Вес мотора тохацу 8

TOHATSU 9.8 BS – САМЫЙ ЛЕГКИЙ ИЗ НАДЕЖНЫХ

Предлагаем вашему вниманию великолепную статью журнала Red Sleds о моторе Tohatsu 9.8 BS.

Tohatsu 9.8 BS разработан японскими специалистами в далеком 1997 г. на базе 8-сильного двухтактника М8В (при этом был усилен блок цилиндров). Все просто — тесты показывают, что при практически одинаковых скоростных показателях двигателей мощностью 9.8 и 8 л.с. старший собрат может вытянуть на глиссирование значительно большее количество килограммов. Интересно, что почти за два десятилетия своего существования обе эти модели практически не подвергались со стороны Tohatsu ни переработкам, ни рестайлингу. Что говорит о высокой надежности изначальнойконструкции.

Жесткие европейские нормы относительно вредных выбросов с декабря 2007 г. запретили в Европе продажи небольших двухтактных моторов. Этот закон в свое время очень сильно повлиял на состояние рынка, ведь до 2007 г. на европейском рынке в основном преобладали продажи именно двухтактных моторов из-за их малого размера и отличного сочетания мощность/вес.

Раз на наших просторах сей запрет не введен до сих пор, посмотрим, что можно из этого «выжать». В прямом и переносном смысле.

С точки зрения конструкции Tohatsu 9.8 BS стоит на трех китах: компактность, простота в эксплуатации и надежность. Рабочий объем движка 169 см3, у него два цилиндра. Проверенная конструкция мотора с петлевой продувкой цилиндров обеспечивает ровную работу двигателя и небольшой расход топлива. При 5000–6000 об/мин Tohatsu 9.8 потребляет в час всего 4.9 л горючего (92-й бензин смешивается с маслом TCW-3).

Есть здесь защита от случайного старта при включенной передаче – заведется 9.8 BS только на «нейтрале». Так называемый «мелководный привод» защищает сам мотор от наезда на препятствие, в случае удара он просто откидывается. Цифровая система зажигания гарантирует быстрый старт. Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает более тихую работу. Термостат стабилизирует температуру во время работы. Этот набор простых технических решений дает надежность, незаменимую в дальних походах или использовании в удаленных от цивилизации местах. То есть, именно на наших «необъятных просторах».

Прежде чем описывать поведение Tohatsu9.8 BS на воде, давайте честно признаем – большая часть потребительских свойств любого небольшого подвесного мотора будет связана, в первую очередь, с его транспортировкой (то есть «довозом» или «доносом» до места спуска плавсредства на воду) и установкой. Ведь 99% подвесных моторов до 10 сил в российской реальности не используются как «стационарные» двигатели. Рыбак или охотник в большинстве случаев сначала должен добраться до воды. С лодкой и мотором. Спустить их на воду. И так каждый раз. Поэтому на первый план неизбежно выходят вес и размеры вашего силового агрегата. Почитайте рыболовные форумы и отзывы в интернете. Рефреном во всех сообщениях проходит слово «вес».

И здесь, конечно, Tohatsu 9.8 BS нет равных. Мало того, что эта модель будет на 10–13 кг легче самого легкого из четырехтактных моторов мощностью около 10 л.с. В мире вообще не существует ни одного подвесника весом 26 кг, который бы выдавал полноценные 9.8 л.с. Например, его ближайший конкурент Yamaha 8 C при весе 27 кг имеет мощность всего 8 л.с. Казалось бы, небольшая разница, но на деле это не так. Ведь нашему водномоторнику всегда хочется прихватить в кокпит надувнушки лишнюю «лошадку», которая вытолкнет на глиссирование дополнительно два-три десятка килограммов. Tohatsu 9.8 BS при этом вполне можно поднять и перенести одной рукой. И, в отличие от более тихих и «экологичных» четырехтактников, в багажнике автомобиля его можно просто положить на бок, при чем на любой.

Читайте также:  Ваз 2107 переделка мотора

Водная часть теста Tohatsu 9.8 BS проходила в условиях, «приближенных к боевым», в открытой части Финского залива при волнении 1 балл. Для теста мы использовали надувную лодку Solar SL 350, снаряженная масса которой 38 кг. Из трех участников теста каждый убедился лично, что один человек может свободно установить этот двигатель на транце без помощи остальных. Чего, справедливости ради, вы не смогли бы сделать ни с одним четырехтактником. Да, снова вес и компактность Tohatsu9.8 BS вызывают восхищение.

