Ваз 2109 кузов телевизор

Как делается замена телевизора ВАЗ-2109 своими руками

ВАЗ-2109 выпускали достаточно давно. За годы службы на его радиаторную решетку воздействовала агрессивная среда в виде солей и влаги. Именно по этой причине все чаще автолюбителям приходится ее менять. Самостоятельно замена телевизора ВАЗ-2109 может быть проведена только при наличии сварочного аппарата.

Последовательность действий

Для начала расскажем, как заменить эту деталь самостоятельно. Вам потребуется подготовить автомобиль – последовательно со стороны моторного отсека разобрать его так, чтобы у вас был доступ к радиатору. Демонтируйте его и старую деталь. Далее вам нужно сделать:

  1. Ошкурить новую запчасть (она покрыта транспортировочным грунтом), и заново покрасить ее автомобильной грунтовкой. Это делаете только заранее, так как потом из моторного отсека проделать эту работу будет невозможно.
  2. С помощью зубила и молотка снимите старую решетку.
  3. Сварочные точки зачистите, зашпатлюйте и покройте грунтовкой. Сделайте замеры и приварите новую рамку. Расположите точки сварки там же, где они и были.
  4. Снаружи покрасьте конструкцию. Желательно дополнительно покрыть его антигравием.
  5. Проведите сборку автомобиля в обратной последовательности.

Замена телевизора крайне важна, так как при его слабости возможно провисание и поломки. Стоимость этой работы на СТО достаточно высока, поэтому часто автолюбители стараются сделать замену самостоятельно.

Как усилить новый телевизор на ВАЗ-2109

В процессе самостоятельного ремонта можно усилить конструкцию. Чтобы автоматизировать процесс, старый телевизор снимается с помощью дрели. Потому часто отдельно снимают верхнюю и нижнюю часть. В процессе следите за состоянием низа – места крепления детали к кузову. Вам необходимо будет состыковать два листа металла. Для этого оставьте ширину всего 2 миллиметра, многие мастера оставляют 5, что неправильно. Аккуратно, не торопясь, удаляйте металл, чтобы оставить нужную ширину листа.

По периметру нового телевизора необходимо просверлить отверстия, которые помогут закрепить деталь надежнее. Через них можно закрепить решетку на саморезы. Далее установите фары, посмотрите на зазоры и обварите конструкцию. Зачистите места точек сварки.

Для усиления конструкции приварите снизу профильную трубу. Приварите ее к стенкам, а затем установите вторую часть телевизора. Профиль трубы должен быть квадратным 50×50 миллиметров. Благодаря этому профилю детали конструкции не будут проворачиваться. На 16-клапанных двигателях обязательно нужно использовать трубу, так как это силовой агрегат тяжелее по весу. После того как вы сделали первые точки сварки и закрепили деталь, уберите саморезы и снова проварите конструкцию.

Источник

Как усилить телевизор ваз 2109 своими руками

Последовательность действий

Для начала расскажем, как заменить эту деталь самостоятельно. Вам потребуется подготовить автомобиль – последовательно со стороны моторного отсека разобрать его так, чтобы у вас был доступ к радиатору. Демонтируйте его и старую деталь. Далее вам нужно сделать:

  1. Ошкурить новую запчасть (она покрыта транспортировочным грунтом), и заново покрасить ее автомобильной грунтовкой. Это делаете только заранее, так как потом из моторного отсека проделать эту работу будет невозможно.
  2. С помощью зубила и молотка снимите старую решетку.
  3. Сварочные точки зачистите, зашпатлюйте и покройте грунтовкой. Сделайте замеры и приварите новую рамку. Расположите точки сварки там же, где они и были.
  4. Снаружи покрасьте конструкцию. Желательно дополнительно покрыть его антигравием.
  5. Проведите сборку автомобиля в обратной последовательности.

Замена телевизора крайне важна, так как при его слабости возможно провисание и поломки. Стоимость этой работы на СТО достаточно высока, поэтому часто автолюбители стараются сделать замену самостоятельно.


Замена телевизора (Июнь 2014)

Доброго здравия, уважаемые читатели! Благодарю всех за комментарии, оценки и советы к основному отзыву. Правда заработался, да так и не поменял название двигателя. Может быть в дальнейшем сделаю)))

Предупреждение. Способ моего изложения для кого-то может показаться мазохистским, а кому-то придется по душе, ровно, как и методы ремонта.

