Вес подвесного мотора сузуки

Лодочные моторы Сузуки

“Suzuki” – Таиландская компания по производству лодочных моторов. Особую популярность на рынке лодочных моторов получили модели DF4/5/6S – эти двигатели являеются предметом спроса на мировом рынке подвесных лодочных моторов и прочей водомоторной технической продукции. Двигатели Сузуки обладают характеристиками: небольшой вес, легкость и простоту в управлении, надежность в эксплуатации, чему способствуют современные технологии и материалы, используемые в производстве этих моторов.

Моторы лодочные Suzuki DF4/5/6S

Характеристики

Тактность 4-тактный
Мощность 4, 5, 6 л.с.
Кол-во цилиндров 1
Объем двигателя 138 см³
Тип топлива бензин АИ92
Подача топлива карбюратор
Система смазки циркуляционная
Диапазон макс. оборотов от 4000 до 5750 об/мин
Генератор опция*
Управление румпельное
Запуск ручной стартер
Подъем ручной
Транец плавсредства 381 мм
Свеча зажигания (NGK) CPR6EA-9 (c 2011 г.в.)
Топливный бак 1,5 л
Вращение винта правое
Редукция 1.92:1
Штатный винт 3х7-1/2х6-1/2
Диапазон винтов 6-7 “
Задний ход есть
Редуктор 190 мл
Картер 700 мл
Вес 25 кг

Гарантия – 3 года.

Описание

Подвесной четырехтактный двигатель Suzuki DF5S мощностью 5 л.с. оборудован автоматическим подсосом и электронным зажиганием CDI. Угол поворота мотора 180°, имеет 2 положения уровня наклона дейдвуда. Оборудован 1,5-литровым топливным баком. Кроме того, DF5S оснащен топливным соединителем для подключения переносного топливного бака. Благодаря использованию резиновой прокладки внутри рулевой ручки значительно уменьшается вибрация. Имеет гладкую кольцевую ручку для комфортной переноски. Четырехтакная технология способствует превосходной топливной экономичности, уменьшению шума и вибрации, устраняя необходимость смешивания топлива с маслом. Это делает Ваш отдых на воде еще более приятным и удобным. Для подключения и зарядки аккумулятора установочный комплект приобретается отдельно.

Комплектация мотора

Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, чека аварийной остановки двигателя.

Примечание

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Высота транца: S – 381 мм; L – 508 мм; X – 635 мм ; XX – 762 мм.

Упаковочные характеристики

Размер, см 122х66х43
Вес брутто 38 кг
Объем 0,35 м³

Мотор лодочный Suzuki DF15S

Характеристики

Тактность 4-тактный
Мощность 15 л.с.
Кол-во цилиндров 2
Объем двигателя 302 см³
Тип топлива бензин АИ92
Подача топлива Карбюратор
Система смазки циркуляционная
Диапазон макс. оборотов 5400-6000 об/мин
Генератор 12V 6A
Рекомендуемый аккумулятор опционально, 35 Ah
Управление румпельное
Запуск ручной
Подъем ручной
Транец плавсредства 381 мм
Свеча зажигания (NGK) DCPR6E(-04г.)/BKR6E(04-10г.)/CPR6EA-9(11г.- )
Топливный бак 12 л
Вращение винта правое
Редукция 2.08:1
Штатный винт 3х9-1/4х9
Диапазон винтов 7-11 “
Задний ход есть
Редуктор 170 мл
Картер 1000 мл
Вес 44 кг
Читайте также:  Мотор отопителя уаз фермер

Гарантия – 3 года.

Описание

Вы удивитесь как много энергии заключено в линии небольших моторов от Suzuki. Легкий четырехтактный двигатель DF15 развивает необходимую Вам мощность именно тогда, когда это нужно, причем экономия топлива будет значительной, а выбросы минимальными. Ручка переключения передач находится у основания рулевой рукоятки, что повышает уровень удобства управления мотором. Объём масла в редукторе 170 мл, масла в картере 1000 мл, рекомендуемый тип масла 10W-30, 10W-40. В комплект поставки входит трехлопастной гребной винт и набор инструментов. Если Вам нужен легкий, экономичный, удобный и экологичный мотор – DF15, безусловно, правильный выбор.

Комплектация мотора

Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, бак 12 литров, топливный шланг с грушей, чека

Примечание

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Высота транца: S – 381 мм; L – 508 мм; X – 635 мм ; XX – 762 мм.

