Ваз 2114 с мотором от иномарки

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2114 от иномарки без переделки

Некоторые автолюбители, являющиеся владельцами 14-го ВАЗа, задаются вопросом — какой двигатель подойдет на ваз 2114, и стоит ли его вообще менять?
Автовладельцы 14-ой модели ВАЗа, часто интересуются — какой двигатель подойдут на ВАЗ-2114, стоит ли его менять, когда менять?

Замена двигателя 2114: причины и сложности

Замена мотора процедура нежелательная. Причиной тому является то, что исходный двигатель установленный производителем является оптимальных для данного авто и все конструкционные особенности внедрены инженерами-конструкторами именно под стандартный двигатель. Но многих владельцев 2114 не устраивает исходный двигатель и они думают об установке импортной модели.

Одной из основных причин смены двигателя является общий ресурс. У стандартной модели он составляет 250 000 км, а у моделей зарубежных моторов с аналогичными параметрам — 500 000 км.

[attention type=red]Проблема установки и переделки двигателя — не единственная, с которой придется столкнуться. При смене двигателя огромные сложности вызовет дальнейшая регистрация модифицированного автомобиля в ГИБДД.[/attention]

Поставить двигатель в ВАЗ 2114 можно любой, который будет соответствовать габаритам в подкапотном пространстве, но с большой вероятностью потребуется замена кучи механизмов, что в итоге приведет к тому, что под капотом будет совершенно другая машина, сохранится только корпус и салон.

Демонтажа двигателя: порядок процесса

Мы рекомендуем проводить замену двигателя в полностью оборудованной мастерской, но чаще всего у автовладельцев нет такой возможности, поэтому мы рекомендуем минимальный набор инструментов и другого оснащения:

  • лебедка, гидравлический подъемник или тельфер;
  • башмаки;
  • домкраты;
  • тележка;
  • вороток с набором головок;
  • набор накидных ключей;
  • набор отверток.

Порядок выполнения демонтажа:

  1. Установить машину на ручной тормоз и башмаки, которые следует подложить под задние колеса.
  2. Передние колеса необходимо вывесить на домкратах.
  3. Открыть капот, отсоединить клемму (массовую) и все шланг и трубки подходящие к двигателю.
  4. Закупорить все входы трубок в двигатель, это обезопасит их от засорения.
  5. Отсоединить трос «газа» от дроссельного патрубка и кронштейна.
  6. Отсоединить шланг воздухозабора вместе с его кронштейном.
  7. Демонтировать воздушный фильтр. Вам потребуется срезать три прорезиненные опоры, которыми он крепится к корпусу двигателя.
  8. Убрать шланги, подходящие к рессиверу.
  9. Отключить шланг, предназначенный для продувки адсорбера от патрубка.
  10. Демонтировать провода: к патрубку, модулю зажигания, другие провода подводящие к двигателю внутреннего сгорания (ДВС).
  11. Демонтировать брызговик двигателя (Необходимо открутить крепежные болты).
  12. Слить всю охлаждающую жидкость (охлаждайку), для это потребуется вывернуть пробки на блоке цилиндров и радиаторе (не забудьте открыть крышку бачка).
  13. Слить масло.
  14. Отсоединить трос сцепления.
  15. Демонтировать двигатель. Вам потребуется зафиксировать крюки подъемного устройства за рым-болты, расположенные на КПП и на блоке цилиндров, после этого можете демонтировать двигатель.

Установка нового двигателя производится в обратном порядке по списку.

[attention type=yellow]Не забудьте подключить провода всех датчиков в разъемы, залить масло и охлаждающую жидкость.[/attention]

Многие автомастера советуют сначала снять КПП, а затем вынимать мотор, но множество источников рекомендуют выполнять демонтаж вместе с коробкой передач.

Несмотря на то, что некоторые автолюбители советуют сначала снять коробку передач, а затем уже вынимать мотор, настоятельно рекомендуется выполнять демонтаж двигателя вместе с КПП.

Какой импортный мотор выбрать для ВАЗ-2114?

