Валы для 124 мотора

Содержание
  1. Замена 120 вазовского мотора на 124, возможно ли?
  2. Валы на сток 124 мотор
  3. Сообщений 9
  4. 1 Тема от Andrei10 27.06.2011 00:01:52
  5. Тема: Валы на сток 124 мотор
  6. 2 Ответ от vic677 27.06.2011 00:03:32
  7. Re: Валы на сток 124 мотор
  8. 3 Ответ от comp66 27.06.2011 01:01:53
  9. Re: Валы на сток 124 мотор
  10. 4 Ответ от Andrei10 27.06.2011 08:37:19
  11. Re: Валы на сток 124 мотор
  12. 5 Ответ от Andrei10 27.06.2011 23:27:34
  13. Re: Валы на сток 124 мотор
  14. 6 Ответ от lave 76 27.06.2011 23:42:07
  15. Re: Валы на сток 124 мотор
  16. 7 Ответ от vic677 28.06.2011 12:03:57
  17. Re: Валы на сток 124 мотор
  18. 8 Ответ от Andrei10 28.06.2011 13:57:18
  19. Re: Валы на сток 124 мотор
  20. 9 Ответ от reg62 29.06.2011 02:03:48
  21. Re: Валы на сток 124 мотор
  22. Помогите с выбором валов на 124 мотор (Страница 1 из 2)
  23. Сообщений с 1 по 25 из 29
  24. 1 Тема от Vadim64 31.08.2010 22:46:46
  25. Тема: Помогите с выбором валов на 124 мотор
  26. 2 Ответ от Serg112 01.09.2010 08:23:29
  27. Re: Помогите с выбором валов на 124 мотор
  28. 3 Ответ от Vadim64 01.09.2010 10:01:18
  29. Re: Помогите с выбором валов на 124 мотор
  30. 4 Ответ от Ivan 01.09.2010 10:01:30
  31. Re: Помогите с выбором валов на 124 мотор
  32. 5 Ответ от Vadim64 01.09.2010 10:11:06
  33. Re: Помогите с выбором валов на 124 мотор
  34. 6 Ответ от Serg112 01.09.2010 16:50:20
  35. Re: Помогите с выбором валов на 124 мотор
  36. 7 Ответ от Serg112 01.09.2010 16:52:44
  37. Re: Помогите с выбором валов на 124 мотор
  38. 8 Ответ от Ivan 01.09.2010 17:08:12
  39. Re: Помогите с выбором валов на 124 мотор
  40. 9 Ответ от Vadim64 01.09.2010 17:13:39
  41. Re: Помогите с выбором валов на 124 мотор
  42. 10 Ответ от Serg112 02.09.2010 09:36:25
  43. Re: Помогите с выбором валов на 124 мотор
  44. 11 Ответ от Vadim64 02.09.2010 10:08:20
  45. Re: Помогите с выбором валов на 124 мотор
  46. 12 Ответ от Vadim64 02.09.2010 10:52:14
  47. Re: Помогите с выбором валов на 124 мотор
  48. 13 Ответ от Кузьмич 02.09.2010 11:31:07
  49. Re: Помогите с выбором валов на 124 мотор
  50. 14 Ответ от Vadim64 02.09.2010 12:27:54
  51. Re: Помогите с выбором валов на 124 мотор
  52. 15 Ответ от Ivan 02.09.2010 13:27:43
  53. Re: Помогите с выбором валов на 124 мотор
  54. 16 Ответ от Кузьмич 02.09.2010 14:29:06
  55. Re: Помогите с выбором валов на 124 мотор
  56. 17 Ответ от Vadim64 02.09.2010 14:48:55
  57. Re: Помогите с выбором валов на 124 мотор
  58. 18 Ответ от Serg112 02.09.2010 14:49:13
  59. Re: Помогите с выбором валов на 124 мотор
  60. 19 Ответ от Vadim64 02.09.2010 14:52:52
  61. Re: Помогите с выбором валов на 124 мотор
  62. 20 Ответ от Serg112 02.09.2010 14:55:56
  63. Re: Помогите с выбором валов на 124 мотор
  64. 21 Ответ от Vadim64 02.09.2010 14:57:06
  65. Re: Помогите с выбором валов на 124 мотор
  66. 22 Ответ от Serg112 02.09.2010 15:12:16
  67. Re: Помогите с выбором валов на 124 мотор
  68. 23 Ответ от Кузьмич 02.09.2010 15:17:13
  69. Re: Помогите с выбором валов на 124 мотор
  70. 24 Ответ от Vadim64 02.09.2010 15:17:41
  71. Re: Помогите с выбором валов на 124 мотор
  72. 25 Ответ от Ilux@ 02.09.2010 20:42:24
  73. Re: Помогите с выбором валов на 124 мотор
  74. Сообщений с 1 по 25 из 29

