Ваз ларгус кто по кузову

Какой Ларгус выбрать?- Все кузова.

Многие не знают, но Лада Ларгус представленная в 2012 году имеет намного больше модификаций, чем можно найти у официального Дилера.

Сегодня Ларгус, зарекомендовал себя, как надежная и неприхотливая техника. Как вместительный , недорогой автомобиль для большой семьи, и как доступный грузовичок для малого бизнеса.

Сегодня стоимость самого доступного пятиместного Ларгуса с двигателем в 87 лошадиных сил составляет от 615000 рублей. Семиместного с таким- же двигателем от 694900.

Более универсальная версия- с увеличенным дорожным просветом Ларгус Кросс в 2020 году выпускается только в комплектации Люкс и агрегируется только с двигателем в 106 лошадей. Стоимость от 775900 рублей.

Ларгус фургон- популярный фургон в пустой комплектации оценивается минимум в 589900 рублей. Ларгус знаменит своими открывающимися на очень широкий угол задними дверьми. Единственное, открывать и закрывать двери нужно по алгоритму- сначала маленькую, потом большую, иначе двери можно ударить друг об друга.

Если вы не ездили за рулем этой модели, предупреждаю сразу- это не Driver»s car, это довольно крупный, шумный универсал с растянутой колесной базой. Он не особо любит поворачивать, но обладает хорошей плавностью хода и большим салоном. Кстати Ларгус- означает щедрый.

Но, если вы нацелились, на покупку такой машины, то не спешите к дилеру Лада!. А сначала ознакомьтесь с тем, что можно купить у дочерних компаний Автоваза переделывающих модель под любые нужды.

Самые интересные вариации Ларгуса вы найдете у производителя из Нижнего Новгорода. На предприятии подгоняют Ларгус под любые нужды. С Ларгуса срезают крышу. Ставят новый металлический каркас, удлиняют задний свес. На каркас одевается пластиковый короб, который дополнительно покрывается шумоизоляционными материалами. Устанавливается новое остекление.

В Нижнем, как известно переделывают из цельнометаллических фургонов в пассажирские автобусы такие известные модели Как Пежо Боксер и Форд Транзит. Так что опыта местным не занимать- ребенок родился здоровым!

Всего существует около 20 вариаций машины. Это версии различаются длинной машины, высотой крыши, расположением перегородок между грузовым и пассажирским отделением. Множество версий выпускается для Гос. Органов.

Есть нюанс- почти, как у Генри Форда. Машину можно приобрести в любом цвете если он будет белым. Это хорошо для коммерческой техники, но для частного использования — странно.

Еще нюанс переделка стоит денег, и многие комплектации, специально для вас изготовят, только на заказ- срок 60 дней. Но для изготовления необходим договор и предоплата.

Существует две линейки такой техники:

ЛАДА ROOF — Машина стандартной длинны с увеличенной крышей- Крыша в зависимости от комплектации увеличена на 280-320 ММ. Грузовой объем такой машины с самой высокой крышей до 3,5 кубометра. К примеру у классического грузового фургона -Ларгус объем грузового отделения- 2450 литров. Стоимость Минимальной Грузовой Версии с двигателем 1,6 87 лошадиных сил -862000 рублей.

— ЛАДА KUB. КУБ это более радикальная переделка конструкции, здесь при неизменной колёсной базе задний свес увеличен на 370 Миллиметров. И так же увеличена крыша. Грузовой Объем уже 4,2 кубометра. Есть возможность убрать половинку перегородку отделяющей пассажирский салон от грузового, тогда объем вырастет до 4,6 кубометра.

Стоимость версии KUB -грузового фургона с двигателем 87 лошадей в комплектации стандарт от 909900 рублей. С двигателем 106 лошадиных сил машины продаются начиная с комплектации комфорт, стоимость от 999900 рублей.

Важный момент- машины сделаны на базе не простого Ларгуса, а его кроссовой Версии. Заявленный дорожный просвет- 210 ММ. Усилена подвеска. Грузоподъёмность до 750 килограмм.

Машины обладают увеличенными в высоту задними распашными дверями. Двери, как и у обычного Ларгуса распахиваются очень широко. Ширина заднего проёма неизменна- 1090 ММ, а высота дверей увеличена до 1260 ММ. Сама высота грузового отсека увеличена до 1320 ММ. Погрузочная высота -600 ММ. Без проблем в высоту помещается евро -паллета.

