Ваз 2107 слабые места кузова

Русский Mercedes «ВАЗ-2107»: плюсы и минусы модели

Вечный, экономичный, родной — так водители отзываются о «ВАЗ-2107», увидевшем свет в 1982 году. Производство модели, выпускавшейся только в кузове седан, прекратилось еще в 2012 году, однако она до сих пор пользуется спросом на вторичке. Почему, разбираемся в статье.

Салон «ВАЗ-2107»

«Семерку» создавали на базе «ВАЗ-2105». Это была модифицированная люкс-версия «пятерки», ориентированная на обеспеченных людей. В народе ее называли русским «Мерседесом». Салон авто был роскошным по тем временам. Внутри появились кресла с интегрированными подголовниками и особая приборная панель, оповещающая о скорости движения, уровне топлива и масла, температуре нагрева двигателя. Система отопления тоже была модернизированная. Она направляла потоки воздуха не только на стекла, но и водителю в ноги.

Современных водителей не удивишь ни салоном «семерки», ни комплектациями. В машине нет подушек безопасности, не говоря об ABS и прочих электронных помощниках. В «топовых» версиях можно найти регулировку угла наклона фар и подголовников. За 10-15 тыс. рублей оснащение можно дополнить мультимедийкой, тонировкой и литыми дисками.

В салоне удобно четырем пассажирам среднего телосложения, с пятым на заднем кресле будет тесновато. Багажник вмещает 379 литров груза. Габаритную поклажу там не спрячешь — места хватит нескольким пакетам с продуктами из супермаркета да сумке с инструментами.

Двигатели и трансмиссия

«Семерки» доступны с моторами 1,3, 1,5 и 1,6 литров мощностью от 64 до 75 л. с. Это модели, ориентированные на внутренний рынок. На экспорт же модели поставлялись с 1,7-литровым мотором, выдающим 80 сил. Впрочем, под капотом подержанного «ВАЗа-2107» можно найти и другой агрегат. Механики-любители нередко ставят испытания на этих машинах и меняют родной движок на двигатель с другими характеристиками мощности. Такую замену в простонародье называют «свап» (от англ. swap —обмен).

Коробка передач — четырех- или пятискоростная механика в зависимости от года выпуска модели, привод исключительно задний.

Модель экономична к расходу и не привередлива к топливу. В смешанном цикле «семерка» потребляет 7,5-8,5 литров на 100 км. В топливный бак можно заливать не только АИ-92 и 95, но и АИ-80, если найдете.

Ходовые качества

При создании автомобиля инженеров «АвтоВАЗа» мало заботили динамические показатели «семерки». Первой сотни седан достигает аж за 16 секунд, разогнаться можно максимум до 150 км/ч.

Подвеска мягкая, и это большой плюс для езды по убитым дорогам. Клиренс средненький — 154 мм. На бездорожье не сунешься, но для города хватает.

Любителям погонять нужно быть поосторожнее. На трассе при скорости более 100 км/ч авто придется «подлавливать», а при входе в повороты сбросить скорость, чтобы не улететь в кювет. Осторожность важна и при разгонах. При стремительном подрыве с места у автомобиля уводит заднюю часть.

Руль у «ВАЗа» тяжелый, лишенный усилителей. У хрупких девушек при выкручивании «баранки» возможен дискомфорт. С тормозами тоже не все гладко: педаль нужно прижимать аккуратно и заблаговременно.

Плюсы и минусы «ВАЗ-2107»

Главный плюс «семерки» — адаптация к российским условиям эксплуатации. При исправном моторе и системе электрооборудования машина заводится даже в сильный мороз.

Компактные габариты позволяют уверенно парковаться даже новичкам. Не переживают владельцы «ВАЗа-2107» и за сохранность транспортного средства. Угонщиков старенькие «Жигули» мало привлекают.

На двигатели и трансмиссии водители жалуются редко. В основном их беспокоят течи сальников заднего моста, поломки втягивающего реле, неисправности бензонасоса и генератора. Если что-то поломается, на ремонте не разоритесь. Замена бензонасоса в сборе обойдется в 650 рублей, переустановка генератора — в 1 500-2 000 рублей.

Запчасти, как и слесари, способные вернуть «семерку» к жизни, найдутся в любой глубинке. Но с деталями нужно быть осторожными, на рынке много контрафакта.

