Велосипеды с мощным бензиновым мотором

ТОП-4: Велосипедов с мотором, достоинства и недостатки, цена и где купить

Самодельный велосипед с мотором от бензопилы

Современный человек, чтобы сэкономить время, использует для передвижения автомобиль, мотоцикл и велосипед с мотором.

Велосипед с бензиновым мотором

Велосипеды с двигателями делятся на электрические и бензиновые. Но, и в том, и в другом случае – это конструкции, имеющие педали, мотор и все, что есть у обычного велосипеда. Велосипед с мотором купить несложно в любом городе России.

Несмотря на высокую популярность электробайков, велосипед с мотором бензиновым не сдает свои позиции, являясь отличным транспортом, помогающим экономить силы.

Появился эти велосипеды давно. Вначале они комплектовались моторами от бензопил, а сегодня — велосипедными моторами, выпускающимися в большом ассортименте и отличающимися объемом и малым весом.

  • Скорость, которую способен развивать велосипед с мотором, достигает 40 км/ч. Причем разгоняется транспортное средство без каких-либо усилий со стороны велосипедиста. Но, управлять им все же сложнее, чем обычным велосипедом.
  • Масса велосипеда, оснащенного бензиновым мотором, составляет в среднем 30 кг. В сравнении с обычными байками, шумит он больше, что нравится не всем. К тому же, на окружающую среду бензиновый двигатель влияет негативно.

Тем не менее, его выбирают за то, что перемещаться на дальние расстояния можно за короткое время.

Поклонников этого средства передвижения не становится меньше, поскольку они интереснее и удобнее в эксплуатации, чем обычные велосипеды.

ТОП – 4: Велосипед с мотором TY-GAS BIKE 8953001

На четвертом месте ТОПа находится велосипед марки Favorit. Его разработчики оснастили одноцилиндровым двухтактным мотором F50 мощностью 3 л.с., который позволяет быстро разгоняться до предельной скорости 30 км/ч.

Характеристики

  • Охлаждение-воздушное;
  • Объем бака топливного и мотора – 1,5 литра и 48 см.куб.;
  • Запускается при помощи педалей;
  • Зажигание – CDI, электронное;
  • Материал вилки, руля и рамы – высокого качества сталь;
  • Стержень и обода – из алюминия;
  • Размер колес – 26х2.125;
  • Тормоза – оба дисковые;
  • Цепь – КМС;
  • Механизм переключение скоростей — 1SP.

Дополнительно китайский гаджет оснащен динамометром и фарой. Потребителю доступен в цветовой гамме: черной, оранжевой, красной, синей, серебристой.

На велосипед с мотором цена колеблется в пределах 16-32 тысяч рублей.

Предложения рубли
http://pr-teh.ru/category/velosipedy-s-motorom/ 16500
http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=232 32000

ТОП – 3: Forester GMG

Характеристики

  • Как и у выше описанной модели, у этого велосипеда 1- цилиндровый двухтактный мотор и воздушная система охлаждения (49 см3).
  • Разгоняется он до предельной скорости 30 – 45 км/ч (в зависимости от мощности двигателя).
  • Допустимая нагрузка – 90 кг.
  • Задние и передние колеса размером 26х2.125 имеют хромированные крылья, защищающие велосипедиста в непогоду от грязи.
  • В бензобак, закрепленный сверху на раме, помещается 4 литра топлива (АИ-92). Топлива достаточно для покрытия 260 км пути. Компания-изготовитель дает гарантию на один год.

Китайский байк — это современный аналог велосипеда, который неслыханной популярностью пользовался при Союзе.

Его называли в народе ласково «Газюлькой». Как и у далекого предшественника, у него усиленная стальная рама, внутри которой закреплен мотор одного из предусмотренных вариантов – F50, 60 или 80, запускаемый раскручиванием педалей и имеющий соответственно мощность 2.5, 3.5 или 4,5 «лошадок».

  • Сиденье регулируется по высоте, сзади предусмотрен багажник, а на рулевой стойке — хромированная яркая фара, хорошо освещающая путь в темноте. На заднем крыле установлены габариты.
  • Световое оборудование питается энергией от механической динамо-машины.
  • Учитывая значительную скорость, байк оборудован надежной дисковой системой торможения сзади и спереди.