Теперь перейдем к главному вопросу — какой двигатель можно поставить на ваз 2114? Отвечая на него, хочется напомнить еще раз — стоит выбирать только тот, который можно установить без переделок или с минимальным их количеством. В число таких импортных двигателей входят движки от:

Читайте также:  Моторы для лодок мтр

Мы рекомендуем выбирать двигатель, который устанавливается без переделок, либо с их минимальным количеством. Вот список автомобилей, чьи двигатели подойдут для 2114:

  • AUDI-80;
  • Alfa Romeo;
  • BYD F3;
  • Chery Amulet;
  • Chevrolet Aveo;
  • Ford Focus;
  • Daewoo Lanos;
  • Fiat Bravo;
  • Honda Civic;
  • Hyundai Accent;
  • Geely CK2;
  • Geely MK1;
  • Mazda 323;
  • Mazda 626;
  • Opel Astra;
  • Opel Corsa;
  • Opel Astra Kadett;
  • Opel Astra Vectra B;
  • Peugeot 205;
  • Peugeot 405;
  • Renault Logan;
  • Seat Ibiza;
  • Toyota Supra;
  • Volkswagen Golf;
  • Volkswagen Jetta.

Большинство из этим моделей вы можете установить на ВАЗ 14-й модели с минимальным количеством переделок, а в большинстве случаем без переделок. Отсутствие технических имзенений позволит избежать денежные средства, время и силы на работы при замене двигателя, но при регистрации такого авто сложности возникнут в любом случае, но их будет чуть меньше, чем при внесении изменений в конструкционные особенности автомобиля.

Источник

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2114 от иномарки: минимальные переделки и максимальный результат

Каждый владелец ВАЗ-2114 хотел бы иметь более мощный двигатель на своем «железном коне». Поэтому, многие автолюбители задавались вопросом, «какой двигатель от иномарки можно поставить на автомобиль»? Эта статья, даст ответ на поставленный вопрос.

Общие понятия переделки двигателя ВАЗ-2114

Двигатель от Opel на Самаре 2

По сути, если разобраться, то заводской двигатель лучше не менять, поскольку по конструктивным особенностям, он наиболее подходящий.

Но, учитывая устройство, работу и все нюансы эксплуатации силового агрегата ВАЗ-2114, то по многим параметрам своих зарубежных аналогов он не дотягивает. Возьмем, например, факт самого ресурса. У отечественного производителя он составляет, в среднем, 250 тыс. км пробега, а в свою очередь, у аналогов – 500 тыс. км , а то и больше.

Сложности

На основании выше сказанного, многие автолюбители и хотят установить более мощные и надежные двигатели. Стоит предупредить, что по самой конструкции переделать можно все, было бы желание. А вот если учитывать факт того, что придется пройти 9 кругов ада по поводу оформления автомобиля, а точнее переделки – этот нюанс останавливает многих.

Двигатель от Тойоты на ВАЗ

Конечно, засунуть в ВАЗ-2114 можно любой двигатель от иномарки, который поместится в подкапотное пространство, хотя придется проделать колоссальный объём работы по переделке. Естественно, и этот недостаток не останавливает многих автомобилистов, готовых на всё ради мечты.

Лучшие варианты установки альтернативного мотора от иномарок

Теперь, когда с прелюдией закончено, можно более деталь рассмотреть вопрос, а какие именно двигатели подходят на ВАЗ-2114. Конечно, первым делом откинем внедорожники и спортивные автомобили. Во-вторых, при выборе идеальной альтернативы необходимо понимать конструктивные особенности автомобиля, а также потребности.

Доработка штатного двигателя

Итак, проведя некоторые исследования, посмотрев фото в интернете и пообщавшись с теми, кто уже занимался переделками, то можно прийти к выводу, что лучше всего проводить тюнинг родного силового агрегата. Этот вариант и дешевле, и более простой, чем переукомплектовать автомобиль.

Но, тем, кто все-же решился установить альтернативный силовой агрегат, была собрана подборка моторов с максимально идеальными параметрами:

  • AUDI-80.
  • Alfa Romeo
  • BYD F3.
  • Chery Amulet.
  • Chevrolet Aveo.
  • Daewoo Lanos.
  • Fiat Bravo.
  • Ford Focus.
  • Geely CK2, MK1.
  • Honda Civic.
  • Hyundai Accent.
  • Mazda 323, 626.
  • Opel Astra, Corsa, Kadett, Vectra B.
  • Peugeot 205, 405.
  • Renault Logan.
  • Seat Ibiza.
  • Toyota Supra.
  • Volkswagen Golf, Jetta.

Пожалуй, это и весь список, который потребует минимальное количество конструктивных изменений. Все остальные варианты рассматриваются в индивидуальном порядке.

Роторный двигатель (видео)

Выводы

На ВАЗ-2114 многие автомобилисты практикуют устанавливать альтернативные варианты моторов для увеличения мощности и других качественных показателей. Эта доработка, как показывает практика, требует большего количества времени, сил и финансов, поэтому считается экономически не целесообразной. Так, эксперты и опытные автомобилисты рекомендуют проводить тюнинг штатного мотора.

