Ваз 2115 жесткая подвеска причины

Содержание
  1. Ваз 2115 жесткая подвеска причины
  2. Ваз 2115 жесткая подвеска причины
  3. машина стала жесткой (Страница 1 из 2)
  4. Сообщений с 1 по 20 из 27
  5. 1 Тема от sporst 2008-12-16 13:52:04
  6. Тема: машина стала жесткой
  7. 2 Ответ от J.D. 2008-12-16 14:51:24
  8. Re: машина стала жесткой
  9. 3 Ответ от sporst 2008-12-16 15:53:24
  10. Re: машина стала жесткой
  11. 4 Ответ от Гонза 2008-12-16 17:46:04
  12. Re: машина стала жесткой
  13. 5 Ответ от maclein 2008-12-16 18:14:24
  14. Re: машина стала жесткой
  15. 6 Ответ от sporst 2008-12-16 21:48:12
  16. Re: машина стала жесткой
  17. 7 Ответ от MolotoK 2008-12-17 05:42:40
  18. Re: машина стала жесткой
  19. 8 Ответ от maniboo 2008-12-17 11:22:37
  20. Re: машина стала жесткой
  21. 9 Ответ от sporst 2008-12-17 18:56:24
  22. Re: машина стала жесткой
  23. 10 Ответ от MolotoK 2008-12-17 19:07:07 (2008-12-17 19:07:56 отредактировано MolotoK)
  24. Re: машина стала жесткой
  25. 11 Ответ от sporst 2008-12-17 20:09:12
  26. Re: машина стала жесткой
  27. 12 Ответ от MolotoK 2008-12-17 20:14:17
  28. Re: машина стала жесткой
  29. 13 Ответ от maniboo 2008-12-18 10:30:19 (2008-12-18 10:31:15 отредактировано maniboo)
  30. Re: машина стала жесткой
  31. 14 Ответ от MolotoK 2008-12-18 10:42:52
  32. Re: машина стала жесткой
  33. 15 Ответ от sporst 2008-12-19 13:30:37
  34. Re: машина стала жесткой
  35. 16 Ответ от MolotoK 2008-12-19 16:16:09
  36. Re: машина стала жесткой
  37. 17 Ответ от Driver 2008-12-24 20:23:36
  38. Re: машина стала жесткой
  39. 18 Ответ от MolotoK 2008-12-24 20:29:24
  40. Re: машина стала жесткой
  41. 19 Ответ от kirillat 2008-12-24 20:30:06
  42. Re: машина стала жесткой
  43. Ваз 2115 жесткая подвеска причины

Ваз 2115 жесткая подвеска причины

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

ВАЗ2115 из профиля. Извечная проблема и болезнь — проседает зад при загрузке. Менял пружины, думал что устали — лучше не стало. Ставил штатные в сервисе. 2 кабана сзади — и уже шоркает в поворотах и на кочках, плюс после зимы справа стойку иногда пробивать стало (тоже штатные стоят с завода, не менянные). Вот, задумался как бы побороть этот баг конструкторов ВАЗа своими силами.
В наличии имеются задние амортизаторы в сборе QML красные, вот такие:

Обычные масляные. Кто-нибудь использовал?

Кроме того, вопрос упирается в пружины. Штатные, как я понял, ставить бесполезно — в борьбе с проседанием они не помогут.. Какие поставить? Видел совет, где рекомендуют ставить пружины от 2111 (11-е пружины) потому что они более жесткие. Посоветуйте, что сделать для укрепления задка на предмет проседания? Варианты с проставками не предлагать — это зло.

Заранее спасибо!

Источник

Ваз 2115 жесткая подвеска причины

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Почему так? Ходовая ж по идее одинаковая! Резина у него Белорусская 175/70. Или есть в пятнашке какое отличие?

пятнашка длинней на 25 сантиметров вот и плавней идёт.

Ходовка-то, по идее, одинаковая. Но в самаре-2 че-то накосячили, подвеска там мягче, имхо, и опять же — фирменный «бух» при попадании в ямку — это черта именно вторых самар, на первых такого не было. Скорее всего, аммо или пружины там другие стоят. Пятнашка, конечно, чутка длиннее — но здесь, скорее всего, дело в подвеске.

