Устройство замка капота дэу нексия

Трос привода замка капота — снятие и установка

Степень сложности: 3.
Время выполнения: 1,5 часа.
Снятие:

1. Надежно устанавливаем автомобиль на ровной площадке (см. «Стандартные операции»).

2. Снимаем облицовку радиатора (см. «Облицовка радиатора — снятие и установка»).

3. Снимаем замок капота (см. «Замок капота — снятие и установка»).

4. Крестовой отверткой откручиваем 2 винта крепления воздухозаборника.

5. Снимаем воздухозаборник.

6. Крестовой отверткой откручиваем шуруп скобы крепления оболочки троса.

7. Извлекаем оболочку троса из отверстия.

8. Извлекаем оболочку троса из отверстия пластмассового держателя упора капота.

9. Извлекаем оболочку троса из скобы крепления.

10. Шлицевой отверткой отжимаем 2 фиксатора (сверху и снизу) кронштейна крепления ручки открывания капота и сдвигаем его.

11. Отсоединяем кронштейн крепления ручки в сборе с ручкой.

12. Через отверстие в кузове автомобиля извлекаем трос вместе с оболочкой.

Установку снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.

Источник

Дверные замки Део Нексия

19.27.1 Дверные замки
Запорный болт дверного замка 1. ЗАПОРНЫЙ БОЛТ 2. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА 3. ПЛАВАЮЩАЯ ПЛАСТИНА С РЕЗЬБОВЫМ ОТВЕРСТИЕМ Запорный болт с шайбами ввернут в плавающую пластину, установленную на задней стойке проема двери. Плавающая пластина обеспечивает регулировку положения запорного .

19.27.2 Дверные замки передних и задних дверей
Дверной замок в сборе 1. КРЕПЕЖНЫЕ ВИНТЫ ДВЕРНОГО ЗАМКА 2. ДВЕРНОЙ 3AМОК В СБОРЕ Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Панель обивки двери. 2. Водяной дефлектор. 3. Соединительный стержень дверного замка. Отсоединить пластмассовые зажимы и вынуть стерж.

19.27.3 Внутренняя рукоятка замка – передние и задние двери
Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Панель обивки двери. 2. Соединительный стержень дверного замка. 3. Внутреннюю рукоятку замка, сдвинув ее вперед. Установить или присоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Внутреннюю рукоятку замка, сдвинул ее назад д.

19.27.4 Тяга блокировки замка – передние и задние двери
Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Панель обивки двери. 2. Водяной дефлектор. 3. Соединительный стержень от дверного замка. 4. Кнопку, стержень и рычаг блокировки замка 5. Внутреннюю тягу блокировки замка. Установить или присоединить ПОРЯДОК В.

19.27.5 Наружная рукоятка дверного замка – передние и задние двери
Наружная рукоятка дверного замка 1. НАРУЖНАЯ РУКОЯТКА ДВЕРНОГО ЗАМКА 2. ЦИЛИНДР ДВЕРНОГО ЗАМКА Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Панель обивки двери. 2. Водяной дефлектор. 3. Цилиндр дверного замка (только передние двери). 4. Тягу, соединяющую.

19.27.6 Цилиндр замка – передние и задние двери
Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Панель обивки двери. 2. Водяной дефлектор. 3. Тягу управления замком. 4. Зажим с цилиндра замка: сдвинуть по направлению к передку автомобиля. 5. Цилиндр замка через отверстие в двери. Установить или присоединить .

19.27.7 Сборка дверного замка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смазать консистентной смазкой внутреннюю поверхность отверстия корпуса замка и вставить в него цилиндр с ключом. Предупреждение При сборке цилиндра с корпусом замка проверить правильность относительного расположения отверстий для удаления влаги, рис. Располож.

Читайте также:  Как подключить замки капота

19.27.8 Замена цилиндра дверного замка
Цилиндр дверного замка 1. ВЕДУЩЕЕ КОЛЬЦО 2. КРОНШТЕЙН 3. ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА 4. ЦИЛИНДР ЗАМКА 5. КОРПУС ЗАМКА 6. ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОДЫ Расположение возвратной пружины А. ЛАПКА ВОЗВРАТНОЙ ПРУЖИНЫ 1. ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВЛАГИ Запорные пластины дверного замка .

