Ваз убираем личинку с багажника

Ваз убираем личинку с багажника

dim4ok. в катафоте дырку нужно будет замазывать.

думаю заодно убрать личинку замка и мульки(надписи), лучше будет смотреться без них

лучше будет смотреться без них?

Буду красить крышку багажника, думаю заодно убрать личинку замка и мульки(надписи), лучше будет смотреться без них? и еще. может покрасить катафот заодно . цвет машины светло — зеленый по птс, когда чистая почти совсем светлая

Если будешь убирать еще и тяги или сами личинки в дверях, то придумай какой нить механизм, которым можно открыть багажник будет. Типа лески привязанной к рычажку за который тяга замка багажника тянет. А второй конец сделай доступным с улицы и замаскируй. А то если аккум сядет сам не войдешь.

ОЧень хорошая мысль так хоть осатется вариант залезть через багажник при проблемах с АКБ или сигнализацией.

а вот красить катафот это калхоз, если уж очень он тебе не нравиться то переделывай типо так:

Тонированное стекло не так уж и легко разбить, тем более что рядом полно не тонированных машин. Если снять тяги и отломить шарик, за который тяга цепляется, то не так легко и открыть линейкой. А вот личинку выломать 5 сек.

У меня тонированное с одного удара вышибли!-кирпич побольше и все путем!

У меня сняты личинки с дверей,потому с багажника снимать не стал ,один раз пришлось в салон заходить через багажник!

у меня также. Тоже приходилось через багажник залезать и не раз.

может покрасить катафот заодно .

1) катафот — обязательная часть задней светотехники, думаю, его назначение объяснять излишне: название говорит само за себя. Про вмешательство в конструкцию тоже не будем распростаняться.

2) Катафот вместе с задними фонарями образует сплошную линию, которая зрительно расширяет заднюю часть не совсем широкой (точнее совсем не широкой) машины. Без него машина кажется уже, бочкообразнее и ущербнее. Взгляните на приору: отсутствие катафота и вытянутые вверх фонари создают ощущение маленькой машины, хотя габариты приоры и десятки одинаковы. Таже картина у приоры и спереди. В общем я бы не стал ломать неплохой (хотя и устаревший) немецкий дизайн десятки в стиле ауди конца 80-х — начала 90-х. Любые переделки кузова только ухудшат внешний вид.

3) самый крутой тюнинг — его полное отсутствие

Источник

Lada 2107 Ласточка › Logbook › Колхозный тюнинг или долой личинку с крышки багажника

Значит дело было так. В один прекрасный день, а если быть точным, то вечер, у меня накрылась медным тазом личинка замка багажника. Дело лично для меня не смертельное, ибо он у меня и с кнопки может открываться, а вот ездить с дырой в крышке — перспектива не из лучших. То и дело — смотри, чтоб никакой умник не залез в недра страны с помощью отвертки. И вот сегодня меня осенило! А не замуровать ли мне это отверстие наглухо.
Сразу хочу отметить, что весь процесс происходил, как говорится, на коленке (без сварочных работ) и не является правильным. Но найти в колхозе трезвого сварщика, который к тому же не занят и согласится поварить багажник — утопия.

Читайте также:  Регулировка замка багажника ниссан санни

Ну да ладно. От слов к делу. Для начала нужно удалить остатки старой личинки (в моем случае она уже отсутствовала). Далее все банально просто — болгарка с шлифовальным! кругом, переноска и через несколько минут от старой выпуклости на крышке багажного отделения не остается и следа.

Теперь наступает вторая и очень муторная часть всего спектакля — заделка отверстия и шпаклевка. Что здесь можно посоветовать… Конечно же лучше все это дело заварить, но, как уже было написано выше, в колхозе это утопия. Выходом из положения послужил малярный скотч и кусок картона.

Для выполнения этой процедуры необходимо отвинтить замок багажника и с внутренней стороны проклеить скотчем. Картон в этом случае будет выполнять функции некого наполнителя, чтоб скот не прогнулся и не отклеился в процессе нанесения первого слоя шпаклевки.

А вот теперь самое интересное — шпаклевка. Забегая на перед хочу заметить, что как бы вы ни старались, а до идеала вывести все шпаклевкой не выйдет! По этой причине наберитесь терпения, запаситесь наждачной бумагой (я лично предпочитаю работать с мерлоном) и неспешно, слой за слоем, наносите шпаклевку.
О затирке рассказывать здесь не вижу смысла, так как этой информации в инете пруд-пруди, однако, замечу лишь одну особенность — затирать лучше на мокрую. Так пыли меньше и дышать легче.