Соглашусь.
Правда я не знаю, что там завод наколхозил, на Самарке2
Т.к. еще не меняла, пробег почти 42 тыщи

Однако, на затяжных длинных поворотах мне машина показалась неустойчивой, как и прежняя девятка.
КРЕН и «не влитая», не держится как будто на дороге (по ощущениям). Хотя кузов свежий и не бит.
Это штатная подвеска, надо бы поменять.

Источник

машина стала жесткой (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 27

1 Тема от sporst 2008-12-16 13:52:04

  • sporst
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 20
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: машина стала жесткой

С недавнего времение машина стала как телега на колесах деревянных Наезжая на мелкий бугорок амортизации вообще никакой, лупит аж в позвоночник Что этот может быть подскажите люди добрые)

2 Ответ от J.D. 2008-12-16 14:51:24

  • J.D.
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 68
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Читайте также:  Замена стоек стабилизатора передней подвески лачетти

Re: машина стала жесткой

эм, самое банальное, смотри подвеску

3 Ответ от sporst 2008-12-16 15:53:24

  • sporst
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 20
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: машина стала жесткой

Понятно, просто думал может что то такое конкретное, чтоб приехать и сделать, а то времени в обрез в последнее время

4 Ответ от Гонза 2008-12-16 17:46:04

  • Гонза
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 1,138
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: машина стала жесткой

морозы пришли и амики дубовые стали, особено если у тя газ)))

5 Ответ от maclein 2008-12-16 18:14:24

  • maclein
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-13
  • Сообщений: 844
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: машина стала жесткой

морозы пришли и амики дубовые стали, особено если у тя газ)))

+1 их надо разогревать, (небольшая змейка)

6 Ответ от sporst 2008-12-16 21:48:12

  • sporst
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 20
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: машина стала жесткой

Гонза

maclein

Можно подробнее , что это? ))

7 Ответ от MolotoK 2008-12-17 05:42:40

  • MolotoK
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 1,187
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: машина стала жесткой

Ну если у тя стойки газовый или газ-масло, то за ночь газ уходит вверх. От этого машина становится жёсткой. Машина начинает плавно работать когда ты эти стойки прогреешь. к примеру змейкой как сказал maclein

8 Ответ от maniboo 2008-12-17 11:22:37

  • maniboo
  • Модератор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 2,196
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: машина стала жесткой

змейкой, это значит немного повилять..

9 Ответ от sporst 2008-12-17 18:56:24

  • sporst
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 20
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: машина стала жесткой

Всем спасибо за ответы Повилять это на ходу влево вправо?

10 Ответ от MolotoK 2008-12-17 19:07:07 (2008-12-17 19:07:56 отредактировано MolotoK)

  • MolotoK
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 1,187
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: машина стала жесткой

Ну эта «жесткость» у тя проходит после некторого промежутка езды?

11 Ответ от sporst 2008-12-17 20:09:12

  • sporst
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 20
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: машина стала жесткой

Становится мягче, но не на много, не как раньше (

12 Ответ от MolotoK 2008-12-17 20:14:17

  • MolotoK
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 1,187
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: машина стала жесткой

Ну если мягче, то это мы тебе все правильно сказали.

Смысл этой змейки чтоб машина покочалась..и как бы стойки поработали.

На скорости не очень большой резко руль влево-вправо. поделаешь так чутку и всё должно быть тип-топ

13 Ответ от maniboo 2008-12-18 10:30:19 (2008-12-18 10:31:15 отредактировано maniboo)

  • maniboo
  • Модератор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 2,196
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: машина стала жесткой

кстати, если афтар с начала установки этой подвески ее не грел и все его устраивало без всяких прогреваний, значит причина в чемто другом

14 Ответ от MolotoK 2008-12-18 10:42:52

  • MolotoK
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 1,187
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: машина стала жесткой

Не у меня тоже газ. Такая канитель началась после понижения температуры.

Всё проходит после нескольких не продолжительно езды

15 Ответ от sporst 2008-12-19 13:30:37

  • sporst
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 20
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: машина стала жесткой

maniboo Подвеску эту ставил еще прежний хозяин, так что не знаю грел он ее или нет ) А началось действительно с наступлением холодов

16 Ответ от MolotoK 2008-12-19 16:16:09

  • MolotoK
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 1,187
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: машина стала жесткой

она впринципе сама греется когда ездишь.

От поворотов и перестроении.