Читайте также:  Как резать кузов автомобиля

Пассажирская версия KUBа думаю, самая интересная, но и самая дорогая, тут модель по цене вплотную подходит к линейке иностранных каблучков наподобие Рено Кангу, соответственное она врят- ли будет пользоваться большим спросом.

А как бы хотелось загрузить такую ласточку по полной и к морю!

Источник

5 причин не покупать Lada Largus

Этот автомобиль является уникальным в своем роде и конкурентов на российском рынке у него не много. Судите сами, бюджетный универсала, имеющий семь полноценных посадочных мест — где вы еще найдете такой в официальной продаже? Он отлично подходит для утилитарных целей и относительно комфортен. Однако мы все же нашли пять причин, которые возможно, заставят вас отказаться от покупки данной модели. Читайте о них ниже.

Причина 1: ржавеющий кузов

Увы и ах, кузов Lada Largus подвержен коррозии. Наиболее часто она развивается на рамке лобового стекла, порогах, проеме дверей-створок багажного отделения, а также в нишах колесных арок. Со временем в местах глубоких царапин и сколов кузова образуются «жучки» и это также является малоприятной новостью.

Причина 2: слабые пластиковые детали кузова, элементы обвеса и бамперы

Пластиковые бамперы очень хрупкие — они трескаются даже от незначительного удара либо притирки. Кроме того, легко повреждаются и обвес, молдинги.

Идем далее и теперь затронем облицовку радиатора. Ее проблемой является слабая устойчивость к высоким температурам. В частности, она плавится от горячего воздуха, который исходит от системы охлаждения и двигателя. При этом сзади проблема с оплавлением также актуальна и тут внимание уже приковано к бамперу, который не выдерживает жара выхлопной системы.

Причина 3: малый дорожный просвет

Клиренс Лада Ларгус заставляет отнести этот автомобиль к категории «пузотерок». Его величина — всего 145 миллиметров, что способно крайне опечалить тех, кому приходится ездить часто по дорогам с неидеальным покрытием. При этом полная загрузка салона снижает данный показатель еще на 15 — 20 миллиметров, что для утилитарного однообъемника совсем уж печально.

Причина 4: быстрый износ материалов отделки салона

Отечественный универсал позиционируется в бюджетном сегменте, поэтому материалы отделки соответствующего качества изначально отталкивают не сильно — с жестким пластиком и грубой тканью на сиденьях можно смириться. Однако только лишь до определенного момента. В частности, до 50 тысяч километров. Далее же товарный вид отделки портится: рулевая оплетка облезает, а тканевые сиденья теряют свою форму из-за продавленного наполнителя, при этом их обивка сгружается и засаливается.

Причина 5: ненадежные трансмиссии

Механическая коробка JH3, предназначенная для восьмиклапанных двигателей Lada Largus , имеет слабый подшипник первичного вала. Он подвержен быстрому износу при постоянной езде на высшей передаче и когда обороты двигателя не превышают 2000. Если не произвести своевременную замену подшипника, то можно впоследствии столкнуться с его разбитым посадочным местом — в таком случае проще поменять коробку на другую.

Более производительные 16-ти клапанные силовые установки комплектуются МКПП под обозначением JR5. Она менее прихотлива в эксплуатации относительно предыдущего варианта, и все же имеет ряд неприятных особенностей, которые проявляются в виде быстрого износа сцепления (служит до 80 — 90 тысяч км) и сихронизаторов.

Источник

Lada Largus на вторичке: неубиваемая подвеска и капризная электрика

Лада Ларгус (изначально румынская Dacia Logan MCV) появился на конвейере АВТОВАЗа в 2012 году и до сих пор востребован: где взять другой большой «сарай» за такие деньги, особенно на вторичке? Вот продавцы бэушных экземпляров и ломят цены. За пять лет Lada теряет всего 15% от дилерского ценника.

КАРТОЧКА МОДЕЛИ

  • Годы выпуска — 2012 — н.в.
  • Рестайлинг — 2021 год (планируется)
  • Цены — от 250 000 до 900 000 рублей
  • Этот Ларгус мы взяли в компании Automama. Это сеть автосалонов по продаже подержанных автомобилей в разных городах России. Каждая машина проходит тщательную проверку и диагностику. Покупатель получает честную информацию о состоянии автомобиля и гарантию.

    Читайте также:  Как переварить весь кузов ваз 2109

  • Кузов — коррозия локальная

    То немногое, что АВТОВАЗ сделал своими руками — это решетка радиатора. И есть примеры, когда она плавилась от жара из подкапотного пространства. В остальном «ларчику» повезло: его собирают на специально построенной линии В0, сертифицированной по стандартам Renault-Nissan, в том числе штампуют наружные панели кузова из оцинкованного листа, но не все.

