Велосипед с двумя подвеской

Особенности двухподвесных велосипедов и типы подвесок для них

Двухподвесные велосипеды удобно использовать для передвижения по труднодоступным дорогам. Они специально созданы не только для преодоления небольших ям или горок, встречающихся на дороге, но и для покорения высот и пологих спусков.

Недорогие модели

В зависимости от конструкции транспортные средства велосипедиста бывают 3 видов:

  • бесподвесные (ригиды);
  • одноподвесные (хардтейлы);
  • двухподвесные.

Что такое двухподвесный велосипед, можно понять по его названию. Эти модели еще называют фулами, от английского слова «full» (полный), т. е. «полная подвеска». Фулы предназначены для езды по пересеченной местности, прогулок в горах, лесу. Это прогрессивный вид горного велосипеда.

Софттейл (от англ. soft — мягкий, tail — задняя часть) — это велосипед, оснащённый двумя амортизаторами — так же, как и у двухподвес.

Но такое транспортное средство не приспособлено для езды по городу или ровной загородной дороге, для долгих велосипедных путешествий.

Самыми дешевыми велосипедами являются ригиды. Они легкие, просты в обслуживании, но не обеспечивают комфорт в езде. К следующей ценовой категории принадлежат хардтейлы, имеющие одну амортизационную подвеску, позволяющую путешествовать в горах.

Велосипеды-двухподвесы имеют такую конструкцию, которая позволяет перемещаться по дорогам со сложным рельефом. Комфортность езды достигается за счет гашения задним амортизатором толчков и вибраций, образующихся при столкновении колес с препятствием. Это недешевые модели: цена хорошего двухподвесного байка измеряется тысячами долларов. Она обусловлена высокотехнологичными материалами и качеством сборки. Но и здесь присутствует широкий диапазон цен.

Многие интересуются, на что же нужно ориентироваться тому, кто решил пробрести двухподвес. Цена велосипеда зависит от вида металла и пластика, из которого сделана рама, от легкости, надежности комплектующих деталей, от типа подвески и амортизаторов, наличия дополнительного оборудования.

Поэтому приобрести дешевую модель — это купить некачественный велосипед. В большей мере это относится к китайской продукции.

Дешевые полноподвесы тяжелы, а качество металла не соответствует нагрузкам, из-за чего узлы и элементы конструкции быстро приходят в негодность, а рамы ломаются (при этом нужно учитывать сложность технического обслуживания). Кроме того, на дешевых веломашинах, стоимость которых 100-200 у. е., стоят «псевдовилки». Они имеют некачественные амортизаторы, которые не могут обеспечить должного комфорта. Недорогая модель может послужить, если не предполагаются частые поездки или большие нагрузки.

Как устроен двухподвес

На колеса двухподвесных велосипедов устанавливаются две амортизационные вилки — главные элементы конструкции. Для того чтобы можно было совершать высокие прыжки, вилки имеют большой свободный ход. Задние амортизаторы бывают 2 типов: пружинно-масляные или воздушно-масляные. Вторые дороже, но они уменьшают вес велосипеда.

На двухподвесах ездить по ровному асфальту трудно: ездока будет раскачивать, а на педали придется давить всей массой тела. Поэтому некоторые модели оснащены специальным устройством, которое блокирует заднюю подвеску, и байк ведет себя как хардтейл. Это облегчает езду по ровной дороге и подъем в гору. Отключается блокиратор при ударе о препятствие.

Полноподвесочные велосипеды имеют сложные регулировки амортизаторов: сжатия, скорости отскока, настройку под вес гонщика. Колеса с широкими шинами и агрессивным протектором улучшают сцепление с дорогой.

При правильном выборе модели двухподвесные велосипеды, с плюсами и минусами, которые они имеют, пользуются большой популярностью не только среди любителей экстремального велоспорта, но и у других ездоков.

Классификация подвесок

Велосипед с двумя амортизаторами имеет разное назначение, которое зависит от величины свободного хода подвески.