19.27.9 Сборка цилиндра замка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Начиная со второй позиции, вставить пружины пластин и запорные пластины в соответствующие отверстия и прорези цилиндра замка. При этом следует руководствоваться кодом ключа. Предупреждение Не устанавливать пружину и пластину в первую прорезь цилиндра. При м.

Источник

Замки капота

Опции темы
Отображение

Замки капота

с одновременной блокировкой зажигания ставил кто нибудь ?
вот такой http://www.f-forpost.ru/product.asp?id=802
посоветуйте , отговорите ?

Замки капота

Блокиратор капота, может серьезно задержать в каком случае, если к нему сильно затруднен доступ.
Капот нексии видела? Ударом ноги выбивается решетка радиатора и перекусывется тот самый тросик.
Много времени не займет. Если грамотный установщик, то он должен поставить блокиратор в железный кожух, тогда действительно тяжело вскрыть, но можно. Займет много времени, а это для злодеев опасно и обычно они не связыватся.

Но все равно лучше поставить. Если есть деньги ставь. Просто злолдеи не будут связываться, а пойдут искать другую нексию без замка.

Замки капота

ударом ноги выбиваеться любая решётка , вопрос про время и т.д , говорят что он зимой ведёт себя некоректно , поэтому я про опыт и спрашивал

Замки капота

Открылся у меня капот находуна скорости 150кмч ,разбилось лобовое ,помялась крыша,капот загнуло ивырвало крепление. причем перед выездом я проверял закрыт ли он. Кто нибудь подскажет как это предотвратить? проблема я думаю довольно актуальная поскольку мой случайне еденичный

Замки капота

на восьмерке лечил вставкой спортивных замков, типа ПРО-Спорт. и все нормально

Замки капота

спортивные замки. только гнить вокруг дырок сильнее, да и открывать неудобно стало, больше операций!

А так- регулировка на сервисе авторизованном!

Замки капота

Можно приделать цепочку с крючком, как на дверях квартир делали, т.е. чтобы даже если капот откроется чтобы его не выгнуло на стекло и крышу, цепочка чтобы не позволила. Тока цепочку помощнее надо,

Замки капота

Мультлок на капот. Убиваешь двух зайцев: и не откроется и противоугонка. Только если ставить, то механику, электрика в мороз может не работать.

Замки капота

там же есть такая защелка? как и на десятке? когда ты открываешь замок то ты не можешь сразу поднять капот! надо просунуть под него руку и отжать защелку!

мультилок механический-вариант неплохой! но обычно для удобства их объединяют (худлок и мультлок- чтоб меньше штырей и ключей!

Замки капота

Ну никто ж не заставляет объединять. Если не стоит ничего противоугонного — вариант очень неплохой.

Источник

Дверные замки Део Нексия

19.27.1 Дверные замки
Запорный болт дверного замка 1. ЗАПОРНЫЙ БОЛТ 2. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА 3. ПЛАВАЮЩАЯ ПЛАСТИНА С РЕЗЬБОВЫМ ОТВЕРСТИЕМ Запорный болт с шайбами ввернут в плавающую пластину, установленную на задней стойке проема двери. Плавающая пластина обеспечивает регулировку положения запорного .

19.27.2 Дверные замки передних и задних дверей
Дверной замок в сборе 1. КРЕПЕЖНЫЕ ВИНТЫ ДВЕРНОГО ЗАМКА 2. ДВЕРНОЙ 3AМОК В СБОРЕ Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Панель обивки двери. 2. Водяной дефлектор. 3. Соединительный стержень дверного замка. Отсоединить пластмассовые зажимы и вынуть стерж.

19.27.3 Внутренняя рукоятка замка – передние и задние двери
Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Панель обивки двери. 2. Соединительный стержень дверного замка. 3. Внутреннюю рукоятку замка, сдвинув ее вперед. Установить или присоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Внутреннюю рукоятку замка, сдвинул ее назад д.

