Велочоппер с бензиновым мотором

Велосипед с мотором OK-32003 Chopper 50см3

Велосипед с мотором OK- 32003 Chopper 50см3 (2-х тактный) со склада по специальной цене!

СКИДКА 20% на велосипеды с мотором OK-32003 Chopper!

Велосипед с мотором OK- 32003 Chopper (2-х тактный) – это легкий стильный городской мотовелосипед Chopper. Он отличается простотой конструкции, низким расходом топлива и доступной ценой.

Описание

Велосипед с мотором OK-32003 Chopper 50см3 (2-х тактный) со склада по специальной цене!

СУПЕР РАСПРОДАЖА со склада в МОСКВЕ и С.-Петербурге от DAKAR-Motors!

СКИДКА 20% на велосипеды с мотором 32003 Chopper!

Цена указана на велосипед в заводской упаковке с учетом скидки!

Отправка в регионы.

Товар в наличии – приехал, оценил, купил!

Лучшее предложение на рынке на технику аналогичного класса!

Велосипед с мотором OK- 32003 Chopper 50см3 (2-х тактный) – это легкий стильный городской мотовелосипед Chopper. Он отличается простотой конструкции, низким расходом топлива и доступной ценой. Мотовелосипед оснащен колесами размером 24х2.1” передние /20х4.5” задние с асфальтовым протектором.

Велосипед с мотором OK- 32003 Chopper 50 см3 (2-х тактный) может использоваться как в городе, так и сельской местности. Но все его преимущества перед скутером и даже мопедом особенно проявляются в условиях бездорожья. Мотовелосипед отлично подходит для поездок на рыбалку, за грибами, но в тоже время может использоваться как рабочая лошадка.

К отличительным особенностям OK- 32003 Chopper можно отнести экономичность, неприхотливость в обслуживании. Передвижение возможно как с использование мотора, так и на педалях при отключенном двигателе.

Велосипед с мотором обладает целым рядом неоспоримых преимуществ:
1. доступность
2. экономичность
3. неприхотливость в обслуживании
4. небольшой вес
5. высокая проходимость

Мотовелосипед укомплектован:

  • фарой для движения в темное время суток
  • большим комфортным сиденьем, которое позволяет легко переносить дальние поездки
  • крыльями, которые защищают ездока от грязи
  • защитой цепи

Цвет: Черно-оранжевый, Черно-белый

Управления мотовелосипедом не требуется прав и регистрации.

Для того, чтобы мотовелосипед во-первых служил долго, а во-вторых ездить на нем было комфортно Дакар-Моторс рекомендует использовать МАСЛО ДЛЯ 2-Х ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С ПОНИЖЕННОЙ ДЫМНОСТЬЮ.

Технические характеристики:

Двигатель – Двухтактный, 49 см3
Мощность – 2,8 л.с.
Охлаждение – воздушное
Система запуска – с педали
Зажигание: электронное, CDI
Тип свечи зажигания: Z4C 14 мм
Соотношение бензина и масла: 25:1 до 500 км пробега/ 40:1 после 500 км пробега
Объем топл. бака: 2,8 литра
Макс. скорость: до 45 км/ч
Макс. нагрузка до 110 кг
Расход топлива: до 2 л/100 км
Рама и вилка: сталь
Руль: сталь

Тормоза: Дисковый/V-brake
Обода: алюминий
Колеса: 24х2.1”/20х4.5”
Вес: 28 кг
Размер упаковки, мм: 1410х200х710
Цвета: 2 варианта
Гарантийный период: 12 месяцев

Источник

Почему стоит купить велосипед-чоппер или электро велочоппер с мотором

Велосипеды-чопперы — это, пожалуй, самые необычные, но одновременно с этим и самые стильные велосипеды, напоминающие «старших братьев» — мотоциклы в стиле чоппер. В данный момент велочопперы стремительно набирают популярность, ведь ездить на таком байке по-настоящему круто!

Чем отличается велочоппер от обычного велосипеда?