Самый большой ход — 25-30 см — нужен для скоростного спуска с препятствиями (даунхилла). Подвески должны быть упругими и выдерживать сильнейшие нагрузки, поэтому такие байки имеют большой вес, а внешне напоминают кроссовый мотоцикл.

Для фрирайда, свободного спуска с гор, будет достаточным ход до 20 см. Их подвески менее упруги, выдерживают меньшую нагрузку, чем даунхилл-велосипед.

Для езды по горной местности выбирают байк с ходом подвески 3-10 см. Его можно использовать для туризма или езды по городу.

Софт-тейл появился недавно, но уже нашел своих поклонников. Его задняя подвеска с небольшим ходом и специальные карбоновые перья помогают гасить неровности дороги, но при этом экономить энергию велосипедиста на подъемах и ровной трассе.

При выборе двухподвеса нужно учитывать конструкцию подвески, т. к. она связана с типом заднего амортизатора, влияет на цену и ресурс велосипеда.

Консольный тип

Простая подвеска с низкой ценой — прародительница горных полноподвесов. Но надежность и свободный ход уступают другим типам подвесок. Представляет собой маятник, соединенный с амортизатором. Консольная подвеска защищена патентными правами, поэтому не имеет модификаций. Это привело к созданию многорычажной системы.

Многорычажный тип

Это тяжелая, дорогая система. Колесо соединяется с рамой с помощью шарниров и рычагов (4 комплекта). В то же время она самая распространенная. Имеет множество вариаций.

Треугольный тип

Самая дорогая подвеска. В заднем маятнике находится трансмиссия, которая образует подрессоренный треугольник. Отличается надежностью. Цепь со звездочками получают меньшую нагрузку, но требуется качественный амортизатор.

Источник

Двухподвесный велосипед

Двухподвесные велосипеды

Двухподвес — это тип рамы горного велосипеда, имеющий передний и задний амортизаторы.

Данный тип велосипеда предназначен для поездок в горах и по пересеченной местности. Имеются несколько направлений данного типа (кросскантри, фрирайд, эндуро, даунхил и т.д ). В зависимости от типа трасс меняется и тип подвески и сами амортизаторы (длина в мм.)

• Диаметр колёс: 24, 26, 27,5, 29 дюймов
• Размер рамы: 18, 20 дюймов
• Рост: 145-160, 156-170, 172-180 см
• Модели: 2018, 2019 год
• Тип амортизации: передняя вилка, задний амортизатор
• Применение: кросскантри, фрирайд, эндуро, даунхил
• Бренды: Stark, Merida, CUBE

Двухподвесные велосипеды

Двухподвес — это тип рамы горного велосипеда, имеющий передний и задний амортизаторы.

Данный тип велосипеда предназначен для поездок в горах и по пересеченной местности. Имеются несколько направлений данного типа (кросскантри, фрирайд, эндуро, даунхил и т.д ). В зависимости от типа трасс меняется и тип подвески и сами амортизаторы (длина в мм.)

Читайте также:  Винтовая подвеска jom blueline с регулировкой по высоте

• Диаметр колёс: 24, 26, 27,5, 29 дюймов
• Размер рамы: 18, 20 дюймов
• Рост: 145-160, 156-170, 172-180 см
• Модели: 2018, 2019 год
• Тип амортизации: передняя вилка, задний амортизатор
• Применение: кросскантри, фрирайд, эндуро, даунхил
• Бренды: Stark, Merida, CUBE

Пол: унисекс

Большинство велосипедов являются универсальными.

Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

Тип велосипеда: двухподвес

Это тип рамы горного велосипеда, имеющий передний и задний амортизаторы.

Данный тип велосипеда предназначен для поездок в горах и по пересеченной местности. Имеются несколько направлений данного типа (кросскантри, фрирайд, эндуро, даунхил и т.д ). В зависимости от типа трасс меняется и тип подвески и сами амортизаторы (длина в мм.)

Где кататься: Ровные дороги

Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.

Пример: Шоссейные, Фикс

Диаметр колёс: 26 дюймов

Несколько лет назад был самым распространённым диаметром колёс для всех горных велосипедов. Сейчас также часто и активно используется.

