Ваз 2107 дым под капотом

Дым из под капота и запах в салоне автомобиля

При движении автомобиля появляется дым из под капота – признак, сигнализирующий о наличии определенного рода неисправностей, возникших при функционировании силового агрегата транспортного средства.

Что делать если дымит из под капота

Прежде чем предпринимать действия, по устранению неисправности, которая вызывает задымление в подкапотном пространстве, нужно обратить внимание на то, как дымит моторный отсек автомобиля. Так, водитель может наблюдать, как из подкапотного пространства транспортного средства, идет пар, или белый, сизый либо черный дым.

Существует много причин, по которым может идти пар из под капота автомобиля. Так, во время дождя, при попадании на перегретый капот, капли превращаются в пар. Он может идти и в случае, если вода попала на раскаленный радиатор охлаждения транспортного средства, например, при переезде через глубокую лужу. Парение возникает и при функционировании двигателя в условиях низких температур.

Пар не является признаком серьезных поломок и неисправностей, потому, при его возникновении, не следует беспокоиться, и можно эксплуатировать транспортное средство в штатном режиме работы.

Белый дым

Если идет интенсивный белый дым из моторного отсека, значит, закипел тосол или охлаждающая жидкость. Эту проблему надо оперативно устранить. Она возникает из-за плохой герметичности бачка, он может быть неплотно закрыт, в нем образовалась трещина и тосол попадает на защиту силового агрегата. Об этом будет свидетельствовать задымление белого цвета.

Чтобы устранить поломку, понадобится точно диагностировать источник возникновения проблемы. Радикальным методом решения задачи, является полная замена сломанного оборудования.

Важно! При выявлении причин появления белого задымления из под капота, ориентируются на датчик нагрева силового агрегата. В редких случаях, неисправность возникает из-за невысокого уровня антифриза.

Синий дым

Появление дыма синего цвета, свидетельствует о том, что масло попало на прогретые элементы силового агрегата. Смазка, чаще всего, оказывается на цилиндрах мотора. Чтобы узнать причину задымления, следует проследить за показателями уровня масла. Если потребление смазывающей жидкости возросло, значит причиной появления сизого дыма, является утечка смазки.

Если мотор перегревается в результате перепадов давления, масло, находящееся в коллекторе, течет по цилиндровым стержням. При возникновении неисправности, потребуется заглушить мотор автомобиля. Далее необходимо воспользоваться услугами аварийных служб, так как самостоятельно решить проблему перегрева двигателя, и течи горелого масла из коллектора, не представляется возможным.

Черный дым

Если подкапотное пространство автомобиля дымится черным, значит, возникли серьезные неисправности в работе силового агрегата автомобиля. Черный дым является признаком следующих неисправностей:

  • Поломки сцепления и неисправности электрической проводки транспортного средства.
  • Поломка игольчатого клапана.
  • Разгерметизация форсунок.
  • Поломка электронных датчиков.
  • Неисправности функционирования насоса высокого давления.
  • Повреждение топливной системы транспортного средства.
  • Перелив в поплавковой камере.

Задымление может сопровождаться вспышкой, и последующим возгоранием транспортного средства. Необходимо немедленно заглушить мотор, и постараться потушить огонь с помощью бортового огнетушителя. Если меры по тушению не помогают, необходимо срочно вызвать пожарников.

Важно! При появлении огня, нельзя сразу же открывать капот. Резкое поступление кислорода усугубит ситуацию. При открывании крышки кузовного элемента, нужно позаботиться о защите рук, так как деталь будет накалена.

Причины возникновения постороннего запаха

Одним из наиболее явных признаков появления неисправности, является возникновение постороннего запаха в салоне транспортного средства. Как правило, пахнет топливом и техническими жидкостями. Внутри автомобиля может пахнуть бензином, тосолом, антифризом или выхлопом.

Читайте также:  Как открыть замок капота ларгус

Бензин

Если ощущается запах бензина в салоне автомобиля, значит, возникли проблемы с топливной системой транспортного средства. Аромат топлива проявляется при запуске двигателя. Причина появления запаха – неплотно закрытая горловина бензобака, разгерметизация топливной магистрали, проблемы с целостностью емкости для бензина. Утечка паров топлива происходит из-за вышедшей из строя прокладки на крышке горловины, при диагностике нужно внимательно осмотреть все детали, которые могут быть причиной неисправности. Также к причинам появления запаха бензина, относят проблемы с карбюратором, топливным фильтром и крышкой люка бензонасоса.