Холодный двигатель нам удалось завести с первой попытки, впрочем, так же — без проблем — двигатель заводился и прогретым. И дальше с запуском этого мотора проблем у нас не возникло ни разу.

Управляя лодкой, мы отметили, что румпель у двигателя заметно смещен в бок, к этому надо привыкнуть. Болт, регулирующий усилия сопротивления горизонтальному поворoту двигателя, расположен, как и у четырехтактной модели Tohatsu – на ноге, поэтому регулировка с лодки невозможна.

Правда, крышка капота с тыльной защелкой легко снимается и при необходимости меняется. Канистра для топлива (12 л) компактна, и легко размещается даже в небольшой лодке.

Двигатель предсказуемо ведет себя во время движения на воде. Даже на волне. Прекрасно управляется, а реакция на ручку газа у него значительно острее, чем у любого из четырехтактников сравнимой мощности, которых много прошло через наши руки. Но, в отличие от четырехтактных двигателей, с 9.8 BS при движении на скорости необходимо «повышать голос»: звук его работы значительно громче.

Это – неизбежная плата будущего владельца за два такта Tohatsu 9.8 BS. Но так же и плата за его неприхотливость к качеству топлива (вниманию проживающих в регионах России!), рекордно малый вес, надежность. И несравнимое с аналогами соотношение вес / мощность. Не будем, кстати, забывать, что владельцы многих спортивных спорткаров обычно дополнительно приплачивают за специально настроенный рев мотора! В своем давнем (еще 2007 г.) тесте наши коллеги из английского журнала MBY назвали поведение этого мотора «спортивным». Имея в виду не только его звук, но и, прежде всего, идеальную управляемость и остроту реакции на ручку газа.

Что же показали тестовые замеры? При нагрузке в 100 кг (один человек + снаряжение) нам удалось разогнать наш крейсер до 33 км/ч. С напарником на борту максимальная скорость снизилась до более чем приличных 29 км /ч. И это, напомним, отнюдь не на ровной воде. И даже с тремя пассажирами Solar SL 350 свободно выходил на глиссирование, имея при этом солидный запас мощности. А, как правило, все «надувнушки» ростом до 3.8 м используются в рыболовном деле с бравым экипажем максимум из двух человек.

Читайте также:  Почему глохнет лодочный мотор ямаха 40 при начале оборотов

Характеристики этого мотора, в первую очередь легкость, экономичность и надежность, делают Tohatsu 9.8 BS просто незаменимым в походах и экспедициях в труднодоступных и отдаленных районах. А также в условиях с ограниченными транспортировочными возможностями. Годами отработанная надежность и 26 кг веса делают этот двухтактный движок самым востребованным в нашей стране, ведь с хорошим бензином и охраняемыми стоянками в России по-прежнему все не так идеально, как в Европе.

Источник

Лодочный мотор Tohatsu M8 B S характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu M8 B S – лодочный мотор начальной ценовой категории, предназначенный для активных рыбаков и охотников, предпочитающих качественный и недорогой продукт, обладающий высокой ремонтопригодностью и удобством в использовании. К тому же, модель Tohatsu B8 B S при своей невысокой цене наделена не только проверенными техническими решениями, но и высокой степенью защиты от внешних воздействий. В данном случае двигатель с положительной стороны оценивают начинающие пользователи. Модель Tohatsu M8 B S развивает 8 лошадиных сил, которых достаточно для повседневных поездок на небольшие и средние дистанции. Жидкостное охлаждение обеспечивает защиту от перегрева, а электронное зажигание способствует бесперебойному запуску при любой погоде. Двигатель Tohatsu M8B S рекомендован не только рыбакам и охотникам, но и активным семейным людям и путешественникам.

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Tohatsu M8B S составляет 75 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, двухцилиндровый, бензиновый
  • Мощность – 8 л. с.
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Рабочий объем – 170 куб. см
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Диаметр цилиндра – 50 мм
  • Ход поршня – 43 мм
  • Зажигание CDI – да
  • Смазка – предварительное смешивание бензина и масла
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Генератор – есть (за доплату)
  • Ручной запуск – да
  • Румпельное управление – да
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Высота транца – 381 мм
  • Привод подъема – ручной
  • Бензобак – выносной, объемом 12 л
  • Шнур аварийной остановки – есть
  • Передвижение по мелководью – да
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 6-9

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 26 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu M8B S потребляет в среднем 3 литра в час.

