Утеплитель крышки багажника ланос

Chevrolet Lanos Чёрная Мышка › Logbook › Пол багажника. Часть 2.

Обшил фанеру карпетом и поставил газовые упоры.

Газовые упоры купил в Леруа Мерлен, стоили 108 рублей за каждый. Нагрузка по 8 кг.

Карпет купил в Юлмарте 300р за упаковку 1,5 на 1 метр. Взял две упаковки, от второй немного осталось.

Клеил Титаном. Ушла упаковка 0,5л.

Немного фоток того, что получилось))

Крепления для газового упора находятся ниже фанеры, поэтому тестировать на полу не вышло, пришлось класть конструкцию на диван и стулья.

Несколько раз пришлось переносить крепления лифтов, люк не закрывался.

Наконец, после удачных испытаний в квартире, поставил всё это в машину)

Далее в планах сделать шумоизоляцию, но это позже, когда станет свободнее со временем))

Chevrolet Lanos 2008, engine Gasoline 1.5 liter., 86 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 16

Отличная работа, очумелые руки!

надо тоже замутить так)

Автору респект.
Первый раз вижу фальшпол с люком на амиках.

А Леха тоже у кого-то подсмотрел.
И я много чему тут научился.
На то он и Драйв.
Но подколол ты меня по теме.
Я у корешка его бортовик особо и не просматриваю)))

А Леха тоже у кого-то подсмотрел.
И я много чему тут научился.
На то он и Драйв.
Но подколол ты меня по теме.
Я у корешка его бортовик особо и не просматриваю)))

Вот ты и неуд хлопотал за не внимательность, давай зачетку))).
www.drive2.ru/l/5653346/ вот что бы не искал.

А размеры есть твоего пола?
А у кого-то брал чертежик с размерами, а он вышел по ширине больше, по высоте короткий((

Размеров, к сожалению, нет. Я обвёл на фанере карпет родного пола и вырезал полную его копию. Потом уже люк по месту рулеткой прикинул, чтобы запаска пролезала.

Читайте также:  Ниссан ноте багажник размер

Он у тебя целиковый? Как ты его туда засунул? Я корячил корячил так и не вставил, распилил а потом в машине соединил.

У меня тоже составной, в первой части я об этом упомянул)

Он у тебя целиковый? Как ты его туда засунул? Я корячил корячил так и не вставил, распилил а потом в машине соединил.

Эх Леха, если не умеешь что надо и куда надо засовывать- это к сэксологу)))
У моего фанера целевая и впяливаю на раз!)

Видом снимать не умею, но для тебя завтра по утряне в личку пошаговый сьем не поленюсь сфоткать.
Запах увидишь, как перевёрнутую запаску закрепил и под фальшполом лежит:
Сапёрная лопатка, имеющая как любое оружие имя собственное «СД»- смерть духам.
А также
Два домкрата
Два буксирных ремня
Два провода прикура.
Два комплекта спецовок.
Две банки из под кофе- с головками от 7 до32.
И дохрена ещё чего, нужного в дальняке.
И все это под фанерой.
Сверху только ящичек с мелкими ключами и сумка с тушилкой.

Источник

Утепляем Шевроле Ланос

Почему Шевроле Ланос очень плохо держит тепло в салоне? Дело в том, что его конструкция предназначена для стран с теплым климатом. Так что даже при исправности отопителя, тепла, как такового, в салоне нет. Если сравнивать характеристики радиаторов Ланос и отечественных автомобилей, то у последних этот агрегат работает значительно эффективнее.

Однако менять радиатор на Шевроле Ланос не просто и это связано с малыми габаритами моторного отсека и вентиляционного короба. В процессе утепления нам пригодятся: патрубок с гофрированным шлангом, морозоустойчивый герметик, теплоизолирующий материал с фольгированным слоем, пистоны для автомобиля «Газель».

В первую очередь нам нужно сделать небольшое отверстие в моторном щите в районе таблички кондиционера. Таким образом мы обеспечиваем доступ горячего воздуха в салон. На вырезанное отверстие устанавливаем патрубок от классической модели Ваз на резиновое уплотнение. Прикручиваем его на щит, подкладываем тонкую пластинку, а на летнее время прикрываем данное отверстие.

Читайте также:  Экспедиционный багажник для нивы изготовление

Со стороны двигателя надеваем на патрубок гофрированный шланг и выводим его конец так, чтобы забор воздуха шел непосредственно от самого двигателя. Затем разбираем декоративную решетку, которая закрывает правый наружный воздухозаборник. Берем скотч и обматываем отсек, в котором находится внутренний воздухозаборник отопителя, делать это нужно как можно плотнее.