Тип тормозов: дисковый механический

Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.

Конструкция вилки: пружинно-эластомерная

Отличаются от пружинных наличием упругого стержня из эластомера, выполняющего демпфирующую роль (гасит колебания). Они дороже пружинных, а их главным недостатком является «потеря хода» при отрицательных температурах. Это вызвано изменениями свойств эластомера при понижении температуры.

Пол: унисекс

Большинство велосипедов являются универсальными.

Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

Тип велосипеда: двухподвес

Это тип рамы горного велосипеда, имеющий передний и задний амортизаторы.

Данный тип велосипеда предназначен для поездок в горах и по пересеченной местности. Имеются несколько направлений данного типа (кросскантри, фрирайд, эндуро, даунхил и т.д ). В зависимости от типа трасс меняется и тип подвески и сами амортизаторы (длина в мм.)

Где кататься: Бездорожье

Для бездорожья больше всего подходят велосипеды с двумя амортизаторами либо на толстых колёсах.

Пример: Двухподвесы и фэт-байки

Диаметр колёс: 27,5 дюймов

Золотая середина между привычной классикой в 26 дюймов и новинкой в 29 дюймов.

Велосипед с таким диаметром колёс сочетает в себе хороший накат и неплохую маневренность.

Тип тормозов: дисковый гидравлический

Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.

Конструкция вилки: пружинно-масляная

В этих вилках в качестве упругого элемента используется пружина, демпфером (гасителем колебаний) служит масляный картридж. Имеют высокую стоимость и применяются очень широко — практически для любых дисциплин.

Пол: унисекс

Большинство велосипедов являются универсальными.

Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

Тип велосипеда: двухподвес

Это тип рамы горного велосипеда, имеющий передний и задний амортизаторы.

Данный тип велосипеда предназначен для поездок в горах и по пересеченной местности. Имеются несколько направлений данного типа (кросскантри, фрирайд, эндуро, даунхил и т.д ). В зависимости от типа трасс меняется и тип подвески и сами амортизаторы (длина в мм.)

Где кататься: смешанный стиль

Для смешанного стиля подходит большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности.

Диаметр колёс: 27,5 дюймов

Золотая середина между привычной классикой в 26 дюймов и новинкой в 29 дюймов.

Велосипед с таким диаметром колёс сочетает в себе хороший накат и неплохую маневренность.

Конструкция вилки: пружинно-эластомерная

Отличаются от пружинных наличием упругого стержня из эластомера, выполняющего демпфирующую роль (гасит колебания). Они дороже пружинных, а их главным недостатком является «потеря хода» при отрицательных температурах. Это вызвано изменениями свойств эластомера при понижении температуры.

Пол: унисекс

Большинство велосипедов являются универсальными.

Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

Тип велосипеда: двухподвес

Это тип рамы горного велосипеда, имеющий передний и задний амортизаторы.

Данный тип велосипеда предназначен для поездок в горах и по пересеченной местности. Имеются несколько направлений данного типа (кросскантри, фрирайд, эндуро, даунхил и т.д ). В зависимости от типа трасс меняется и тип подвески и сами амортизаторы (длина в мм.)

Где кататься: Бездорожье

Для бездорожья больше всего подходят велосипеды с двумя амортизаторами либо на толстых колёсах.

Пример: Двухподвесы и фэт-байки

Диаметр колёс: 29 дюймов

Велосипеды с таким диаметром имеют отличный накат, но проигрывают по маневренности велосипедам с 26 и 27.5 радиусом.

Подходит для высоких райдеров.

Тип тормозов: дисковый гидравлический

Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.

Конструкция вилки: пружинно-масляная

В этих вилках в качестве упругого элемента используется пружина, демпфером (гасителем колебаний) служит масляный картридж. Имеют высокую стоимость и применяются очень широко — практически для любых дисциплин.

Пол: унисекс

Большинство велосипедов являются универсальными.

Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

Тип велосипеда: двухподвес

Это тип рамы горного велосипеда, имеющий передний и задний амортизаторы.