Важно! Бензобак в большинстве случаев крепится под днищем автомобиля. Он фиксируется металлическими полосами, закрученными на болты. Со временем они ослабевают, и бак начинает расшатываться. Это приводит к разгерметизации магистрали и повреждению самой емкости.

Тосол

Запах тосола в салоне появляется в результате работы печки. Жидкостью пахнет при включении отопительного прибора. К причинам появления аромата технической жидкости относят неисправность печки. Также нужно проверить герметичность бачка с тосолом и состояние патрубков. Если с этими элементами все в порядке, значит, проблема кроется в радиаторе отопления, его нужно просто заменить на новый.

Важно! При использовании новой печки, может ощущаться запах тосола, но пахнет не техническая жидкость, а смазка, которой обработан радиатор нового отопительного прибора.

Антифриз

Если пахнет антифризом в салоне автомобиля, значит, произошла утечка охлаждающей жидкости. Нужно проверить плотность закрытия крышки бачка, и целостность емкости, герметичность соединения патрубков. Среди причин, которые приводят к появлению аромата технической жидкости, выделяют несвоевременное обслуживание транспортного средства, и использование некачественных деталей при ремонте автомобиля.

Важно! При диагностике, сначала проверяют уровень охлаждающей жидкости. Если он остается неизменным, но запах не проходит, значит, антифриз испаряется, и аромат из моторного отсека попадает в автомобиль. Необходимо проверить плотность закрытия крышки расширительного бачка, и герметичность соединения патрубков.

Выхлопные газы

Причиной того, что пахнет выхлопными газами в салоне автомобиля, являются проблемы с системой выхлопа транспортного средства. Неисправность может заключаться в глушителях, которые из-за коррозии начинают пропускать газы. Через багажное отделение или через уплотнители окон, неприятный аромат проникает в салон авто. Проблема может заключаться в работе печки, и функционировании салонного фильтра.

Для решения проблемы, понадобится провести полную диагностику автомобиля, и устранить выявленные неполадки.

Запах горелого масла из под капота, посторонние ароматы в салоне авто, задымление моторного отсека – все это свидетельствует о появлении неисправностей транспортного средства, которые могут привести к возгоранию или серьезной поломке автомобиля, и несут угрозу для жизни и здоровья водителя и пассажиров. При появлении первых признаков поломки, нужно сразу заняться их диагностикой и устранением.

Источник

Белый дым из глушителя

Рассмотрим причины появления белого дыма из глушителя (выхлопной трубы) на легковых автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107. Почему возникает черный и синий дым рассматривается в отдельных статьях на нашем сайте.

Причины появления белого дыма из глушителя

Низкая температура на улице

По мере прогрева дымление или полностью исчезает или незначительно. В этом случае белый дым – это конденсат, скопившийся в выпускном тракте. Неисправностью это явление не является.

Неисправна система охлаждения

Охлаждающая жидкость попадает в камеры сгорания, либо напрямую в систему смазки, через трещины в блоке, головке двигателя, прогоревшую прокладку между головкой и блоком. Внешними признаками этой неисправности, помимо белого дыма из выхлопной трубы, являются:

— постоянное падение уровня ОЖ в расширительном бачке;

— нестабильные обороты холостого хода;

— бурление газов в расширительном бачке на прогретом двигателе;

— масляная пленка на поверхности ОЖ в расширительном бачке;

— свеча в «пробитом» цилиндре будет более чистая;

Читайте также:  Chery qq6 что под капотом

— пенный, синеватый налет на пробке маслозаливной горловины;

— постоянный перегрев двигателя;

— после стоянки двигателя эмульсионный белый налет на щупе поверх масла.

Чаще всего в появившейся проблеме с постоянным белым дымом из глушителя «виновата» прогоревшая прокладка головки блока двигателя (возможно двигатель недавно «слегка» был перегрет). Подробно о том как понять, что прокладке пришел конец «Прогорела прокладка головки блока двигателя, признаки и причины неисправности».

Устраняется неисправность только ремонтом двигателя, с заменой вышедших из строя деталей.