Упаковочные характеристики

Размер, см 129х80х45
Вес брутто 59 кг
Объем 0,46 м³

Мотор лодочный Suzuki DF30AS

Характеристики

Тактность 4-тактный
Мощность 30 л.с.
Кол-во цилиндров 3
Объем двигателя 490 см³
Тип топлива бензин АИ92
Подача топлива EFI
Система смазки циркуляционная
Диапазон макс. оборотов 5300-6300 об/мин
Генератор 12V 14A
Рекомендуемый аккумулятор 70 Ah
Управление румпельное
Запуск ручной стартер
Подъем ручной
Транец плавсредства 381 мм
Свеча зажигания (NGK) CPR6EA-9
Топливный бак 25 л
Вращение винта правое
Редукция 2.09:1
Диапазон винтов 9-15 “
Задний ход есть
Редуктор 330 мл
Картер 1500 мл
Вес 62 кг

Гарантия – 3 года.

Описание

Компания Suzuki выпустила два новых подвесных мотора: DF25A и DF30A.
Новые моторы созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 см³ и являются самыми легкими в своем классе.
В них используется революционно новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяющая производить более быстрый запуск, а также обеспечивающая ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях.


Интеллектуальная топливная система контролирует множество параметров и тем самым обеспечивает работу двигателя на оптимальной топливо-воздушной смеси. Как результат, поразительные улучшения в сокращении потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу двигателя.
В дополнение к системе впрыска топлива, модели DF30A и DF25A снабжены легким ручным стартером, требующим малых физических затрат.

Комплектация мотора

Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, бак на 25 литров, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя.

Примечание

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Читайте также:  Мотор вентилятора для w220

Высота транца: S – 381 мм; L – 508 мм; X – 635 мм ; XX – 762 мм.

Мотор лодочный Suzuki DT40WRS

Характеристики

Тактность 2-тактный
Мощность 40 л.с.
Кол-во цилиндров 2
Объем двигателя 696 см³
Тип топлива бензин АИ92
Подача топлива карбюратор
Система смазки совместная
Диапазон макс. оборотов 5000-5600 об/мин
Генератор 12V 6A
Рекомендуемый аккумулятор 35 Ah
Управление дистанционное
Запуск ручной пуск и электростартер
Подъем ручной
Транец плавсредства 381 мм
Свеча зажигания (NGK) BR8HS
Топливный бак 25 л
Вращение винта правое
Редукция 2.09:1
Штатный винт 3х11-1/2х13
Диапазон винтов 9-17 “
Задний ход есть
Редуктор 610 мл
Вес 75 кг

Гарантия – 3 года.

Описание

Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT40 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания. Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора. Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов. Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT40 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.

Комплектация мотора

Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, бак на 25 литров, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя, дистанционное управление, рулевая тяга, переходники троса д/у.

Примечание

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Высота транца: S – 381 мм; L – 508 мм; X – 635 мм; XX – 762 мм.

Источник

Лодочный мотор Suzuki DT 9.9 AS: Технические характеристики и Отзывы владельцев

Выбирая японского производителя лодочных моторов, водомоторники делают ставку на долгую службу и надежность агрегата на воде. Двухтактный двигатель для среднегабаритной лодки должен быть мощным, чтобы обеспечить груженому судну выход на глисс, и предельно комфортным, так как длительные водные передвижения у румпеля не должны сказываться на внимательности штурмана. Клуб Серьезных Рыбаков рассмотрел лодочный мотор Suzuki DT 9.9 AS, его технические характеристики, отзывы владельцев, а также преимущества и недостатки двигателя.

Технические характеристики

Японский двухтактный лодочный мотор Suzuki DT 9.9 AS – это практичный силовой агрегат, мощностью 9,9 лошадиных сил для рыбалки, любительского глиссирования, походов и хозяйственных работ на воде. Модель привлекает доверием к бренду и перспективой увеличения силовой тяги до 15 л/с.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес лодочного мотора Suzuki DT 9.9 AS составляет 33 кг.

Комплектация

Лодочный мотор Suzuki DT 9.9 AS комплектуется:

Читайте также:  Мотор bm480 brushless motor

• выносным 25 литровым топливным баком;
• винтом;
• крыльчаткой помпы;
• консистентной смазкой для пресс-масленки;
• прокладкой головки блока цилиндров;
• прокладкой под сливной винт редуктора;
• прокладкой под контрольный винт редуктора;
• парой свечей «BR7HS-10»;
• паспортом.