Данный тип велосипеда предназначен для поездок в горах и по пересеченной местности. Имеются несколько направлений данного типа (кросскантри, фрирайд, эндуро, даунхил и т.д ). В зависимости от типа трасс меняется и тип подвески и сами амортизаторы (длина в мм.)

Где кататься: Бездорожье

Для бездорожья больше всего подходят велосипеды с двумя амортизаторами либо на толстых колёсах.

Пример: Двухподвесы и фэт-байки

Диаметр колёс: 27,5 дюймов

Золотая середина между привычной классикой в 26 дюймов и новинкой в 29 дюймов.

Велосипед с таким диаметром колёс сочетает в себе хороший накат и неплохую маневренность.

Тип тормозов: дисковый гидравлический

Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.

Читайте также:  Стучит подвеска хендай ix35

Пол: унисекс

Большинство велосипедов являются универсальными.

Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

Тип велосипеда: двухподвес

Это тип рамы горного велосипеда, имеющий передний и задний амортизаторы.

Данный тип велосипеда предназначен для поездок в горах и по пересеченной местности. Имеются несколько направлений данного типа (кросскантри, фрирайд, эндуро, даунхил и т.д ). В зависимости от типа трасс меняется и тип подвески и сами амортизаторы (длина в мм.)

Где кататься: смешанный стиль

Для смешанного стиля подходит большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности.

Диаметр колёс: 27,5 дюймов

Золотая середина между привычной классикой в 26 дюймов и новинкой в 29 дюймов.

Велосипед с таким диаметром колёс сочетает в себе хороший накат и неплохую маневренность.

Тип тормозов: дисковый гидравлический

Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.

Конструкция вилки: воздушно-масляная

Роль упругого элемента выполняет воздух, а колебания гасятся масляным картриджем. К недостаткам стоит отнести быструю изнашиваемость и необходимость частого технического обслуживания. Однако эти вилки гораздо лучше гасят колебания, чем все другие типы.

Пол: унисекс

Большинство велосипедов являются универсальными.

Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

Тип велосипеда: двухподвес

Это тип рамы горного велосипеда, имеющий передний и задний амортизаторы.

Данный тип велосипеда предназначен для поездок в горах и по пересеченной местности. Имеются несколько направлений данного типа (кросскантри, фрирайд, эндуро, даунхил и т.д ). В зависимости от типа трасс меняется и тип подвески и сами амортизаторы (длина в мм.)

Где кататься: смешанный стиль

Для смешанного стиля подходит большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности.

Диаметр колёс: 27,5 дюймов

Золотая середина между привычной классикой в 26 дюймов и новинкой в 29 дюймов.

Велосипед с таким диаметром колёс сочетает в себе хороший накат и неплохую маневренность.

Тип тормозов: дисковый гидравлический

Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.

Конструкция вилки: воздушно-масляная

Роль упругого элемента выполняет воздух, а колебания гасятся масляным картриджем. К недостаткам стоит отнести быструю изнашиваемость и необходимость частого технического обслуживания. Однако эти вилки гораздо лучше гасят колебания, чем все другие типы.

Пол: унисекс

Большинство велосипедов являются универсальными.

Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

Тип велосипеда: двухподвес

Это тип рамы горного велосипеда, имеющий передний и задний амортизаторы.

Данный тип велосипеда предназначен для поездок в горах и по пересеченной местности. Имеются несколько направлений данного типа (кросскантри, фрирайд, эндуро, даунхил и т.д ). В зависимости от типа трасс меняется и тип подвески и сами амортизаторы (длина в мм.)

Где кататься: смешанный стиль

Для смешанного стиля подходит большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности.

Диаметр колёс: 27,5 дюймов

Золотая середина между привычной классикой в 26 дюймов и новинкой в 29 дюймов.

Велосипед с таким диаметром колёс сочетает в себе хороший накат и неплохую маневренность.

Тип тормозов: дисковый гидравлический

Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.