  • Удлиненная рама
  • Высокий или широкий руль
  • Характерная вилка
  • Широкие покрышки и обода
  • Широкое мягкое сиденье
  • Прямая посадка, благодаря которой нет усталости. Ваша спина скажет вам «Спасибо» =)
  • И, конечно же, ни с чем не сравнимый стиль!
Читайте также:  Мотор насос тягового трансформатора

Практически любой такой велосипед можно оснастить любым оборудованием на свой вкус, будь то планетарная втулка для переключения скоростей (удобно ехать в горку, а также разгоняться по прямой), либо электромотор. Если со скоростями все более менее ясно, то электромотор мы рассмотрим отдельно.

Зачем нужен мотор в велосипеде

Электрический велосипед представляет собой велосипед с электроприводом (в нашем случае это мотор-колесо), который частично или полностью обеспечивает его движение. И вот его преимущества:

  • Позволяет преодолевать большие расстояния
  • Можно использовать как в качестве обычного велосипеда (крутить педали), так и в качестве электромотоцикла (не крутить педали). Можно ехать и в «гибридном» стиле — крутить педали и помогать мотором
  • Зарядка аккумулятора происходит от обычной бытовой сети 220В
  • Не требует таких затрат на обслуживание как мотоцикл (скутер) и уж тем более как автомобиль
  • Позволяет огибать пробки на дорогах =)
  • Простота в обслуживании
  • При разрядке батареи можно ехать на педалях
  • Бесшумный и экологически чистый вид транспорта!

Что в итоге

Возвращаясь к вопросу «Почему стоит купить велосипед-чоппер или электро велочоппер с мотором», подведем итоги и опишем все преимущества современного велосипеда-чоппера (или велосипеда-круизера):

  • Комфорт езды за счет широких покрышек, существенно смягчающих неровности асфальта
  • Вертикальная посадка
  • Неповторимый и уникальный стиль велочоппера
  • Большой ассортимент дополнительного оборудования, включая планетарную втулку и широкие обода, рули и вилки
  • Возможность установки электромотора, что позволит в любой момент активировать помощь при заезде в горку, или же «Турбо-режим» на трассе =) Да и просто покататься в удовольствие, когда ноги подустали крутить педали — просто нажал ручку газа и поехал!

Также отдельно стоит отметить преимущества электровелосипеда-чоппера (особенно в сравнении с бензиновыми собратьями):

  • Можно поставить дома
  • Нетяжелый
  • Не пахнет
  • Тихий
  • Стоимость одной зарядки аккумулятора стоит копейки
  • Можно доехать до работы не вспотев
  • Не привлекает внимание сотрудников правопорядка
  • Нет вреда экологии
  • Это современно!

Частый вопрос о велокруизере

— «Как этот красавец покажет себя на разбитых дорогах? Я пока до работы доеду на своем велосипеде, раз 10 на ноги встаю чтобы особо разбитые участки дороги преодолеть, и судя по всему на велосипеде-круизере вся нагрузка пойдет на позвоночник и пятую точку.»

Как и у мотоциклов, у велосипедов есть разные классы и каждый заточен под свои задачи. Как и мотокруизер, велокруизер (велочоппер) для езды преимущественно по асфальту. Спор о классах техники бессмысленен — каждый выбирает по своим потребностям, ведь не всем надо ездить по пересеченке, а на асфальте круизер с его ровной посадкой и низким центром тяжести — номер один. Да и вид байка для нас не последнее, хотя и тут у каждого свой вкус. Мелкие неровности спокойно съедают жирные покрышки и мягкое седло с пружинами. Что касается крупных неровностей, то они как правило видны издалека, перед ними сбрасывается скорость и они проезжаются на малых скоростях, объезжаются. В общем-то это стандартная процедура при езде по асфальту на вело-мото-авто =) Бывают конечно ситуации из разряда «не заметил» — просто привстаешь и проезжаешь в ровном положении на ровном газу. Для безопасности надо следить за тем куда едешь, соблюдать подходящий скоростной режим и т.д.