После всех танцев с бубнами можно смело переходить к практически финальной стадии — грунтовка. Процесс вроде как и не сложный, но тоже имеет массу подводных камней. Для таких малых объемов никто банку грунта покупать естественно не станет и прибегнет к стандартному балону. Вот тут и нужно смотреть в оба! Ибо как не старайся, а без подтеков и других косяков дела не будет. Так что на выручку опять придут нождачка и водичка.

В результате двухчасовой кропотливой работы получилось вот это.

Наличие косяков видно и невооруженным глазом, но все это вполне исправимо. Во всяком случае намного лучше, чем парковать свое авто и каждый раз надеяться на то, что никакая «редиска» не залезет и не сопрет последний гаечный ключ!

Источник

Как сделать замену личинки замка багажника на ВАЗ-2114

Личинка замка, что запирает багажник или ту же дверцу, – это особый элемент, обеспечивающий необходимый уровень секретности. Данная деталь представляет собой цилиндр, снабженный набором подпружиненных штифтов. Последние разрешают сдвинуть язычок замка, но только если вставленный ключ имеет определенную комбинацию зубцов. Исправная личинка обеспечивает защиту названного выше отсека автомобиля от несанкционированного вскрытия. Соответственно, выход из строя детали – это проблема, нуждающаяся в оперативном устранении. Многие владельцы машин ВАЗ модели 2114 предпочитают чинить все поломки самостоятельно. Беда лишь в том, что не всем понятно, как конкретно осуществляется замена личинки. Об этом расскажем далее.

Причины отказа

ВАЗ-2114 – очень приличная машина, но замок, установленный на ее багажнике, весьма слаб. Как правило, проблемы с личинкой возникают, когда владелец пытается отпереть отсек в холода. Замерзшая внутри влага фактически блокирует механизм, и человеку приходится прикладывать значительные усилия, что провоцирует слом стопорного кольца и выпадение цилиндра из гнезда, расположенного над ручкой.

Читайте также:  Органайзер для багажника рено дастер

Кроме того, с течением времени стираются внутренние штифты личинки. В итоге цилиндр начинает проворачиваться с пробуксовкой или вообще не реагирует на попытки. Водителю приходится долго подбирать оптимальное положение ключа, что крайне неудобно.

В числе прочего, стоит понимать, что сам замок рассматриваемой модели ВАЗ изготовлен из силумина – алюминиевого сплава заметно более слабого, чем дюраль. Это приводит к быстрому выходу из строя всего механизма, ведь сама дверца багажника крепится к кузову только с его помощью.

Снимаем старый замок

Личинка замка накрепко вбита в механизм, и потому без его полного демонтажа замену осуществить не получится.

Подготовьте следующие инструменты:

  • 8-миллиметровый торцевой ключ;
  • комплект крестообразных отверток;
  • маркер.

Сначала снимите декоративную обшивку багажной двери. Она установлена на 10 пластмассовых фиксаторах. Под нею расположен защитный кожух самого замка – открутите удерживающие его шурупы и демонтируйте элемент.

Далее надо обрисовать запирающий механизм маркером и отвернуть ключом держащие его гайки. Позднее установка замка по нанесенным контурам облегчит его регулировку, или даже при удачном стечении обстоятельств сделает эту процедуру вовсе лишней.

Чтобы в работе не мешали провода, спрятанные под обивкой, отодвиньте их в сторону и временно приклейте полоской изоленты. Снимите замок со шпилек и осмотрите его на предмет повреждений – при наличии таковых его придется менять.

Нюансы замены

Личинку конкретно для багажника вы в продаже не найдете, но вполне сгодятся те, что предназначены для боковых дверей модели 2109.

Родной комплект цилиндров с ключами и замком багажника стоит примерно 400 рублей. В каталогах он значится под артиклем 21140610004520. Есть и более дорогой аналог от ДААЗ (21140-610004520). Он стоит на 50 целковых дороже. Учтите также, что корпус замка неразборный, то есть, чтобы вытащить личинку, придется изрядно повозиться.

Установка личинки

Итак, вы сняли замок, и теперь необходимо извлечь из него фиксирующую главную пружину пластину. С этим особых проблем не возникнет, как и с демонтажем направляющей.

Сложности появляются при снятии отталкивающего механизма. Он держится на шарнире. Чтобы последний вытащить, необходимо сбоку, против его торца высверлить отверстие диаметром не более 3,5 миллиметра.

Через образовавшуюся дырку штырек просто выбивается молотком. Лишь после этого вы сможете получить доступ к собственно личинке.

Названный элемент запирающего устройства фиксируется специальным штифтом. Поскольку старый цилиндр вам не понадобится, то можете смело и его вышибать, не заботясь о целостности.