Замена 120 вазовского мотора на 124, возможно ли?

Отправить экспертам 2

А почему нет? Только не забудьте мозги Январь 7,2 с прошивкой под этот мотор а так же модуль зажигания и подкапотную косу сменить.

Переднеприводные автомобили ВАЗ десятого семейства (седан ВАЗ-2110, универсал ВАЗ-2111 и хэтчбек ВАЗ-2112) комплектовались различными движками. Среди них были карбюраторные и впрысковые, 8 и 16-клапанные.

Зажигание применялось также двух видов: от центрального распределительного модуля или с использованием самостоятельных катушек зажигания. Вниманию читателя предлагается один из этих моторов: двигатель ВАЗ 2112, начало выпуска 1997 г.

Первоначально 12-й выпускался в 2-х исполнениях: 21120 и 21124. Характеристики 16-клапанного двигателя ВАЗ 2112 этих модификаций приводятся в следующей таблице.

Из таблицы следует, что технические характеристики двух версий довольно близки, за исключением более высокого крутящего момента у 120-го мотора.

Двигатель ВАЗ 2112 создавался не с чистого листа. Его конструктивная схема с 16-клапанным газораспределительным механизмом (ГРМ) повторяет модель 2110, а блок цилиндров (БЦ) является копией «восьмерочного» (21083). В этом можно убедиться, сравнив их геометрические параметры: диаметр расточек и межосевые расстояния.

Правда, блоки не взаимозаменяемы, поскольку отличаются диаметром винтов крепления головки блока цилиндров (ГБЦ). В отличие от деталей 21083 и 2110 БЦ имеет дополнительные масляные каналы в коренных опорах для подачи масла к смазывающим форсункам. Через эти устройства осуществляется дополнительная смазка нижней части цилиндровых поверхностей, а также охлаждение днища поршней.

Теперь немного о том, чем отличаются между собой 120-й и 124-й моторы. ВАЗ 21120 содержит БЦ 2112 с высотой 194,8 мм, а 21124 — БЦ 11193. Высотный параметр последнего составляет 197,1 мм (так называемый «высокий» блок). 124-й коленвал более длинноходный по сравнению с 12-м. У мотора 2112 колено имеет размер 35,5 мм (ход 71), а у 21124 — 37,8 мм (ход 75,6). В результате рабочий объем 124-го исполнения составляет 1,6 литра, против 1,5 — у 120-го.

Различаются между собой и поршни. На тех и других имеются цековки для обеспечения выхода клапанной тарелки. Однако на 120-м двигателе их глубина является обманчивой. Она рассчитана только на штатное функционирование ГРМ, а в случае обрыва зубчатого ремня «встреча» клапанов с поршнями становится неминуемой. У 124-го привода с этим все в порядке, устранение инцидента потребует только замены ремня без разборки силового агрегата.

Замена поршней у мотора 21120 124-ми позволит избежать неприятностей, сопутствующих обрыву ремня. Правда, мощность двигателя ВАЗ 2112 окажется несколько меньшей.

Движки отличаются также конструктивным исполнением «вдоха». 120-й впуск состоит из двух алюминиевых деталей: коллектора («рога») и ресивера, соединенных между собой резиновыми гофрами. Агрегат 21124 «украшает» впускная система, выполненная из пластика и состоящая из единой детали.

По-разному устроена система зажигания. ВАЗ 2112 оснащен модулем распределителя зажигания, а на 21124 для каждого цилиндра установлены индивидуальные катушки. В связи с различиями систем впуска и зажигания отличаются между собой и клапанные крышки.