17 Ответ от Driver 2008-12-24 20:23:36

  • Driver
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-08
  • Сообщений: 460
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: машина стала жесткой

Газ тут не причем. Мерзнет масло в стойках и становится более густым. За счет этого ему сложнее протекать через калиброванное отверстие и жесткость подвески существенно увеличивается. Газом заполняют стойки только для того, чтоб масло находилось под давлением. Чем выше давление — тем при большей темпетатуре масло начинает пениться. Раньше ставили восновном на спортивные машины для того, чтоб при активной езде стойки сохраняли заданную жесткость при высоких температурах масла в стойках. Не так давно эти стойки нашли широкое применение.

Читайте также:  Передняя подвеска фиат мареа устройство

Газовые жесткие только из-за того, что изначально они проектируются для спортивной машины. А на спортивной машине должна стоять жесткая подвеска.

18 Ответ от MolotoK 2008-12-24 20:29:24

  • MolotoK
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 1,187
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: машина стала жесткой

Ну посоветовали всё равно правильно..

19 Ответ от kirillat 2008-12-24 20:30:06

  • kirillat
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 2,192
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: машина стала жесткой

Газ тут не причем. Мерзнет масло в стойках и становится более густым. За счет этого ему сложнее протекать через калиброванное отверстие и жесткость подвески существенно увеличивается. Газом заполняют стойки только для того, чтоб масло находилось под давлением. Чем выше давление — тем при большей темпетатуре масло начинает пениться. Раньше ставили восновном на спортивные машины для того, чтоб при активной езде стойки сохраняли заданную жесткость при высоких температурах масла в стойках. Не так давно эти стойки нашли широкое применение.

Газовые жесткие только из-за того, что изначально они проектируются для спортивной машины. А на спортивной машине должна стоять жесткая подвеска.

Источник

Ваз 2115 жесткая подвеска причины

передние опоры лучше заводские они вполне хороши при умеренной езде и своевременном обслуживании .

все эти передние фирменные что предлагают сс20 и прочие производители — не придадут комфорта .

еще у 2115 несколько мягковат кузов . в целом не так уж и страшно ,но зад стоит укрепить усилителем кузова . при езде по пересеченной местности — не так будет сзади скрипеть все .

от передней распорки кузова . на свежем авто прихода не будет !

еще можно если финанс позволяет — на лето купить легкосплавные диски и шины с низким внутрикамерным шумом . ну например йокохама дэцебел в500 или что то наподобии.. а лучше выбрать резину как можно уже 165 например шириной . этакие тапочки . у меня матадоры р13 165/70 очень тихо ехали ,не в пример той резине что я потом ставил . кстати чем меньше вес неподресорных масс авто (колеса + все что связанно с ходовой) тем будут меньше ощущаться неровности на дороге.
и это только часть из того что можно сделать чтоб авто стало комфортнее..

моему авто уже 9 лет, не знаю как кузов в плане жесткости, но пока проблем нет.. Насчет передней распорки мысли есть, думаю к весне установить..

насчет усилителя кузова, если честно, думал что его стаять только гонщики.. нужно обдумать.. )

не совсем так спорт тоже разный бывает но речь не об этом .
при езде по неровной дороге кузов пытается скрутить . а слабее всего у 2115 зад . а подобного рода телевизор или усилитель кузова . хоть он немного и усложняет доступ к багажному отделению . способствует уменьшению перемещений кузова .

что касаемо замены стабилизаторов — то если нужен именно комфорт даже и не думай менять что либо на более толстое

еще что касаемо шумоизоляции моторного отсека — есть вариант обезжирить и обклеить весь подкапот и в частности щиток передка (перегородка что салон от моторного отделяет)- я себе скоро подобное буду делать
по денюшке приличные затраты на все выше перечисленное будут, но эффект я думаю будет чувствоваться

Что бы Вы сам купили для своих ласточек? Реально ли хоть немного приблизиться к иномаркам по комфорту?

настраивается угол стойки

настраивается угол стойки

Скажите, что нужно для максимального комфорта на «пятнахе»?