Примечания и дополнения

— Всем известен тест с листом бумаги. Белый лист бумаги необходимо поднести к выходному отверстию глушителя на прогретом работающем двигателе. И так подержать некоторое время. Наличие водянисто-масляных пятен на листе свидетельствует о не герметичности системы охлаждения.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Источник

14.8.2 Анализ дымности выхлопа

14.8.2. Анализ дымности выхлопа

Диагностическое обследование было бы неполным без анализа дымности выхлопа автомобиля. Он уже достаточно прогрет, так что самое время подойти к его «филейной части» и заглянуть коню «под хвост».

Выхлоп исправного двигателя практически бесцветен. Из выхлопной трубы выходит еле различимый легкий дымок белого цвета, интенсивность которого усиливается при резком нажатии на педаль газа.

В морозную погоду исправный автомобиль оставляет за собой довольно густые клубы белого пара (не путать с дымом!), свидетельствующие о полном сгорании топлива.

Долго вдыхать выхлопные газы – себе дороже. Глушим двигатель. Но это еще не финал. Стоит обследовать внутреннюю поверхность пробки маслозаливной горловины. Наличие на ней следов вспененной эмульсии грязно-желтого цвета – очень тревожный симптом, говорящий о просачивании в масло тосола. Сняв крышку расширительного бачка или радиатора, обследуйте тосол. Внимание: чтобы избежать травмы, делать это нужно на остывшем двигателе! Масляная пленка на поверхности тосола, так же, как вспененное моторное масло – предвестники срочного ремонта двигателя.

Вот, пожалуй, и все. Мы полностью обследовали «пациента», пройдясь буквально от кончика носа до хвоста. И пользовались при осмотре не дорогостоящим, недоступным большинству автолюбителей оборудованием, а тем, что дано нам от природы: зрением, слухом, обонянием и, конечно же, загадочным «серым веществом».

Анализ дымности выхлопа

Маслянистый кольцевой поясок шириной 6-8 мм на наружной поверхности выхлопной трубы автомобиля («траурный ободок») – следствие повышенного расхода масла. Капитальный ремонт двигателя неизбежен.

Дым черного цвета

Признак неполного сгорания топлива. Система питания готовит очень богатую смесь и нуждается в регулировке.

Дым сизого (фиолетового) оттенка

Признак повышенного расхода масла. Двигатель требует замены маслосъемных колпачков или ремонта цилиндро-поршневой группы.

Густой белый дым

Признак прогорания прокладки головки блока цилиндров двигателя. Охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания.

Дым с запахом выхлопных газов из снятого патрубка системы вентиляции картера (сапуна) двигателя

Признак прорыва отработавших газов в масляный картер из-за увеличенных зазоров в цилиндро-поршневой группе.

Источник

Ваз 2107 дым под капотом

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

А вот если крепление штанов к коллектору слабое — то я опасаюсь даже дотронуться очень уж рисковано Можно сломать шпильки Как сделать без этого риска

Еще забыл указать — в основном дым в салоне чувствуется на большой скорости (100-120 км/ч) даже при закрытых окнах А иногда и при 60
И еще — с сапуна дымит, сапун снят и опущен вниз (время менять кольца) — может этот дым проникает

. И еще — с сапуна дымит, сапун снят и опущен вниз (время менять кольца) — может этот дым проникает

А в чем глубокий смысл в этой процедуре?

Читайте также:  Кнопка открытия капота опель астра

А ещё дым (или газ — как угодно) бывает в салоне из-за того, что не перекидывают флажок «лето-зима» на воздухане.

Полез, посмотрел, перекинул — и прошло.

Еще забыл указать — в основном дым в салоне чувствуется на большой скорости (100-120 км/ч) даже при закрытых окнах А иногда и при 60
И еще — с сапуна дымит, сапун снят и опущен вниз (время менять кольца) — может этот дым проникает

Еще забыл указать — в основном дым в салоне чувствуется на большой скорости (100-120 км/ч) даже при закрытых окнах А иногда и при 60
И еще — с сапуна дымит, сапун снят и опущен вниз (время менять кольца) — может этот дым проникает

У меня воняло по весне. От не полностью открытых окон в салоне создаётся разрежение.Труба короткая,заканчивается под днищем,поэтому в багажник подсасывает.
Я удлинил трубу.
Купил насадку,типа «самец»,подлиннее и внутрь трубы ещё вставил толстый патрубок от сист.охл.,чтобы назад не пробивалось.
Получилось.

