Вибрация акпп тойота камри 40 кузов

Вибрация Camry 40

Источников появления вибрации в Камри 40 множество. Поэтому необходимо комплексно исследовать автомобиль, прибегнув как к визуальному осмотру, так и к считыванию ошибок диагностическим сканером.

Подушка двигателя

В случае, если подушка двигателя перестает выполнять свои демпферные свойства, на кузов автомобиля начинает передаваться вибрация. При этом уровень дребезжания полностью зависит от оборотов двигателя.

Согласно отзывам автовладельцев, наиболее часто при потере подушкой своих свойств, вибрация возникает после перевода рычага селектора коробки передач на d или R.

Если водитель является не первым хозяином автомобиля, то возможна ситуация неправильного монтажа подушки прежним владельцем. Неправильный угол или крепление ведут к тому, что двигатель кивает при каждом переключении передач.

Дроссельная заслонка

Загрязненная дроссельная заслонка вызывает неустойчивую работу мотора. В результате появляется паразитная вибрация. При этом ее проявление может достигать своего пика как на холостом ходу, так и во время движения.

Также может создаться ситуация, когда сбивается калибровка дроссельной заслонки. В таком случае в камеру сгорания начинает подаваться не оптимальная бензовоздушная смесь. Для исправления данной ситуации необходимо сбросить минусовую клемму аккумулятора, а после откалибровать дроссельный узел.

Пропуски в зажигании

Пропуски зажигания преимущественно возникают из-за неисправной свечи или катушки зажигания. Они приводят к тому, что двигатель начинает работать, отклонившись от нормы. Это вызывает вибрацию, особо проявляющуюся на драйве.

Слабым местом тойота камри 40 являются наконечники катушек. На многих автомобилях они треснувшие в результате перегиба. Не редки случаи их полного разрыва.

Генератор

Создавать вибрацию может генератор. Как правило причиной этого является вышедшие из строя:

В таком случае вибрация напрямую зависит от нагрузки на бортовую сеть автомобиля. Обычно при включении освещения дребезжание салона усиливается. Обнаружить неисправность можно прислушавшись к источнику посторонних звуков в пространстве под капотом.

Защита двигателя

У некоторых автовладельцев вибрация возникала после поездок по плохим дорогам. Причиной этого является повреждение защиты двигателя. При этом лист металла может загнуться так, что вибрация от подвижных узлов будет передаваться на кузов автомобиля.

В некоторых случаях защита картера двигателя сама становится источником вибрации. Происходит это по причине обрыва одного или нескольких ее креплений. Далее возникает резонанс и небольшие колебания, передающиеся от двигателя, усиливаются в несколько раз.

Аккумуляторная батарея

Неожиданным источником вибрации может стать разряженная батарея. Согласно отзывам, наиболее часто с такой неприятностью встречаются автовладельцы Тойота Камри 40 с 2.4-литровым двигателем.

Вибрация проявляется только на холостых оборотах. Если принудительно при помощи педали газа повысить скорость вращения коленвала, то неприятное дребезжание проходит.

Если аккумуляторная батарея вышла из строя, то особо заметна вибрация будет при увеличении нагрузки на ботовую сеть. Причина этого заключается в высоком зарядном токе, который не способен в полной мере обеспечить генератор.

Читайте также:  Размер кузова камаза вездехода

Электроника при севшем АКБ должна самостоятельно повышать обороты, но по ряду причин этого может не произойти. В таком случае, до тех пор, пока аккумулятор не будет заменен или заряжен, вибрация будет преследовать автовладельца при работе на холостых оборотах.

Снижение компрессии

Снижение компрессии в одном из цилиндров не зависимо от причин происхождения вызывает не оптимальную работу двигателя, что приводит к вибрации, которую не может погасить подушка.

В случае снижения компрессии усиление вибрации можно заметить при разгоне. Связанно это с тем, что ускорение сопровождается значительными нагрузками на силовой агрегат.

Источник

Вибрация акпп тойота камри 40 кузов

Всем привет. Владею 40-2,4 автомат

на прогретый двигатель ( обороты 700-750) в режиме D или R при остановке начинается ощущаться вибрация. уровень переменчивый, но достаточно интенсивный. при переключении на нейтрал или паркинг вибрация уменьшается и почти не ощущается, при включении снова для движения — вновь появляется.

Есть ли у кого опыт решения такой проблемы?

В сервисе на Балаклавском заявили, что такая вибрация — штатная и допускается ( в чем я сильно сомневаюсь)

via20 гула быть не должно. Звук работы что задней, что D не должен отличаться!

