Ваз 21213 свист под капотом

НИВА свист, вой из под капота. Причины, методы устранения

Попробуем в этой статье разобраться с основными причинами, которые вызывают свист, вой двигателя из под капота. Курсивом будут отмечены типичные жалобы владельцев, ниже даны возможные проблемы.

1. При поездках в дороге раздаётся неприятный свист из под капота НИВы. Звук начинает сильнее проявляться при скорости выше 80-90 км/ч. Если при этом нажимать на педаль газа или снижать скорость, свист временно пропадает. При сильных морозах может появляться снова даже на холостых оборотах.

Скорее всего проблема в ремне генератора. Можно проверить таким образом, выключить все сильные потребители тока (габариты, музыка, обогрев стекла, сидений и т.д.) Решение проблемы — заменить или подтянуть ремень генератора.

2. Долго не мог узнать причину свиста из под капота НИВы, начинался он всегда после разгона больше 40 км в час, с набором скорости, только усиливался, звук немного похож на троллейбусный. Были перебраны все возможные причины, проверен генератор, ремень вначале подтягивался, затем и вовсе был заменён, проведена диагностика помпы, заменён карбюратор..

Причина оказалось не самой распространённой, оказалось что виной неприятного звука ослабление гаек крепления карбюратора к коллектору.

3. НИВА инжекторная стала свистеть под капотом при наборе скорости, нажатии на газ. При всём при этом машина стала туповатой, разгоняется тяжело, помимо свиста слышен гул. На холостых оборотах не слышно. Помимо свиста есть ещё неприятный гул от двигателя. Проблема не постоянная, она то есть, то нет.

Причина была в катализаторе, после его замены проблема исчезла. Он постепенно осыпался и заткнул входное отверстие, мешая нормальной работе движка.

4. На новой НИВе появился свист из под капота, пробег меньше тысячи километров. Вначале он был кратковременным, только при запуске двигателя, потом стал постоянным. Так как машина на гарантии поехал в сервис для поиска неполадки.

Проблема оказалась в ослабленном ремне гидроусилителя. Этот ремень самостоятельно нельзя проверить на «провисание» как у генератора, так как он короче и его не продавить, поэтому сам не смог выявить причину.

5. НИВА инжектор, при заводке раздаётся свист из под капота, после работы на холостых 3-5 минут стихает.

Причина оказалось также нестандартной, в шланге который идёт сверху к радиатору, образовалась микроскопическая дырочка. Пока он сухой, из него со свистом выходил воздух, как только начинала идти охлаждающая жидкость, дырка закрывалась.

6. При запуске двигателя, в районе помпы и генератора слышен неприятный звук. При выходе двигателя на рабочую температуру звук исчезает. Ремень новый, натянут хорошо.

Причина в протечке антифриза. В месте соединения отводящего патрубка с термостатом на холодной машине образовывалась небольшая течь (капало), из-за ослабления хомута. Как только автомобиль прогревался, течь останавливалась и неприятный звук пропадал. При этом сверху ничего не было видно, уровень ОЖ был в норме.

7. Из-под капота НИВы, раздаётся неприятный вой от двигателя. После прогрева становится ещё громче. Попробовал скинуть ремни ГУРа, помпы не проходит. Вот этот вой на видео:

Причина оказалась в неисправном ДПКВ (датчик положения коленчатого вала), удалось это выяснить при помощи самодельного стетоскопа из куса металла, прослушивал все детали, в итоге наткнулся на него.

Читайте также:  Регулировка петлей капота ваз 2110

Источник

Свист спереди под капотом

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2303
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 301
Откуда: Дмитров
Возраст: 43
Авто: 2131 2010г.

Имя: Сергей
Рег.: 27.01.2019
Тем / Сообщений: 1 / 31
Откуда: Бор, Нижегородской области
Возраст: 52
Авто: LADA 213100 LADA 4×4 ; 2018 г/в

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Сообщений: 669
Откуда: москва
Возраст: 64
Авто: Lada 21214м 4×4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

GrossFater
ну так натяни ремень, какая проблема

появился новый косяк, при максимальном повороте руля чувствуется прикус в рулевом механизме и появляется вой

Имя: Сергей
Рег.: 27.01.2019
Тем / Сообщений: 1 / 31
Откуда: Бор, Нижегородской области
Возраст: 52
Авто: LADA 213100 LADA 4×4 ; 2018 г/в

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 35
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1462
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 73
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 35
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 33 / 3990
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 35
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Рег.: 28.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 95
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: Лада Нива 21214

И снова здравствуйте! )))
Продолжаем сериал Нива-2019.