Как сказал кто-то на футбольном поле: «Поливай!» и я начинаю…

Для понятности целей данного повествования прошу не считать очерк практическим пособием к замене телевизора, а лишь отражением моего скудного опыта в ремонте. Конечно, не претендую на патент, и никого не обязываю делать так, как я.

Итак, хотел расписать пошагово весь процесс ремонта «передка» и приложить фотографии, соблюдая хронологическую цепочку, но их можно загрузить только после самого дополнения, так что, надеюсь это особо не повлияет на усвояемость или усваиваемость (кто как больше любит :)) информации. Очерк пишу спустя почти год после ремонта, до сих пор все хорошо, телевизор держится, ни одна мелкая собака-заклепочка даже не подумала выстрелить или расшататься.

Лопнувшие держатели фар, помятый телевизор и ужасные зазоры между фарами и капотом, между декоративной решеткой и фарами, да и, в общем-то, везде, плюс этот бампер с отколотой краской внизу, смятая «нижняя губа», которая должна обеспечивать хороший приток воздуха при движении. Это, называется срамота. По слогам: СРА-МО-ТА! С таким «лицом» ездить уж мочи нет, да и рученьки чешутся. Ну а мы любим придумать себе работу, чтобы веселее жилось. Настало время ремонта!

Для выполнения работы нам потребуется:

— прежде всего, человек, имеющий хороший опыт работы с краскопультом;

— новый телевизор (куплен за 1400 руб., покрыт черным грунтом) для установки его предварительно покрасили в условиях производственного цеха, покрыли хорошим слоем лака. (на фото)

— сварочный аппарат (полуавтоматический) и электроды;

— заклепочник и заклепки;

— компрессор и пульверизатор;

— шпатлевка, грунтовка, краска по каталогу №140 Папирус, трехкомпонентный лак (разбавитель, отвердитель и основа), растворитель 646 (для мойки пистолета);

— углошлифовальная машина (болгарка малая);

— набор разных ключей и отвертка;

— теплый день лета;

— дача (все работы, кроме покраски телевизора, выполнялись под открытым небом в сухой, жаркий день;

— алкоголь… не употребляем;

Для начала: 1) отключаем провода от аккумулятора и 2) отсоединяем генератор (никак не наоборот!). Снимаем декоративную решетку с шильдом, бампер, фары, клаксон, замок капота, гидрокорректор фар, противотуманки. Когда все сняли увидели следующее: с левой стороны отбойник помят, видимо кто-то решил протаранить гараж или какой-то столб, нижняя «губа» замята многочисленными ударами о низкие препятствия (фото внизу).

Читайте также:  Кузов хендай солярис с документами

Пока я разбирал передок, отец отмывал бампер и готовил к покраске (на фото). Бампер был чуть подбит снизу по бокам и имел трещины, которые запаивались и были армированы тонкой стальной проволокой.

Откручиваем нижний крепеж телевизора к поперечной балке ключом на 17 или 19 (не помню уже каким точно), места креплений на фото показаны желтым №1 и №2.

Болгаркой срезаем старую деталь около лонжеронов и сверху, около креплений фар. На фото телевизор срезан, осталось зачистить посадочные плоскости для нового телевизора.

После того, как телевизор срезали, приподнимали металл плоскогубцами, потом сбивали при помощи зубила и молотка, на чистовую проходили шлифовальным диском болгарки. На фото все зачищено. Радиатор снимать и сливать охлаждающую жидкость не пришлось, радиатор держался на патрубках и стоял на поперечной балке. Места, где у нас остался открытый металл промазали масляной белой краской (она устойчива к влаге и имеет хорошую консистенцию чтобы телевизор «прилип»), а также покрыли мовилем.

Далее, ставим новый телевизор, наживляем его двумя болтами. Когда он стоит на балке, верхнюю его часть притягиваем и, засверливая отверстия, фиксируем на заклепки (фото внизу). Заклепки — по той простой причине, что для сварки такого тонкого металла нужен специальный автоматический аппарат и огромный опыт, чего в нашем распоряжении пока нет.

Далее, все нужно проварить, чтобы заклепки не сорвало. Когда работаете сваркой, металл ослабляется и «усаживается», поэтому телевизор издает хлопки при остывании.

Обварили конечно как «бык посс*л»… Кхм, как смогли.