1,6-литровый агрегат имеет еще некоторые отличия от собрата: регулятор давления перенесен с топливной рампы в насос, катализатор расположен непосредственно у ГБЦ, имеется 2 датчика кислорода (Евро-3) вместо одного (Евро-2) у 1,5 литрового. Раздельная конструкция кожуха ГРМ упрощает замену зубчатого ремня.

Часто спрашивают: где находится заводской номер двигателя на ВАЗ 2112? И действительно, номер, расположенный под воздушным фильтром, обнаружить довольно трудно. Находится он на заднем торце БЦ, под корпусом термостата. Чтобы найти нужные цифры, требуется освободить крепление воздушного фильтра и несколько отклонить его в сторону.

Если коррозия не позволяет прочитать порядковое обозначение, следует прибегнуть к помощи мелкой абразивной шкурки, а затем промыть площадку жидкостью WD-40.

Моторный агрегат 12-го семейства при правильном уходе работает безотказно, ведь базовая конструкция создавалась в сотрудничестве с немецкой компанией Porsche, являющейся авторитетом в области двигателестроения. Единственным «косяком» является использование ременной зубчатой передачи. Д

Читайте также:  Лодочные моторы фирмы парсун

ело даже не в ней, а в том, что вазовцы упорно не хотят учитывать российские реалии. Применение зубчатого ремня требует качественных запчастей, о чем у нас, к сожалению, приходится только мечтать. Да и регламентированное обслуживание не все проводят, полагаясь на известный русский «авось».

Ведь сделали же в 124-м движке нормальные цековки на головках поршней, и — нет проблемы, в то время как мотор 2112, как и некоторые другие двигатели ВАЗ страдает врожденной болезнью под названием — «гнет клапана». Остальные неисправности типичны для многих ДВС, в том числе и вазовских движков:

  • Двигатель 2112 подтраивает. Неисправность следует искать в распределительном модуле, высоковольтных проводах, свечах зажигания.
  • Неустойчивая работа на холостом ходу (ХХ). В этом случае проверяют регулирующее устройство, датчики положения коленвала и дроссельной пластины. Необходимо почистить последнюю. Если поиски не дали результата, вероятней всего, отказал ДМРВ.
  • Глохнет привод на ХХ или в движении (во время переключения передач). Это может являться следствием загрязнения дроссельного механизма, его датчика (ДПДЗ) или РХХ.
  • При запуске мотор «не схватывает». Если виноват не стартер или АКБ, неисправность следует искать в системе зажигания либо питания.
  • Стучат гидрокомпенсаторы или, что гораздо опаснее, коренные либо шатунные вкладыши. К этому обычно приводит снижение давления масла в двигателе.
  • Медленно прогревается моторный агрегат. Необходимо проверить состояние охлаждающей жидкости и действие термостата.
  • Плохо тянет мотор, рабочий процесс сопровождается вибрациями. Целесообразно произвести диагностику силового агрегата.
  • Недостаточное давление масла — причин может быть несколько. Одна из них — несвоевременная замена масла в двигателе ВАЗ. При длительной эксплуатации может выйти из строя масляный насос.

Если горит индикатор — нет давления масла, движение следует прекратить до выяснения неисправности, в случае необходимости прибегнуть к услугам эвакуатора.

Ремонт и обслуживание силового агрегата

В качестве примера приводится конкретный случай проведения ремонтных работ. Ремонт двигателя ВАЗ 2112 потребовался по нескольким показаниям: приходится постоянно доливать тосол, моргает контрольный индикатор смазки, щелкают гидрокомпенсаторы. Предварительно провели замер компрессии, показавший разницу по цилиндрам до двух атмосфер.

В процессе разборки были определены причины неисправности:

  • прогар прокладки ГБЦ, в результате чего тосол уходил в один из цилиндров;
  • коррозия привалочной плоскости ГБЦ;
  • износ вкладышей коренных шеек коленвала;
  • износ направляющих выпускных клапанов;
  • спекание внутренностей катколлектора.