Установка на транец

Для модели подходит транец, высотой 381 мм. Фишер Инфо рекомендует закрепить двигатель с помощью пары болтов. Под них имеются специальные готовые отверстия на струбцине. В целях безопасности зажимной кронштейн оборудован кольцом на случай крепления троса-страховки.
Настройка угла дифферента также производится вручную регулировкой штифта опытным путем.

Запуск

Лодочный мотор Сузуки DT 9.9 (15) AS с 2-х тактным принципом работы запускается с помощью ручной тяги шнуром стартера. Двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом 284 кубических сантиметра отличается плавным запуском от электронной системы зажигания CDI.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Для раздушки 2-х тактного Suzuki DT 9.9 AS необходимо заменить впусковые пластины дроссельной заслонки.

Управление

Простота и минимализм – основные качества модели. Для управления предусмотрен румпель с удобной ручкой регулировки газа. Румпель оборудован кнопкой выключения, которая пригодится при непредвиденной необходимости срочно заглушить мотор.
Сама румпельная рукоять имеет возможность запрокинуться назад, что немаловажно при транспортировке силового агрегата.
Поворотно-откидная конструкция механизма транцевого закрепа наделяет двигатель возможностью активного отклика на поставленные цели. Мотор легко поворачивается вправо-влево, откидывается над лодкой при необходимости преодолеть мелководье.

ВАЖНО ЗНАТЬ! При откидывании мотора не забудьте отсоединить топливный шланг или открыть вентиляционный клапан на бензобаке во избежание утечки топлива.

Для выбора направления движения двигатель оснащен коробкой передач с трансмиссией: вперед-реверс с нейтральным положением.

Рабочий процесс

На воде лодочный мотор Suzuki (Сузуки) демонстрирует неплохую тяговую мощь и выносливость. Для сомневающихся водомоторников производитель поместил на колпаке надпись: «Power and torque» — Мощность и Тяга.


Гребной винт

На данной японской модели поставлен металлический, трехлопастной винт с одиннадцатым шагом, что в диаметре составляет 9,25 дюйма.

Транспортировка

Производитель позаботился об удобстве транспортировки лодочного мотора Сузуки. Относительно легкий вес для моторов этого класса мощности подразумевает ручную переноску и установку на лодку. Для удобства модель оборудована специальной ручкой. Ухватившись за нее, владелец доставит двигатель в целости в комфортном положении.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Перевозите мотор в лежачем положении, уложив на румпельную ручку, во избежание повреждения хрупкой пластиковой ручки скоростей.

Преимущества

Лодочный мотор Suzuki DT 9.9 AS обладает следующими преимуществами:

• легкий вес;
• больший объем цилиндров в сравнении с конкурентами;
• возможность получить 15 л/с;
• кнопка выключения на румпеле;
• комфортный коннектор топливного шланга;
• переносная ручка.

Недостатки

Минусы лодочного мотора Suzuki DT 9.9 AS:

• отсутствует генератор переменного тока;
• пластиковая крышка поддона;
• сложнодоступный рычаг фиксатора дейдвуда;
• незакрепленная резиновая прокладка колпака;;
• утечка топлива при откинутом положении.

Отзывы

Видео

На видео представлен обзор лодочного мотора Suzuki (Сузуки) DT 9.9 AS.

Источник

Поделиться с друзьями

Вес подвесного мотора suzuki

Технические характеристики лодочного мотора Suzuki DT30ES

Сузуки 30 подвесной 2-тактный мотор большой мощности. Модель экипирована прочным основанием, которое сохраняет ее при неправильном обращении. Для максимальной звукоизоляции и прочности охлаждение агрегата происходит водой. За счет уникальных трапециевидных поршневых колец потери мощности в процессе передачи энергии на коленвал остаются минимальными.

Лодочный мотор Suzuki 30 применяется с классическими металлическими и крупными надувными лодками. Мощности агрегата хватает для перевозки нескольких человек вместе с множеством снаряжения, а небольшая масса позволяет устанавливать его на небольшое судно. Корме в этом случае не приходится выдерживать значительную нагрузку.