    Внимательно смотрим на кромку крыши над лобовым стеклом, далее на двери: часто коррозия расползается со стороны салона. Конечно, на пороги и днище — их постоянно обдирают, переползая через колдобины.

    Запаска подвешена под полом заднего свеса кузова. Решение спорное, ведь диск покрывается ржавчиной всего через пару сезонов, а подвесная корзина, в которой лежит пятое колесо, закисает буквально за одну зиму. Не забывайте смазывать механизм каждую весну и осень либо перевешивайте запаску на заднюю дверь, как это делают многие владельцы. Правда, задней створке лишний десяток килограммов тоже ни к чему.

    Электрика — слабое место

    Фары при ежедневной эксплуатации затираются за два-три года. Заниматься восстановлением нет смысла: старую оптику не спасти, а новая обойдется по цене полировки. Те же два-три года отпущены проводке, что проложена от стоек кузова внутрь задних распашных дверей — провода просто переламываются.

    Звуковой сигнал находится на подрулевом рычажке. А сами рычажки — плохого качества: из-за этого на многих машинах хронически не работает первая скорость дворников. Электрохозяйство скроено из самых дешевых компонентов. Поэтому проблемы были, есть и будут.

    Разгонная тачка — верные признаки

    Ларгус по понятным причинам любят челноки и строители, которые берут машину на убой, а накатав две-три сотни тысяч, скидывают, скрутив пробег. Поэтому внимательно смотрите на состояние рейлингов и обшивку багажника — эти детали наверняка намекнут, кто был прежним хозяином. Еще один настораживающий звоночек — наличие тягово-сцепного устройства.

    И только установленное ГБО — неоднозначный признак разгонного авто. Как нам рассказали механики одного клубного сервиса, покупатели Ларгусов — народ практичный, поэтому пропан-бутан ставят через одного. А вот метановые комплекты обычно заказывают как раз юрлица на корпоративные фургоны и универсалы. Сам АВТОВАЗ даже делает заводскую версию на метане, но это скорее экзотика, которая идет в кузове фургон.

    Двигатели Рено — крепкое «железо»

    Сначала на Ларгус ставили французские восьми- (К7М) и шестнадцатиклапанные (К4М) моторы 1.6. Эти агрегаты, известные по Логанам и Сандеро, славятся ресурсом под 400 000 км. Если двигатель развалится раньше, чем машина, проще и дешевле купить контрактный агрегат. Его реально приобрести за 50–60 тысяч рублей, а за толковую переборку нынче просят уже под сотню. И не факт, что сделают хорошо.

    Любителей ставить все только новое разочаруем. За К4М продавцы хотят аж 300 тысяч рублей, и это без навесного. При этом новенький блок цилиндров отдают за 15 000 рублей, а головку — за 50 000 рублей. Если решились на капремонт, купите безвтыковые поршни, которые не встречаются с клапанами при обрыве ремня ГРМ. У «восьмиклапанника» ремень служит 60 000 км, а у старшей версии — 120 000 км. Рекомендуем разориться также на ролики и насос системы охлаждения.

    «Восьмиклапанник» грешит течью масла через передний сальник коленвала — присматривайте за уровнем на щупе. Каждую сотню тысяч нужна регулировка клапанов — тут на гидрокомпенсаторах французы сэкономили. Хотя на «шестнадцатиклапаннике» гидравлические «стаканчики» присутствуют.

    От возраста рассыхаются изоляторы катушек зажигания, а система вентиляции картера зарастает грязью. Чтобы смазку не начало гнать через ресивер, систему надо прочищать. Крохотный воздушный фильтр забивается пылью за 8–10 тысяч км, после чего машина перестает ехать. На скрип роликов навесного ремня можно не обращать внимания — это скорее фирменная особенность, чем неисправность, как и вечно подтекающая клапанная крышка.

    А вот отказ датчика положения коленвала и термостата — это проблема. Оба считаются почти расходниками и качеством не блещут.

    Двигатели ВАЗ — менее надежные

    С конца 2015 года на Ларгус устанавливают 87-сильный вазовский «восьмиклапанник» 1.6 (ВАЗ-11189). Он немного мощнее, «моментнее» и экономичнее. Ресурс достигает четверти миллиона километров. Вот только мелких косяков за вазовским мотором — видимо-невидимо! Причем разложить все минусы по полочкам не выйдет — каждый собранный экземпляр индивидуален.