Купить

Велосипед с мотором купить по доступной цене предлагают онлайн магазины:

Интернет-магазины Стоимость в рублях
http://pr-teh.ru/product/velosiped-s-motorom-forester-gmg/ 17000
http://motux.ru/product/motovelosiped-forester-gmg/ 32000
http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=1252 по запросу

ТОП – 2: «Заяц» с мотором Honda

Характеристики

В отличие от двух рассмотренных велосипедов, у этого устройства двигатель четырехтактный:

  • 1- цилиндровый японской компании Honda, весящий 6 кг, имеющий воздушную систему охлаждения, объем 42 см куб. и обеспечивающий работу в течение 1200 часов.
  • Мощность мотора 1,6 лошадиных силы, диаметр колес – 24 дюйма, что обеспечивает плавную езду даже по дорогам неровным с предельной скоростью до 53 км/ч.
  • Вместимость топливного бака – 0,65 л, используемое топливо – АИ-92. Расход бензина на 100 км – 1,5 л.
  • Зажигание – бесконтактное электронное, сцепление –автоматическое центробежное. Запуск мотора, надежно закрепленного на багажнике складной конструкции, армстартер.
  • В основе лежит цепной привод, отличающийся надежностью и простотой, а также высоким КПД и незначительным сопротивлением качению.
Читайте также:  Катера с четырьмя моторами

Благодаря складной конструкции, велосипед удобно перевозить и хранить. К тому же запах от нее полностью отсутствует благодаря топливной герметичной системе.

Достоинства

  • Высокая динамика и предельная скорость;
  • Минимальный расход бензина;
  • Компактность;
  • Дешевое и простое обслуживание.

Где купить и цена

Велосипед с мотором бензиновым купить по низким ценам можно через Интернет:

Предложения Цена в рублях
http://pr-teh.ru/product/velosiped-zajac-s-motorom-honda-16-ls-24-djujma/ 29000
http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=643 43000
http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=667 48000
http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=669 по запросу

ТОП – 1: Велосипед с двигателем F50

Эта модель возглавляет ТОП-4. Велосипед уверенно набирает скорость и покоряет подъемы (изредка ему приходится помогать, вращая педали).

Характеристики

  • скорость наибольшая -35 км/ч;
  • размеры – 1,7х0,7х1,0 м;
  • масса- 20 кг;
  • мотор с воздушным охлаждением – 1-цилиндровый, 2-тактный с max мощностью 3,7 л.с.;
  • топливо – АИ-92;
  • объем — 49 куб. см;
  • топливный бак рассчитан на 2,5 л;
  • расход на 100 км – 1,1 л;
  • зажигание — электронное (свечи ZAC 14 мм);
  • тип сухого сцепления – фрикционный;
  • рама алюминиевая или стальная размером – 18-20 дюймов.

За дополнительную цену возможна установка:

  • крыльев – 400 рублей;
  • подножки, которая удерживать будет байк в вертикальном положении -700 руб.;
  • защиты переключателя заднего – 200 руб.

Где купить и цена?

Онлайн магазины рубли
http://pr-teh.ru/product/velosiped-s-motorom-/ 20000
https://tiu.ru/p179379564-velosiped-motorom-f50.html 25000
https://tiu.ru/p260280881-velosiped-motorom-f50.html 24999
https://tiu.ru/p274899437-velosiped-motorom-f50.html 22000

Автор и редактор обзоров по гаджетам и новой техники. Ведет работы по написанию свежих рейтингов к публикациям, проверки достоверности и актуальности информации уже опубликованных статей. Отвечает на вопросы в комментариях, пишет на авто темы.

Источник

Мотор на велосипед — стоит ли ставить? Опыт владения

В одну из поездок к отцу, ещё летом, я приехал к нему на своём фиолетовом ХВЗ 1986 года. Он посмотрел на велосипед, и сказал мне «на него бы мотор поставить». Тогда я не придал его словам особого значения, потому что думал что в этом нет необходимости.

Собственно, необходимости особой так и не появлялось, но я задумался про мотор. Почему задумался? Просто в гору ХВЗ едет очень туго, особенно на 48 звезде спереди и одной передаче сзади.

И сейчас, спустя полгода, немного погуглив, я нашёл достаточно много тем, по поводу бензиновых моторов на велосипеде. Довольно популярная затея. И как ни странно, мне очень захотелось купить такой мотор, просто чтобы попробовать, «а вдруг получится?».

Собственно план действий был таков:

Я много искал, нашёл и на али китайские моторы, и на авито б/у моторы от риги, и остановился на варианте заказывать всё таки «китайскую дэшку», так как запчасти на неё в легкой доступности, а также потому что там нормальная катушка зажигания. Заказывал я комплектом с ижевских «Мировых моторов», так как там был самый адекватный ценник на тот момент. Дело это было в январе этого года.