А масло нормальное?

via20 гула быть не должно. Звук работы что задней, что D не должен отличаться!

А масло нормальное?
А масло нормальное ты как определил?По цвету или по запаху или на вкус? 😆
Вообще из жизни поменял много автоматов и первая и главная неисправность это плохое масло ,а потом уже поломки.Лучше масло почаще менять чем коробку ремонтировать.

легкая вибрация у 4 цилинровых моторов на D и R присутствует почти всегда в той или иной мере. Это норма. Можете перемыть и перменять все, но ничего не добьетесь, кроме потраченных денег. На 6 цилиндровых вибрация почти не ощутима.

При разбитых подушках и 6-ти цилиндровый ох как колбасит. Я на Т.Креста в 90 кузове это проходил. меняешь подушки — и как бабка отшептала.

Может кому и поможет. Появилась и у меня вибрация при включении любой скорости. Проявилась резко. На работу приехал в пятницу всё ок, поехал домой- чую вибрация при включении D. Почитав форум где то нашел, что виной может быть верхняя опора ДВС. Пробег у меня 110т. Подушка не порвана, фиг знает какая она должна быть по жесткости, но пальцами я внутреннюю часть шатаю. Я видео снял, надо будет выложу.Я сдвинул кронштейн максимально вперед на пазах, как бы упер двиг в подушку сзади. И одновременно обнаружил что у меня уровень масла в двигателе на кончике щупа. Долил до уровня. Больше ни чего не делал. Может масла до каких нибудь балансирных валов не доходило, может сдвиг подушки, но по факту результат ОФИГЕННЫЙ. Плавное без рывков включение D и R и практически не ощущаемая вибрация на них.

Подскажите для статистики, масло какое залито у вас?

Подскажите для статистики, масло какое залито у вас?

Какая к черту статистика? Тип жидкости выбит/написан на щупе.В 40-ке WS , заливай оригинал (имхо, лучще японский, а не американский) , цена адекватная , и не парься!Не ищи на свою попу приключений с АКПП!Не экономь на спичках!

Читайте также:  Газ 3507 не поднимается кузов

Какая к черту статистика? Тип жидкости выбит/написан на щупе.В 40-ке WS , заливай оригинал (имхо, лучще японский, а не американский) , цена адекватная , и не парься!Не ищи на свою попу приключений с АКПП!Не экономь на спичках!

Владимир, клубень пишет про долив масла в ДВС, а не акпп

Источник

Тема: Вибрация при включении АКПП

Опции темы
Отображение

Вибрация при включении АКПП

Камри V40 2,4 пробег 2500. На 1500 появилась весьма ощутимая вибрация на непрогретом двигателе при включении D,R,4,3,2,L но исчезающая на N или P

После 5-10 минут спокойной езды вибрация исчезает. Выключение электроприборов,СМЕНА БЕНЗИНА ПРОБЛЕМЫ НЕ УСТРАНЯЕТ!

Сейчас: Москва, ЦАО/Сходня

Я бы еще добавил, что на многих марках машин такое происходит.

практически на всех 4 цилиндровых.

Сейчас: Москва, ЦАО/Сходня

+1 тока на автоматных

А у меня начался СТРАШНЫЙ ГУЛ И ДРОЖЬ после наступления морозов. И не проходит даже после большого пробега. Гудит и дрожит так, что аж отдаёт на ноги, руки и 5-ю точку и не только мою, но и пассажира. Когда переводишь на N или P немного затихает, но всё-равно не АЙС.
В прошлые зимы такого не было. Масло в коробке меняли 20тыс. назад(120тыс.км). Мошь залили какую-нить хрень?

У меня тоже самое, и всегда так было, думаю проблемма в опорах ДВС, дубеют на морозе, хотя не факт.

Возможно сместилась гайка/плашка крепёжа защиты и упирается в лонжерон.

Про защиту точно сказано. Наверника у всех есть защиты?Пислонились защиткой о бордюр,она сдвинулась а так как зажита крепится к подрамнику,после сдвига начала докасаться до кузова, точнее рамку радиатора.Оттуда и вибро.

———- Сообщение добавлено в 15:45 ———- Предыдущее сообщение было в 15:43 ———-

А ещё может крепёж защиты со стороны АКПП упираться к АКПП. Это так ТО делают у дилеров,бывает.

Точно! Именно это я имел ввиду — не в лонжерон упирается, а в коробку.