Источник

Отечественные автомобили

дым из под капота

Я прогревала машину, на улице темп. была — 20. Из под капота пошел небольшой дым. Отчего такое может быть?

Я прогревала машину, на улице темп. была — 20. Из под капота пошел небольшой дым. Отчего такое может быть?

Какая машина и что было дальше?

а дым белый или черный ? Если белый это пар от инея, если черный
то
1,масло капоет на колектор(соправ запахом)

2,охлаждающ жидкость капает на колектор или где-то пропуск (нет запаха)
3,сцепление пробуксовывает (соправ запахом)
3,бензин капает в потдон (соправ запахом)
вобщем смотри на колектор там должно что-то лежать.
утром, перед запуском пальчиком в колектор и к носу или носику.

Я ЗА МИР ВО ВСЁМ МИРЕ. [-o 0

Всё, это у тебя сцепление , в коробке залито минералка она густеет становиться битумом , когда отпускаешь сцепление на холодной машине диск сцепления врашаеться вокрук маховика не вращая сам маховик, происходит интенсивное трение и после 5 минут врашение
начинает вращать ваш и в вашей коробки гудрон,битум,бетон.

Держи больше выжытым сцепление мотор постепено нагрееться
и передаст не значителтьное но тепло коробке ,трения будет меньше
а лучше сразу поменять масло в коробке на синтетику.

[quote=»дымдыр»]Всё, это у тебя сцепление , в коробке залито минералка она густеет становиться битумом , когда отпускаешь сцепление на холодной машине диск сцепления врашаеться вокрук маховика не вращая сам маховик, происходит интенсивное трение и после 5 минут врашение
начинает вращать ваш и в вашей коробки гудрон,битум,бетон.

Ты чего накурился! Может наоборот! Да и вообще двигло в таком случае загложнет.

Блин. Я то пока гололед не езжу, а если просто прогревать — ничего? Чё бы аккумулятор не сел.

НЕ МНОГО НЕ СОГЛАСЕН $em@ ЕСЛИ НАЗЫВАТЬ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ , ТЫ ЗАБЫЛ ПРО КАРЗИНУ СЦЕПЛЕНИЯ С ЕЁ ПРУЖИНАМИ
ПЛАСТИНАМИ И.Т.Д. НУ ЕСЛИ УЖ ДОТОШНО ПОТХОДИТЬ К ЭТОЙ ТЕМЕ 1,ТЫ ОТПУСТИЛ СЦЕПЛЕНИЕ НА ХОЛОДНОЙ МАШИНЕ, ДИСК ПРИЛИП К КАРЗИНЕ СЦЕПЛ А ОНА ПРИКРУЧИНА 8 БОЛТАМИ К МАХОВИКУ А СЦЕПЛЕНИЕ ДИСК ШЕСТЕРНЯМИ ЧЕРЕЗ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ ВРАЩАЕТ ВАЛЫ А В КАЧЕСВЕ СМАЗКИ , ИМЕЕМ В ДАННОМ СЛУЧАЕ ЖИДКИЙ ПАРОЛОН С АДГЕЗИЕЙ ЛИПУЧКИ, ВАЛЫ ПЕРВИЧНЫЙ И ВТОРИЧНЫЙ ВРАЩАЮТЬСЯ С УСИЛИЕМ ПРИЛАГАЮЩИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИЛЫ ОТ ДВИГЛО И ЗАТРАЧИВАЕТ НЕКУЮ ЭНЕРГИЮ + ФАКТОР СКАЛЬЖЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ СВОИХ СВОЙСТВ ФРИКЦИОННЫХ НАКЛАДОК ОТ ДУБНЯКА -25/-30 ОТСЮДОГО И НЕТ ЗАПАХА ,РВЁТЬСЯ ТАМ ГДЕ ТОНЬШЕ .С ТОБОЙ В ОДНОМ СОГЛАСЕН УМНИК ,ЧТО ВАЛЫ КРУТЯТЬСЯ .

НА СЧЁТ НОРК , ЭТО ТЫ ЗРЯ Я НАРКО ОТ КИЗЯКА НЕ ОТЛИЧУ.ТОЛЬКО НЕ ПИШИ, ЧТО Я ОТ КИЗЯКА ОБКУРИЛСЯ. :-

Источник

Поделиться с друзьями