Далее, зачищаем сварку, сбиваем окалину и красим эти места. Когда краска подсохла наносится слой лака.

Пока высыхал передок, красились: бампер, реснички фар и декоративная решетка радиатора. Когда бампер подсох, с внутренней стороны мы растянули металлическую сетку, засверлив отверстия и закрепив её стальной проволокой (стало выглядеть очень опрятно). Теперь собираем «передок», все элементы собираются в обратной снятию последовательности.

Итак, закончив сборку всех компонентов, можно выполнить визуальный осмотр. Произвести оценку выполненной работы и сделать выводы.

Решетка снизу крепко зафиксирована, а перед радиатором освободилось хорошее пространство, куда раньше руку нельзя было просунуть. Нижняя губа «натянулась» и ощутимо выдалась вперед, бампер теперь имеет округлую форму снизу и смотрится более уверенно:

Глядя на эти фотографии кажется что все более-менее хорошо, но есть момент который портит всю картину — разбитые корпуса фар. Фары пока решено оставить.

Подводя итог проделанной работы имеем следующее:

Затрачено времени: с 14:00 2 июня 2014 года, до 10:00 утра 3 июня 2014, с перерывом на сон около 3 часов. Итого 17 часов работы с покраской и сваркой.

Потрачено денег: новый телевизор, краска, лак, шпатлевка, растворитель 1400+400+404+159+100=2504 руб.

На следующий день был куплен аэрозольный баллон мовиля за 350 руб. им и были обработаны места где производилась сварка.

В процессе работы с передком найдено небольшое количество ржавчины в местах соприкосновения плоскостей металла, однако сильной коррозии не обнаружено.

Фары для машины, все-таки, купил новые, того же типа, с двойными отражателями. На машине стояли две разные фары, от разных производителей. Обе фары типа БОШ, с отражателем для лампы дальнего и ближнего света. Корпус одной фары был разбит — пришлось его запаять. У обеих фар были сломаны верхние крепления. Проводка быстро плавилась, отражатели не регулировались, потому что выскочили из ушек (кто разбирал — поймет), один отражатель даже был зафиксирован окурком. Крышки фар были прежними владельцами утеряны.

Новые фары были установлены спустя семь месяцев. Конечно машина преобразилась, да и свет стал более ярким, хотя, пучок света слегка размытый (как на всех фарах с отражателями). Новые фары поддаются регулировке во всех плоскостях, с ними работает гидрокорректор и, все-таки, они более эстетично смотрятся. Стоимость новых фар составила 3600 рублей за пару с указателями поворотов.

Как усилить новый телевизор на ВАЗ-2109

В процессе самостоятельного ремонта можно усилить конструкцию. Чтобы автоматизировать процесс, старый телевизор снимается с помощью дрели. Потому часто отдельно снимают верхнюю и нижнюю часть. В процессе следите за состоянием низа – места крепления детали к кузову. Вам необходимо будет состыковать два листа металла. Для этого оставьте ширину всего 2 миллиметра, многие мастера оставляют 5, что неправильно. Аккуратно, не торопясь, удаляйте металл, чтобы оставить нужную ширину листа.

По периметру нового телевизора необходимо просверлить отверстия, которые помогут закрепить деталь надежнее. Через них можно закрепить решетку на саморезы. Далее установите фары, посмотрите на зазоры и обварите конструкцию. Зачистите места точек сварки.

Для усиления конструкции приварите снизу профильную трубу. Приварите ее к стенкам, а затем установите вторую часть телевизора. Профиль трубы должен быть квадратным 50×50 миллиметров. Благодаря этому профилю детали конструкции не будут проворачиваться. На 16-клапанных двигателях обязательно нужно использовать трубу, так как это силовой агрегат тяжелее по весу. После того как вы сделали первые точки сварки и закрепили деталь, уберите саморезы и снова проварите конструкцию.

Замена телевизора на Ваз 2109 — это не крыло поменять, придется потрудиться. По времени это занятие может затянуться часов на 5-6. Причиной замены чаще всего является возраст автомобиля и постоянное воздействие агрессивной окружающей среды на нижнюю часть радиаторной решетки, что собственно и заставляет его ржаветь. В слабом месте телевизор может лопнуть и привести к поломке с серьёзными последствиями, так как возможно провисание двигателя. Замену радиаторной решетки можно произвести самостоятельно (при наличии сварочного аппарата), но лучше отдать на СТО.

