Вибрация кузова джили ск

Вибрация автомобиля на малых оборотах

#1

  • 21 сообщений
    • Город: Ставрополь
    • Имя: Пётр
    • Мой авто: Geely Otaka (CK)
    • Год выпуска: 2007
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Начинается сильная вибрация атомобиля (Geely Otaka CK) на маленьких холостых оборотах (500 оборотов). В чем может быть проблема?

    Полезная реклама

    #2

  • 2 471 сообщений
    • Город: Sever™
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    #3

  • 2 471 сообщений
    • Город: Sever™
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    #4

  • 21 сообщений
    • Город: Ставрополь
    • Имя: Пётр
    • Мой авто: Geely Otaka (CK)
    • Год выпуска: 2007
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Да и холостые 500 мало- непорядок

    На счет малых оборотов я в курсе, что не порядок, они потом поднимаются на место через время прогрева. Такое только в холодную погоду, думаю, что РХХ. А подушку не смотрел и я не знаю где она и как выглядит если честно. Как понять » Пропусков по зажиганию»? Пробег 150 000

    #5

  • 2 471 сообщений
    • Город: Sever™
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    #6

  • 575 сообщений
    • Город: Ярославль
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Начинается сильная вибрация атомобиля (Geely Otaka CK) на маленьких холостых оборотах (500 оборотов). В чем может быть проблема?

    Если есть катализатор — проверя

    #7

  • 575 сообщений
    • Город: Ярославль
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Если есть катализатор — проверяй выхлопную систему. Скорее всего она начинает слабо выпускать газы из-за развалившегося катализатора. но, это одна из причин.

    #8

  • 1 сообщений
    • Город: Казань
    • Имя: Дима
    • Мой авто: Geely Otaka (CK)
    • Год выпуска: 2007
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    У самого примерно тоже самое, сильная вибрация при трогании, игре сцеплением.
    НО — у меня еще есть проблема со сцеплением. Плохо с хрустиком включалась 3 передача. Потек цилиндр сцепления на коробке, соснул воздуха.
    Времени было мало, потому пока только прокачал сцепление. После этого сразу заметил, что вибрация стала намного меньше, но не исчезла..

    #9

  • 1 сообщений
    • Город: белая церковь
    • Имя: Виктор
    • Мой авто: Geely Otaka (CK)
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    ПРОБЛЕМА ТАЖЕ МЕНЯЛ СЦЕПЛЕНИЕ НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО

    Темы с аналогичным тегами Geely Otaka (CK)

    Разборка Geely CK Otaka

    Автор Max7Rd , 10 дек 2019 Geely Otaka (CK)

    • 0 Ответов
    • 2 425 Просмотров

    Резонатор

    Автор Тула , 06 май 2019

    • 3 Ответов
    • 2 111 Просмотров

    Нужны размеры направляющих суппортов

    Автор Baks91 , 18 мар 2019 Geely Otaka (CK)

    • 1 Ответ
    • 1 484 Просмотров

    Штекер в подлокотнике

    Автор yurikos , 03 фев 2019

    • 3 Ответов
    • 1 219 Просмотров

    Проблемы с тормозами

    Автор Тула , 06 янв 2019

    • 8 Ответов
    • 1 938 Просмотров

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    • Изменить стиль
      • IP.Board
      • IP.Board Mobile
      • Subway
    • Privacy Policy
    • Помощь

    Источник

    Борьба с вибрацией

    #1

  • 117 сообщений
    • Город: Курган
    • Имя: Николай
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2010
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2010)

    Вибрацию в салоне начал ощущать года через два, после начала эксплуатации автомобиля. Поначалу не обращал на неё внимания, так как была незначительной. Но постепенно становилась сильнее. Всё это время вибрация была только на холостом ходу. И где то пол года назад появилась сильная вибрация при трогании, так что тепловой экран катализатора задевал пластмассу, которая находится под ним, над металлической защитой двигателя. Поменял заднюю опору (подушку) двигателя. Вибрация в салоне стала ощущаться только на руле, она переместилась в моторный отсек, теперь капот стал вибрировать. Сначала подумал что и боковые подушки нужно менять, но осмотрев их и ощупав и резко нажимая на акселератор-при этом двигатель почти не смещался, решил что дело не в них. Ещё недавно были установлены иридиевые свечи, с ними разгон происходил примерно так же как со старыми обычными свечами, но со старыми педаль газа я утапливал в пол а с иридиевыми только на половину, причем если дальше утапливаю до пола ускарение всё равно остаётся таким же. Обороты на холостых не плавают (стрелка тахометра стоит мёртво), но вибрация происходит циклично (примерно через 2-3 секунды возрастает примерно на секунду и снова снижается). С такой же цикличностью происходит выход выхлопных газов (при чём раньше из выхлопной был постоянно приятный запах, потом временами начал наблюдаться запах ацетона, а сегодня после поездки был просто запах гари возможно даже напоминающий запах горелого масла ( но скорей всего нейтральный запах чего сгоревшего. А да, до этого масло машина не расходовала, а с последней замены проехал 6тыс. и за это время сожрала 1 литр, из выхлопной масляного дыма нет, из сапуна тоже ничего не гонит, дроссельная заслонка блестит(как летом её протер, в таком состоянии и находится). Ещё в чера по трассе ехал,до 100 разгоняется лихо. а дальше уже туго, не так как раньше, но до 150 разогнал и ещё могла. При чём вчера и сегодня, когда выхлопуху нюхал что то из неё в лицо летело, наверное сажа, хотя визуально не заметно ничего. Грешу на катализатор, на выходных хочу заняться его проверкой