Описание процедур по восстановлению мотора:

  1. фрезеровка плоскости головки и привалочной плоскости блока;
  2. перепрессовка направляющих втулок выпускных клапанов;
  3. механическая обработка (без притирки) клапанных седел;

Установка новых деталей:

  • поршни размерной группы C (вместо родных B);
  • поршневые кольца;
  • вкладыши коленвала и упорные полукольца;
  • сальники и прокладки;
  • помпа охлаждения;
  • маслосъемные колпачки;
  • металлическая прокладка ГБЦ от Приоры;
  • зубчатый ремень в комплекте с натяжным роликом фирмы Power Grip;
  • гидротолкатели INA;
  • свечи NGK;
  • «паук» 4-1 из нержавейки;

Часто спрашивают: какое масло лить в ВАЗ 2112? В описываемом случае после сборки было залито моторное масло Лукойл Люкс 10W40.

Замена масла на ВАЗ 2112 требует 3,3 литра жидкости, а при сопутствующей замене фильтра — 3,4, хотя полный объем системы смазки составляет 3,6 л.

Любителей «прохватить» интересует вопрос: сколько лошадиных сил может дополнительно получить тюнинговый движок? Тюнинг двигателя марки 2112 выполняют по-разному:

  • замена кулачковых валов на тюнинговые (СТИ-1, СТИ-2, СТИ-3.1, Стольников 8.9) вкупе с установкой облегченной ШПГ, увеличенных дроссельных заслонок и «штанов» 4-2-1 позволит форсировать 120-й движок до 120 л. с;
  • если доработать ГБЦ и поставить широкофазные распредвалы, прибавка составит 130 — 140 л. с;
  • установка коленвала с длинным кривошипом (37,8 мм), доработка камеры сгорания в ГБЦ и применение Т-образных клапанов поднимет мощность до 150 л. с.

Фанаты «классических» жигулей устанавливают двигатель ВАЗ 2112 на заднеприводные машины: ВАЗ-2105, −2107. Чтобы агрегат мог расположиться под капотом, вырезают даже часть перегородки моторного отсека.

Поколение 12-х движков оказалось «долгоиграющим». Кроме вышеописанных марок, позднее были разработаны и другие: ВАЗ-21126, −127, −129. Их и сегодня ставят на автомобили LADA Priora, LADA Kalina, LADA Granta.

Источник

Валы на сток 124 мотор

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 9

1 Тема от Andrei10 27.06.2011 00:01:52

  • Andrei10
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 29.07.2010
  • Сообщений: 60

Тема: Валы на сток 124 мотор

Подскажите люди добрые какие валы можно поставить на сток 124 мотор без каких либо даработок и ехали чтобы с самых низов заранее благодарен.

2 Ответ от vic677 27.06.2011 00:03:32

  • vic677
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 06.04.2011
  • Сообщений: 59

Re: Валы на сток 124 мотор

сти3 самое то, у меня стояли на2108 ехала как еЛЕктричка с самых низов.

3 Ответ от comp66 27.06.2011 01:01:53

  • comp66
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован: 11.03.2010
  • Сообщений: 160
  • User Karma: 2

Re: Валы на сток 124 мотор

сти3.1 тоже не чего

4 Ответ от Andrei10 27.06.2011 08:37:19

  • Andrei10
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 29.07.2010
  • Сообщений: 60

Re: Валы на сток 124 мотор

А с х\х что на 3.1?

5 Ответ от Andrei10 27.06.2011 23:27:34

  • Andrei10
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 29.07.2010
  • Сообщений: 60

Re: Валы на сток 124 мотор

Вопрос к Дмитрию Закиеву,можно в личку по заказу валов.

6 Ответ от lave 76 27.06.2011 23:42:07

  • lave 76
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07.04.2010
  • Сообщений: 17

Re: Валы на сток 124 мотор

нв хх будет легкий дыр-дыр-дыр, на приоровском ( 1600см). провал есть только на самом-самом низе , до 1500 об/мин. а так- хорошие валы,резвость повышается на всех оборотах,а начинается отдача( если можно так выразиться ) с 4500 и до 7200( отсечку сделали именно 7 200, чтоб не умерли гидрики) но можно и больше крутить чувствуется, что и дальше будет «ехать».в гбц придется срубать(пилить) отливы, тк скорее всего не провернутся кулачки,будут цеплять за отливы.
пс.128 ресивер,волго -форсы.
чисто мои ощущения, ехать может и по другому, тк отстраивались на бошевском блоке,делали бюджетный вариант ввиду финансовых проблем.