Кроме основных преимуществ, свойственных всем продуктам Suzuki, модель имеет и другие особенности, делающие ее необычайно популярной у российских судовладельцев. Сузуки 30 оснащается системой мелководного режима, практически полностью исключающей возможность повреждения винта при движении рядом с камнями или скалами или езде по мелководью. Двигатель комплектуется специальной системой защиты от перегрева и неправильной эксплуатации. Шум от его работы минимален и позволяет пассажирам чувствовать себя в лодке максимально комфортно.

Другим достоинством агрегата Сузуки 30 является наличие электрического стартера и ручного пуска. В данном плане модель заметно отличается от большинства продуктов бренда, в которых подход к запуску несколько упрощен. В итоге при значительной надежности и мощности собственник мотора получает удобный 2-тактный агрегат с тремя скоростями, большим объемом двигателя и непревзойденным качеством элементов. Порадует владельца и современная японская сборка.

Несмотря на то, что мотор Сузуки 30 производится за границей, он полностью адаптирован к сложным погодным условиям России. Модель отлично справляется с сильным течением, не боится холода и воды. Управлять агрегатом сможет даже неопытный владелец. Для этого не потребуется специального обучения или навыков, поскольку пуск мотора сделан предельно безопасным и простым. На лицевой панели корпуса находится стартер, а зажигание выполняется за счет фирменной системы с высокой надежностью. За считанные секунды мотор набирает 5000-5600 оборотов. Также он может работать в положении «нейтраль».

Комплектация модели Сузуки 30:

Приобретая данный агрегат, можно быть уверенным в том, что прослужит он без отказов несколько сезонов. Специальное антикоррозийное покрытие предохраняет его от ржавчины даже в суровых условиях эксплуатации. Специального обслуживания модель не требует. Популярность в нашей стране Сузуки 30 завоевал благодаря надежности и неприхотливости.

Данный лодочный мотор комплектуется выносным топливным баком, вмещающим 25 л горючего. Расход топлива у агрегата немаленький, но для данного класса вполне нормальный – порядка 10,5-12 л на час езды. В среднем, полной заправки хватает на 2,5 часа работы. С агрегатом рекомендуется использовать топливо АИ92.

Двигатель

Смазка лодочного мотора Сузуки 30 осуществляется предварительным смешением. Мотор имеет генератор и 3 передачи (передняя, задняя, нейтральная). Защиту винта обеспечивает резиновый амортизатор.

  • рабочий объем – 499 куб. см;
  • номинальная мощность – 30 л.с.;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 71 мм;
  • максимальная частота вращения – 5000-5600 об/мин.

Двигатель устанавливается на лодки с высотой транца в 381 мм. Масса девайса составляет 56 кг, потому в одиночку переносить его довольно тяжело.

Обкатка мотора Сузуки 30 является стандартной для данного бренда. Она необходима для нормальной работы агрегата в дальнейшем. Сам процесс проходит в несколько этапов. Первые 15-20 минут необходимо завести мотор и дать ему поработать на холостых оборотах. При этом следует использовать топливную смесь в соотношении 1:25 (масло и бензин). 40-50 минут требуется дать двигателю поработать на 40% от максимальной мощности на открытой воде. Следующие 2 часа эксплуатация проходит на 50-75% от максимальной мощности. В заключительные 4-5 часов следует использовать двигатель на 75% от предельных оборотов, изредка выводя его на максимальную мощность (4-5 минут). По завершению обкатки необходимо поменять масло.

Отзывы

Алексей купил лодочный мотор Suzuki 30 в 2011 году в салоне города Волгограда. После агрегата Вихрь 30 разницу ощутил сразу. В процессе эксплуатации мотор ни разу не разочаровал. В сравнении с аналогами других брендов из Японии стоимость двигателя была ниже на 10000 рублей, что и стало причиной выбора в его пользу. Естественно, что ожидал подвоха, но мотор не подвел и до сих пор работает. Многочисленные выезды на отдых, рыбалки и просто катания по воде проходят идеально.

При средней загрузке фактическое потребление топлива составляет 12 л. Однако показатель зависит от загрузки судна. Агрегат использовал с мотолодкой «Крым-М». В безветренную погоду Сузуки 30 легко выводил ее на скорость в 55 км/час без пассажиров. При наличии одного дополнительного человека скорость сокращалась до 50 км/час. На глиссер лодку удавалось выводить при общей массе в 400 кг, затем двигатель садился. Особо понравилось наличие ручного запуска посредством кикстартера и электрозапуска. Двойная система несколько раз по-настоящему выручала. Ручной пуск осуществляется легко с первого-второго рывка. В холодную погоду процесс также не затягивается. Эксплуатировал мотор 5 сезонов и не испытал никаких проблем. Однако некоторые неприятности были. Однажды попал на песчаную мель и стал долго газовать. В итоге двигатель «наелся» песка, что стало причиной поломки термостата. Из-за сильного перегрева пришлось менять поршневую. Других поломок за время работы не было.