Источник

Увеличиваем мощность,какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз без больших переделок

Все здравствуйте дорогие читатели.

Сегодня хотел бы вам рассказать какой двигатель от иномарки можно легко поставить на ваз, без больших переделок. При этом значительно увеличить мощность своего старенького тазика благодарю данному двигателю.

Читайте также:  Лодочный мотор зонгшен 5лс

Начнем пред истории. Вспомним ограниченный выпуск лады 21106.Та самая «сто шестая»отличалась от обычной десятки классического варианта, аэродинамическими обвесами, увеличенными задним колесами арками. Но самое главное отличии от «сто шестой» от обычной десятки, это было то что от обычного вазовского двигатель, в нее ставился двигатель от опеля индексом С20ХЕ те что устанавливаются на Опель Астра Данный двигатель обладал 150 сильным мотором, крутящим моментом 200 Hm и кованой поршневой ,некоторые модели «сто шестой» ещё по сей день ездят без капитального ремонта.

Данный двигатель что устанавливался в «сто шестую» с лёгкостью встаёт на те же другие переднее приводные модели Самар без больших переделок.Для его установки требуется на каждую подушку двигателя приварить листы железа для смещения каждой подушке на 0.8мм,тогда он с легкостью состыкуются и встаёт в подкапотное пространство как родной.Все остальное проводка и навесное оборудование устанавливается так же как и на стоковый вазовский двигатель без особых переделок нигде ничего не упирается стоить как родной вазовский и отлично чувствует себя под капот при езде и в долгом процессе эксплуатации.

Таким образом это самый простой двигатель от иномарки который можно установить на ваз, без больших переделок, при этом добавить не мало мощности своему железному коню.

Источник

Ваз 2114 с мотором от иномарки

Сообщения: 288 Зарегистрирован: 03 сен 2009, 00:00 Откуда: Тюмень КПД :
Награды: 1

Рейтинг: 538
Репутация: +1

Поблагодарили: 3 раза

Хочу поставить движок от иномарки на ВАЗ 21140

Сообщение alexir » 31 мар 2010, 01:21

Кто может подсказать какой подойдет. от какой модели машины .

Сообщения: 265 Зарегистрирован: 29 янв 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Accent :
Награды: 1

Рейтинг: 615
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neon_tmn » 31 мар 2010, 01:27

alexir , ты так сильно влюблен в свою машину, что готов подарить ей новое сердце? У меня ВАЗ 2115, но я думаю что я лучше иномарку куплю, чем новый движок ставить буду

Добавлено спустя 55 секунд:

alexir , Без обид.

Сообщения: 58 Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 00:00 Откуда: Зарека 3 Авто: Форд фокус 2 :
Награды: 1

Рейтинг: 58
Репутация: 0

Сообщение Юрий86 » 31 мар 2010, 02:14

Сообщения: 634 Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00 Откуда: тобольск/тюмень Стаж: 2004 Авто: 407 coupe, солярис :
Награды: 1

Рейтинг: 727
Репутация: 0

Сообщение ser097 » 31 мар 2010, 03:54

14-ка зачетная тачка отечественного автопрома. обожаю ее. при некоторых доработках глаз не оторвать. а иномарка для меня это авто как минимум от 800 тыс рублей. (где их взять), а то что меньше лажа. не к чему. лучше на 14-ке ездить.

пусть про качество кто то кричит и про все остальное. но есть понятие любимый автомобиль. пусть когда нибудь и будет хорошая иномарка но любимый таз надо сохранить))))

по поводу мотора—идея хорошая. хотя и не оправданная я считаю. можно и родной мотор дороботать. ))

Сообщения: 265 Зарегистрирован: 29 янв 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Accent :
Награды: 1

Рейтинг: 615
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neon_tmn » 31 мар 2010, 04:00

Сообщения: 288 Зарегистрирован: 03 сен 2009, 00:00 Откуда: Тюмень КПД :
Награды: 1

Рейтинг: 538
Репутация: +1

Поблагодарили: 3 раза

Сообщение alexir » 31 мар 2010, 07:27

Сообщения: 1406 Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: идет :
Награды: 1

Рейтинг: 2 159
Репутация: +3

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Krolik72 » 31 мар 2010, 08:03

Сообщения: 288 Зарегистрирован: 03 сен 2009, 00:00 Откуда: Тюмень КПД :
Награды: 1

Рейтинг: 538
Репутация: +1

Поблагодарили: 3 раза

Сообщение alexir » 31 мар 2010, 08:06

Сообщения: 1406 Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: идет :
Награды: 1