Читайте также:  Не заводится лодочный мотор sea pro причины

Отзыв клиента об электровелосипеде Megavel

В общем, уважают все! Гайцы, байкеры, старушки в парках! А как смотрят девчонки :):):)

А если серьезно, то мой выбор велосипеда круизера-чоппера обусловлен:

Его размерами, а именно длиной. Аппарат сам держит дорогу, не рыскает, нет воблинга.

Низким центром тяжести, что позволяет входить в любые повороты по выбранной траектории. Он как бы чертит траекторию в повороте, доставляя удовольствие от вождения.

Огромной стальной рамой и широкими колесами, отчего неровности дороги напрочь пропадают. Например, когда едешь по брусчатке, ты ее только СЛЫШИШЬ, но не чувствуешь.

Весом аппарата — тебя не сдувает ветер с дороги.

Форм-фактор аппарата позволяет повесить батарею в кофре на раму без ущерба ажурности линий. Кофры не смотятся на нем чужеродно.

Мотор в колесе на этом байке незаметен в принципе. Огромный толстый барабан в колесе никто не идентифицирует, как мотор. Мотор воспринимают как совершенно органичные для этого типа байков барабанные тормоза.

Сравнительно небольшой общий вес электрокруизера позволяет вообще не думать о весе устанавливаемого допоборудования. И не заботиться о весе экипировки.

Удивительная развесовка создает ощущение чего-то воздушного — байк совершенно легко ворочать руками. Из-за этой же развесовки байк легко преодолевает бордюры в Москве и поребрики в Питере.

Гайцы и охрана в парках и т.д. безошибочно идентифицируют байк как велосипед. Однако все остальные его принимают за мотоцикл, поэтому совершенно свободно можно ездить на нем в мотоэкипировке, чем я и пользуюсь.

Общий вес байка и райдера настолько пофиг мотору, что легкий поворот ручки позволяет стартовать со светофора быстрее потока в любых условиях, делая передвижение на этом байке очень безопасным.

Формфактор кофра позволяет легко и непринужденно отнести батарею в помещение, зарядить и вернуть обратно. Благодаря этому же формфактору и способу крепления батарея всегда подпружинена, на нее не передаются вибрации, удары, влага, внешняя температура.

Ну и посадка очень удобная — сидишь, смотришь на всех спокойно и прямо. И упасть трудно. У меня тут передок попал на песок в повороте при торможении. Колесо, естественно, выскользнуло вперед. Я встал просто с седла, а падающий вел поймал за рога и поставил на место 🙂

И это, в случае чего полет через руль на таком электровелосипеде не получится :):):)

Велосипеды-чопперы и электро велочопперы Megavel

Мы предлагаем в короткие сроки собрать байк вашей мечты в нужной комплектации за разумные деньги!

К примеру, в этой статье (ссылка) мы подробно описали составляющие электровелосипеда и порядок цен на них.

Купив велосипед в Megavel, вы сделаете правильный выбор! Все наши велочопперы проходят двойную проверку качества, а закупая составляющие оптом от производителя мы предлагаем выгодную цену!

Позвоните и мы расскажем Вам все о наших байках, ответим на вопросы и подберем наилучший вариант. Вы также можете приехать к нам и увидеть их лично, и, конечно же, прокатиться с ветерком =)

Источник

Велочоппер с мотором Chopper-Bike

Chopper-Bike ST-22 – модель мотовелосипеда, не только стилизованная под байк типа «чоппер», но и оснащаемая компактными китайскими двигателями внутреннего сгорания различной мощности. Так, на велочоппер устанавливаются бензиновые веломоторы небольшой мощности, вполне достаточной для передвижения одного человека. Это проверенные, экономичные и надёжные, одноцилиндровые двухтактные велодвигатели – F-80.

Необычный, но стильный велосипед с мотором – Чоппер-Байк СТ-22 снабжён удобной парковочной подножкой мотоциклетного типа, бензобаком на 1.5 л масло-бензиновой смеси, а также высоким рулём и комфортабельным седлом, максимально схожих с теми, которые имеют настоящие мотоциклы-чопперы. К их числу относятся и колёса разного диаметра и ширины: передний обод с узкой шиной – 24×2.10″, размеры заднего – 20×4.0″, с шириной шины 100 мм.