Читайте также:  Мотор вентилятора для w220

Владимир прокатился на Сузуки 30 у друга, после этого купил себе такой же мотор. Модель понравилась тем, что имеет достаточную мощность и обтекаемые формы, придающие ей агрессивный характер. Ручной пуск, электрозапуск и дистанционное управление существенно облегчают управление. Двигатель демонстрирует стабильную работу на малых и больших оборотах и отлично подходит для троллинга. Выхлоп осуществляется через гребную ступицу, что обеспечивает хорошую мощность и сокращает уровень шума. Мотор не очень тяжел и удобен при транспортировке. Однако переносить его в одиночку все же весьма трудно. Японское качество чувствуется в каждом элементе Сузуки 30, что не может не радовать.

Видео

Цена нового и б/у

Стоит двигатель недешево, но по данному критерию смотрится предпочтительнее продуктов от Ямаха и Хонда. Ценник на модель Сузуки 30 лежит в границах 135000-145000 рублей.

Также в России можно купить и подержанный агрегат. Стоимость мотора 2-3-летнего возраста составит 85000-97000 рублей.

Аналоги

Аналогами лодочного мотора Сузуки 30 являются двигатели Nissan Marine NS 30 A4, Mercury ME 30 M, Yamaha 30 и Tohatsu M 30.

Параметр Значение
Тактность двухтактный
Мощность 30 л.с
Кол-во цилиндров 2
Объем двигателя 499 см³
Тип топлива бензин АИ92
Подача топлива карбюратор
Система смазки совместная
Оптимальные обороты 5000-5600 об/мин
Генератор 12V 6A
Рекомендуемый аккумулятор 35 Ah
Управление румпельное
Запуск ручной
Подъем ручной
Транец плавсредства 381 мм
Свеча зажигания (NGK) BR7HS
Вращение винта правое
Редукция 2.09:1
Штатный винт 3х10-1/4х13
Диапазон винтов 9-15
Задний ход есть
Редуктор 250 мл
Вес 56,5 кг

Главное — комфорт и удобство

Помимо основных преимуществ моторов от компании Suzuki эта модель DT30ES обладает и некоторыми другими важными положительными чертами, благодаря чему завоевала широкую популярность у отечественных судовладельцев. Например, эта двухтактная модель имеет систему мелководного режима, позволяющую практически полностью исключить возможность того, что винт будет поврежден в случае, если лодка выплывет на мелководье или будет проплывать рядом со скалами или камнями. Также мотор оснащен системой защиты от неправильной эксплуатации и перегрева. Водяное охлаждение снижает шум от его работы.

Важным преимуществом модели, выделяющей ее на фоне аналогов и конкурентов, считается то, что она оснащена как ручным, так и электрическим стартером. В этом плане модификация несколько отличается от оригинала, в котором подход к запуску был упрощен. В результате при высокой мощности и надежности судовладелец получает удобный в эксплуатации двухтактный двигатель, работающий на трех скоростях, имеющий большой объем двигателя и отличающийся непревзойденным качеством комплектующих, современной технологией сборки.

Фирменные преимущества

Итак, модификация сочетает в себе высокие технические характеристики, функцию электрозапуска и защиту от неправильной эксплуатации. Чем это полезно для отечественного пользователя? Прежде всего, тем, что, не смотря на зарубежное происхождение двигателя, он полностью адаптирован под использование в сложных погодных условиях, на мелководье и на сильном течении. Управлять им легко научится даже новичок, ведь запуск сделан максимально простым и безопасным. Стартер расположен на лицевой панели корпуса, а зажигание обеспечивается фирменной системой, известной высокой надежностью. Практически мгновенно он набирает до 5000-5600 оборотов, двигаясь вперед или назад. Также мотор может работать в нейтральном положении.