Слабое место тольяттинской «семерки» — кузов. Даже если машина хранится в отапливаемом и проветриваемом помещении, коррозии не избежать. По отзывам владельцев «ВАЗа-2107», пороги и двери сгнивали за 5-7 лет эксплуатации. Последние еще и провисают. Решается проблема заменой или регулировкой петель.

И еще один минус «семерки» — плохая шумоизоляция. Дребезжать может торпедо, центральный воздуховод или тросики управления отопительной системой. Некоторые водители сами устанавливали шумоизоляцию, так что на вторичке можно найти «тихое» авто.

Что учесть при покупке русского «Мерса»

Почитателям российской классики есть из чего выбрать. Сейчас на вторичке продается 8515 «семерок» по среднему ценнику 93 тыс. рублей. За 70 тысяч мы нашли автомобиль 2006 года с мотором 1,6 на 75 л. с. и привлекательным пробегом — 11 400 км:

Проверили машину через сервис avtocod.ru и поняли, что нынешний владелец приукрасил характеристики авто.

Пробег у машины более 45 тыс. км, а еще имеется дубликат ПТС, неоплаченные штрафы и регистрационные ограничения, из-за которых авто нельзя будет поставить на учет в ГИБДД. Лучше поискать другой вариант и желательно «посвежее», тот, что был выпущен ближе к «закату» модели.

В наши дни «семерка» утратила ореол роскошного авто для обеспеченных людей. Это простой, неказистый автомобиль, который смотрится уродцем в транспортном городском потоке. Но он станет неплохим тренажером для новичков, который не жалко будет побить и недорого отремонтировать.

Видеообзор ВАЗ 2107

Автор: Кристина Извекова

А вы пользовались отечественным автомобилем? Какие впечатления от эксплуатации он оставил? Поделитесь своей историей в комментариях.

Источник

Почему ВАЗ-2107 «семёрка» самый хрупкий автомобиль из классики АвтоВАЗа?

Её перестали выпускать в 2012 году, продержав на конвейере ровно 30 лет. Эта модель до сих пор остаётся одной из самых желанных и популярных на вторичном рынке. В 2018 году чаще «семёрки» среди автомобилей с пробегом брали только Ford Focus и ВАЗ-2114.

Читайте также:  Mitsubishi asx кузов оцинкован или нет

В общем, несмотря на годы, золотое время «семёрки» всё ещё не прошло. На ближайшие лет десять её точно хватит. Тем более что народ у нас только беднеет, а не становится богаче. С другой стороны, именно ВАЗ-2107 является самым хрупким и небезопасным среди других машин завода из Тольятти.

Почему? Сейчас объясню.

1. Пластиковые бамперы

Странное решение, согласитесь. «Семёрка» должна была стать русским Мерседесом и позиционировалась, как люксовый автомобиль. Но вместо добротных алюминиевых бамперов ей поставили пластиковые с блестящими хромированными накладками.

Мало того, что разбить их гораздо проще, так ещё и в первые годы выпуска бампера рассыпались сами, если капнуть на них бензином. Это был дефект пластика.

2. Отсутствие брусьев в дверях

А вот это куда серьёзнее. В начале 2000-х годов журналисты одного известного в России издания разбили на краш-тесте ВАЗ-2107 и ВАЗ-2106. Естественно, результаты у обоих автомобилей были катастрофичными.

Но «шестёрка» оказалась крепче. Почему? У неё были вваренные брусья усилители в дверях. А двери «семёрки» оказались полыми и мягкими. Потом появилась информация, что на ВАЗе начали ставить брусья на все машины, но я так и не понял, по какому принципу это работает.

На стоянке возле моего дома уже пару месяцев стоит разбитая «семёрка». Кто-то крепко приложился на ней боком об столб. Поэтому внутренности дверей хорошо видно. Никаких брусьев там нет. А машина свежая. Последних лет выпуска.

Важно ли всё это?

Скорее нет, чем да. Я реально видел разницу между ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 при авариях. «Пятёрка» сминается не так сильно. Но какая разница, если ни подушек безопасности, ни преднатяжителей ремней там нет. Водитель и пассажир всё равно приложатся очень сильно об руль и переднюю панель.