VAZ 2109 замена телевизора

VAZ 2109 замена телевизора

Кузовной ремонт покраска полировка Авто сервис +7 ;

  • Примеры работ
      Видео
  • Антикор
  • Audi
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Renault
  • Tagaz
  • Toyota
  • Volkswagen
  • ГАЗ
  • ВАЗ ЛАДА
  • ЗАЗ
  • .
  • Магазин
  • .
  • О нас Кто и Где мы?
  • Новости
  • Карта сайта

    Ребята неудачно съездили за пивом ) Удар в перед!

    Разбор – снятие бампера, защиты, радиатора. Попутная замена «крабов» – раскололись при ударе. Срезка нижней части замятой детали. Деталь кооперативная – пришлось срезать и переваривать крепление подушки двигателя, растачивать отверстия под крепления… Все места вмешательства антикоррозийно обработаны антикором и мавилью. Зазоры выставлены по заводскому!

    By Евгений | 27.10.2014 | Примеры работ | Ваз, рихтовка, сварка

    • Без рубрики
    • Новости
    • Полезная информация
    • Примеры полировки
    • Примеры работ
    • Продаю
    • Range Rover Sport рихтовка покраска Land Rover
    • Защитное Aligator покрытие Chevrolet NIVA покраска ржавчина пороги замена
    • ваз 2115 таз реанимация сварка ржавый рассыпается
    • Volkswagen Polo замена крыла покраска переходами установка фара светодиод
    • рихтовка покраска полировка ВАЗ 2107 пятерочка
    • покраска переходом Mazda 6 крыло бампера
    • Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска
    • Ваз 2114 полная покраска сварка восстановление антикоррозийная
    • покраска переходом арка крыла KIA RIO
    • Защитное покрытие Aligator внедорожника Honda Ridgeline
    • покраска бампера крыло дверь переход Lexus LS430
    • остатки клея на авто убираем способами
    • Toyota крыло бампер восстановление покраска
    • KIA RIO рихтовка стаппель покраска лобовой удар
    • Lifan solano бампер пайка покраска
    • Volkswagen Golf Auto body repair покраска переходом бампер пайка
    • Нива 4×4 Urban замена крыла покраска переходом
    • Hyundai Accent капот крыло лонжерон бампер покраска
    • Toyota RAV4 сколы пластик покраска вклейка стекла фары
    • Ford Focus 3 бампер покраска грунтовка ремонт
    • AffiliateLabz к записи Range Rover Sport рихтовка покраска Land Rover
    Читайте также:  Электрическая схема тойота королла 120 кузов

    Hello, activate some Widgets!

    © Copyright 2014 Joni_inojis

    Powered by Join.chat

    Здравствуйте! Меня зовут Евгений. Проконсультируем по выбору материалов и применению. Записать на осмотр\ремонт авто?

    Последовательность действий при замене телевизора на Ваз 2109

    1. Все запчасти нового радиатора вскрыты транспортировочным грунтом, который придется содрать, заново прогрунтовать автомобильной грунтовкой и покрасить. Это нужно сделать до установки на машину, так как после, со стороны моторного отсека, не будет такой возможности. 2. Демонтируем старую радиаторную решетку. В основном она всегда крепится сваркой, и не используются болты, поэтому с помощью зубила и молотка снимаем точечную сварку. 3. Следующим этапом замены телевизора Ваз 2109 будет установка новой радиаторной решетки. Необходимо сделать контрольный замер и приварить новую рамку. Обязательной процедурой является зачистка сварочных точек болгаркой с последующей шпаклевкой и грунтовкой всей поверхности. 4. Подготовительный этап закончен, можно приступать к покраске телевизора с наружной стороны. Телевизор не обязательно, но желательно еще и обработать антигравием. 5. Устанавливаем все детали автомобиля в обратной последовательности. Замена телевизора на Ваз 2109 закончена.

    ВАЗ-2109 – автомобиль, не отличающийся крепким кузовом, железо достаточно быстро поддается коррозии, причем, ржавеют практически все кузовные детали. Замена переднего лонжерона требуется, когда его металл прогнил в разных местах, также деталь меняется, если она сильно деформировалась после удара (аварии).

