяги
11 — Штуцерные разъемы гидравлических трубок рулевого привода
12 — Болтовая пара крепления продольного рычага подвески
13 — Гайка крепления балки
14 — Балка заднего моста

Конструкция задней подвески моделей Diamante с 1997 г. вып.

Так как процедуры обслуживания компонентов подвески выполняются под автомобилем, следует заранее позаботиться о возможностях подъема транспортного средства и фиксации его в поднятом положении (приготовьте надежные домкрат и подпорки).

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы под автомобилем, закрепленном в поднятом положении лишь посредством домкрата!

Передняя подвеска

Передняя подвеска на всех моделях имеет независимую конструкцию. Поворотные кулаки соединены с управляющими рычагами подвески посредством шаровых опор. Противоположными концами рычаги приболчены к раме. В штатную комплектацию входит стабилизатор поперечной устойчивости, снижающий раскачивание и крен автомобиля на поворотах.

Основу передней подвески на большинстве моделей составляют стойки Мак-Ферсона, состоящие из телескопических амортизаторов и винтовых пружин. На моделях Galant 1994 ÷ 1998 г.г. вып. используются отдельно устанавливаемые телескопические амортизаторы с винтовые пружины.

Задняя подвеска

Конструкция задней подвески рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей организована посредством стоечных сборок/телескопических амортизаторов с винтовыми пружинами и управляющих рычагов/тяг и представлена на иллюстрациях.

Рулевой привод

Все модели оборудованы гидроусиленной рулевой передачей реечного типа, соединенной с поворотными кулаками посредством двух рулевых тяг. Картер рулевого механизма приболчен к задней стороне продольной балки.

Рулевой привод организован посредством двух поперечных тяг, шаровые пальцы наконечников которых монтируются на поворотных кулаках управляемых колес автомобиля.

Часто в процессе обслуживания компонентов подвески и рулевого привода приходится сталкиваться с неподдающимся отдаванию крепежом. “Прикипание” элементов крепежа связано с тем, что они постоянно подвержены внешним воздействиям, находятся в контакте с водой, грязью, копотью и прочими способствующими развитию коррозии субстанциями. С целью облегчения процедуры отдавания такого “прикипевшего” крепежа его следует заблаговременно пропитать обильным количеством проникающего масла. Зачистка открытых резьбовых частей крепежа жесткой проволочной щеткой также способствует облегчению отдавания приржавевших гаек. Иногда, в особо тяжелых случаях, для отпускания “прикипевшего” болта/гайки можно воспользоваться выколоткой. Выколотка упирается в край шлица гайки/головки болта, затем по ее противоположному концу наносятся резкие удары молотком. Следите за тем, чтобы выколотка не сорвалась, старайтесь не повредить неточными ударами резьбу. Довольно эффективным способом является также прогревание неподдающегося отдаванию крепежа и окружающей его поверхности компонента факелом паяльной лампы или газовой горелки, хотя составители данного Руководства и не рекомендуют без крайней нужды прибегать к такой технологии ввиду ее потенциальной опасности, связанной с возможностью возгорания и риском получения ожогов. Для увеличения крутящего момента при отпускании крепежа предназначены различного рода удлинители, вороты и трубные насадки на них. Однако, помните, что не следует использовать такого рода усилительные приспособления в комплекте с оборудованным “трещоткой” приводом — слишком велик риск выхода из строя храпового механизма. Иногда “прикипевший” крепеж начинает поддаваться после того как будет предварительно слегка подтянут по часовой стрелке. Весь крепеж, отпускание которого потребовало применения неординарных мер при сборке подлежит замене!

После отдавания внимательно проверяйте состояние крепежа и в случае необходимости производите его замену элементами того же типоразмера. При сборке затягивайте элементы крепежа компонентов подвески и рулевого управления строго с требуемым усилием.

Ни в коем случае не предпринимайте попыток рихтовки деформированных компонентов подвески и рулевого управления — заменяйте дефектные детали новыми!