Поэтому, на месте тех 128 000 россиян, который купили себе «семёрку» в прошлом году, я вообще бы обошёл классику стороной. Мне нравятся эти машины своей дешевизной, но они не могут обезопасить даже на скорости в 60 км/ч.

Советую посмотреть:

Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

Источник

ВАЗ 2107 – обзор плюсов, недостатков и особенностей автомобиля

Сложно найти человека, который бы не был знаком с ВАЗ 2107. Для кого-то «семерка»
– приятное воспоминание из детства, для кого-то – первый автомобиль. Многие водители на Жигулях изучали устройство транспортного средства. Несмотря на то что машина не выпускается на заводе «АвтоВАЗ» уже более 8 лет, встретить ее можно в каждом городе. Причем владельцы не пытаются избавиться от этого автомобиля, а продолжают с радостью и даже гордостью эксплуатировать его. В чем причина популярности модели и почему она до сих пор вершит свою историю? Разберемся в нашей статье.

Немного истории

Первая «семерка» сошла с конвейера Волжского автомобильного завода в марте 1982 года. Она стала люксовой версией выпускаемой в то время модели ВАЗ 2105. «Семерка» практически полностью повторяла архитектуру своей предшественницы, однако отличалась от нее слегка измененным внешним видом, комфортабельными сиденьями и более мощными двигательными установками. Вообще вся линейка Жигулей включала в себя богатый ассортимент моторных модификаций, «семерка» исключением не стала.

Специально для нужд КГБ и МВД АвтоВАЗ выпустил ограниченное количество «семерок» с роторно-поршневым двигателем. Его объем составлял 1,3 литра при 140 л.с. мощности. Данная модификация выпускалась не долго – с 1986 по 1991 гг.

ОАО «АвтоВАЗ» производил ВАЗ 2107 не только для внутреннего, но и для зарубежного рынка. На экспорт машина поставлялась под названиями ЛАДА 1500, LADA Signet, LADA Riva и LADA Nova.

Выпуск «семерки» был прекращен в начале 2012 года. На смену ей пришла LADA Granta.

Экстерьер

Назвать внешний облик ВАЗ 2107 привлекательным было сложно и в годы его выпуска. Однако изюминки в его экстерьере все-таки присутствуют: большие прямоугольные фары, идеально сочетающиеся с мощной радиаторной решеткой и слегка приподнятым капотом, придают «взгляду» модели агрессивный прищур. Хищный образ дополняет широкий пластиковый бампер с хромированными накладками.

Боковая часть автомобиля включается в себя прямую кузовную выштамповку, подчеркивающую крупный силуэт модели, широкие двери с большими окнами, обеспечивающие идеальный круговой обзор для водителя, и дутые колесные арки, внутри которых – 13-дюймовые колеса.

Задняя оптика имеет горизонтальное разделение на секции. Крышка багажника, в отличие от своего предшественника, декоративными изломами не украшалась.

Каждый кузовной элемент «семерки» подчеркивает строгий стиль машины.

Интерьер

Т.к. ВАЗ 2107 позиционировался как люксовая версия ВАЗ 2105, практически все элементы салона имели определенные доработки. Так, например, передний ряд сидений обзавелся интегрированными подголовниками. При этом сама посадка также изменилась – кресло обрело форму ковша, которое хорошо поддерживает позвоночник.

Приборная панель, взятая за основу с «пятерки», также была модернизирована: на спидометре появилась оцифровка до 180 км/час. Среди приборов были добавлены тахометр и указатель давления масла. В центральной части торпедо инженеры установили дефлекторы холодного воздуха, которые позволяли охлаждать салон машины. Причем вентиляция создавалась только под давлением встречного потока воздуха на скорости.

4-спицевое рулевое колесо имело вогнутую ступицу и несколько напоминало дизайн руля ВАЗ 21213. Сейчас внутреннее убранство «семерки» вызывает определенную критику: водителям интерьер кажется скучным. Однако в годы выпуска модели ее салон считался вполне уютным.

Технические характеристики

Технические характеристики ВАЗ 2107 представлены в таблице ниже.