Источник

Тема: Вибрация в режиме драйва V40

Опции темы
Отображение

Вибрация в режиме драйва V40

Камри пробег 3000 км. АКПП, при включении передачи появилась мелкая вибрация, вроде раньше не было у кого какие мысли по этому поводу.

Re: Вибрация

Всем-здравствовать!Какого рода вибрация-при включенной передаче и нажатой педали тормоза или что-то другое?

Да, выжимаю тормоз включаю D и появляется вибрация не сильная но есть

Я уже привык-пробег 46000.Как мне объяснил знакомый,»табун лошадей этак 167 рвется в скачь, а ты их осаживаешь. » !

Re: Вибрация

Таже фигня. Мелкая дрожь такая. Но не всегда, иногда видимо обороты чуть-чуть ниже, поэтому и вибрирует. Много разговоров уже было на эту тему, но про свежие V40 ничего не нашел.
У кого какие мысли?

Наблюдаю небольшую вибрацию при переводе АКП в положение D при совершенно непрогретой машине, когда просто нет времени. Если же дать машинке поработать и тем самым снизить обороты холостого хода, то все ОК.

У меня нет никакой вибрации!

Я не уточнил. на холодной вибрация отдает в педаль тормоза, на АКП ничего нет.

Ага, ручка опять рулит)
А кстати сколько оборотов на х.х. на ручке?

Каковы могут быть причины именно такой вибрации:

Читайте также:  Передние стойки фиат дукато 250 кузов

1. Померла одна из подушек двигателя (НЕ реально, авто новое, да и
в любых режимах бы чувствовалось)

2. Двигатель или выхлопная система где-то жестко соприкасаются с
кузовом (например замята защита картера итд)

3. Топливо (самое вероятное) Не очень хорошее топливо грубо говоря
плохо горит, т.е. в цилиндрах происходят вспышки разной силы.
При хороших оборотах этого не чувствуется, а вот при малых
нагрузках (режим D) и иногда на холостых оборотах вибрация и
вылезает.

Источник

Тема: Все о вибрации в движении на camry v40

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение

Все о вибрации в движении на camry v40

Всем доброго времени суток!

Проблем следующая — при остановке на светофоре в случае, если рычаг стоит в положении D, то идут достаточно чувствительные вибрации на руль и рычаг КПП, если перевести рычаг в положение N, то они практически исчезают. Куда смотреть, дабы решить проблему?

Camry V40 2.4 2007 год

Заранее спасибо!

Последний раз редактировалось BarSuck; 18.07.2017 в 21:36 .

тема избитая смотри на форуме здесь все есть (смотри подушки двигателя)

плюсую: разжевали, показали, попересрались и помирились. Читай ветку, а лучше забей и ездий

Подушки все целое, на станцию гонял, говорят, что все хорошо, а не большая вибрация при включении скорости идет «только от куда не известно»! Я уже с этим смерился, забил на все, езжу так как оно есть!!

Проблем следующая — при остановке на светофоре в случае, если рычаг стоит в положении D, то идут достаточно чувствительные вибрации на руль и рычаг КПП, если перевести рычаг в положение N, то они практически исчезают. Куда смотреть, дабы решить проблему?

Camry V40 2.4 2007 год

Найдешь причину, напиши, мне если не сложно! У меня точно такая же проблема на камри V40 2.4 2007 г.

Борюсь с вибрацией второй год и не могу победить и не могу смириться.

Подушки все целое, на станцию гонял, говорят, что все хорошо, а не большая вибрация при включении скорости идет «только от куда не известно»! Я уже с этим смерился, забил на все, езжу так как оно есть!!

Проблем следующая — при остановке на светофоре в случае, если рычаг стоит в положении D, то идут достаточно чувствительные вибрации на руль и рычаг КПП, если перевести рычаг в положение N, то они практически исчезают. Куда смотреть, дабы решить проблему?

Camry V40 2.4 2007 год

Найдешь причину, напиши, мне если не сложно! У меня точно такая же проблема на камри V40 2.4 2007 г.

У меня такое было. Говорят насос гидроусилителя подустал, но тыщ 15 еще проеду. После вышла из строя коробка, проводил капремонт, после чего машина была отдана другому человеку. Он проехал 40 тыщ, щас забрал машину и вибрации не стало. Есть основания полагать, что после ремонта коробки вибрация пропала, а после ремонта на ней толком не ездил и не заметил изменений. На момент ремонта пробег был 165 тыщ. Могу ошибаться, но возможно дело в коробке.

Источник

Поделиться с друзьями