Источник

Общие сведения Mitsubishi Galant / Legnum / Aspire с 1996 по 2006 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Mitsubishi Legnum , характеристики Mitsubishi Legnum , система охлаждения Mitsubishi Legnum , система смазки Mitsubishi Legnum , система питания Mitsubishi Legnum , система управления Mitsubishi Legnum , система впуска Mitsubishi Legnum , система выпуска Mitsubishi Legnum , электросхема Mitsubishi Legnum , коробка передач Mitsubishi Legnum , тормоза Mitsubishi Legnum , кузов Mitsubishi Legnum , подвеска Mitsubishi Legnum , двигатель Mitsubishi Aspire , характеристики Mitsubishi Aspire , система охлаждения Mitsubishi Aspire , система смазки Mitsubishi Aspire , система питания Mitsubishi Aspire , система управления Mitsubishi Aspire , система впуска Mitsubishi Aspire , система выпуска Mitsubishi Aspire , электросхема Mitsubishi Aspire , коробка передач Mitsubishi Aspire , тормоза Mitsubishi Aspire , кузов Mitsubishi Aspire , подвеска Mitsubishi Aspire , двигатель Mitsubishi Galant , характеристики Mitsubishi Galant , система охлаждения Mitsubishi Galant , система смазки Mitsubishi Galant , система питания Mitsubishi Galant , система управления Mitsubishi Galant , система впуска Mitsubishi Galant , система выпуска Mitsubishi Galant , электросхема Mitsubishi Galant , коробка передач Mitsubishi Galant , тормоза Mitsubishi Galant , кузов Mitsubishi Galant , подвеска Mitsubishi Galant

1. Общие сведения

Передняя подвеска имеет многорычажную конструкцию с двумя нижними рычагами, которая обеспечивает идеальную стабильность оси поворотного шкворня передней подвески.

В дополнение, благодаря расположению крепления верхнего рычага выше крепления шины, достигается отличная управляемость и комфортабельность езды.

*Амортизатор Поперечная балка Стабилизатор поперечной устойчивости Верхний рычаг Поворотный кулак Задний нижний рычаг Центральная (продольная) балка Нижний поперечный рычаг подвески*

Параметры Седан (автомобили с бензиновым двигателем объемом 2000 см³ и механической коробкой передач),
Универсал (автомобили с бензиновым двигателем объемом 2000 см³)
Седан (кроме автомобилей с бензиновым двигателем объемом 2000 см³ и механической коробкой передач),
Универсал (кроме автомобилей с бензиновым двигателем объемом 2000 см³)
Диаметр проволоки х средний диаметр витка х длина в свободном состоянии, мм 12 x 70 – 110 x 366 12 x 70 — 110 x 374

Задняя подвеска многорычажная, использовавшаяся на предыдущих моделях. Был усовершенствован каждый рычаг и жесткость каждой втулки для обеспечения наивысшей стабильности, управляемости и комфорта езды.

*Амортизатор Кулак Верхний рычаг Поперечная балка Вспомогательный рычаг задней подвески Нижний рычаг подвески Продольный рычаг подвески*

Параметры Седан Универсал
Диаметр проволоки х общий диаметр х длина в свободном состоянии 9×62-102×397,
9×94-102×330 *1 ,
9-10×63-103х386 *2
9-10×63-103×405,
10×95-103×321 *1 ,
10-11х64-104х383 *2

*1 : Саморегулирующийся по высоте (в зависимости от загрузки автомобиля) амортизатор.

*2 : Подвеска для тяжелых условий эксплуатации.

Затяжку гаек крепления колеса производите требуемым моментом затяжки.

Источник

Передняя подвеска Mitsubishi Galant / Galant Ralliart с 2003 года (рестайлинг 2008 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Mitsubishi Galant , ремонт карданных валов Mitsubishi Galant , дифференциал Mitsubishi Galant

2. Передняя подвеска

Амортизаторная стойка в сборе

*48±7 Н·м 305±25 Н·м*

  1. Соединение стабилизатора.
  2. Кронштейн крепления тормозного шланга.
  3. Хомут датчика скорости переднего колеса (автомобили с ABS).
  4. Болт крепления стойки к поворотному кулаку.
  5. Гайка крепления стойки к опорному стакану кузова.
  6. Амортизаторная стойка в сборе.