7 Ответ от vic677 28.06.2011 12:03:57

  • vic677
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 06.04.2011
  • Сообщений: 59

Re: Валы на сток 124 мотор

Подскажите люди добрые какие валы можно поставить на сток 124 мотор без каких либо даработок и ехали чтобы с самых низов заранее благодарен.

забыл сказать, будешь брать сти 3, то у меня есть бошевские мозги с прошивкой под эти валики. но нужны будут волго-форсы и ресивер.

Читайте также:  Мотор бензиновый для детских багги

8 Ответ от Andrei10 28.06.2011 13:57:18

  • Andrei10
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 29.07.2010
  • Сообщений: 60

Re: Валы на сток 124 мотор

Спасибо но я даже паук ставить небуду,просто нужно больше тяги.

9 Ответ от reg62 29.06.2011 02:03:48

  • reg62
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Откуда: Рязань
  • Зарегистрирован: 12.05.2010
  • Сообщений: 802
  • User Karma: -18

Re: Валы на сток 124 мотор

Без паука от СТИ-3 и СТИ-3.1 толку не будет ну или малозаметно.
Лично убедился, что на катализаторе приоры (и на 124 нового образца) хоть чо ставь — не дышит мотор.

Самый ездовой вариант на 124-низ: это сти-3.1 по серийным шестерням (или впуск на 0.5зуба вперёд, но тогда ХХ около 1160об/мин) + ресивер Нуждин или 128 с дудками + паук кубок лада (38-51-51) + форсунки поболее 107ых (надо запаса 20-30% иметь) + онлайн настройка у опытных (Сандр, Макси).

В бюджет влетаешь, но не на один же год делать. С хорошей КПП этого мотора хватит в любых ситуациях (обгон по трассе просто шикарный. ).

Отредактировано reg62 (29.06.2011 02:04:36)

Источник

Помогите с выбором валов на 124 мотор (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 29

1 Тема от Vadim64 31.08.2010 22:46:46

  • Vadim64
  • Уверенный пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Саратов
  • Зарегистрирован: 20.06.2009
  • Сообщений: 352

Тема: Помогите с выбором валов на 124 мотор

Давно уже боян, я понимаю, но все же хотелось бы услышать мнения. Решил перейти на 16ве, но оставить стандартную ШПГ, ни ковки, ни высоких шатунов))) просто свои коррективы вносит коробка: 7 ряд; 4,1; блокировка. Какие валы лучше поставить, чтоб не совсем овощить, но и не сильно тыр-дыр? ))) раздумываю между СТИ 1 и СТИ 2.

2 Ответ от Serg112 01.09.2010 08:23:29

  • Serg112
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Откуда: Нижегородская обл., г.Саров
  • Зарегистрирован: 03.04.2007
  • Сообщений: 3,045
  • User Karma:

Re: Помогите с выбором валов на 124 мотор

А не подскажите как планируется оставить 8-е поршня с 16кл ГБЦ?
По валам — не менее СТИ-3.1 и пару сменить на 3,7.

3 Ответ от Vadim64 01.09.2010 10:01:18

  • Vadim64
  • Уверенный пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Саратов
  • Зарегистрирован: 20.06.2009
  • Сообщений: 352

Re: Помогите с выбором валов на 124 мотор

Я имел ввиду стандартную ШПГ, но разумеется от 124 мотора ) А почему так критична пара 4,1? просто не хочу лезть в отлаженый агрегат)

4 Ответ от Ivan 01.09.2010 10:01:30

  • Ivan
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован: 20.08.2008
  • Сообщений: 1,076
  • User Karma: 25

Re: Помогите с выбором валов на 124 мотор

Серёга мой тюнинг в своё время начался с установки 16V на 1.3 без замены поршней, все говорили, что такое невозможно, а мы с Пашком взяли и поставили прада она поехала нормально тока после того как откатали по ШДК. Поршни всётаки рекомендовал бы поменять иначе тока сток валы.