Читайте также:  Что может дымить под капотом

19.27.4 Тяга блокировки замка – передние и задние двери
Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Панель обивки двери. 2. Водяной дефлектор. 3. Соединительный стержень от дверного замка. 4. Кнопку, стержень и рычаг блокировки замка 5. Внутреннюю тягу блокировки замка. Установить или присоединить ПОРЯДОК В.

19.27.5 Наружная рукоятка дверного замка – передние и задние двери
Наружная рукоятка дверного замка 1. НАРУЖНАЯ РУКОЯТКА ДВЕРНОГО ЗАМКА 2. ЦИЛИНДР ДВЕРНОГО ЗАМКА Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Панель обивки двери. 2. Водяной дефлектор. 3. Цилиндр дверного замка (только передние двери). 4. Тягу, соединяющую.

19.27.6 Цилиндр замка – передние и задние двери
Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Панель обивки двери. 2. Водяной дефлектор. 3. Тягу управления замком. 4. Зажим с цилиндра замка: сдвинуть по направлению к передку автомобиля. 5. Цилиндр замка через отверстие в двери. Установить или присоединить .

19.27.7 Сборка дверного замка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смазать консистентной смазкой внутреннюю поверхность отверстия корпуса замка и вставить в него цилиндр с ключом. Предупреждение При сборке цилиндра с корпусом замка проверить правильность относительного расположения отверстий для удаления влаги, рис. Располож.

19.27.8 Замена цилиндра дверного замка
Цилиндр дверного замка 1. ВЕДУЩЕЕ КОЛЬЦО 2. КРОНШТЕЙН 3. ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА 4. ЦИЛИНДР ЗАМКА 5. КОРПУС ЗАМКА 6. ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОДЫ Расположение возвратной пружины А. ЛАПКА ВОЗВРАТНОЙ ПРУЖИНЫ 1. ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВЛАГИ Запорные пластины дверного замка .

19.27.9 Сборка цилиндра замка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Начиная со второй позиции, вставить пружины пластин и запорные пластины в соответствующие отверстия и прорези цилиндра замка. При этом следует руководствоваться кодом ключа. Предупреждение Не устанавливать пружину и пластину в первую прорезь цилиндра. При м.

Источник

Как самостоятельно отремонтировать замки дверей на Daewoo Nexia

Замок передней левой двери Дэу Нексия – основное защитное устройство автомобиля. От его корректной работы зависит комфорт водителя и безопасность. Вся дверная конструкция и запирающий механизм требует ухода, регулировки и ремонта после длительной эксплуатации. Чтобы выполнить все самостоятельно, следует ознакомиться с инструкцией к каждой процедуре, подобрать инвентарь и изучить устройство механизма изнутри.

Устройство замка передней двери

Замок двери Нексия имеет зубцы, которые вращаются благодаря повороту ключа. Когда штифты расходятся, дверца открывается, сходятся – закрывается. Движению способствует наличие пазов, куда попадают зубцы. Если одна из деталей сломается или заржавеет, ход будет затруднен и произойдет блокировка механизма. Если полотно заклинило и не открывается, значит, штифты до конца не завершили свой путь из-за нарушения кодировки.

Причины неисправности

Замок пассажирской двери Дэу Нексия заблокируется, если произошла поломка внутренних зубцов. Скрип во время поворота ключа – первый симптом того, что потребуется ремонт. Неисправность становится следствием ряда причин:

  • длительный срок эксплуатации, износ отдельных запчастей;
  • надлом штифта, металл заржавел частично или полностью;
  • попадание в сердцевину воды, агрессивных моющих средств;
  • деформация дверной карты во время аварии;
  • недостаточный уход, воздействие климата;
  • попытка взлома.

Иногда достаточно провести смазку внутренних деталей или заменить личинку. Если дверь плохо закрывается/открывается, отскакивает от кузовного обода, провисает или виден большой зазор, то потребуется регулировка двери, замка или ручки. Чтобы установить причину, проводится визуальный осмотр. Если по внешним признакам определить характер поломки не получается, придется разбирать дверную обшивку и проверять каждый механизм.

Проблемы возникшие из-за деформации кузова не решит регулировка. В таком случае сначала рихтуется поврежденная конструкция, а затем ремонтируются основные запчасти.