    Замена

    Для проведения ремонтных работ надо приготовить инструменты, материалы, электроинструменты:

    • набор ключей полный комплект;
    • слесарный – зубило, молоток;
    • электросварочный аппарат;
    • электроды диам. 2 мм;
    • дрель;
    • сверло диам. 5-6 мм;
    • болгарку со шлифовальным кругом, иметь в запасе диск по металлу;
    • грунтовку;
    • краску;
    • растворитель;
    • аэрозольный баллончик с антигравийным составом черного цвета Body 950;
    • перчатки х/б;
    • рукавицы брезентовые;
    • ветошь;
    • огнетушитель – необходимо проверить срок годности;
    • пластмассовые емкости на 6-7 литров, их можно изготовить из 10 литровых канистр;
    • очки защитные;
    • кисточки;
    • наждачную бумагу влагостойкую.

    Подготовка машины

    Замена нижней поперечины рамки радиатора ваз 2109

    Автотранспортное средство поставить на ровную площадку:

    • Открыть капот.
    • Открыть пробку расширительного бачка.
    • Подставить под радиатор охлаждения емкость, открыть сливную пробку.
    • Слить тосол.
    • Вторую приготовленную емкость поставить под двигатель, слить с него тосол.
    • После этого поставить, затянуть пробки.
    • Отключить от аккумулятора обе клеммы.
    • Снять аккумулятор.
    • Сзади под колеса поставить противооткатные башмаки.

    Совет: перед поднятием передка желательно снять колесные диски. Так как при проведении сварочных работ искра может попасть на резиновые баллоны.

    • Домкратом поднять переднюю часть машины.
    • Установить стандартные подпорки.
    • Выставить ровно переднюю часть кузова. Можно применить уровень.
    • Снять переднюю декоративную решетку.
    • Открутить с моторного отсека крепления фар, отсоединить клеммы.
    • Вынуть их, убрать на стеллаж в гараже.
    • Открутить верхнее крепление радиатора. Предварительно снять с вентилятора клеммы электропроводки, провода убрать как можно дальше от намечаемой зоны проводимых работ. По возможности обернуть провода брезентовой тканью.
    • В сторону двигателя отклонить радиатор, открутить хомуты крепления патрубков.
    • Снять патрубки. Убрать их подальше от передка.
    • Снять радиатор в сборе с вентилятором.
    • Убрать из нижнего швеллера вставки под радиатор.

    Подготовка рамки

    Ваз 2109 панель рамки радиатора

    При проведении работ одним автолюбителем надо произвести подготовку купленных деталей:

    • Очистить детали рамки от транспортной грунтовки. Обратить главное внимание на места сварки, изгибы.
    • Сваркой проварить места соединений.
    • Зачистить болгаркой. При необходимости провести рихтовку.
    • Нанести кисточкой растворитель, для обезжиривания металла.
    • Грунтовать надо в первую очередь внутренние части, так как после их установки от двигателя они становятся недоступными.
    • После проведенной проверки на месте этих деталей, нанести на них метки.
    • Соединить их вместе струбцинами.
    • Провести сварочные работы по их соединению. Сварку деталей начинать сверху, постепенно продвигаться в нижнюю часть.
    • Зачистить сварные соединения.
    • Зачистить рамку спереди до металла.
    • Покрыть грунтовкой, после покрасить одним слоем краски.
    • Наносится герметик.

    Пока детали будут сохнуть, надо провести срезку старой рамки.

    Демонтаж старой рамки

    Примечание: перед срезкой надо выбрать деревянный ровный брусок и отрезать по размеру пространства от левого к правому. На бруске сделать отметки рамки, в местах установки и в середине рамки. Чтобы искры при сварке не попали на важные детали, перед двигателем поставить лист металла, а сам двигатель накрыть брезентом. После этого приступить к срезке.

    • Электродрелью просверлить места точечной сварки на местах креплений. Наружной частью рамка приваривается к лонжеронам(см.Замена переднего лонжерона на ваз своими силами).
    • Теперь зубилом срубить оставшиеся сварочные швы.

    Примечание. Если плохо поддается, одеть на болгарку отрезной диск. Аккуратно, проявляя большое внимание при резке, подрезать места сварки.

    Назначение лонжерона

    Лонжерон – несущий кузовной элемент, представляющий собой балку, служит основой для крепления агрегатов и узлов автомобиля, также играет роль амортизатора, смягчающего удар, поглощает деформацию. На «девятке» устанавливаются парные передние и задние лонжероны, эти элементы кузова испытывают значительную нагрузку.