5 Ответ от Vadim64 01.09.2010 10:11:06

  • Vadim64
  • Уверенный пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Саратов
  • Зарегистрирован: 20.06.2009
  • Сообщений: 352

Re: Помогите с выбором валов на 124 мотор

На что поменять?

6 Ответ от Serg112 01.09.2010 16:50:20

  • Serg112
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Откуда: Нижегородская обл., г.Саров
  • Зарегистрирован: 03.04.2007
  • Сообщений: 3,045
  • User Karma:

Re: Помогите с выбором валов на 124 мотор

Я имел ввиду стандартную ШПГ, но разумеется от 124 мотора ) А почему так критична пара 4,1? просто не хочу лезть в отлаженый агрегат)

Да не критично, просто коротковато для не шибко крутильного мотора.

7 Ответ от Serg112 01.09.2010 16:52:44

  • Serg112
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Откуда: Нижегородская обл., г.Саров
  • Зарегистрирован: 03.04.2007
  • Сообщений: 3,045
  • User Karma:

Re: Помогите с выбором валов на 124 мотор

Серёга мой тюнинг в своё время начался с установки 16V на 1.3 без замены поршней, все говорили, что такое невозможно, а мы с Пашком взяли и поставили прада она поехала нормально тока после того как откатали по ШДК. Поршни всётаки рекомендовал бы поменять иначе тока сток валы.

Что ж Иван, при ограниченности бюджета пойдешь и на такое )))

8 Ответ от Ivan 01.09.2010 17:08:12

  • Ivan
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован: 20.08.2008
  • Сообщений: 1,076
  • User Karma: 25

Re: Помогите с выбором валов на 124 мотор

Серёга мой тюнинг в своё время начался с установки 16V на 1.3 без замены поршней, все говорили, что такое невозможно, а мы с Пашком взяли и поставили прада она поехала нормально тока после того как откатали по ШДК. Поршни всётаки рекомендовал бы поменять иначе тока сток валы.

Что ж Иван, при ограниченности бюджета пойдешь и на такое )))

В те времена буквы СТИ у меня осоциировались с субару)))

9 Ответ от Vadim64 01.09.2010 17:13:39

  • Vadim64
  • Уверенный пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Саратов
  • Зарегистрирован: 20.06.2009
  • Сообщений: 352

Re: Помогите с выбором валов на 124 мотор

Я имел ввиду стандартную ШПГ, но разумеется от 124 мотора ) А почему так критична пара 4,1? просто не хочу лезть в отлаженый агрегат)

Да не критично, просто коротковато для не шибко крутильного мотора.

Просто нравится мне такая коробка для нашего города, оч экономно выходит по бензину) и про «не менее СТИ 3.1», не очень хочется высокие валы/не оч комфортно просто)/ да и на шестерни тоже денег надо будет на разрезные. хотя в целом не велика проблема, сравнимо с ценой валов. Думаешь СТИ 2 совсем не то что нужно?

10 Ответ от Serg112 02.09.2010 09:36:25

  • Serg112
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Откуда: Нижегородская обл., г.Саров
  • Зарегистрирован: 03.04.2007
  • Сообщений: 3,045
  • User Karma:

Re: Помогите с выбором валов на 124 мотор

Я имел ввиду стандартную ШПГ, но разумеется от 124 мотора ) А почему так критична пара 4,1? просто не хочу лезть в отлаженый агрегат)

Да не критично, просто коротковато для не шибко крутильного мотора.

Просто нравится мне такая коробка для нашего города, оч экономно выходит по бензину) и про «не менее СТИ 3.1», не очень хочется высокие валы/не оч комфортно просто)/ да и на шестерни тоже денег надо будет на разрезные. хотя в целом не велика проблема, сравнимо с ценой валов. Думаешь СТИ 2 совсем не то что нужно?