    Читайте также:  Может ли быть кузов фольксваген поло оцинкованный кузов

    Полезная реклама

    #2

  • 204 сообщений
    • Город: Энгельс
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely MK Cross

    Вибрацию в салоне начал ощущать года через два, после начала эксплуатации автомобиля. Поначалу не обращал на неё внимания, так как была незначительной. Но постепенно становилась сильнее. Всё это время вибрация была только на холостом ходу. И где то пол года назад появилась сильная вибрация при трогании, так что тепловой экран катализатора задевал пластмассу, которая находится под ним, над металлической защитой двигателя. Поменял заднюю опору (подушку) двигателя. Вибрация в салоне стала ощущаться только на руле, она переместилась в моторный отсек, теперь капот стал вибрировать. Сначала подумал что и боковые подушки нужно менять, но осмотрев их и ощупав и резко нажимая на акселератор-при этом двигатель почти не смещался, решил что дело не в них. Ещё недавно были установлены иридиевые свечи, с ними разгон происходил примерно так же как со старыми обычными свечами, но со старыми педаль газа я утапливал в пол а с иридиевыми только на половину, причем если дальше утапливаю до пола ускарение всё равно остаётся таким же. Обороты на холостых не плавают (стрелка тахометра стоит мёртво), но вибрация происходит циклично (примерно через 2-3 секунды возрастает примерно на секунду и снова снижается). С такой же цикличностью происходит выход выхлопных газов (при чём раньше из выхлопной был постоянно приятный запах, потом временами начал наблюдаться запах ацетона, а сегодня после поездки был просто запах гари возможно даже напоминающий запах горелого масла ( но скорей всего нейтральный запах чего сгоревшего. А да, до этого масло машина не расходовала, а с последней замены проехал 6тыс. и за это время сожрала 1 литр, из выхлопной масляного дыма нет, из сапуна тоже ничего не гонит, дроссельная заслонка блестит(как летом её протер, в таком состоянии и находится). Грешу на катализатор, на выходных хочу заняться его проверкой

    Читайте также:  Размеры дисков тойота королла 120 кузов

    Ну то, что машинка масло начала хавать, катализатор точно не при чем. Скорее всего задняя подушка двигателя. У меня такая же беда. На родной подушке проехал почти 3 года. Как поменял, так и понеслось. И сайлентблок от девятки отечественной ставил. херня все это. У нас вся нагрузка идет именно на эту подушку, при каждом нажатии газа, двигатель отходит назад, немного буквально, и эта подушка работает постоянно. На китайских новых резина говно. Хотя когда она (подушка) новая, качество резины вроде ничего. Но быстро ушатывается. Вот и мне опять менять надо. Ищу хороший сайлентблок. Родную ставить просто не хочу — зря выброшенные деньги.

    #3

  • 117 сообщений
    • Город: Курган
    • Имя: Николай
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2010
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2010)

    Ну то, что машинка масло начала хавать, катализатор точно не при чем. Скорее всего задняя подушка двигателя. У меня такая же беда. На родной подушке проехал почти 3 года. Как поменял, так и понеслось. И сайлентблок от девятки отечественной ставил. херня все это. У нас вся нагрузка идет именно на эту подушку, при каждом нажатии газа, двигатель отходит назад, немного буквально, и эта подушка работает постоянно. На китайских новых резина говно. Хотя когда она (подушка) новая, качество резины вроде ничего. Но быстро ушатывается. Вот и мне опять менять надо. Ищу хороший сайлентблок. Родную ставить просто не хочу — зря выброшенные деньги.

    Ну про масло то я до кучи написал, оно могло стать причиной забивки ката. А заднюю подушку я написал же что поменял, я на ней 6 лет отъездил и с места трогаюсь почти всегда на пределе пробуксовки, так что я думаю что она у меня отлично отходила. и поставил такую же посмотрим сколько эта отходит.