Снятие и установка

1. Снятие выполняется в последовательности, согласно рисунку выше.

2. Установка выполняется в обратной последовательности.

Проверка технического состояния

1. Проверить амортизаторную стойку на отсутствие утечек масла.

2. Поверить амортизаторную стойку на отсутствие повреждений или деформаций.

3. При обнаружении каких-либо дефектов восстановить или заменить амортизаторную стойку в сборе.

Разборка и сборка

  1. Гайка стойки (контргайка).
  2. Опора стойки.
  3. Опорный подшипник амортизаторной стойки.
  4. Верхнее седло пружины.
  5. Верхняя прокладка пружины.
  6. Пыльник амортизаторной стойки.
  7. Демпфер стойки.
  8. Цилиндрическая пружина.
  9. Нижняя опорная подушка пружины.
  10. Амортизатор стойки.

Разборка выполняется в последовательности согласно, согласно рисунку выше, с учетом следующего:

1. Снятие гайки стойки (контргайки):

  • Подсоединить специальное приспособление (МВ991795) к приспособлению (МВ991793), как показано на рисунке ниже;
  • Установить стойку в сборе на специальные приспособления, как показано на рисунке.

*МВ991794 МВ991830 МВ991795 МВ991793*

Установить стойку в сборе, используя болт и гайку, которые были сняты с автомобиля. При установке болта и гайки, легко затянуть их вручную.

  • Сжать цилиндрическую пружину приблизительно на 5 мм, используя компрессор пружины.

Не использовать ударный гаечный ключ, для затягивания гайки стойки, это может привести к повреждению гайки.

  • Для моделей с двигателем 2.4 л, использовать специальное приспособление (МВ991682) для фиксации стойки, затем снять гайку стойки, используя специальное приспособление (МВ991681). Для моделей с двигателем 3.8 л, использовать торцевой ключ с трубой, для фиксации стойки, затем снять гайку стойки, используя специальное приспособление (МВ991681).

*Модели с двигателем 2.4 л МВ991682 МВ991681*

*Модели с двигателем 3.8 л МВ991681 Труба Торцевой ключ*

2. Снятие стойки передней подвески:

  • Чтобы снять газонаполненную стойку амортизатора, необходимо установить ее в горизонтальное положение, шток не должен быть сжатым. Высверлить отверстие диаметром 3 мм в месте, указанном на рисунке, тем самым удалить газ.

Газ является безвредным, но при выходе может поднять стружку с дрели. Надеть защитные очки.

Сборка выполняется в последовательности обратной разборке, с учетом следующего:

1. Установка нижней прокладки пружины:

  • Наживить три выступа нижней прокладки пружины в отверстия на стойке передней подвески, как показано на рисунке ниже.

*Нижняя прокладка пружины Стойка передней подвески*

2. Установка опоры стойки:

  • Если верхняя пластина и нижняя пластина опоры стойки были сняты, установить их, как показано на рисунке.

*Стрелка на нижней пластине Стрелка на верхней пластине*

3. Установка гайки стойки:

  • Убедиться, что подшипник установлен должным образом.
  • Медленно сжать цилиндрическую пружину, используя специальные приспособления (МВ991793, МВ991794, МВ991795, МВ991830), как показано на рисунке ниже.

*МВ991794 МВ991830 МВ991795 МВ991793*

  • Надежно затянуть гайку стойки, пока пружина находится в сжатом состоянии;
  • Убедиться, что стрелки на опоре стойки и центре кронштейна стойки расположены так, как показано на рисунке. Допустимое отклонение не должно превышать 2°.

*Опора стойки Кронштейн стойки 0 ˚ ±2 ˚ *

  • Для моделей с двигателем 2.4 л, использовать специальные приспособления (МВ991681 и МВ991682), чтобы затянуть гайку стойки с моментом затяжки 65±5 Н·м. Для моделей с двигателем 3.8 л, использовать специальное приспособление (МВ991681), торцовой ключ и трубу, чтобы затянуть гайку стойки с моментом затяжки 65±5 Н·м.

