Ваз 2110 ржавеет капот

Слабые места кузова ВАЗ 2110-2112: Как уберечь их от коррозии и сохранить без рыжиков 5, 10, 15 лет.

Приветствую всю свою уже достаточно большую аудиторию, и я рад, что с каждым днём у меня становится всё больше постоянных читателей. Одно дело, когда тебя читают сотни человек, а другое — когда число читателей переваливает за десятки тысяч. Мне приятно. А теперь давайте к делу.

Одними из самых популярных отечественных автомобилей ещё совсем недавно были модели так называемого «десятого семейства», которые полюбили все, от молодёжи до водителей-пенсионеров, от суровых русских мужиков до хрупких и нежных женщин. И каждый владелец любил её за своё:

  • кто-то считал её лучшей отечественной машиной по всем показателям: от комфорта до динамических характеристик
  • другие считали новые инжекторные «десятки» очень удачными в плане экономичности топлива
  • третьи без всяких иллюзий понимали, что в соотношении цена-качества лучшего просто быть не может
  • ну и конечно же были и те, кто считал эти автомобили супер-надёжными, несмотря на их происхождение, и даже если что-то ломалось, починить можно было чуть ли не на коленке

Но одним из слабых мест этих моделей был и остаётся конечно же кузов, и это можно сказать как о навесных его деталях — дверях, передних крыльях, капоте и багажнике, так и о несъемных элементах несущей конструкции — пороги, крыша, днище и задние крылья.

Если говорить о самых слабых из навесных деталей, то, пожалуй, к ним бы я отнёс двери и передние крылья. И страдает быстрее всего именно водительская сторона. Двери начинают «цвести рыжиками» по нижней кромке, чаще всего с углов.

Крылья в большинстве случаев по низу в месте стыка с порогом или по верхней центральной части — именно там многие водители прикручивают подкрылки на саморезы.

Кстати, про крепёж подкрылок. Часто от такой установки вреда в десятки раз больше чем пользы. Нарушая целостность металла и проделывая в нём дыры винтами или саморезами, вы сами ускоряете процесс, который и без того может быть стремительным. Если уж вам неймется, и подкрылки обязательно должны быть установлены, то обязательно обработайте антикором все проделанные отверстия, а также элементы крепежа, которыми будут фиксироваться локеры.

Если же мы говорим об 2111, то там своя особенная болезнь — крышка багажника. Чтобы продлить ей жизнь, чуть ли не ежедневная мойка и тщательный антикор с внутренней стороны.

Чтобы обезопасить себя, а точнее кузов своей машины от таких проблем, я бы дал следующие рекомендации:

  • Во-первых, регулярная мойка, особенно в зимнее время, когда на дорогах много реагентов
  • Наблюдение за состоянием ЛКП, и в случае появления даже мелких сколов, нарушающих верхний слой, быстро ремонтировать его, хотя бы при помощи дешевых пузырьков с кисточкой, предварительно обработав преобразователем ржавчины.
  • Правильное хранение — если ваш гараж сырой, то подобного рода «гаражное хранение» пойдёт кузову только во вред, но никак не на пользу. Поэтому избегайте таких стоянок, и даже на улице кузов не так подвержен коррозии, чем в подобных сырых помещениях

Ну а если говорить об основных элементах кузова, то здесь всё немного проще. Достаточно тщательной обработки антикоррозийным составом после покупки, включая все скрытые полости днища, арок, порогов и т.д., чтобы несколько лет не переживать за то, что где-то возникнет процесс коррозии.

Да, чтобы продлить жизнь кузову ВАЗ 2110-2112 намного дольше, лучше повторять такую процедуру хотя бы раз в 5 лет, и тогда можно будет даже спустя 15 лет радоваться состоянию и стойкости отечественного металла на вашей «десятке», «двенадцатой» или «одиннадцатой» модели ВАЗ.

Можете дополнить мою статью своими советами или рекомендациями, основываясь на личном опыте? Тогда обязательно оставляйте свои комментарии ниже к статье, чтобы рассказать о своих наработках другим владельцам.

Читайте также:  Уплотнитель капота рено каптур своими руками

Понравилась статья? Тогда поставьте палец вверх и поделитесь заметкой в своих социальных сетях, рассказав об этом своим знакомым и друзьям. А если хотите получать больше похожих материалов в своей ленте, подпишитесь на канал.