    #4

  • 575 сообщений
    • Город: Ярославль
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Вибрацию в салоне начал ощущать года через два, после начала эксплуатации автомобиля. Поначалу не обращал на неё внимания, так как была незначительной. Но постепенно становилась сильнее. Всё это время вибрация была только на холостом ходу. И где то пол года назад появилась сильная вибрация при трогании, так что тепловой экран катализатора задевал пластмассу, которая находится под ним, над металлической защитой двигателя. Поменял заднюю опору (подушку) двигателя. Вибрация в салоне стала ощущаться только на руле, она переместилась в моторный отсек, теперь капот стал вибрировать. Сначала подумал что и боковые подушки нужно менять, но осмотрев их и ощупав и резко нажимая на акселератор-при этом двигатель почти не смещался, решил что дело не в них. Ещё недавно были установлены иридиевые свечи, с ними разгон происходил примерно так же как со старыми обычными свечами, но со старыми педаль газа я утапливал в пол а с иридиевыми только на половину, причем если дальше утапливаю до пола ускарение всё равно остаётся таким же. Обороты на холостых не плавают (стрелка тахометра стоит мёртво), но вибрация происходит циклично (примерно через 2-3 секунды возрастает примерно на секунду и снова снижается). С такой же цикличностью происходит выход выхлопных газов (при чём раньше из выхлопной был постоянно приятный запах, потом временами начал наблюдаться запах ацетона, а сегодня после поездки был просто запах гари возможно даже напоминающий запах горелого масла ( но скорей всего нейтральный запах чего сгоревшего. А да, до этого масло машина не расходовала, а с последней замены проехал 6тыс. и за это время сожрала 1 литр, из выхлопной масляного дыма нет, из сапуна тоже ничего не гонит, дроссельная заслонка блестит(как летом её протер, в таком состоянии и находится). Ещё в чера по трассе ехал,до 100 разгоняется лихо. а дальше уже туго, не так как раньше, но до 150 разогнал и ещё могла. При чём вчера и сегодня, когда выхлопуху нюхал что то из неё в лицо летело, наверное сажа, хотя визуально не заметно ничего. Грешу на катализатор, на выходных хочу заняться его проверкой

    Читайте также:  Кузов ремонт mazda familia

    100 % кат забит. Можешь доездиться и встать окончательно. У меня именно так и получилось — перекрыло глушак полностью. Проверяй систему выпуска, там ее забило развалившимся катом. Нужно всё это выбивать и вытряхивать. Я начал с монтажки, а закончил ломом.

    #5

  • 117 сообщений
    • Город: Курган
    • Имя: Николай
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2010
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2010)

    100 % кат забит. Можешь доездиться и встать окончательно. У меня именно так и получилось — перекрыло глушак полностью. Проверяй систему выпуска, там ее забило развалившимся катом. Нужно всё это выбивать и вытряхивать. Я начал с монтажки, а закончил ломом.

    Беспокоит мысль, почему в месте с этим начался расход масла(хотя наверно из за расхода масла кат и забился). У тебя масло расходовала, когда забило?

    #6

  • 117 сообщений
    • Город: Курган
    • Имя: Николай
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2010
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2010)

    Сегодня при запуске заметил белый дымок, так как дроссельная заслонка чистая, склоняюсь к тому что причина расхода масла- маслосъёмные колпачки клапанов, так что прийдётся ещё и в движку лезти. Подскажите какие колпачки заказать, есть обычные по 20 руб и hot-parts «увеличенный ресурс» по 40 рублей?

    #7

  • 2 471 сообщений
    • Город: Sever™
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Сегодня при запуске заметил белый дымок, так как дроссельная заслонка чистая, склоняюсь к тому что причина расхода масла- маслосъёмные колпачки клапанов, так что прийдётся ещё и в движку лезти. Подскажите какие колпачки заказать, есть обычные по 20 руб и hot-parts «увеличенный ресурс» по 40 рублей?

    не забудь об усадке пружин клапанов, лучше поменять и их коль лезешь в движку

    #8

  • 117 сообщений
    • Город: Курган
    • Имя: Николай
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2010
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2010)

    не забудь об усадке пружин клапанов, лучше поменять и их коль лезешь в движку

    Как то можно определить, что их пора менять?

    #9

  • 2 471 сообщений
    • Город: Sever™
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    меряется усилие пружин сколько килограмм на сжатие

    есть стандартное значение на пружин наших — если усилие меньше стандарта боле 15% замена

    #10

  • 117 сообщений
    • Город: Курган
    • Имя: Николай
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2010
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2010)

    Ещё такая мысль пришла, когда летом заслонку чистил, она была очень грязная, сейчас в таком же состоянии как после чистки, может сапун забило, как раз из за этого может быть расход масла, надо проверить.

    Источник

    Поделиться с друзьями