    Если с помятым крылом и ржавой дверью автомобиль может без проблем передвигаться, то с деформированным передним лонжероном (ПЛ) машину эксплуатировать не стоит. В случае повреждения этой детали могут возникнуть достаточно серьезные проблемы:

    • начнет быстро съедаться авторезина;
    • автомобиль плохо управляется;
    • кузов теряет прочность и разрушается.

    Если состояние лонжерона не самое критичное, его можно подварить, исправить геометрию на специальном стенде (стапеле), в случае сильной деформации или при наличии трещин кузовной элемент следует заменить. Но сразу следует отметить, что подобную работу своими руками выполнить очень сложно – здесь важно точно установить деталь, необходимо пользоваться сваркой. При неправильной установке кузовного элемента нарушится геометрия кузова, придется заново переделывать работу.

    Читайте также:  Рено кангу внутренние размеры кузова

    Стоимость передних лонжеронов ВАЗ-2109

    Правый передний лонжерон по своей конструкции очень похож на левый, но детали не взаимозаменяемые, они как бы являются зеркальным отражением друг друга. Кузовные части на «девятку» продаются практически в каждом специализированном автомагазине, купить передний лонжерон можно по цене в среднем от 1800 до 2200 рублей.

    Также можно приобрести ремвставку ПЛ, она может пригодиться, если кузовная деталь не меняется целиком, подлежит ремонту. Средняя стоимость вставки на правую или левую сторону – 800-1000 рублей, как и сам лонжероны, ремвставки от «девятки» идентичны и подходят на модели 2108, 21099, 2113-14-15. Усилителей лонжеронов как таковых для передней части кузова на ВАЗ-2108-09-099 не обозначено, жесткости ей добавляет нижняя рамка радиатора («телевизор»), которая является соединителем и приваривается спереди между левой и правой несущей частью кузова, брызговики передних крыльев.

    С запчастью рамка радиатора в сборе (верх+низ) ВАЗ 2108 обычно приобретают:

    № по каталогу Наименование Производитель Цена Цена*
    2108-290405150 кронштейн крепления растяжки (краб) 2108 АвтоВАЗ 322.00 руб. 299.00 руб.
    2108-8401097-99 надставка лонжерона левая ВАЗ 2108 в сборе Ростов 210.00 руб. 195.00 руб.
    2108-8401096-99 надставка лонжерона правая ВАЗ 2108 в сборе Ростов 210.00 руб. 195.00 руб.

    Основные причины разрушения переднего лонжерона

    Как уже отмечалось выше, ПЛ изгибается от удара, со временем ржавеет. Разрушающее действие на этот кузовной элемент также оказывают:

    • постоянные вибрации двигателя, особенно в том случае, если ослаблены крепления мотора или коробки передач;
    • эксплуатация автомобиля по плохим дорогам;
    • экстремальное вождение.

    Так как лонжероны являются практически остовом кузова, на них ложится большая нагрузка. Все вибрации и сотрясения передаются на эти элементы, в результате кузовные части не выдерживают, деформируются, на них появляются трещины.

    Как заменить передний лонжерон на «Девятке»

    Замена передних лонжеронов 2108-09 должна производиться на стапеле, в условиях обычного автосервиса без специального оборудования выполнить такую работу очень сложно, а в некоторых случаях просто невозможно. Перед началом кузовного ремонта необходимо произвести частичную разборку автомобиля, снять с машины:

    • переднюю оптику и бампер;
    • капот;
    • решетку радиатора;
    • расширительный бачок;
    • радиатор;
    • переднее крыло (на той стороне, где меняется ПЛ);

    Если железо автомобиля достаточно сильно проржавело, и приходится дополнительно менять (ремонтировать) другие кузовные элементы, возможно, придется снимать и коробку передачи с двигателем. Сам кузовной ремонт выполняется в следующем порядке:

    • старый лонжерон отрезают (обычно с помощью болгарки или газового резака), чтобы новая деталь лучше «встала» на место, делают скошенный срез;
    • новый ПЛ очищают от транспортировочного грунта;
    • на посадочном месте с металла удаляют ржавчину, пыль и грязь, для этого используется шлифмашинка. Хорошего результата можно достичь, применяя пескоструйный аппарат, для удаления следов коррозии необходим преобразователь ржавчины;
    • новый лонжерон приваривают встык, сначала прихватив его в нескольких местах. Перед окончательным свариванием проверяют геометрию кузова, если работа производится не на стенде, правильность установки детали выверяют по контрольным точкам:
    • после сварочных работ поверхность металла снова зачищают, обезжиривают, обрабатывают сварочный шов мастикой, наносят грунт;
    • после полного высыхания грунтовки замененную кузовную деталь красят в цвет кузова, производят сборку автомобиля.