продать ее нафиг

комфорта от зубилы не добьешься
можно сделать шумку, поставить хорошие стойки и т.п.
но
слабый в отношении жесткости кузов, дурацкая эргономика, неудобные сидухи и плохо сделанный салон — никуда не денутся

не стоит так драматизировать ВАЗ это не худшее ну есть недочеты . жадюги на заводе на всем экономят
любая машина класом выше нашего автопрома будет ехать лучше и тише
а кто ездил на вортексе и вот этих лифанах и чери . там все не сильно лучше нашего
У моего знакомого с заводскими пружинами и стойками (не убитыми) с рычагами и всем вполне свежим — ехала вполне приятно ничего не где не тарахтело по уровню шума рядышком с акцентами и логанами

Читайте также:  Монро подвеска для авто

или будем Мерседес с ВАЗОМ сравнивать ?

не стоит так драматизировать ВАЗ это не худшее bboyan ну есть недочеты . жадюги на заводе на всем экономят
любая машина класом выше нашего автопрома будет ехать лучше и тише Pardon
а кто ездил на вортексе и вот этих лифанах и чери . там все не сильно лучше нашего Smile
У моего знакомого с заводскими пружинами и стойками (не убитыми) с рычагами и всем вполне свежим — ехала вполне приятно ничего не где не тарахтело supercool по уровню шума рядышком с акцентами и логанами

увы для низкорослых все шик . мне например впереди еще нормально при росте 186 а вот сзади потолок так и наровит ударить хотя я сзади не сижу никогда (как то до руля не дотягиваюсь от туда )

ну сидлухи можно выкинуть купить другие . и перестать кушать растишку

увы для низкорослых все шик .

передние опоры лучше заводские они вполне хороши при умеренной езде и своевременном обслуживании .

все эти передние фирменные что предлагают сс20 и прочие производители — не придадут комфорта .

еще у 2115 несколько мягковат кузов . в целом не так уж и страшно ,но зад стоит укрепить усилителем кузова . при езде по пересеченной местности — не так будет сзади скрипеть все .

от передней распорки кузова . на свежем авто прихода не будет !

еще можно если финанс позволяет — на лето купить легкосплавные диски и шины с низким внутрикамерным шумом . ну например йокохама дэцебел в500 или что то наподобии.. а лучше выбрать резину как можно уже 165 например шириной . этакие тапочки . у меня матадоры р13 165/70 очень тихо ехали ,не в пример той резине что я потом ставил . кстати чем меньше вес неподресорных масс авто (колеса + все что связанно с ходовой) тем будут меньше ощущаться неровности на дороге.
и это только часть из того что можно сделать чтоб авто стало комфортнее..

спереди все норм

спереди все норм

у самого сейчас стоят передние и задние СС20 что касаемо шума то спорно . учитывая что опорники стоят 3000 рэ а заводские , примерно 500 — 650 рэ . эффект от них будет минимален по сравнению с потраченной суммой кстати реально стало тише в салоне когда кузов усилил ..
передок переварили зад сделали усиления (+ позже будет ТМ задний усилитель кузова )
человеку интересно не болид получить . а добиться тишины .

есть такие виды шума как
—структурный и окружающий шум (его частично устраняет шумоизоляция, и особенно эффективно дверей ,арок и пола )
— инфра шум — практически никак не устранить
— Скрипы от трения пластика — особенно да дверных картах и задней полке (устраняется подтяжкой креплений и некоторым количеством битопласта или прочего антискрипа)
—шум перекатывания колес (точно не скажу но покрытие антигравием — мастикой арок с внешней стороны это частично приглушает)
—шум при езде по гравию и лужам — как я понял с личного опыта этот шум возникает от соударения мелких частиц вылетающих с колес с пластиковыми подкрылками Локерами -(виброизоляция на обезжиренный пластик подкрылок *-тоесть зашумить подкрылки )
—аэродинамический шум — кто пробовал с багажником на крыше ездить по трассе тот поймет о чем я . на высоких скоростях особенно заметен (решается виброизоляцией потолка )
— Всякого рода воздушные шумы — при боковом ветре например , уплотнители протравливают (частично решается установкой свежих уплотнителей и дополнительных уплотнителей на двери по окантовке для примера )
—при стоянке на хх звук двигателя — (как частичное решение шумовиброизоляция щитка передка как со стороны салона — та и состороны двигателя )
— Вибрации и шум от неисправных подушек двигателя и элементов ходовой (решается своевременным обслуживанием и заменой вышедших из строя демферов )

В общем задолбался печатать я думаю ясно написал

Источник

Поделиться с друзьями