Сегодня приехала на дачу, выключила двигатель. и..
Такого свиста точно тут еще не описывали. Зажигание ВЫКЛЮЧЕНО!
Сначала думала — показалось, подняла капот — нет, не показалось.
Сняла видео-ролик, чтобы было лучше понятно, где именно свистит.
https://yadi.sk/i/0BDkxzQo4nxA1w (115 мег mp4)

Полтергейст. Владельцы новых Нив — у кого-нибудь такое было?

Что делать — непонятно. Посидела, подумала. решила завести машину, секунд тридцать движок проработал, выключила — и свист исчез. Но теперь я начинаю вспоминать вроде, что во время езды иногда слышу странный «электрический» трансформаторный писк, думала — у меня в ушах пищит. Ан нет, выходит.
Но чтобы при выключенном движке! ЧТО ЭТО, коллеги.

Рег.: 28.08.2013
Сообщений: 102
Откуда: Пермь
Возраст: 35
Авто: 21213 2002 г.в.

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 90 / 4473
Откуда: Москва, САО
Возраст: 40
Авто: Шнива 2016 г.в. 90 ткм

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 5 / 1595
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 63
Авто: Нива 2131 2012г.

Источник

Свист спереди под капотом

210 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 471
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: 21310-2012г.в.

Доброго дня!
Помогите определить, что это за воющий такой звук? С прогревом становится громче. Ремни гура-помпы скидывал — звук не пропадает. Грешу на натяжитель цепи, такой звук похожий был когда на 2108 ремень ГРМ перетянул.

слушать тут

Рег.: 30.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: Москва, СЗАО
Возраст: 58
Авто: 2131, 2003г.в.

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2303
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Рег.: 24.09.2014
Сообщений: 80
Откуда: Россия, Лесное Матюнино
Возраст: 59
Авто: Ваз-2121440М-028, 2014г,мозг бош ме17.9.7, Штат-400мкл

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 471
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: 21310-2012г.в.

Рег.: 24.09.2014
Сообщений: 80
Откуда: Россия, Лесное Матюнино
Возраст: 59
Авто: Ваз-2121440М-028, 2014г,мозг бош ме17.9.7, Штат-400мкл

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 471
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: 21310-2012г.в.

Рег.: 24.09.2014
Сообщений: 80
Откуда: Россия, Лесное Матюнино
Возраст: 59
Авто: Ваз-2121440М-028, 2014г,мозг бош ме17.9.7, Штат-400мкл

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 471
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: 21310-2012г.в.

Теперь шепчет


Который слева — музыкальный

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 301
Откуда: Дмитров
Возраст: 43
Авто: 2131 2010г.

Появился свист, где-то в районе ресивера.
Что любопытно, свист продолжается еще секунду-полторы уже после остановки двигателя. (на видео видно по шкиву насоса ГУР)
Ремень генератора скидывать не стал, нормально натянут да и точно не он думаю, раз свист не сразу заканчивается с остановкой двигателя.

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1135
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет.

Asmussen
Очень напоминает свист турбины, или центрифуги на дизелях СМД.
НО! звук слишком короткий.

Поэтому это скорей всего свистит дырявый патрубок из-за вакуума в ресивере на Х.Х.
Если открыть Д.З./нажать на педаль газа, свист должен пропасть.
Ищи дырки в патрубках к ресиверу.

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 301
Откуда: Дмитров
Возраст: 43
Авто: 2131 2010г.

Не пропадает, тональность меняется.

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1135
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет.

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 5 / 1595
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 63
Авто: Нива 2131 2012г.