Источник

Ваз 2110 ржавеет капот

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

появилась нехилая ржавчина на капоте.

У меня тоже капот заржавел! над правой форой! Я даже знаю от чего. грязь и вода летела на ремень генератора, он её бросал на капот, потом вода стекала на край капота, где встречала загиб и там-то все начиналось..

Если именно в этом месте у тебя РЖА, то сначала устрани причину. ЗЛОСТНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК (дырка между бампером -защитой движка-защитой крыла) , который завой доставил, как технологичное отверстие 😎 . на форуме есть про это темка поищи. если нет то все равно: ВО-ПЕРВЫХ УСТРАНИ ПРИЧИНУ РЖАВЧИНЫ НА КАПОТЕ!

Интересно, а с чего бы ей появится после спецобработки? Может кто подскажет? если хорошенько грунтовочкой, красочкой, если внутри, то мовилем. Не уж то не поможет на годик — другой?

А насчет причины — это точно! ТУт хоть какой ставь, если причина есть, то ржавчина будет появляться!

. этот срок можно увеличить путём нанесения антигравия на край капота(где ржавчина) и поставить «мухоотбойник». может кто посоветует, как лучше защитить край капота. спасибо.

Вот это полный бред! Слой антигравия нисколько не спасет, т.к. ржа ползет изнутри. А вот «мухобойка» только вызовет дополнительную ржавчину. Идите прочь от такого «сервиса». Я бы попытался найти нормальных масторов.
К сожалению состяние капота через интернет не оценить. Я бы постарался сохранить родной капот. Надо понять насколько сильно распространилась «глубинная ржавчина» — на закраинах, скрытых полостях. Т.е. оценить целесообразность его восстановления.

. Вначале смыть всю косервирующую краску — черную, до чистого металла, загрунтовать нормальной грунтовкой и покрасить на два слоя + лак. То будет ходить не хуже родной

Источник

Ваз 2110 ржавеет капот

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Тем кто расчитывал прочитать тут про приору, могут проходить дальше — тема не про неё.
Тема про другое, а именно, шел ща по улице, возле торгового центра стояли припаркованные машинки капотом в сторону тротуара. Шел и разглядывал каждую тачку. В глаза бросился свеженький (ну может года 2-3) форд фокус у которого зацвел капот в местах сколов.

Вопрос истинным ценителям и святоверящим в хваленое качество иномарок. Что за фигня?

Ну давайте говорить о том, что я могу, будут люди, которые мне зарплату платят, а не лолоболы

Тем кто расчитывал прочитать тут про приору, могут проходить дальше — тема не про неё.
Тема про другое, а именно, шел ща по улице, возле торгового центра стояли припаркованные машинки капотом в сторону тротуара. Шел и разглядывал каждую тачку. В глаза бросился свеженький (ну может года 2-3) форд фокус у которого зацвел капот в местах сколов.

Вопрос истинным ценителям и святоверящим в хваленое качество иномарок. Что за фигня?

Это битышь крашеный со снятие оцинковки с капота.

Тем кто расчитывал прочитать тут про приору, могут проходить дальше — тема не про неё.

Источник

Кузовное железо на Ваз 2110: особенности капота и его модернизация своими руками

Кузовное железо на Ваз 2110 необходимо бывает в ряде случаев владельцам этого отечественного автомобиля. Вследствие аварий или других обстоятельств детали кузова нуждаются в обязательной замене. Возможен, конечно же, и их ремонт. Только вот ни о какой модернизации не может быть речи, если деталь имеет множество повреждений, и довести ее в соответствии с геометрией всего кузова нет никакой возможности. В этой статье речь пойдет о капоте, являющимся одним из элементов кузовного железа Ваз 2110.

Читайте также:  Как вывести сапуны с редуктора под капотом

Капот: особенности, модернизация и замена

Капот «десятки» нуждается в общей модернизации. Каким бы ни был автомобиль современным, на заводе некоторым составляющим , в том числе и капоту, не уделяют должного внимания. Получается, что забота о детали, вопрос ее полного соответствия всем параметрам комфортабельности и стиля ложится на плечи владельцу.

Особенности

Капот «десятки» отличается своим экстерьером от аналогичных деталей остальных моделей, выпущенных отечественным автопромом. Их немало, но прежде давайте разберемся, что это за кузовной элемент и в чем его особенности.

Как известно, задачей капота является надежная защита моторного отсека и его содержимого от наружных воздействий.