Рейтинг: 2 159
Репутация: +3

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Krolik72 » 31 мар 2010, 08:28

Сообщения: 288 Зарегистрирован: 03 сен 2009, 00:00 Откуда: Тюмень КПД :
Награды: 1

Читайте также:  Катушка зажигания для лодочного мотора сельва
Рейтинг: 538
Репутация: +1

Поблагодарили: 3 раза

Сообщение alexir » 31 мар 2010, 08:30

Сообщения: 6 Зарегистрирован: 26 янв 2010, 00:00

Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение vikgen » 31 мар 2010, 08:41

Сообщения: 977 Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00 Стаж: c 2001 Авто: 5.4Б V8 304 2.5ТД P4 143

Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 31 мар 2010, 08:49

Сообщения: 288 Зарегистрирован: 03 сен 2009, 00:00 Откуда: Тюмень КПД :
Награды: 1

Рейтинг: 538
Репутация: +1

Поблагодарили: 3 раза

Сообщение alexir » 31 мар 2010, 09:16

Сообщения: 5234 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1

Рейтинг: 12 646
Репутация: +9

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз

Сообщение _aleksey_ » 31 мар 2010, 09:22

нда.. были и у меня когдато такие безумные мысли. мая вишневая.. тюниная. 99 всех круче.. парвет любого. красивее всех.
даже когда я пересел в камри. я грил себе.. ну и че.. че туту лучше.. все также.. едет даже хуже. автомат тупой. 140 л.с. вааще не чувствуется. вааще че попало. с мыслями.. нее ваз всеравно лучше.. и запчасти дешевле и доступнее. вообщем решил не буду камри брать а на 99 ездить. ))

через неделю пересел на 99. проездил на ней 1 день. и не задумываясь продал её.

alexir , даже думаю заморачиватся не надо этой мыслью. несможешь её оформить нормально и ездить. будет просто приписка.. не предусмотреннно заводом изготовителем.

Сообщения: 2744 Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00 Откуда: Московский тракт Стаж: 3 июня 2003 г. Авто: а4 :
Награды: 1

Рейтинг: 8 230
Репутация: +5

Благодарил (а): 677 раз Поблагодарили: 88 раз

Сообщение alimofo » 31 мар 2010, 09:23

Сообщения: 83 Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00

Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Pack » 31 мар 2010, 10:56

Сообщения: 109 Зарегистрирован: 22 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1990 Авто: BMW 520, Toyota Vitz, VW

Рейтинг: 109
Репутация: 0

Сообщение Victorrr » 31 мар 2010, 11:10

сколько бы это не стоило смысла всё равно нет. за движкой последует коробка, далее для возросшей мощности потребуются более мощные тормоза, более цепкая подвеска, там и кузову аэродинамики добавить захочется чтобы не сносило ветром на большой скорости, ну и самым большим разочарованием будет тот факт что переделки эти НЕ узаконить. ибо это будет уже самодельный автомобиль в котором от 2114 ничего кроме врождённых недоработок не останется. лучше уж тогда строить авто без привязок к конструкции которя себя изжила и создать нечто принципиально новое (вот тогда респект) а так. сколько ослика не пришпоривай скакуна он не обгонит. ребята на 12-ках и тюненых 14-х, перестаньте тешить своё самолюбие «обрывая» БМВ и Порше на светофорах, поймите, они ведь и не собираются с вами гоняться, зачем создаёте потенциальную угрозу остальным участникам движения? чёт я не видел чтобы на следующем сфетофоре (когда все всё равно останавливаются в той же расстановке) пришедшему првым вручали медали чтож вы так убиваетесь, вы же так не убьётесь драйва хочется? уё за город в компании себе подобных и гоняйте пока движки не клинанут. от правда надоело, едешь как человек, спокойно, где автобус пропустишь, где машинку учебную, пешеходов само сбой, тут ни с того ни с сего со всех сторон рёв и непонятная движуха по полосам, «ремусы» орут, покрышки визжат, дурдом на выезде, парни тачку чипанули, тестят. слов нет. остепенитесь, люди! оттого что у тебя пиджак дорогой ты же на тротуаре не бежишь и локтями всех не расталкиваешь? откуда на дороге то всё берётся? таких «гонщиков» надо не прав лищать а на месяц в МЧС принудительно работать, на выезды к ДТП, останки выгребать да инвалидов развозить, может тогда дойдёт.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

пока писал (отвлекали) не видел ответ Pack, что тут добавить, всё верно, всё сходится )) есть здравомыслящие люди и это радует.

Источник

Поделиться с друзьями