Для более серьезной модернизации полностью перекрываем доступ холодного воздуха в салон автомобиля через воздухозаборники. Кроме этого, снимаем пластиковые накладки под очистителями лобового стекла и заглушаем все отверстия, находящиеся под ними. Берем теплоизолирующий материал и морозоустойчивый клей. Примеряем лист теплоизоляции к внутренней стороне капота, делаем выкройку для изготовления самодельного утеплителя моторного отсека.

Вырезаем кусок нужной формы и приклеиваем его к внутренней поверхности крышки капота. При этом предварительно очищаем место наклеивания и обрабатываем обезжиривающим составом. Монтируем заслонку между радиатором кондиционера и двигателя из теплоизолирующего картона. Покупаем или изготавливаем своими руками утеплитель на решетку радиатора.

Если есть свободное время, то стоит обратить внимание на утепление салона и заняться этим вопросом. Для этого разбираем внутреннюю обшивку дверей и проклеиваем двери изнутри материалом. Обклеиваем тем же материалом внутреннюю поверхность багажника или только его крышку.

Снимаем обшивку потолка, проводим его теплоизоляцию. Кроме этого стоит утеплить пол в салоне и арки. Пистоны обшивки при ее монтаже используем от автомобиля «Газель», потому что они более прочные и надежные. Таким образом мы делаем салон более теплым и морозостойким.

Источник

Утепляем Шевроле Ланос

Почему Шевроле Ланос очень плохо держит тепло в салоне? Дело в том, что его конструкция предназначена для стран с теплым климатом. Так что даже при исправности отопителя, тепла, как такового, в салоне нет. Если сравнивать характеристики радиаторов Ланос и отечественных автомобилей, то у последних этот агрегат работает значительно эффективнее.

Однако менять радиатор на Шевроле Ланос не просто и это связано с малыми габаритами моторного отсека и вентиляционного короба. В процессе утепления нам пригодятся: патрубок с гофрированным шлангом, морозоустойчивый герметик, теплоизолирующий материал с фольгированным слоем, пистоны для автомобиля «Газель».

Читайте также:  Как удалить буквы с багажника весты

В первую очередь нам нужно сделать небольшое отверстие в моторном щите в районе таблички кондиционера. Таким образом мы обеспечиваем доступ горячего воздуха в салон. На вырезанное отверстие устанавливаем патрубок от классической модели Ваз на резиновое уплотнение. Прикручиваем его на щит, подкладываем тонкую пластинку, а на летнее время прикрываем данное отверстие.

Со стороны двигателя надеваем на патрубок гофрированный шланг и выводим его конец так, чтобы забор воздуха шел непосредственно от самого двигателя. Затем разбираем декоративную решетку, которая закрывает правый наружный воздухозаборник. Берем скотч и обматываем отсек, в котором находится внутренний воздухозаборник отопителя, делать это нужно как можно плотнее.

Для более серьезной модернизации полностью перекрываем доступ холодного воздуха в салон автомобиля через воздухозаборники. Кроме этого, снимаем пластиковые накладки под очистителями лобового стекла и заглушаем все отверстия, находящиеся под ними. Берем теплоизолирующий материал и морозоустойчивый клей. Примеряем лист теплоизоляции к внутренней стороне капота, делаем выкройку для изготовления самодельного утеплителя моторного отсека.

Вырезаем кусок нужной формы и приклеиваем его к внутренней поверхности крышки капота. При этом предварительно очищаем место наклеивания и обрабатываем обезжиривающим составом. Монтируем заслонку между радиатором кондиционера и двигателя из теплоизолирующего картона. Покупаем или изготавливаем своими руками утеплитель на решетку радиатора.

Если есть свободное время, то стоит обратить внимание на утепление салона и заняться этим вопросом. Для этого разбираем внутреннюю обшивку дверей и проклеиваем двери изнутри материалом. Обклеиваем тем же материалом внутреннюю поверхность багажника или только его крышку.

Снимаем обшивку потолка, проводим его теплоизоляцию. Кроме этого стоит утеплить пол в салоне и арки. Пистоны обшивки при ее монтаже используем от автомобиля «Газель», потому что они более прочные и надежные. Таким образом мы делаем салон более теплым и морозостойким.

Источник

Поделиться с друзьями