Источник

Лодочный мотор Tohatsu M 8BS

Двухтактный лодочный мотор Tohatsu M 8 BS

Любители рыбалки прекрасно знают, что такое выбор качественного мотора для лодки. Ведь хорошо выбранный мотор обеспечит беспрерывную езду лодке, причем рассчитаны моторы на большие расстояния езды. Хороший мотор никогда не подведет — в любом моторе встроен предохранитель, защищающий внутренние составляющие мотора в случае экстренной ситуации. Это может быть столкновение, авария — качественные детали мотора всегда будут нормально функционировать. Хороший мотор обеспечит не только наслаждение от любимого занятия на воде, но и удовольствие от хорошей работы самого мотора.

Предложений на рынке моторов довольно много. К продаже предлагаются моторы двухтактные или четырехтактные, разных марок и названий. Разных характеристик, а что самое главное — они предлагаются по разным ценам. Более того, некоторые модели имеют специальные характеристики. А некоторые модели, напротив, предлагают вниманию пользователя набор стандартных характеристик за приемлемую цену. Но объединяет моторы одно — правила ухода за ними.

Читайте также:  Мотор мощной подлодки 7 букв

Технические характеристики мотора

В качестве примера можно взять лодочный мотор Tohatsu M 8 S, предлагаемый Tohatsu Corporation. Это подвесной двухтактный моторный двигатель, относящийся к категории маломощных двигателей. Его мощность всего 8 л.с, но зато повышенный уровень безопасности двигателя при работе делает этот мотор крайне востребованным в тех случаях, когда ради безопасности готовы пожертвовать мощностью двигателя. Корпус лодочного мотора из алюминиевого сплава, корпус водяного насоса из нержавеющей стали позволяют внешним условиям никак не отразиться на работе двигателя. В качестве гарантии своих устройств, компания предлагает гарантийный срок на свою продукцию в течение одного года.

Мотор обладает коробкой передач, позволяющей выбирать три передачи: вперед-нейтраль-назад. Это очень удобно, особенно если лодка работает в условиях малого пространства. Выносной бак объемом 12 литров обеспечивает не только перемещения на большие пространства, но и возможность дозаправлять лодку. Двухцилиндровый двигатель объемом 169 куб см., несмотря на то, что масса двигателя составляет всего 26 кг., довезет покупателя до пункта назначения в кратчайшие сроки.

Преимущества мотора

По сравнению с другими двигателями, лодочный мотор Tohatsu M 8 S обеспечит не только безопасное передвижение лодки, но и беспрерывность его работы. Это объясняет то, почему покупатели так счастливы приобретением двигателей марки Tohatsu. Станьте и вы счастливым покупателем — оцените вместе с миллионами других пользователей высокий стандарт японского качества.

В нашем магазине Вы всегда можете купить моторы Tohatsu

по низкой стоимости с доставкой по России

Источник

Лодочный мотор Tohatsu M8B S 8 л.с. двухтактный

Описание: Лодочный мотор Tohatsu M8B S 8 л.с. двухтактный

Купить двухтактный лодочный мотор TOHATSU M8B S стоит тем, кому нужен качественный двигатель.

Двигатель

Подвесной мотор TOHATSU M8B S развивает мощность 8 л.с. при объеме 169 см3.
Количество цилиндров –2, диаметр цилиндра 50 мм, ход поршня 43 мм.
Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4500 до 5500.

Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания CDI.
Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом.
Охлаждается мотор водой.
Выхлопные газы удаляются через винт.

Управление

Двухтактный лодочный мотор TOHATSU M8B S имеет румпельное управление.
Запуск двигателя — ручной.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная, задняя).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор TOHATSU M8B S рассчитан под высоту транца 381 мм и имеет общий вес 26 кг.

Имеется режим для передвижения по мелководью.
Предусмотрен выносной топливный бак объемом 12 л.
Винт трехлопастной.

Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива.
Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт.
Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу.
Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы.

Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность.
Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии.
Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде.
Защита от запуска при включенной трансмиссии.

Производитель дает гарантию на изделие – 5 лет.

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор TOHATSU M8B S поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. Топливный бак – 1 шт.
3. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
4. Паспорт изделия – 1 шт.

Источник

Поделиться с друзьями