Стоимость замка и инструменты для ремонта

Замыкающий прибор на Дэу обойдется порядка 1000-1500 руб., а цена сердцевины составит не более 500 руб. Перед приобретением запчастей выполняется диагностика. На основе ее результатов закупаются детали и подготавливается инструмент. Перечислим необходимые элементы, которые позволит снять автомобильную обшивку, отремонтировать или заменить замок (частично/полностью), провести регулировочные и профилактические работы:

  • смазочное средство;
  • гаечный ключ;
  • панельные клипсы;
  • накладка;
  • рожковый ключ;
  • молоток;
  • антикоррозийное вещество;
  • напильник;
  • плоскогубцы;
  • металлические пилки;
  • метизы;
  • набор отверток.
Читайте также:  Капот уаз замок капота регулировка

Дверь не будет легко открываться и закрываться, если не провести доработку механизма после установки. Именно неграмотный ремонт или несоблюдение пошаговой инструкции приводят к тому, что скоро снова потребуется еще одно вмешательство.

Отдельные элементы без специального образования заменить обычному водителю трудно, поэтому если коробка замка в хорошем состоянии, меняется сердцевина.

Демонтаж обшивки двери самостоятельно

Замок водительской двери Нексия находится под декоративной панелью, которую необходимо снять. Вне зависимости от того, какая дверца разбирается: задняя или передняя, работа проводится из салона. Основные шаги: изучение схемы, демонтаж ручки, выемка обшивки, получение доступа к прибору. Алгоритм действий:

  1. Извлечь заглушки. Открутить винты рукояти. Снять верхнюю накладку.
  2. Отсоединить верхнюю часть облицовки посредством отстегивания пластмассовых клипс.
  3. Отключить проводку от динамиков, стеклоподъемников.
  4. Отстегнуть нижнюю часть обшивки. Изъять панель.
  5. Открутить крепежи, удерживающие замок.

Теперь запирающий элемент на Daewoo Nexia можно осмотреть, выявить причину поломки, провести ремонт.

Замена замка

Чтобы заменить устройство полностью, откручиваются фиксирующие крепежи и пластиковая коробка вынимается. После этого проводится установка нового устройства:

  1. Ниша, куда будет ставиться замок, очищается от загрязнений.
  2. Проводится смазка силиконом и антикоррозийным средством.
  3. Коробка вставляется плотно, фиксируется крепежными элементами.
  4. Закрепляется тяга, левый и правый фиксатор. Подключаются провода.
  5. Проверяется работоспособность фрагмента.

Только после проверки проводится обратный сбор. Если приобретена неоригинальная деталь, то требуется запилка краев. О необходимости этого действия скажет тугой ход ключа.

Регулировка замка

Она необходима даже при незначительных отклонениях. Опытные автомобилисты рекомендуют проводить профилактику не реже двух раз в год: перед наступлением холодов и после них. Стандартная регулировка:

  1. Открутить болты на стойке машины.
  2. Поставить винты под ровным углом. Элементы не должны выпирать или находится в удалении.
  3. Ослабить болты или затянуть их. После каждого действия проверяется работа замка.

Как только достигнут плавный ход элемента, положение винтов фиксируется.

Замена ручки

Внешняя ручка, как и внутренняя, снимается изнутри. Обшивка полностью не демонтируется, но осуществляется раскрутка рукояти и снятие накладки. Далее по инструкции:

  1. Рукоять крепится двумя болтами: сверху и снизу. Крепежи скрыты заглушками. После их съема метизы выкручиваются.
  2. Снимается накладная деталь, отстегивается верхний ряд обшивочных клипс.
  3. Крестообразная отвертка и торцевой ключ позволяют открепить ручку, которая закреплена гайкой и болтом с внутренней и внешней части.
  4. Ниша, где стояла ручка очищается и обрабатывается специальными веществами. Только после этого можно крепить новый прибор.

Сборка проводится в обратном порядке.

Чаще всего неисправности появляются весной. Даже на новом элементе из-за перепадов температур образовываются микротрещины. Ремонтировать целесообразно замок, дверная ручка поддается только регулировки. Если рукоять надломлена, то починка продлит детали жизнь лишь на короткий срок, поэтому лучше сразу заменить ее на новую.

Источник

Поделиться с друзьями