Говоря простым языком, капот – это деталь, представляющая собой крышку мотоотсека автомобиля. Но одним этим предназначение капота не ограничивается. Вот его основные функции:

  1. Надежно защищать силовой агрегат;
  2. Влиять на аэродинамику транспортного средства, повышать ее характеристики.
  3. Поглощать шумы, издаваемые работающим мотором.

Капот «десятки» состоит из:

  • Петель, фиксирующих его с кузовом;
  • Упора (на «десятке» он газонаполненный);
  • Предохранителя (крючка);
  • Замочного стопора и гаек.

Навешивается капот спереди остова «десятки» на петли особого назначения. Что касается предохранителя или крючка, то он несет в себе функцию автоматической защиты от машинального открывания. Если же капот бывает открыт, то от закрывания его удерживает газонаполненный упор.

Покраска

Никакой кузовной элемент автомобиля не может «похвастаться» безупречным внешним видом по истечении определенного промежутка времени. Так и капот. Со временем на нем появляются царапины, образуются слабые зоны, сразу же покрывающиеся ржавчиной. Многие владельцы, чтобы избежать проблем данного рода, просто заменяют металл на пластик. Капот пластиковый на «десятку» в последнее время можно купить в любом автомагазине.

Владельцам Ваз 2110 с металлическим капотом, можно порекомендовать также осуществить покраску своими руками. Покрашенный заново капот, будет смотреться как новый, стильно выделяясь на фоне.

Некоторые важные советы, которым надо следовать в процессе покрасочных работ:

  • «Десятку» нужно тщательно вымыть, очистить от пыли и грязи все труднодоступные места. Хорошо поможет в этом случае щетка и специальный шампунь;
  • Капот надо будет снять;
  • Если на металле обнаружены следы коррозии, то красить в этих местах не следует. Ржавчина свое возьмет и через краску. По этой причине ржавые места лучше вырезать, а затем поставить заплатки и аккуратно приварить;
  • Капот поставить на специальный козел, изготовленный самостоятельно из досок;
  • Специальным раствором надо обязательно обезжирить поверхность;
  • Нанести кислый грунт, желательно тонким слоем;
  • Шпатлевка и повторный слой обезжиривателя наносятся только после полного просыхания грунта;
  • Краску надо наносить тоже на просохшую поверхность, при помощи специального инструмента;
  • Краска наносится в несколько слоев;
  • Заключительный этап покраски подразумевает шлифовку и нанесение лака.

Шумоизоляция

Одной из самых значимых деталей Ваз 2110, важнейшим элементом кузовного железа является капот. Правда, уровень шумоизоляции, проведенный на нем заводом, оставляет желать лучшего.

Сегодня владельцу «десятки» предоставляется хорошая возможность покупки готовых листов шумоизоляции. Представляют они собою куски полиуретана, имеющие толщину 12 мм. Слой алюминиевой фольги, пущенный по одной стороне листа, надежно защищает шумку от воздействия агрессивных веществ со стороны двигательного отсека.

Примечание. Кроме своих основных функций, подразумевающих устранение шумов и стуков, материал выполняет также и роль теплоизолятора, что в российских условиях не менее важно.

Итак, прежде чем начать проведение шумоизоляции капота, рекомендуется сделать следующее:

  • Деталь изнутри тщательно очистить от грязе-пылевого слоя и обезжирить, используя какое-либо современное средство;
  • Все следы антикора тоже надо будет удалить с поверхности кузовного элемента, если деталь ранее проходила антикоррозийную обработку.

Следует знать, что капот «десятки» штатно покрыт шумкой. Фиксируют изоляционный лист к кузову специальные пистоны. Они пластмассовые и легко вынимаются, достаточно лишь поддеть их отверткой.

  • Снимаем после удаления фиксаторов, штатную изоляцию капота;
  • Затем на внутреннюю часть детали наклеиваем дополнительную шумку, сняв заранее с нее защитную пленку.

Совет. Рекомендуется сразу же, после удаления фольги, наклеивать материал. Дело в том, что так можно снизить шанс попадания на клей инородных веществ, значительно ухудшающих его сцепные свойства. И с этой же целью рекомендуется поменьше касаться его руками. Кроме того, надо помнить, что клей быстро высыхает и материал является как бы одноразовым – если ошибиться при наклеивании листа, отодрать его потом будет сложно.