Комплектация мотора Suzuki DT30ES:

  • Инструкция по эксплуатации
  • Инструменты
  • Крепежные болты
  • Бак 25 литра
  • Топливный шланг с грушей
  • Переходники тросов дист. упр.
  • Дистанционное управление

Общие характеристки

Электрические двигатели используются на малых лодках и часто идеально подходят для рыбалки. Недостатками таких моторов считаются низкая мощность и ограниченное время работы от аккумулятора. Электрический мотор можно использовать в водоемах с запретом на двигатели внутреннего сгорания. Также эти двигатели подходят для троллинга (рыбной ловли с движущегося судна). Легкий вес и низкий уровень шума позволяет ставить их на надувные лодки. Более популярным вариантом лодочных моторов считаются бензиновые двигатели.

бензиновый Мощность 30 л.с., 22100 Вт Максимальные обороты двигателя 5600 об/мин Транец

Транец — это плоская часть кормы лодки, предназначенная для установки подвесного мотора. Лодочный мотор рассчитан на определенную высоту транца. Короткий транец маркируют буквой S, обычно имея в виду высоту транца 381-454 мм. Длинный транец обозначается буквой L, что подразумевает 508-572 мм. X соответствует 605-635 мм, U указывает на высоту транца 650-680 мм.Словарь терминов по категории Лодочные моторы

S, 381 мм Управление

В большинстве моторов средней и малой мощности управление двигателем находится на румпеле (рычаге для поворота мотора). Обычно здесь располагаются рукоятка управления дроссельной заслонкой двигателя, которая регулирует подачу топлива и скорость вращения, а также кнопка «стоп». У электрических двигателей для регулировки скорости, как правило, используется переключатель скоростей. Моторы средней и большой мощности могут управляться дистанционно — с поста управления лодкой. Для этого применяются тросики, гидравлические механизмы или сервоприводы. Словарь терминов по категории Лодочные моторы

Читайте также:  Мотор отопителя ваз 2108 прамо

Двухтактные двигатели имеют более простую конструкцию. Для их работы используется заранее приготовленная смесь бензина и смазочного масла, в результате чего выхлоп становится более едким. Такие моторы не рекомендуется применять вблизи мест, предназначенных для купания. Двухтактные двигатели доступнее, дешевле в обслуживании и при равной мощности имеют меньший вес, по сравнению с четырехтактными. Четырехтактные двигатели отличаются более сложной конструкцией, высокой стоимостью и массивностью. Их преимуществами являются пониженный уровень вредных выбросов, сравнительно тихая и плавная работа.Словарь терминов по категории Лодочные моторы

двухтактный Количество цилиндров 2 Рабочий объем 499 см³ Диаметр цилиндра

Диаметр цилиндра двигателя внутреннего сгорания. Чем больше диаметр цилиндра, тем выше скорость вращения двигателя, но ниже его крутящий момент. Важным параметром является отношение хода поршня к диаметру цилиндра. Для быстроходных двигателей это отношение близко к единице.Словарь терминов по категории Лодочные моторы

71 мм Ход поршня 63 мм Редуктор 2.09:1 Запуск ручной/электрический Тип смазки

В самых простых моторах используется предварительное смешивание, то есть смесь бензина и масла необходимо готовить заранее и заливать в топливный бак. В более сложных двухтактных двигателях применяется система раздельной смазки. Для масла предусмотрен отдельный масленый бак. Смесь топлива и масла производится непосредственно перед подачей в рабочую камеру. Раздельная система смазки позволяет контролировать подачу масла в зависимости от режима работы двигателя. Это снижает дымность выхлопа, уменьшает расход масла и продлевает срок службы двигателя. Словарь терминов по категории Лодочные моторы

смесь Охлаждение

Параметр Значение
Тактность двухтактный
Мощность 30 л.с
Кол-во цилиндров 2
Объем двигателя 499 см³
Тип топлива бензин АИ92
Подача топлива карбюратор
Система смазки совместная
Оптимальные обороты 5000-5600 об/мин
Генератор 12V 6A
Рекомендуемый аккумулятор 35 Ah
Управление дистанционное
Запуск ручной и электростартер
Подъем ручной
Транец плавсредства 381 мм
Свеча зажигания (NGK) BR7HS
Вращение винта правое
Редукция 2.09:1
Штатный винт 3х10-1/4х12
Диапазон винтов 9-15
Задний ход есть
Редуктор 230 мл
Вес 56 кг

Работает безотказно

Двухтактный мотор Suzuki DT30RS имеет несколько важных особенностей. Прежде всего, нужно отметить доскональный подход к безопасности и непревзойденную надежность даже в сложных условиях эксплуатации. Комплексная защита от механических повреждений включает современное антикоррозийное покрытие деталей, новейшую систему безопасности и эффективное охлаждение двигателя. Он, кстати, оснащен уникальными трапециевидными поршневыми кольцами, обеспечивающими минимальные потери мощности в тот момент, когда энергия сгорающего топлива передается коленчатому валу.

