Вибрация кузова форд скорпио

Содержание
  1. Вибрация кузова форд скорпио
  2. Re: Страшная вибрация
  3. Re: Страшная вибрация
  4. Re: Страшная вибрация
  5. Re: Страшная вибрация
  6. Re: Страшная вибрация
  7. Re: Страшная вибрация
  8. Re: Страшная вибрация
  9. Re: Страшная вибрация
  10. Re: Страшная вибрация
  11. Re: Страшная вибрация
  12. Вибрация кузова форд скорпио
  13. Re: шум и вибрация на скорости от 90
  14. Re: шум и вибрация на скорости от 90
  15. Re: шум и вибрация на скорости от 90
  16. Re: шум и вибрация на скорости от 90
  17. Re: шум и вибрация на скорости от 90
  18. Re: шум и вибрация на скорости от 90
  19. Re: шум и вибрация на скорости от 90
  20. Re: шум и вибрация на скорости от 90
  21. Re: шум и вибрация на скорости от 90
  22. Re: шум и вибрация на скорости от 90
  23. Re: шум и вибрация на скорости от 90
  24. Re: шум и вибрация на скорости от 90
  25. Re: шум и вибрация на скорости от 90
  26. Re: шум и вибрация на скорости от 90
  27. Re: шум и вибрация на скорости от 90
  28. Re: шум и вибрация на скорости от 90
  29. Communities › Ford Sierra и Scorpio Club › Blog › [Техвопрос] Вибрация от 20 км/ч
  30. Comments 97

Вибрация кузова форд скорпио

gricha » 28.04.11 22:54

Re: Страшная вибрация

ford1972s » 28.04.11 23:13

Re: Страшная вибрация

gricha » 28.04.11 23:14

Re: Страшная вибрация

Souleyman » 28.04.11 23:23

Re: Страшная вибрация

gricha » 28.04.11 23:33

Re: Страшная вибрация

Souleyman » 28.04.11 23:35

Re: Страшная вибрация

lesnik46 » 16.05.11 13:08

Re: Страшная вибрация

gricha » 18.05.11 20:06

Вот что-то подобное тоже замечал. После ночи вибрирует чуть сильнее.
Может проблема в редукторе или коробке, и разница в вибрации присутствует после прогрева масла?

Re: Страшная вибрация

zed » 12.06.11 00:17

А банально резиновая муфта кардана на сколько целая?
Мои симптомы: до 50км/ч не замечаю, выше начинается дребезжание ручки кпп (мт75), после 70 вибрация заметно уменьшаются по амплитуде.
Я все почитывал темки, думал поменять много чего, и вот на выходные отдал машинку отцу.
Через пару дней приехал забрать. Отец предупреждает, что есть небольшая вибрация. Я отмахиваюсь мол знаю, надоб скорпа на яму , да поглядеть что да как.
Сел и поехал. Набрал до 40 и офигел: вибрация была такой что в зеркале заднего вида изображение поплыло. Полез под скорпа оглядеться: отломился один из трех болтов, крепящих резиновую муфту к коробке. Посему, сама жизнь заставила залезть и снять кардан (умудрился не снимая глушак). По ходу выяснилось, что с виду живая муфта ни разу не живая, совсем не живая. Около двух креплений виднеются солидные трещины. Заказывать родную и ждать не было времени, зато под руками как обычно жигулистские магазины. Копеечно-семерочные муфты слабоваты с виду (стоят около 200р.), хотя и подходят по размерам, зато муфта нива-шевроле оказалась существенно массивнее. Купил балаковскую муфту от нивы шевроле за 348р.
До этого у меня стояла goeze кажется. Так, с виду муфты практически одинаковые. На нивовской пришлось стопорные кончики подрезать, те что болтам не дают проворачиваться, и она стала в точности такой же как и оригинальная. Установил сей девайс на машину и покатил по городу. Много еще не набирал, пока не более 80-ти, но при этом никакой, понимаете, никакой вибрации терь. Ручка КПП как вкопанная! Эт я к чему? Та я тож ранее замечал температурные и временные корреляции, то вродь была вибрация, то не так уж и заметно. Потрескавшаяся муфта — сволочь, вероятно по разному вносит дисбаланс при различных температурах и длительных нагрузках-переминаниях.