  • Поверх наклеенного материала кладем еще заводской термоизоляционный щит. Сделать это можно будет легко и просто, если толщина купленной (дополнительной) шумоизоляции не будет превышать 12 мм.
Читайте также:  Как открыть капот бмв е60

Замена и ремонт

Нередко владельцу Ваз 2110 может понадобиться замена капота или его ремонт. Тогда потребуется деталь вначале демонтировать с родного места, чтобы суметь провести соответствующую работу.

Вот, как нужно снимать капот с «десятки»:

  • Отмечаем на детали места, где сидят шайбы. Сделать это нужно обязательно, ведь в противном случае при обратной установке старого капота (уже отремонтированного) не избежать сложностей;
  • Снимаем с капота все навесные детали, включающие такие элементы, как предохранитель, втулки и шумоизоляционный лист.

Примечание. Если капот будет заменен, то снимать ничего с него не нужно.

  • Отворачиваем гайки, фиксирующие капот на обеих петлях.

Совет. Большую услугу при снятии капота окажет напарник, который подержит его при откручивании гаек. Дело в том, что если помощника не будет, капот будет играть, и избежать перекоса детали будет крайне сложно.

Дальше останется только снять кузовной элемент со шпилек. Опять же, делать это нужно с помощью ассистента, так как сам по себе капот не легкий.

Что касается установки нового капота, то делается это так:

  • Вначале наживляем гайки на крепления;
  • Капот закрываем, чтобы откорректировать его положение. Помним, что передняя его кромка должна быть вровень с облицовкой радиатора;
  • Открываем капот после регулировки и проводим финишную затяжку;
  • На отремонтированный капот устанавливаем все детали, которые были ранее сняты. Рекомендуется заодно провести дополнительную шумоизоляцию (подробнее об этом выше).

Видео про тюнинг капота Ваз 2110

Подгонка детали

Регулировка или подправка капота подразумевает подкручивание резиновых втулок или буферов, как их еще называют. Грамотная корректировка капота – это одинаковый разъем по всему периметру детали, соприкасающейся с передним крылом Ваз 2110.

Примечание. Немаловажную роль уделяют и замку капота. Если деталь трудно открывается или закрывается, регулировка замка поможет все настроить.

Очень важно проводить своевременно профилактические манипуляции с капотом, дабы определить, надежно ли он сидит и не двинулся ли с места в процессе длительной эксплуатации.

Замок играет чуть ли не главнейшую роль в регулировке. Именно он в ответе за надежное закрывание кузовного элемента. В случаях, если крышка открывается с усилием, надо сделать следующее:

  • Крышку открыть;
  • Ослабить гайки фиксации замка на капоте;
  • Отодвинуть замок немного в сторону или поставить его на место, если видно, что он передвинут;
  • Завернуть с усилием фиксаторы обратно;
  • Проверить работу замка.

Сам капот регулируется после того, как завершена работа по настройке замка:

  • Вначале проводится его визуальный осмотр со всех сторон в закрытом состоянии. В этом случае оба крыла автомобиля должны иметь одинаковый зазор с капотом. Он примерно составляет 3 мм. Что касается переднего края, то и здесь элемент обязан сидеть в одной плоскости с радиатором и крыльями;
  • Затем капот регулируется по высоте. Ослабляются болты, соединяющие упор с капотом. После установки правильного положения, гайки вновь затягиваются.

Случается нередко, что на капоте отказывает трос. Если он выходит из строя, то надо бывает элемент заменить на новый. Делается это так:

  • Капот открываем;
  • Из замочного стопора вывешиваем, расположенный на конце троса зацеп;
  • Вывешиваем также отрезок троса, находящийся под капотом;
  • Теперь идем в салон и демонтируем отделение, где сидит трос. Оно находится под торпедо слева;
  • Трос втягиваем внутрь;
  • Новый тросик вдеваем сквозь резиновую трубку;
  • Ручку привинчиваем на место.

Подобные работы, осуществляемые самим владельцем, помогут ему неплохо сэкономить. Дело в том, что сегодня цена на профессиональные услуги довольно высокая. Возить каждый раз автомобиль на СТО может себе позволить не каждый россиянин, тем более, в условиях кризиса. Приходится учиться самостоятельно делать то, что можно. Неплохо в деле кузовного ремонта помогут видео и фото – материалы по теме.

Источник

Поделиться с друзьями