Параметр Показатель
Длина, мм 4145
Ширина, мм 1620
Высота, мм 1440
Клиренс, мм 175
Колея передняя, мм 1365
Колея задняя, мм 1321
Колесная база, мм 2424
Масса, кг 1049
Объем топливного бака, л 39
Читайте также:  Шевроле каптива кузов 100

За всю историю автомобиля в него устанавливалось множество двигательных модификаций, причем все они были оснащены 8 клапанами. Среди них чаще всего встречались моторы:

  • 1,3 л, 64 л.с., максимальная скорость – 140 км/ч,
  • 1,5 л, 71,4 л.с., максимальная скорость – 145 км/ч,
  • 1,6 л., 75 л.с., максимальная скорость – 156 км/ч,

Данные двигательные разновидности устанавливались в сочетании с 4- и 5-ступенчатой «механикой».

Достоинства и недостатки

Говоря о «семерке», сложно не остановиться на ее сильных и слабых сторонах. Начнем с сильных:

  1. высокий клиренс. Благодаря данному показателю машина без проблем заезжает на бордюры и передвигается по заснеженному дорожному полотну. На проселочных дорогах Жигули тоже ведет себя уверенно,
  2. экономичный расход. При спокойном стиле вождения потребление топлива в «семерке» будет вполне экономичным. В городе машина расходует -8,5-8,9 л, на трассе – 7,6-8,2 л, в смешанном режиме – 8,1-8,6 л,
  3. дешевый ремонт. Отремонтировать «семерку» можно за вполне приемлемые цены. Запчасти всегда есть в наличии в автомагазинах, поэтому длительной данную процедуру не назовешь,
  4. мягкий пластик. Салон автомобиля, хоть и выглядит просто, но выполнен из качественного материала. Пластик, используемый для оформления приборной панели, не скрипит на морозе и кочках,
  5. простая архитектура, позволяющая самостоятельно ремонтировать автомобиль. Даже тот человек, который ничего не смыслит в устройстве транспортного средства, буквально через пару лет сможет без проблем ориентироваться в узлах «семерки».

Теперь перейдем к слабым сторонам:

  1. отсутствие гидроусилителя руля. Из-за этого машина тяжело управляется и требует приложения «грубой мужской силы». Утонченным и нежным натурам справиться с «семеркой» будет не просто,
  2. слабая оптика. Освещение автомобиля явно недоработали инженеры. Что удивительно: предшествующая модель «семерки» – ВАЗ 2106 – обладает превосходной головной оптикой, обеспечивающей идеальное освещение в любое время суток и в любых погодных условиях. Но у «семерки» фары – это слабое место. Они не справляются с возложенными на них функциями, поэтому водителям иногда приходится пробираться «на ощупь»,
  3. плохое качество запчастей. Каждый владелец Жигули, который хоть раз самостоятельно ремонтировал свой автомобиль, замечал, что надежностью купленные детали не отличаются. Они быстро выходят из строя даже при бережной эксплуатации автомобиля,
  4. низкий уровень безопасности. Передвигаться на «семерке» по трассам и густонаселенным пунктам опасно, так как в ней не предусмотрены подушки безопасности и система ABS. Кузовные элементы также не имеют усиленной конструкции, в связи с чем они сильно деформируются даже при слабых столкновениях.

Вот по чему отзывы владельцев всегда расходятся – так это по внешности и внутреннему убранству автомобиля. Есть ярые противники общей концепции Жигулей: им не нравятся угловатые формы, незамысловатое наполнение салона, отсутствие дополнительных опций. Однако встречаются и ценители этой модели, которым не столь важна дизайнерская сторона машины.

Комплектации

Комплектацию ВАЗ 2107 назвать богатой сложно, она не включает в себя большого количества опций и «плюшек». В ней есть лишь необходимый минимум: трехточечные ремни безопасности, гидравлический корректор света фар, полноразмерное запасное колесо. ГУРом «семерка», увы, не оснащена, поэтому рулить машиной представительницам слабого пола достаточно тяжело. О кондиционере и электрических стеклоподъемниках автомобиль никогда и не мечтал. Это вполне объяснимо: производитель боялся, что подорожание машины негативно скажется на ее спросе.

Управление

Садясь за руль ВАЗ 2107, водителю следует помнить об особенностях управления автомобилем с задним приводом. К нему сложно привыкнуть, поэтому рекомендуется первое время не превышать скорость в 50 км/час. Из-за отсутствия ГУРа машина управляется сложно, водителю приходится прикладывать силу, чтобы входить в повороты. Шахматиться на «семерке» среди плотных городских потоков нельзя – она неповоротлива. У руля, как правило, присутствует большой заводской люфт.