Конструкция вилки: воздушно-масляная

Роль упругого элемента выполняет воздух, а колебания гасятся масляным картриджем. К недостаткам стоит отнести быструю изнашиваемость и необходимость частого технического обслуживания. Однако эти вилки гораздо лучше гасят колебания, чем все другие типы.

Пол: унисекс

Большинство велосипедов являются универсальными.

Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

Тип велосипеда: двухподвес

Это тип рамы горного велосипеда, имеющий передний и задний амортизаторы.

Данный тип велосипеда предназначен для поездок в горах и по пересеченной местности. Имеются несколько направлений данного типа (кросскантри, фрирайд, эндуро, даунхил и т.д ). В зависимости от типа трасс меняется и тип подвески и сами амортизаторы (длина в мм.)

Где кататься: Бездорожье

Для бездорожья больше всего подходят велосипеды с двумя амортизаторами либо на толстых колёсах.

Пример: Двухподвесы и фэт-байки

  • Диаметр колёс: 27,5 дюймов

    Золотая середина между привычной классикой в 26 дюймов и новинкой в 29 дюймов.

    Велосипед с таким диаметром колёс сочетает в себе хороший накат и неплохую маневренность.

    Тип тормозов: дисковый гидравлический

    Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.

    Конструкция вилки: воздушно-масляная

    Роль упругого элемента выполняет воздух, а колебания гасятся масляным картриджем. К недостаткам стоит отнести быструю изнашиваемость и необходимость частого технического обслуживания. Однако эти вилки гораздо лучше гасят колебания, чем все другие типы.

    Пол: унисекс

    Большинство велосипедов являются универсальными.

    Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

    Тип велосипеда: двухподвес

    Это тип рамы горного велосипеда, имеющий передний и задний амортизаторы.

    Данный тип велосипеда предназначен для поездок в горах и по пересеченной местности. Имеются несколько направлений данного типа (кросскантри, фрирайд, эндуро, даунхил и т.д ). В зависимости от типа трасс меняется и тип подвески и сами амортизаторы (длина в мм.)

    Где кататься: Бездорожье

    Для бездорожья больше всего подходят велосипеды с двумя амортизаторами либо на толстых колёсах.

    Пример: Двухподвесы и фэт-байки

  • Диаметр колёс: 27,5 дюймов

    Золотая середина между привычной классикой в 26 дюймов и новинкой в 29 дюймов.

    Велосипед с таким диаметром колёс сочетает в себе хороший накат и неплохую маневренность.

    Читайте также:  Стук передняя подвеска honda civic

    Тип тормозов: дисковый гидравлический

    Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.

    Конструкция вилки: воздушно-масляная

    Роль упругого элемента выполняет воздух, а колебания гасятся масляным картриджем. К недостаткам стоит отнести быструю изнашиваемость и необходимость частого технического обслуживания. Однако эти вилки гораздо лучше гасят колебания, чем все другие типы.

    Пол: унисекс

    Большинство велосипедов являются универсальными.

    Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

    Тип велосипеда: двухподвес

    Это тип рамы горного велосипеда, имеющий передний и задний амортизаторы.

    Данный тип велосипеда предназначен для поездок в горах и по пересеченной местности. Имеются несколько направлений данного типа (кросскантри, фрирайд, эндуро, даунхил и т.д ). В зависимости от типа трасс меняется и тип подвески и сами амортизаторы (длина в мм.)

    Где кататься: Бездорожье

    Для бездорожья больше всего подходят велосипеды с двумя амортизаторами либо на толстых колёсах.

    Пример: Двухподвесы и фэт-байки

  • Диаметр колёс: 27,5 дюймов

    Золотая середина между привычной классикой в 26 дюймов и новинкой в 29 дюймов.

    Велосипед с таким диаметром колёс сочетает в себе хороший накат и неплохую маневренность.

    Тип тормозов: дисковый гидравлический

    Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.

    Пол: унисекс

    Большинство велосипедов являются универсальными.

    Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

    Тип велосипеда: двухподвес

    Это тип рамы горного велосипеда, имеющий передний и задний амортизаторы.