Проверка технического состояния

1. Проверить подшипник стойки на износ.

2. Проверить резиновые детали на отсутствие повреждений и износ.

3. Проверить цилиндрическую пружину на отсутствие деформаций, повреждений или износа.

4. Проверить стойку передней подвески на отсутствие деформации.

5. При обнаружении каких-либо дефектов заменить поврежденный элемент или всю стойку в сборе.

Нижний рычаг подвески

Снятие и установка

*Смазочный материал: многоцелевой смазочный материал SAE J310, NLGI №2 или эквивалент Смазать 165±15 Н·м 65±6 Н·м*

1. Соединение нижнего рычага подвески и поворотного кулака. 2. Нижний рычаг в сборе.

Снятие выполняется в последовательности, согласно рисунку выше, с учетом следующего:

1. Отсоединение поворотного кулака и нижнего рычага:

Не снимать гайку с шарового шарнира полностью. Ослабить гайку и использовать специальное приспособление (МВ991897), для предотвращения возможного повреждения шарового шарнира.

Подвесить специальное приспособление (МВ991897) на веревке.

  • Заменить контргайку на обычную гайку, т.к. оригинальная гайка большая для установки специального приспособления. Установить специальное приспособление (МВ991897), как показано на рисунке.

*Гайка Шаровый шарнир Веревка Болт МВ991897*

  • Покрутить болт и кнопку по мере необходимости, чтоб установить зажимы специального приспособления (МВ991897) параллельно, затянуть болт вручную и убедиться, что зажимы остались в параллельном положении;

Убедиться, что во время настройки тисков, кнопка расположена так, как указано на рисунке.

  • Затянуть болт гаечным ключом, чтоб отсоединить шаровой шарнир.

Сборка выполняется в последовательности обратной разборке.

Проверка технического состояния

1. Проверить сайлентблок на отсутствие износа и окисления.

2. Проверить нижний рычаг подвески в сборе на отсутствие изгиба или излома.

3. Проверить состояние болтов.

4. При обнаружении каких-либо дефектов рычага, заменить его в сборе.

Проверка момента сопротивления вращению шаровой опоры нижнего рычага

1. Поперемещать шаровую опору во все стороны, затем установить гайку на стойку. Используя специальное приспособление (МВ990326), измерить момент сопротивления вращению шаровой опоры, как показано на рисунке ниже. Стандартное значение: 3.5 – 6.9 Н·м.

2. Заменить нижний рычаг подвески в сборе, если измеренное значение не в пределах стандартного значения, или шаровой шарнир вращается с затруднением.

Проверка пыльника шарового шарнира нижнего рычага

1. Проверить пыльник на отсутствие трещин или повреждение с помощью пальца.

2. Заменить нижний рычаг подвески в сборе, если на пыльнике присутствуют трещины или повреждения.

Трещины или повреждения пыльника могут привести к повреждению шарового шарнира. Заменить пыльник, если он был поврежден во время сервисных работ.

Замена пыльника шарового шарнира

1. Снять пыльник.

2. Нанести многоцелевой смазочный материал SAE J310, NLGI №2 или эквивалент на выступы, а также заложить смазку внутрь пыльника. Необходимое количество смазочного материала (внутрь пыльника): 13±0.5 г.

3. Используя специальное приспособление (МВ990776), перемещать пыльник, пока он полностью не сядет, как показано на рисунке ниже.

*МВ990776 Смазать Пыльник*

4. Расположить пыльник, как показано на рисунке. Не сдавливать пыльник.

5. Проверить пыльник на отсутствие трещин и повреждений.

Замена заднего сайлентблока нижнего рычага подвески

*Сайлентблок нижнего рычага*

1. Используя специальные приспособления (МВ991963 и МВ990890), снять сайлентблок нижнего рычага, как показано на рисунке ниже.