Тормоза – малоэффективные. Передние – дисковые, с двухпоршневой скобой, задние – барабанные, с одним рабочим цилиндром и двумя поршнями. Передняя подвеска – независимая, пружинная, задняя – зависимая, пружинная.

Нужно ли покупать ВАЗ 2107 с пробегом?

Прежде чем покупать ВАЗ 2107 ответьте себе на вопрос: «А для чего он мне нужен?» Если вы ищете «рабочую лошадку», способную таскать неподъемный груз, довозить вас до работы и не требовать особого внимания, то «семерка» вам вполне подойдет. Однако если вы нуждаетесь в комфортабельном автомобиле, способном увозить вас за тысячи километров от дома без поломок и сбоев, то придется ознакомиться со списком альтернативных автомобилей. Каким бы превосходными качествами «семерка» не обладала, она никогда не сможет дать своим владельцам комфорта и безопасности. Жесткая подвеска, табуреточная посадка и короткая колесная база будут вызывать дискомфорт, затекание конечностей и продольную раскачку. На большие расстояния ехать в таких условиях тяжело.

В то же время эта машина идеально подходит для «коротких перебежек»: она компактна, экономична и вынослива. Приобретать ее целесообразно для коммерческих целей.

При покупке б/у автомобиля помните о следующих советах:

  • проверяйте его «чистоту» через сайт autoteka.ru. В отчете по машине вы увидите, не обременена ли она ограничениями, изучите историю пробега, ознакомитесь с количеством владельцев,
  • приглашайте независимого эксперта при осмотре «Семерки» либо, если разбираетесь сами, досконально изучите состояние транспортного средства,
  • обходите стороной автомобили с большим пробегом. Запомните правило «чем больше пробег, тем ближе капитальный ремонт». Вкладывать деньги в не без того дешевое транспортное средство крайне опрометчиво, лучше поискать более «свежий» экземпляр. Также следует помнить: у «Семерок» с пробегом за 180 тысяч км часто выходят из строя успокоители цепи, нарушается герметичность системы охлаждения, ломается редуктор, начинаются проблемы с коробкой передач. Двигатель при самом бережном уходе продержится без ремонта до 250-260 тысяч км.

Альтернативы

ВАЗ 2107 – это заднеприводный отечественный седан, относящийся к В-классу. У него – много конкурентов. Среди них следует выделить особо популярные модели, выпускаемые одновременно с «семеркой»:

  • Лада Приора. Этот отечественный седан активно конкурировал с ВАЗ 2107. У него – более привлекательный внешний вид, богатое техническое оснащение и комфортабельный салон. Приора выпускалась в трех двигательных модификациях: седан, хэтчбек и универсал.
  • Митсубиси Галант. Этот японский красавец выпускался одновременно с отечественными Жигули. Приобрести на тот момент новый Галант было проблематично – слишком дорогим было удовольствие. Однако сейчас на вторичном рынке цены на обе модели выровнялись. Заплатив копейки, вы можете стать обладателем мощного, просторного седана, способного с комфортом уместить пять человек и увезти их на край света. Однако следует помнить, что старый Галант требует больших финансовых вложений.
  • Шевроле Лачетти. Еще одна иностранная модель, способная переманить потенциальных покупателей на свою сторону. Юркий и вместительный, он отлично подходит для ежедневной эксплуатации. Примечательно то, что авто имеет в своем оснащении кондиционер, который так необходим летом и которого так не хватает в «семерке». Запчасти на Лачетти недорогие, но качественные. Их всегда можно найти в любом автомагазине. Машина, кстати, способна динамично ускоряться, поэтому в условиях города эксплуатировать ее – одно удовольствие.
  • Москвич 2140. Это самый дешевый конкурент «Семерки». Он выпускался в период с 1976 по 1988 гг. Этот советский автомобиль имеет задний привод, небогатую комплектацию и карбюраторный мотор на 70 л.с. В свое время Москвич 2140 пользовался высоким спросом не только на российском рынке, но и в Финляндии, Греции, Скандинавии. Машину приобретали как для личного пользования, так и для государственных нужд. Несмотря на то что автомобиль покинул конвейер более 32 лет назад, на вторичке можно найти идеально сохранившиеся экземпляры с маленьким пробегом.
Читайте также:  Что является деталью кузова

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев помогут окончательно разобраться, стоит ли приобретать данный автомобиль.