    Данный тип велосипеда предназначен для поездок в горах и по пересеченной местности. Имеются несколько направлений данного типа (кросскантри, фрирайд, эндуро, даунхил и т.д ). В зависимости от типа трасс меняется и тип подвески и сами амортизаторы (длина в мм.)

    Где кататься: смешанный стиль

    Для смешанного стиля подходит большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности.

  • Диаметр колёс: 29 дюймов

    Велосипеды с таким диаметром имеют отличный накат, но проигрывают по маневренности велосипедам с 26 и 27.5 радиусом.

    Подходит для высоких райдеров.

    Тип тормозов: дисковый гидравлический

    Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.

    Конструкция вилки: воздушно-масляная

    Роль упругого элемента выполняет воздух, а колебания гасятся масляным картриджем. К недостаткам стоит отнести быструю изнашиваемость и необходимость частого технического обслуживания. Однако эти вилки гораздо лучше гасят колебания, чем все другие типы.

    Пол: унисекс

    Большинство велосипедов являются универсальными.

    Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

    Тип велосипеда: двухподвес

    Это тип рамы горного велосипеда, имеющий передний и задний амортизаторы.

    Данный тип велосипеда предназначен для поездок в горах и по пересеченной местности. Имеются несколько направлений данного типа (кросскантри, фрирайд, эндуро, даунхил и т.д ). В зависимости от типа трасс меняется и тип подвески и сами амортизаторы (длина в мм.)

    Где кататься: смешанный стиль

    Для смешанного стиля подходит большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности.

  • Диаметр колёс: 27,5 дюймов

    Золотая середина между привычной классикой в 26 дюймов и новинкой в 29 дюймов.

    Велосипед с таким диаметром колёс сочетает в себе хороший накат и неплохую маневренность.

    Тип тормозов: дисковый гидравлический

    Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.

    Конструкция вилки: воздушно-масляная

    Роль упругого элемента выполняет воздух, а колебания гасятся масляным картриджем. К недостаткам стоит отнести быструю изнашиваемость и необходимость частого технического обслуживания. Однако эти вилки гораздо лучше гасят колебания, чем все другие типы.

    Пол: унисекс

    Большинство велосипедов являются универсальными.

    Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

    Тип велосипеда: двухподвес

    Это тип рамы горного велосипеда, имеющий передний и задний амортизаторы.

    Данный тип велосипеда предназначен для поездок в горах и по пересеченной местности. Имеются несколько направлений данного типа (кросскантри, фрирайд, эндуро, даунхил и т.д ). В зависимости от типа трасс меняется и тип подвески и сами амортизаторы (длина в мм.)

    Где кататься: Бездорожье

    Для бездорожья больше всего подходят велосипеды с двумя амортизаторами либо на толстых колёсах.

    Пример: Двухподвесы и фэт-байки

  • Диаметр колёс: 27,5 дюймов

    Золотая середина между привычной классикой в 26 дюймов и новинкой в 29 дюймов.

    Велосипед с таким диаметром колёс сочетает в себе хороший накат и неплохую маневренность.

    Тип тормозов: дисковый гидравлический

    Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.

    Пол: унисекс

    Большинство велосипедов являются универсальными.

    Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

    Тип велосипеда: двухподвес

    Это тип рамы горного велосипеда, имеющий передний и задний амортизаторы.

    Данный тип велосипеда предназначен для поездок в горах и по пересеченной местности. Имеются несколько направлений данного типа (кросскантри, фрирайд, эндуро, даунхил и т.д ). В зависимости от типа трасс меняется и тип подвески и сами амортизаторы (длина в мм.)

    Где кататься: смешанный стиль

    Для смешанного стиля подходит большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности.

    Диаметр колёс: 29 дюймов

    Велосипеды с таким диаметром имеют отличный накат, но проигрывают по маневренности велосипедам с 26 и 27.5 радиусом.

    Подходит для высоких райдеров.

    Тип тормозов: дисковый гидравлический

    Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.

    Источник

  • Поделиться с друзьями
    Adblock
    detector