Источник

Свист спереди под капотом

195 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 06.12.2007
Сообщений: 3
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Возраст: 64
Авто: 21214 ИНЖ, 2007

Рег.: 09.06.2009
Тем / Сообщений: 2 / 152
Откуда: Сочи
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 99 г.в.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 29
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 09.06.2009
Тем / Сообщений: 2 / 152
Откуда: Сочи
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 99 г.в.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 29
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 45
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Рег.: 09.06.2009
Тем / Сообщений: 2 / 152
Откуда: Сочи
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 99 г.в.

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 484
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 56
Авто: ШевиНива GLC 2018

Засвистел!
Возможно не связано, но..
Заводил машину — раздался хлопок под капотом (как выстрел из пневматики) — заглушился, поднял капот — криминала не увидел.. завелся поехал и ездил спокойно несколько дней.
Стал менять масло — заводился в гараже с поднятым капотом и услышал сильный свист спереди.
— ничего не дует;
— свист стихает за минуту-две;
— ремень натянут достаточно сильно (последний раз года 3 назад).

Свистит только несколько минут после того как завел машину (21214, инжектор).

Что бы еще проверить-посмотреть.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 484
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 56
Авто: ШевиНива GLC 2018

ГУРа нет, но есть кондишн.

Спасибо — понял! Буду менять ремень.
Но меня беспокоит «выстрел» под капотом несколько дней назад.
. да — на «холодную» стали обороты плавать и один раз выскочила ошибка 0131 — слабый сигнад ДК1.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 484
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 56
Авто: ШевиНива GLC 2018

Засвистел.
Заводил машину — раздался хлопок под капотом (как выстрел из пневматики) — заглушился, поднял капот — криминала не увидел.. завелся поехал и ездил спокойно несколько дней.

Стал менять масло — заводился в гараже с поднятым капотом и услышал сильный свист спереди.
— ничего не дует;
— свист стихает за минуту-две;
— ремень натянут достаточно сильно (последний раз года 3 назад).
Свистит только несколько минут после того как завел машину (21214, инжектор).

Всё оказалось неправильно — но может кому пригодится.
В шланге (21213-1303025) — том который к радиатору сверху подходит — с нижней стороны была мелкая дырка. Пока в шланге было сухо — через дырку свистел воздух — появилась жидкость — дырка закупорилась.

Дырку обнаружил случайно и только потому, что этот шланг мешает снять ремень кондиционра, а не сняв его — не снять ремень генератора.

Пока наложил «пластырь» из полоски резины и хомута — Всё! Тот свист больше не появился!

Но обнаружил ещё один источник неправильного «тихого» свиста под капотом.

Несколько лет назад одним мастером из «МосНивы» был выкинут из моей машины адсорбер паров с эл.магнитным клапаном.

На дросельном узле, снизу шланг был просто обрезан и издавал свистящие звуки.

Видимо в обрезок шланга был воткнут болт. который при заведении двигателя «выстрелил». последствием чего были и повышенные, гуляющие обороты.
Иду в другой раздел изучать вопрос отсутствия адсорбера и что делать со «свистком», а пока заткнул его двуходовым клапаном.

Источник

Свист при работе двигателя

165 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 28.03.2005
Сообщений: 143
Откуда: Челябинск
Возраст: 51
Авто: 21310i, 2005 — продан.

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 125
Откуда: Орел
Возраст: 45
Авто: 21214, 2006.

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 10 / 2240
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 40
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007


Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 125
Откуда: Орел
Возраст: 45
Авто: 21214, 2006.

Рег.: 12.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 251
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: была niva 21214 2006г.

Рег.: 16.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 49
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21214 2002гв. ПРОДАЛ((( Теперь на VW Polo 1996 1,6 (расход зато 6л на 100)

Ну раз уж на то пошло, то у меня, судя по всему, такой — же свист. Только он начался буквально 3-4 дня назад и сопровождается явным повышением температуры двигателя. Не помпа ли это. машина 01го года.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

речь идёт о холостом ходе. при добавлении газа свист
усиливается

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «снежинка»; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «чайная роза», ГАЗ-31105 «Волга,» 2005 г.в., «наутилус»

Источник

Поделиться с друзьями
15 сообщений на предыдущей странице