Это моя первая машина. Я купил ее в 2007 году и отъездил почти пять лет. «Семерка» ломалась всего пару раз – были проблемы с бензонасосом и втягивающим, но в остальном нареканий не было. Да, машина не идеальна: она ест много бензина, имеет неудобную посадку, тесновата для пассажиров, тем не менее, она справлялась и с лютыми морозами, и с жестким бездорожьем. Вспоминаю ее с ностальгией.
По трассе машина вела себя уверенно, однако, больше 120 км/час на ней не разгонялся – было страшно. В городе, благодаря компактным размерам, всегда легко ее припарковать. Высокий клиренс позволял даже на бордюры заезжать. В целом остались только приятные воспоминания.

Николай, г. Стерлитамак

Главный плюс этой машины – это дешевые запасные части, которые всегда есть в наличии в магазинах. «Семерка» мне досталась от отца, и поначалу я не мог к ней привыкнуть: маленькая, угластая, тесная… Но по мере эксплуатации понял, что автомобиль-то не плохой! Он проходим и вынослив. К топливу не привередлив. Заводится в морозы и быстро прогревает салон. ВАЗ 2107 отъездил со мной около 60 тысяч км, после чего был благополучно продан. Кстати, буквально на следующий день после опубликования объявления о продаже нашелся покупатель, который даже торговаться не стал, а забрал авто за указанную мной цену. «Семерки» в любые времена будут расходиться как «горячие пирожки», потому что они надежны и долговечны. Мелкие поломки случаются часто, но устраняются очень легко. За все время владения ВАЗ 2107 я менял бензонасос, помпу, термостат, задние амортизаторы, кран печки (раза 2), зажигание.

Машина оправдывает каждый вложенный в нее рубль. Она уверенно ведет себя на дороге, причем как на асфальте, так и на бездорожье. Потребляет оптимальное количество бензина (к его качеству не требовательна). В любом СТО мастера готовы помочь справиться с поломкой, т.к. сложных узлов в «семерке» нет. Владею ей уже 5 лет и менять не собираюсь. По управляемости нареканий нет – к заднему приводу привык практически сразу. Что касается отсутствия подушек безопасности, то об этом я не беспокоюсь. Я проживаю в небольшом поселке, где ДТП случаются крайне редко, а в ближайший город езжу чаще всего на грузовой Газели. Под капотом моего ВАЗ 2107 – карбюраторный мотор, объемом 1,5 л.с. Пробег – 103 000 км. За все время менял радиатор печки, задние амортизаторы, натяжитель цепи.

Подведем итоги

Все-таки для семьи покупать поддержанный ВАЗ 2107 не стоит: в нем низкий уровень безопасности и комфорта. Машина также требует к себе большого внимания и определенных финансовых вложений. И все эти нюансы впоследствии могут стать причиной разлада между супругами. В этом случае приобретать «семерку» не целесообразно.

Однако если вы – начинающий водитель, стремящийся отточить свои водительские навыки и разобраться в устройстве транспортных средств, ВАЗ 2107 – идеальный вариант для вас. На нем можно дрифтовать зимой (на специально отведенных для этого площадках), ездить по легкому бездорожью. Машина идеально подходит для тюнинга. С его помощью некоторые водители демонстрируют свои творческие навыки и развивают технические умения.

Гонять на «семерке» быстрее ветра нельзя, из-за маленького веса и сложно управляемого заднего привода, модель может попросту слететь с дороги. А слабый кузов и отсутствие подушек безопасности дарят водителю небольшой шанс на спасение.

Каждому автолюбителю следует помнить, что у «семерки» необходимо регулярно проверять тормозную систему, которая с завода имеет большое количество дефектов. Нередки случаи, когда у Жигулей отказывали тормоза.

Девушкам «семерка» может прийтись не по нраву не только из-за малопривлекательной внешности, но и из-за отсутствующего гидроусилителя руля. Сохранять грацию во время поворота колес не получится – слишком большую силу нужно прикладывать.

Однако, несмотря на все особенности ВАЗ 2107, он может стать хорошим другом при бережной эксплуатации и регулярном техническом обслуживании.

Источник

Поделиться с друзьями