*Сайлентблок нижнего рычага Нижний рычаг в сборе МВ991963 МВ990890*

2. Расположить сайлентблок нижнего рычага, как это показано на рисунке, затем, используя специальные приспособления (МВ991963, МВ990889 и МВ990890), запрессовать сайлентблок нижнего рычага подвески.

Не деформировать нижний рычаг, запрессовывая сайлентблок нижнего рычага.

*Проекция Нижний рычаг в сборе 30 ˚ ±3 ˚ *

Стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие и установка

*12±2 Н·м 15±3 Н·м 58±7 Н·м 48±7 Н·м 29±4 Н·м 18±2 Н·м 180±20 Н·м 83±12 Н·м*

  1. Гайка крепления стабилизатора поперечной устойчивости к стойке.
  2. Гайка крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке.
  3. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
  4. Соединение поворотного кулака и наконечника рулевой тяги.
  5. Крышка рулевого вала.
  6. Шарнир вала рулевой колонки в сборе.
  7. Соединение рулевого механизма и возвратного патрубка.
  8. Гайка и болт зажима возвратного патрубка.
  9. Болт зажима подводящего шланга.
  10. Соединение рулевого механизма и подводящего шланга.
  11. Соединительный болт задней опоры от продольных колебаний.
  12. Контргайка.
  13. Стойка подрамника передней оси.
  14. Подрамник передней оси, задняя опора и рулевой механизм в сборе.
  15. Рулевой механизм и защитная пластина.
  16. Кронштейн крепления стабилизатора поперечной устойчивости.
  17. Втулка стабилизатора поперечной устойчивости.
  18. Стабилизатор поперечной устойчивости.

Снятие выполняется в последовательности, согласно рисунку выше, с учетом следующего:

Снятие деталей рулевого управления см. главу «Рулевое управление»

1. Снятие стойки поперечины (подрамника) передней оси:

  • Не откручивать болты поперечины при замене стойки поперечины передней оси. Болты можно ослабить, когда стойка поперечины передней оси будет снята. Рекомендованный момент затяжки болтов: 180±20 Н·м.

*Стойка поперечины передней оси Болт крепления поперечины*

Установка выполняется в последовательности обратной снятию, с учетом следующего:

1. Установка стабилизатора поперечной устойчивости, втулки стабилизатора и кронштейна стабилизатора:

  • Выровнять идентификационную метку с правым концом втулки (левая сторона).

*Идентификационная метка Втулка стабилизатора (левая сторона) Кронштейн стабилизатора (левая сторона) Приблизительно 20 мм Внешняя часть автомобиля*

2. Установка контргайки и стойки поперечины передней оси:

  • Убедиться, что болты поперечины были затянуты с моментом затяжки 180±20 Н·м, и затем установить стойку передней поперечины с контргайкой.

*Контргайка Стойка поперечины передней оси Болт крепления поперечины*

Проверка технического состояния

1. Проверить втулки стабилизатора на отсутствие износа и ухудшения.

2. Проверить стабилизатор поперечной устойчивости на отсутствие ухудшений или повреждений.

3. Проверить состояние всех болтов.

4. При обнаружении каких-либо дефектов, заменить стабилизатор поперечной устойчивости в сборе с втулками.

Проверка момента сопротивления вращению шарового шарнира стойки стабилизатора

1. Поперемещать шаровую опору во все стороны, затем установить гайку на стойку. Используя специальное приспособление (МВ990326), измерить момент сопротивления вращению шаровой опоры. Стандартное значение: 3.5 – 6.9 Н·м.

2. Заменить нижний рычаг подвески в сборе, если измеренное значение не в пределах стандартного значения, или шаровой шарнир вращается с затруднением.

Проверка пыльника шарового шарнира стойки стабилизатора

1. Проверить пыльник на отсутствие трещин или повреждение с помощью пальца.

2. Заменить нижний рычаг подвески в сборе, если на пыльнике присутствуют трещины или повреждения.

Трещины и повреждения пыльника могут повредить шаровый шарнир.

Источник

Читайте также:  Тележка ходовая с подвеской
Поделиться с друзьями