    Читайте также:  Кузов lada kalina размеры

    Лишь большой угар масла на первых тысячах пробега — общая черта. Потом, как только детали приработаются, масложор уйдет, а расход топлива станет меньше.

    Самая большая проблема вазовских моторов — некачественные ремни. Поэтому обязательно проводите ревизию привода при пробеге 60 000 км, хотя производитель по регламенту рекомендует ездить до 75 000 км. С 2018 года АВТОВАЗ внедрил «безвтыковые» поршни — обрыв ремня стал не так страшен.

    Убегающие зазоры клапанного механизма советуют проверять каждые 45 000 км, но на практике регулировкой приходится заниматься чаще. Можно, конечно, игнорировать эту процедуру, но тогда не удивляйтесь безвременно прогоревшим клапанам. К подтекающим прокладкам, наоборот, надо относиться философски.

    В 2017 году аналогичная замена произошла и с 16-клапанными движками: вместо моторов Renault стали ставить ВАЗ-21129. По надежности он не отличается от «восьмиклапанника», но имеет гидрокомпенсаторы. А они любят чистое и свежее масло, на грязном стучат даже на новых моторах. Смело и радикально сокращайте интервалы между ТО.

    Коробки передач — только механика

    С французским «восьмиклапанником» будет стоять 5-ступенчатая механика JH3. Она не терпит езды внатяг, когда водитель включает пятую передачу чуть ли не на холостых оборотах. Такая манера перегружает подшипник-сальник первичного вала и агрегат может завыть уже через 70 000 км. На замену берите только оригинальный подшипник: аналоги служат втрое меньше.

    Внутренний пыльник левого привода одновременно играет роль сальника коробки передач. И через некоторое время отсюда начинает подтекать масло. Если прозевать момент, трансмиссия останется вообще без смазки. Поэтому срочно покупайте ремкомплект и три литра трансмиссионки.

    С уходом «восьмиклапанника» К7М коробка осталась одна — JR5. Она еще надежнее, но на обоих агрегатах стоит узел, объединяющий в себе рабочий цилиндр и выжимной подшипник сцепления. Менять его приходится обычно через 50 000 км. Для установки нужны умелые руки, иначе есть шанс обломить хрупкий патрубок под гидравлическую магистраль.

    Еще одна общая проблема — откровенно короткая пятая передача, что чревато перерасходом бензина. При желании исправить этот просчет можно заменой пары шестерен, причем умелые мастера выполнят операцию без снятия коробки.

    Ресурс французских «пятиступок» — под четверть миллиона километров. Но при одном немаловажном условии: менять трансмиссионку следует каждые 60 000 км.

    С 2018 года АВТОВАЗ внедрил собственную механику под индексом 2180. Работает коробка даже четче французских, и с надежностью все неплохо. Но и на них владельцы жалуются: у одного туго включается задняя передача, другого доводят шумы, третий никак не победит течи.

    Подвеска — эталон надежности

    В этом автомобиле только подвеска работает без нареканий. До 100 000 км дотягивают даже стойки и втулки стабилизатора, а большая переборка ходовой вряд ли состоится раньше 150 000 км.

    Цены на запчасти — подарок! Оригинальный рычаг передней подвески стоит всего 3000 рублей. И это — с сайлент-блоками и шаровой. Шаровые бывают двух типов: если надумаете обновить трехсотрублевую опору отдельно, заранее рассмотрите, какая подходит именно для вашей машины.

    Согласно заводским требованиям, задний ступичный подшипник надо менять с тормозным барабаном. Это стоит около 15 000 рублей. Хотя всем давно известно, что можно брать и запрессовывать подшипник отдельно. Как показывает практика, барабана хватает на одну замену подшипника. Второй раз уже лучше менять деталь в сборе — в барабане разбивается посадочное место.

    На Ларгусе установлена рулевая рейка с гидроусилителем. Если механизм стучит или подтекает — пробег, вероятно, перевалил за пару сотен тысяч. Смысла тратиться на переборку нет — новый неоригинал стоит дешевле 20 000 рублей.

    Покупаю Ларгус — какой выбрать?

    Берите автомобиль с реношным 16-клапанным мотором К4М — он бодрый и предсказуемый. Расход, правда, высоковат, но эта проблема частично решается небольшим апгрейдом коробки передач. И поторопитесь с покупкой! Такие машины не делают уже три года.

    Эту Ладу Ларгус, а также многие другие проверенные автомобили с пробегом можно приобрести в компании Automama.

    Источник

  • Поделиться с друзьями