На место старой личинки поставьте новую. Закрепите ее укороченным до нужного размера 50-мм гвоздем – он легко входит в отверстие штифта. Данное обстоятельство впоследствии может создать проблемы – импровизированный штырек способен самопроизвольно выпасть от вибрации. После этого замку, разумеется, вновь понадобится ремонт. Чтобы избавить себя от необходимости тратить время, промажьте фрагмент гвоздя силиконовым герметиком.

Варианты

Если у вас отсутствует особая тяга к проведению слесарных работ, то рекомендуем не экспериментировать, а приобрести замок в сборе – установка его занимает 20 минут с перекурами.

Альтернативой механическому запору следует считать электрический. Данное устройство отличается большой надежностью и позволяет отрывать дверцу багажного отделения, не вылезая из-за руля. Недостаток такого замка – дороговизна.

Читайте также:  Разборка крышки багажника опель мокка

Источник

Как поменять замок на багажнике ВАЗ 2113, 2114, 2115

Одна из «болячек» автомобиля ВАЗ-2114 — замок багажника, который часто приходит в негодность. Ездить с такой неисправностью тяжело, крышка подпрыгивает на кочках, может открыться. Оставлять машину без присмотра опасно — в салон легко проникнуть. Как происходит замена личинки замка багажника ВАЗ 2114?

Разновидности поломок замка багажника

Замок на багажник ВАЗ 2114 становится неисправным по разным причинам.

  1. Ломается личинка. Причина — вибрация от крышки багажника.
  2. Деформация. Виной этому становится сильный удар посторонним предметом.
  3. Исчерпание рабочего ресурса. Связано со стиранием запорного зуба или отламыванием. Деталь изнашивается и требует замены.
  4. Выход из строя силуминовых элементов. Требуется полная замена изделия.
  5. Износ уплотнителей. Крышка будет дребезжать, иногда открываться сама.

Проблему нужно решать установкой исправного механизма.

Внимание! Не всегда деталь требует замены. Иногда механизм нужно отрегулировать. По ошибке автомобилисты часто меняют исправное изделие на новое.

Как снять старый замок

Процесс снятия и замены на автомобилях хэтчбек (2113, 2114) и седан (2115) отличается, хотя принцип действий одинаковый.

Порядок снятия механизма на ВАЗ-2114:

  1. Убрать пластиковую накладку. Обивка крепится на 10 пистонах, которые достаточно поддеть отверткой. Откроется доступ к механизму.

  1. Открутить 2 болта ключом на «8». Производить действие нужно аккуратно, с одной стороны расположены клеммы, отвечающие за стеклоочиститель и стоп-сигнал на спойлере.

Если крышка не закрывается, требуется регулировка.

Снятие и замена замка багажника седана ВАЗ-2115:

  1. Демонтировать пластмассовую накладку, открепив пистоны.
  2. Доступ к неисправной детали открыт, нужно выпрямить тягу привода. Вывернуть соответствующий винт (не до конца). Достать тягу из втулки.

  1. Перейти на рычаг цилиндра. Вывести тягу механизма, достать.
  2. Открутить 3 гайки изделия и демонтировать. Открутить болт крепления цилиндра и снять.

Замена замка багажника на ВАЗ-2113 2114 2115

Старый механизм снят, нужно установить новый. Процесс обратный демонтажу.

Внимание! В целях экономии некоторые владельцы «Лада» 2113 и 2114 советуют разобрать механизм и заменить изношенные элементы. Такой ремонт помогает временно.

Замена личинки производится на снятом замке. Нужно проверить состояние пружины. Если элемент слабый, требуется поменять.

При установке нового элемента не нужно сразу затягивать болты — багажник не будет закрываться. Рекомендуется отрегулировать положение крышки фиксаторами. Болты затягиваются медленно. Так получится произвести регулировку, чтобы крышка плотно закрывалась. Нужно проверить уплотнители. При износе элементов крышка бьется о кузов, создаются вибрации.

Замок багажника семейства «Лада-Самара» часто выходит из строя. Одна простая переделка поможет избавиться от проблемы. Достаточно установить изделие от «Лады-Гранты».

  1. Изготовить крепление из уголка 40 х 40 мм.

  1. Установить заглушку личинки на крышке.
  2. Подключить провода. «Запитаться» от элементов, идущих к дворнику. Один провод (белый с синей полосой) подключается к приводу замка, другой (желтый с голубой полосой) — к концевику.
  3. Установить новое изделие, отрегулировать, убедиться в работоспособности.

После произведенных действий получаем надежный и долговечный механизм, который не откроется самостоятельно и не будет дребезжать.

Перед началом работ нужно отсоединять клемму (-) с аккумулятора для безопасности.

Заключение

Для замены изделия не требуется особых навыков и опыта — процедуру можно произвести самостоятельно. Если все сделать правильно, крышка перестанет дребезжать, не будет открываться на ходу.

Источник

Поделиться с друзьями