В целом, новаторский подход при создании двигателя применялся повсеместно, благодаря чему были достигнуты лучшие показатели мощности при минимальном расходе топлива, подтверждено легендарное японское качество. В сложных отечественных условиях эксплуатации модели серии служат владельцу на протяжении многих лет, не вызывая необходимости срочного ремонта или замены запчастей в самый ответственный момент. Главное — выполнять своевременное техническое обслуживание, выполняемое самостоятельно благодаря предельной простоте двигателя. Справиться с задачей сможет даже начинающий водный путешественник.

Всегда актуален

Моторы этой модели всегда остаются актуальными и современными, ведь помимо ручного запуска и управления румпелем они имеют функцию электрозапуска, для чего двигатель оснащается электростартером. Активировать электростартер можно с помощью кнопки, расположенной на передней части поддона. Для того, чтобы у судовладельцев была возможность включить современное оборудование вроде навигаторов и эхолотов, моторы Suzuki DT30RS было решено оснастить выпрямителем, позволяющим подключить освещение и подзарядить аккумуляторы используемых устройств.

Комплектация мотораSuzuki Suzuki DT30RS:

  • Инструкция по эксплуатации
  • Инструменты
  • Крепежные болты
  • Бак 25 литра
  • Топливный шланг с грушей
  • Дистанционное управление

Сузуки 30 подвесной 2-тактный мотор большой мощности. Модель экипирована прочным основанием, которое сохраняет ее при неправильном обращении. Для максимальной звукоизоляции и прочности охлаждение агрегата происходит водой. За счет уникальных трапециевидных поршневых колец потери мощности в процессе передачи энергии на коленвал остаются минимальными.

Лодочный мотор Suzuki 30 применяется с классическими металлическими и крупными надувными лодками. Мощности агрегата хватает для перевозки нескольких человек вместе с множеством снаряжения, а небольшая масса позволяет устанавливать его на небольшое судно. Корме в этом случае не приходится выдерживать значительную нагрузку.

Кроме основных преимуществ, свойственных всем продуктам Suzuki, модель имеет и другие особенности, делающие ее необычайно популярной у российских судовладельцев. Сузуки 30 оснащается системой мелководного режима, практически полностью исключающей возможность повреждения винта при движении рядом с камнями или скалами или езде по мелководью. Двигатель комплектуется специальной системой защиты от перегрева и неправильной эксплуатации. Шум от его работы минимален и позволяет пассажирам чувствовать себя в лодке максимально комфортно.

Другим достоинством агрегата Сузуки 30 является наличие электрического стартера и ручного пуска. В данном плане модель заметно отличается от большинства продуктов бренда, в которых подход к запуску несколько упрощен. В итоге при значительной надежности и мощности собственник мотора получает удобный 2-тактный агрегат с тремя скоростями, большим объемом двигателя и непревзойденным качеством элементов. Порадует владельца и современная японская сборка.

Читайте также:  Мотор отопителя уаз фермер

Несмотря на то, что мотор Сузуки 30 производится за границей, он полностью адаптирован к сложным погодным условиям России. Модель отлично справляется с сильным течением, не боится холода и воды. Управлять агрегатом сможет даже неопытный владелец. Для этого не потребуется специального обучения или навыков, поскольку пуск мотора сделан предельно безопасным и простым. На лицевой панели корпуса находится стартер, а зажигание выполняется за счет фирменной системы с высокой надежностью. За считанные секунды мотор набирает 5000-5600 оборотов. Также он может работать в положении «нейтраль».

Комплектация модели Сузуки 30:

Приобретая данный агрегат, можно быть уверенным в том, что прослужит он без отказов несколько сезонов. Специальное антикоррозийное покрытие предохраняет его от ржавчины даже в суровых условиях эксплуатации. Специального обслуживания модель не требует. Популярность в нашей стране Сузуки 30 завоевал благодаря надежности и неприхотливости.