    Как делается замена телевизора ВАЗ-2109 своими руками

    Как делается замена телевизора ВАЗ-2109 своими руками ВАЗ-2109 выпускали достаточно давно. За годы службы на его радиаторную решетку воздействовала агрессивная среда в виде солей и влаги. Именно по этой причине все чаще автолюбителям приходится ее менять. Самостоятельно замена телевизора ВАЗ-2109

    замена телевизора ВАЗ-2109

    Для начала расскажем, как заменить эту деталь самостоятельно. Вам потребуется подготовить автомобиль – последовательно со стороны моторного отсека разобрать его так, чтобы у вас был доступ к радиатору. Демонтируйте его и старую деталь. Далее вам нужно сделать:

    • Ошкурить новую запчасть (она покрыта транспортировочным грунтом), и заново покрасить ее автомобильной грунтовкой. Это делаете только заранее, так как потом из моторного отсека проделать эту работу будет невозможно.
    • С помощью зубила и молотка снимите старую решетку.
    • Сварочные точки зачистите, зашпатлюйте и покройте грунтовкой. Сделайте замеры и приварите новую рамку. Расположите точки сварки там же, где они и были.
    • Снаружи покрасьте конструкцию. Желательно дополнительно покрыть его антигравием.
    • Проведите сборку автомобиля в обратной последовательности.

    Замена телевизора крайне важна, так как при его слабости возможно провисание и поломки. Стоимость этой работы на СТО достаточно высока, поэтому часто автолюбители стараются сделать замену самостоятельно.

    Стоимость замены переднего лонжерона ВАЗ-2108-09 в автосервисе

    Так как замена ПЛ – работа непростая даже для среднестатического автосервиса, берутся за нее далеко не все мастера, тем более, не все горят желанием заняться восстановлением кузова на подержанной «Девятке». В основном в небольших автомастерских производят мелкий и средний кузовной ремонт, а крупные автотехцентры с отечественными машинами связываться вообще не желают. Расценки на кузовные работы у авторемонтных предприятий и частников чаще всего приблизительные, нередко итоговую стоимость мастера озвучивают ближе к окончанию ремонта. Дело в том, что неожиданно могут появиться «подводные камни», и в результате их выявления работа затягивается, становится более сложной.

    Некоторые автосервисы в прейскуранте указывают сразу два значения – верхний и нижний пределы, в крупных городах или в столице за замену переднего лонжерона берут от 3500 до 9000 рублей, обычно у частных мастеров в гаражах работа стоит дешевле. Часто вместе с ПЛ приходится менять брызговик крыла, пороги, ремонтировать днище, отдельные автомастерские в расценках отмечают, что стоимость ремонта в прайс-листе указана без покраски.

    Ремонт переднего лонжерона ВАЗ-2109

    Основные причины, из-за которых приходится производить ремонт ПЛ – появление на кузовном элементе трещин. В некоторых случаях лонжерон лопается по кругу, металл прогнивает насквозь, если сама деталь еще не совсем в плачевном состоянии, на нее ставят заплатки, усиливают железо с помощью точечной сварки. Если лонжерон увело в результате аварии, его вытягивают на стенде. Вытянуть ПЛ можно попробовать и без стапеля, в гаражных или полевых условиях мастера проводят подобную операцию, используя прочную металлическую цепь, ручную лебедку и какую-нибудь опору, например, дерево.

    Заднюю балку в таком случае нужно зафиксировать, чтобы автомобиль не двигался вперед, тянуть следует аккуратно, постоянно проверяя, нет ли деформации задней оси. Если балка от чрезмерного усилия погнется, ее придется менять. Стоит ли вообще ремонтировать машину после повреждения лонжерона, могут сказать только профессионалы, в некоторых случаях машину легче продать на запчасти, чем его восстанавливать.

    Источник

  • Поделиться с друзьями