Читайте также:  Чехол для двухтактного мотора

Так как мотовелосипед, в зависимости от мощности ДВС и нагрузки, возможно разгонять до 40-50 км/ч, Chopper-Bike ST-22 оборудован хорошей тормозной системой: спереди установлен дисковый V-тормоз, на заднем колесе, с усиленными спицами и втулкой, используется V-тормоз. Основательное заднее колесо – это не только дань стилю, это и гарантия надёжности и безопасности при эксплуатации на высоких для велотранспорта скоростях.

Особенности

  1. Ручка газа с тормозом (моноблок).
  2. Комбинированная ручка сцепления с фиксатором.
  3. Съёмный подрамник с натяжитетелем цепи.

Велочоппер с бензиновым двигателем наделён невероятно практичной особенностью – посадочное место двигателя, так называемый подрамник, сделан съёмным. То есть, в любой момент, любой владелец велосипеда, своими руками может демонтировать мотор и подрамник и продолжить использовать транспортное средство как обычный велосипед. К тому же, мотовелосипед получил более удобное управление ручками газа, сцепления и тормозов. Помимо этого, возможен некоторый тюнинг чоппера, благодаря его нехитрой модернизации.

Опции

  1. Колесо переднее усиленное 26″.
  2. Колесо заднее усиленное 20″.
  3. Стартер ручной.
  4. Топливный бак 3 л.
  5. Спидометр.
  6. Фара и задний фонарь.
  7. Клаксон механический, хромированный.
  8. Зеркала заднего вида.
  9. Спинка на сидение.

Купить велочоппер с мотором – значит приятно удивить всех своих соседей и знакомых, бесспорно, вызвав их восторг, когда они увидят вас за рулём. Что уж говорить, если Chopper-Bike ST-22 преподнести в качестве оригинального подарка своему ребёнку или лучшему другу, особенно, если они относят себя к числу страстных поклонников мототехники. В таких случаях, цена велосипеда, оснащённого двигателем, по сути, не играет никакой роли.

Если модель Chopper-Bike ST-22 отсутствует в продаже, существует другой способ стать его обладателем. Можно купить велочоппер и комплект мотора для велосипеда по отдельности, а затем по инструкции, своими руками объединить эти два гениальных изобретения. Если вы знаете, как держать в руках отвёртку и умеете пользоваться гаечным ключом, – установка двигателя на велосипед окажется для вас весьма увлекательным занятием.

Велосипед-чопер с мотором (фото)

Модель М-80Ч
Велосипед Chopper-Bike ST-22
Размер колёс 24×2.10″ – переднее
20×4¼» – заднее
Грузоподъёмность 120 кг
Скорость 50 км/ч
Модель двигателя F-80
Тип двигателя бензиновый
Цилиндры 1
Число тактов 4
Объём двигателя 79.9 см³
Мощность двигателя max 4.5 л.с. (3.36 кВт при 6000 об/мин)
Крутящий момент 2.3 Н.м на 4000 об/мин
Диаметр × ход поршня 47 × 40 мм
Степень сжатия 6.0:1
Зажигание электронное (С.D.I.)
Охлаждение воздушное, естественное
Сцепление сухое, фрикционное
Привод цепь на заднее колесо
Запуск раскручиванием педалей
ручной стартер (опция)
Передний тормоз дисковый
Задний тормоз V-brake
Рама 70
Высота сидения 600-700 мм
Глушитель в комплекте
Расход топлива 1.5-1.8 л (100 км)
Топливо масло-бензиновая смесь (АИ-92)
Топливный бак 1.9 л
Комплектация 1. Ручка газа с тормозом (моноблок).
2. Комбинированная ручка сцепления с фиксатором.
3. Съёмный подрамник с натяжитетелем цепи.
4. Свеча зажигания ZAC (14 мм).
Масса 18.5 кг
Общий вес 29 кг
Размеры 2000 × 670 × 1100 мм
Упаковка 1800×350×800 мм (0.5 м³) 30 кг
Производство Сделано в России

Источник

Поделиться с друзьями