Собственно вот так выглядит весь комплект, в нём уже есть всё для сборки. Двигатель, бензобак, задняя ведомая звезда, мопедная цепь, ручки на руль, зажигание и остальные комплектующие.

Стоимость этого мотора f80 вышла в 6240 рублей , ну и не забываем про доставку, которая при таком весе и габаритах была около тысячи.

Округлим до 7,5 тысяч .

Конечно кроме самого комплекта я хотел ещё купить некоторые ништяки в виде карбюратора с фильтром нулевого сопротивления, натяжителя цепи и глушитель я хотел вывести к заднему колесу, но у меня был ограничен бюджет, и как оказалось этого не так уж необходимо в первое время.

2) Установить мотор

Вообще до этого момента я не имел никаких дел с мототехникой, кроме того, что батя катал меня в садик на юпитере в мои 4 года. Так что изначально, до покупки мотора, установка мотора казалась суровым делом, как будто я не мопед собираю, а космический корабль.

Читайте также:  Водометные лодочные моторы во владивостоке

Но когда мотор приехал ко мне и я забрал посылку с почты, и распаковал её, всё оказалось делом одного вечера.

Я реально смог поставить весь комплект за 4-5 часов с учётом перекуров и ужина, так что всё это реально, если есть какие-то минимальные технические знания.

Конечно у меня были сомнения по поводу моих шатунов, и да, их пришлось заменить на гнутые шатуны, потому что мои алюминиевые цеплялись за мотор. Кроме этого пришлось сделать отверстие в руле чтобы прочно зафиксировать ручку газа. В остальном больше никаких доработок велосипеда проводить не пришлось.Шатуны — ещё 500 рублей к нашей сумме

Таким получился велосипед по окончанию сборки. Собирал в квартире, так как на улице был январь месяц, а в мастерской достаточно холодно. Да и боялся потерять мелкий крепёж.

«Не езди на нём, только фотографируй, это слишком красивый байк, ракета» — так сказал мой отец, когда увидел этот дырчик.

Конечно нужно было подождать до тёплой погоды, хотя бы до весны, но мне очень хотелось попробовать работает ли вообще двигатель и что это вообще такое.

В середине февраля, я заправил этот кусок инженерной мысли тархуном, незамерзайкой или мохито, кому как нравится, и пытался его завести. (На самом деле просто масло MOTUL для скутеров зелёного цвета)

На стенде завести не удалось, просто потому что неудобно, пришлось попробовать с разгона. И он даже завёлся пару раз. Первый раз я просто от неожиданности затормозил и он заглох. А во второй раз он раскрутился и вылетел замок цепи. И замок вылетел, потому что я поставил его не той стороной по недосмотру.

В том месте где я пробовал ехать стояли люди и крикнули «Да ты с горы попробуй», и вообще покатавшись просто по двору, этот монстр притянул к себе очень много внимания. И мне это не давало покоя.

Так и началась моя история катания на этом велосипеде с мотором.

Конечно дальше я всё таки не избежал доработок, в том плане что советские обода и спицы тупо не выдержали таких нагрузок. Спустя 300 км езды на моторе, на заднем колесе образовалась большая восьмёрка и лопнули три спицы. Решено было поменять обода и спицы.

Вот такими были колёса до замены ободов и спиц:

Вот такими они стали на ободах Alexrims ace18 и спицах DT Champion

С чёрными колёсами дырчик стал ехать более уверенно. Я стал ездить очень агрессивно, иногда перекручивая мотор выше положенного.

Я разгонял это чудо техники до 49-50 км/ч, и это было немного страшно, так как конструктив велосипеда, особенно советского не очень предназначен для таких скоростей. В среднем же скорости 23-25 км/ч вполне хватает для передвижения по городу. Средняя не такая уж и большая опять же из-за остановок на светофорах, езде в трафике.

И такой вот режим разгонов почти до полтинника довёл мой мотор до того что однажды он просто не завёлся. Случилось это по ряду причин и я опишу их ниже.

1) Я нарушил режим обкатки — первые 500 км лучше не превышать скорость движения 35 км/ч, я же гонял почти под полтинник и не один раз.

2) Я не сделал нулевое ТО. Перед установкой мотора нужно было его разобрать и проверить всё на предмет брака, но я не стал этого делать так как у меня не было желания и навыков.

3) Я катался зимой, всю зиму. По грязи, слякоти и снегу. Это тоже могло повредить мотору.

В итоге что вышло — когда на одометре было 474 км (почти закончился срок обкатки) двигатель пришлось перебирать.