Характеристики

Данный лодочный мотор комплектуется выносным топливным баком, вмещающим 25 л горючего. Расход топлива у агрегата немаленький, но для данного класса вполне нормальный – порядка 10,5-12 л на час езды. В среднем, полной заправки хватает на 2,5 часа работы. С агрегатом рекомендуется использовать топливо АИ92.

Двигатель

Смазка лодочного мотора Сузуки 30 осуществляется предварительным смешением. Мотор имеет генератор и 3 передачи (передняя, задняя, нейтральная). Защиту винта обеспечивает резиновый амортизатор.

  • рабочий объем – 499 куб. см;
  • номинальная мощность – 30 л.с.;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 71 мм;
  • максимальная частота вращения – 5000-5600 об/мин.

Двигатель устанавливается на лодки с высотой транца в 381 мм. Масса девайса составляет 56 кг, потому в одиночку переносить его довольно тяжело.

Обкатка мотора Сузуки 30 является стандартной для данного бренда. Она необходима для нормальной работы агрегата в дальнейшем. Сам процесс проходит в несколько этапов. Первые 15-20 минут необходимо завести мотор и дать ему поработать на холостых оборотах. При этом следует использовать топливную смесь в соотношении 1:25 (масло и бензин). 40-50 минут требуется дать двигателю поработать на 40% от максимальной мощности на открытой воде. Следующие 2 часа эксплуатация проходит на 50-75% от максимальной мощности. В заключительные 4-5 часов следует использовать двигатель на 75% от предельных оборотов, изредка выводя его на максимальную мощность (4-5 минут). По завершению обкатки необходимо поменять масло.

Отзывы

Алексей купил лодочный мотор Suzuki 30 в 2011 году в салоне города Волгограда. После агрегата Вихрь 30 разницу ощутил сразу. В процессе эксплуатации мотор ни разу не разочаровал. В сравнении с аналогами других брендов из Японии стоимость двигателя была ниже на 10000 рублей, что и стало причиной выбора в его пользу. Естественно, что ожидал подвоха, но мотор не подвел и до сих пор работает. Многочисленные выезды на отдых, рыбалки и просто катания по воде проходят идеально.

При средней загрузке фактическое потребление топлива составляет 12 л. Однако показатель зависит от загрузки судна. Агрегат использовал с мотолодкой «Крым-М». В безветренную погоду Сузуки 30 легко выводил ее на скорость в 55 км/час без пассажиров. При наличии одного дополнительного человека скорость сокращалась до 50 км/час. На глиссер лодку удавалось выводить при общей массе в 400 кг, затем двигатель садился. Особо понравилось наличие ручного запуска посредством кикстартера и электрозапуска. Двойная система несколько раз по-настоящему выручала. Ручной пуск осуществляется легко с первого-второго рывка. В холодную погоду процесс также не затягивается. Эксплуатировал мотор 5 сезонов и не испытал никаких проблем. Однако некоторые неприятности были. Однажды попал на песчаную мель и стал долго газовать. В итоге двигатель «наелся» песка, что стало причиной поломки термостата. Из-за сильного перегрева пришлось менять поршневую. Других поломок за время работы не было.

Владимир прокатился на Сузуки 30 у друга, после этого купил себе такой же мотор. Модель понравилась тем, что имеет достаточную мощность и обтекаемые формы, придающие ей агрессивный характер. Ручной пуск, электрозапуск и дистанционное управление существенно облегчают управление. Двигатель демонстрирует стабильную работу на малых и больших оборотах и отлично подходит для троллинга. Выхлоп осуществляется через гребную ступицу, что обеспечивает хорошую мощность и сокращает уровень шума. Мотор не очень тяжел и удобен при транспортировке. Однако переносить его в одиночку все же весьма трудно. Японское качество чувствуется в каждом элементе Сузуки 30, что не может не радовать.

Видео

Цена нового и б/у

Стоит двигатель недешево, но по данному критерию смотрится предпочтительнее продуктов от Ямаха и Хонда. Ценник на модель Сузуки 30 лежит в границах 135000-145000 рублей.

Также в России можно купить и подержанный агрегат. Стоимость мотора 2-3-летнего возраста составит 85000-97000 рублей.

Аналоги

Аналогами лодочного мотора Сузуки 30 являются двигатели Nissan Marine NS 30 A4, Mercury ME 30 M, Yamaha 30 и Tohatsu M 30.

Источник

Поделиться с друзьями