Они вообще не высокие. Это самые «средние» валы (даже ближе к «низким») и с ними никаких проблем не будет. Ставить можно хоть на сток шкивы (хотя экономия на рег.шкивах в 1тыр. в данном вопросе просто не уместна). Просто я считаю если чего то ставить, то эффект желательно должен быть ощутимым, а не просто «что б было».

Читайте также:  Дымит мотор ваз 2114

11 Ответ от Vadim64 02.09.2010 10:08:20

  • Vadim64
  • Уверенный пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Саратов
  • Зарегистрирован: 20.06.2009
  • Сообщений: 352

Re: Помогите с выбором валов на 124 мотор

Здесь ты конечно бесспорно прав!) На 8ве у меня с этого началось. и понеслось. ))))

12 Ответ от Vadim64 02.09.2010 10:52:14

  • Vadim64
  • Уверенный пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Саратов
  • Зарегистрирован: 20.06.2009
  • Сообщений: 352

Re: Помогите с выбором валов на 124 мотор

Осенило!) А если Туринги поставить? Просто они в наличии у нас в городе есть, ничего не заказывать, не надо, ни за доставку отдавать)
или фаза в 300 это до@уя?

13 Ответ от Кузьмич 02.09.2010 11:31:07

  • Кузьмич
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01.09.2010
  • Сообщений: 154

Re: Помогите с выбором валов на 124 мотор

и про «не менее СТИ 3.1», не очень хочется высокие валы/не оч комфортно просто)/ да и на шестерни тоже денег надо будет на разрезные. хотя в целом не велика проблема, сравнимо с ценой валов.

А вы представляете себе, что такое Туринги, откуда они начинают ехать на 1.6, как они сочетаются со стандартным низом и т.д и т.п.
Разброс валов шопесдес от СТИ2 до СТИ7. Почти похожие валы. Фаза только чуточку шире.

14 Ответ от Vadim64 02.09.2010 12:27:54

  • Vadim64
  • Уверенный пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Саратов
  • Зарегистрирован: 20.06.2009
  • Сообщений: 352

Re: Помогите с выбором валов на 124 мотор

еще раз уточняю, «просто они есть в наличии у нас в городе» не ездил ни на тех (СТИ3,1) ни на тех(туринг) поэтому и спрашиваю мнений. И откуда кто едет не представляю.

15 Ответ от Ivan 02.09.2010 13:27:43

  • Ivan
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован: 20.08.2008
  • Сообщений: 1,076
  • User Karma: 25

Re: Помогите с выбором валов на 124 мотор

Использовали туринги на сток башне с низом 80/135 и сток алюмин. ресом, проблем по передвижению в городе небыло всё работало великолепно и ехало.

16 Ответ от Кузьмич 02.09.2010 14:29:06

  • Кузьмич
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01.09.2010
  • Сообщений: 154

Re: Помогите с выбором валов на 124 мотор

Отож.
А у нас на пиленой бошке 38-27 впуск, 35-23 выпуск и сток низе 1.5 ехало с 5тыс. Причём до 5 там вообще никого не было.
Короче я б их на 216.52 поставил, нормальная такая болгарка получается. Но не для города.

Отредактировано Кузьмич (02.09.2010 14:30:47)

17 Ответ от Vadim64 02.09.2010 14:48:55

  • Vadim64
  • Уверенный пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Саратов
  • Зарегистрирован: 20.06.2009
  • Сообщений: 352

Re: Помогите с выбором валов на 124 мотор

Отож.
А у нас на пиленой бошке 38-27 впуск, 35-23 выпуск и сток низе 1.5 ехало с 5тыс. Причём до 5 там вообще никого не было.
Короче я б их на 216.52 поставил, нормальная такая болгарка получается. Но не для города.

не не не, никаких 216.52)))))) Спасибо за внятный ответ!

18 Ответ от Serg112 02.09.2010 14:49:13

  • Serg112
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Откуда: Нижегородская обл., г.Саров
  • Зарегистрирован: 03.04.2007
  • Сообщений: 3,045
  • User Karma:

Re: Помогите с выбором валов на 124 мотор

еще раз уточняю, «просто они есть в наличии у нас в городе» не ездил ни на тех (СТИ3,1) ни на тех(туринг) поэтому и спрашиваю мнений. И откуда кто едет не представляю.