Да, я полностью разобрал мотор. За один день. Проблема была в сальнике со стороны катушки, в залитой подкове, кроме того лопнуло поршневое кольцо (одно из двух, без фатальных последствий) и порвалась прокладка между половинками картера.

Всё это я ликвидировал и мотор снова встал в строй. И даже стал работать лучше. Так что если вы вдруг надумаете покупать такой мотор — не пренебрегайте нулевым ТО.

Читайте также:  Электромобиль детский пламенный мотор

Собрать мотор было ещё проще, чем разобрать, это удалось сделать за 6 часов неспешной работы. Конструкция довольно примитивная и почти не отличается от Д5, кроме зажигания, так что любой школьник сможет разобраться.

Да, конечно есть пару моментов в разборке, где нужно приложить силу но для этого можно попросить взрослых если вы молодой и сил не хватает. Мне всё удалось разобрать и собрать без приложения особых усилий.

Ну и раз пошла такая пляска, я ещё решил перекрасить раму, под цвет новых ободов. Так велосипед выглядит и сейчас.

Ну и пришло время подвести итоги. Сейчас на одометре этого велосипеда почти полторы тысячи километров, во владении он у меня с февраля этого года, то есть почти полгода. Кроме этой поломки, которая возникла наполовину из-за меня и наполовину из-за бракованных деталей и сборки, каких-то других проблем больше не возникало.

Веломопед получился достаточно удобным на короткие расстояние — 10-30 км в день, допустим на работу и обратно, на дачу, за продуктами — более чем комфортно. Да он не такой быстрый как скутер например, но я не гонюсь за скоростью. И он легче по массе, чем скутер. в среднем скутеры весят 60-100 кг, этот дырчик в снаряжённом состоянии весит порядка 35 килограмм.

Кроме того, его не так жалко как какой-нибудь скутер. В подтверждение этих слов прикладываю фотографию что я возил на нём на багажнике:

Да, вам не показалось — это велосипед на велосипеде. Я перевёз старый советский складной Салют-С на багажнике этого веломопеда. Если кто-то повторял такие трюки на скутере, с радостью послушаю такие истории.

Ну и конечно же ещё один весомый плюс — внимание людей. Каждый день 3-4 человека просто подходят и спрашивают с интересом с вопросами «Сам собрал?», «Это дэшка?». То есть проезжая по городу на такой технике внимание точно гарантированно. В основном от мужской части населения старшего возраста.

Да, про запчасти. Кто-то скажет что сложно найти детали? Детали легким движением руки заказываются с интернет магазинов, какого-то дефицита в них нет.

Ну и ложка дёгтя в эту прекрасную историю, минусы:

Скутер всё таки удобнее. Почему? На скутере можно кататься вдвоём. И кататься с большей скоростью. Но при этом новый скутер будет стоить дороже. Но б/у скутер можно найти в цену моих затрат на мотор и даже дешевле. Но я не стал этого делать.

Ещё один минус. Этот мотор — двухтактный. Заправлять его приходится смесью полусинтетического масла и 92-го бензина. Я лью довольно дорогое масло, MOTUL scooter expert 2t, литр которого стоит порядка 700 рублей. Хватает этой банки масла примерно на 3-4 месяца, по километрам около 1500 км. По бензину расход около 2,5 литров на 100 км. Я не могу утверждать что это экономично и сравнить например со скутером я не могу, потому что у меня нет скутера, но если сравнивать с машиной, то по топливу у меня выходит в месяц дешевле чем на машине.

Ну и последнее, как минус, так и резюме.

Имея такую технику нужно обладать терпением к её недостаткам, и иметь некоторый запас инструментов и навыки по ремонту такой техники. В дальние путешествия без инструментов лучше вообще не выезжать.

Но в целом, для того чтобы приобрести какие-то первоначальные навыки работы с мото-двигателями хоть и такой древней конструкции, да и вообще просто понимать как устроен двигатель — такая техника более чем подходит.

Что я могу сказать, дырчик меня устраивает, я им доволен, потому что он часто меня выручает, но конечно хочется уже перейти на технику посерьёзней. Каким-нибудь дедулям ездить на рыбалку — он очень подойдёт. Молодняку как мне, если не хочется заморачиваться с покупкой скутера в более менее адекватном состоянии или не хватает бюджета — тоже подойдёт. Но рациональный подход всё же скутер, и даже малокубатурный мотоцикл.

Спасибо что дочитали, ставьте лайки, если вам понравилась статья, подписывайтесь на канал!

Источник

Поделиться с друзьями