Туринги для комфортного города никак не канают. Они для аццкого зажигалова на хорошо подготовленном моторе и соответствующей кпп.

19 Ответ от Vadim64 02.09.2010 14:52:52

  • Vadim64
  • Уверенный пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Саратов
  • Зарегистрирован: 20.06.2009
  • Сообщений: 352

Re: Помогите с выбором валов на 124 мотор

еще наличествуют по моему ОКБ Динамика 8,85 фаза около 280, по весьма демократичной цене) кто знает, что сий за фрукт?

20 Ответ от Serg112 02.09.2010 14:55:56

  • Serg112
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Откуда: Нижегородская обл., г.Саров
  • Зарегистрирован: 03.04.2007
  • Сообщений: 3,045
  • User Karma:

Re: Помогите с выбором валов на 124 мотор

еще наличествуют по моему ОКБ Динамика 8,85 фаза около 280, по весьма демократичной цене) кто знает, что сий за фрукт?

Вот это самый самолет! Для стока самое оно, тем более по хорошей цене.

21 Ответ от Vadim64 02.09.2010 14:57:06

  • Vadim64
  • Уверенный пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Саратов
  • Зарегистрирован: 20.06.2009
  • Сообщений: 352

Re: Помогите с выбором валов на 124 мотор

Наверное на них и остановлюсь)))
Спасибо! Освободил от душевных терзаний!

22 Ответ от Serg112 02.09.2010 15:12:16

  • Serg112
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Откуда: Нижегородская обл., г.Саров
  • Зарегистрирован: 03.04.2007
  • Сообщений: 3,045
  • User Karma:

Re: Помогите с выбором валов на 124 мотор

На здоровье! Валы эти замечательно себя чувствуют на сток ресивере. Для бОльшего эффекта рекомендуется установить вместо штанов так называемый «паук» системы 4-2-1. Цена вопроса копеешная — эффект заметный. Ну и само собой нужно будет прошиться под это хозяйство.

23 Ответ от Кузьмич 02.09.2010 15:17:13

  • Кузьмич
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01.09.2010
  • Сообщений: 154

Re: Помогите с выбором валов на 124 мотор

+1 по последним четырём постам.

24 Ответ от Vadim64 02.09.2010 15:17:41

  • Vadim64
  • Уверенный пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Саратов
  • Зарегистрирован: 20.06.2009
  • Сообщений: 352

Re: Помогите с выбором валов на 124 мотор

без паука само собой никуда)) и ресивер хочу попробовать сварить сам под 68 дроссель) А вот с прошивкой будем экспериментировать.

25 Ответ от Ilux@ 02.09.2010 20:42:24

  • Ilux@
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18.06.2009
  • Сообщений: 27
  • User Karma: 2

Re: Помогите с выбором валов на 124 мотор

еще наличествуют по моему ОКБ Динамика 8,85 фаза около 280, по весьма демократичной цене) кто знает, что сий за фрукт?

Я еще зеленый в этих вопросах! Может чуть чуть не в тему, но хотелось бы поделиться впечатлениями о «Динамике 9.8/9.3 фаза 290/280», мотор 1.5 16 кл., ряд 18 ГП 4.1, ресивер SVR, выпуск на 51 трубе, валы ОКБ «Динамика» 9.8/9.3 фаза 290/280 (впуск с подпятниками), разрезные шестерни перекрытие ставилось по русски т.е (едет не едет), за место ДМРВ стоит ДАД, прошито по ШДК. Общий пробег 130000 тыс. на этих валах машина прошла около 20000 тыс. Если можно так сказать появляется маленький пиночик с 3000 об. и машина перестает ехать примерно на 6800 об.,конечно тут ещё сказывается пробег авто, но хотелось чтобы машина ехала получше. Мое личное мнение что «СТИ» и «Стольников» это лучшие валы из всех!

Сообщений с 1 по 25 из 29

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Форум работает на PunBB , при поддержке Informer Technologies, Inc

Currently installed 6 official extensions . Copyright © 2003–2009 PunBB.

Источник

Поделиться с друзьями