Счастье было недолгим, т.к. омрачилось тем, что через пол часа езды по городу, загорелась лампочка уровня охлаждайки. В салоне почуялся сладковатого привкуса запашок. Мгновенно к обочине и глушить. Под капотом все в тосоле и горячее. На асфальте постепенно рисуется здоровая лужа. Но плюс в том, что я наблюдаю за её формированием када мотор уже давно заглушен, а значит я вовремя успел остановиться. В итоге, оказалось, верхний шланг «радиатор-двс» по каким-то причинам прослаб и малость сполз с двигателя, образовав щель. Чет такого не припомню в своей практике. Перезатянул заново хомутом, долил воды, проверил на подтеки, поехал. Подпорченное настроение потихоньку восстанавливается, но терь надо охлаждайку дополнять концентратом, а шланг пересадить на герметик и новый хомут.

Re: Страшная вибрация

Miha » 12.06.11 12:20

Re: Страшная вибрация

zed » 12.06.11 18:26

Утверждалось comander shranом, что «нельзя на мт поставить шниво-муфту» .
Я то как раз привел свой пример опровергающий это утверждение. Как я понимаю, psf735, проделывал тоже самое.
Т.е. как бы есть примеры. При этом, мы не говорили, что на всякой МТ это допустимо.
Так что, моя возможно была бы не права, если бы утверждала, что на любую МТ пойдет такая муфта . Я такого не говорил.

Читайте также:  Легковые автомобили с небольшим кузовом

Лан терь по делу:

Miha, ради интереса всеж поясни, что за плоская муфта с литыми втулками? Точнее почему муфты не взаимозаменяемы? Видел муфты на фото со втулкой сдвоенной (сделанной из двух частей, как у шнивы), и с цельной втулкой (фото в каталоге экзиста SWAG ).
И там и там все обильно залито в резину. Не понимаю, почему не встанет муфта шнивы вместо «плоской»?
Ведь хвостовик на МТ-коробке скорее всего везде одинаковый. Полагаю, и ответная часть кардана под МТ тоже одинаковая.
Сомнительно, что диаметр, на котором делаются резьбовые отверстия на хвостовике и кардане, может варьироваться. А тогда не понимаю ?

Источник

Вибрация кузова форд скорпио

rogovser » 17.10.10 19:43

Re: шум и вибрация на скорости от 90

SLAVA-5555 » 17.10.10 21:58

Re: шум и вибрация на скорости от 90

gricha » 18.10.10 09:20

Re: шум и вибрация на скорости от 90

mittie » 18.10.10 09:53

Re: шум и вибрация на скорости от 90

Рем » 18.10.10 10:04

Re: шум и вибрация на скорости от 90

mittie » 18.10.10 10:29

Re: шум и вибрация на скорости от 90

Рем » 18.10.10 10:37

Re: шум и вибрация на скорости от 90

thlaspi » 18.10.10 10:49

Re: шум и вибрация на скорости от 90

mittie » 18.10.10 11:13

Re: шум и вибрация на скорости от 90

G_Alex » 18.10.10 16:52

Re: шум и вибрация на скорости от 90

serge70 » 19.10.10 09:13

Re: шум и вибрация на скорости от 90

Stanly » 19.10.10 09:24

Re: шум и вибрация на скорости от 90

Stanly » 19.10.10 09:29

Re: шум и вибрация на скорости от 90

mittie » 19.10.10 09:52

Re: шум и вибрация на скорости от 90

Stanly » 19.10.10 16:55

Re: шум и вибрация на скорости от 90

mittie » 21.10.10 11:01

Re: шум и вибрация на скорости от 90

Nbel » 21.10.10 11:09

Сзади на редукторе подушка есть резиновая. У меня надорваная на одну сторону была. Проверь.

Источник

Communities › Ford Sierra и Scorpio Club › Blog › [Техвопрос] Вибрация от 20 км/ч

Есть форд скорпио 2л онц
Началась вибрация с каким то звуком
С каждым днем все сильнее, трясет так, что руки отлетают от руля

Грешил на шрусы, поменял 3 штуки из 4

Сегодня снял кардан, эластичная муфта целая, есть небольшой люфт крестовины и немного шумит подвесной

Подскажите алгоритм выявления? И что можеть быть? Может кто сталкивался?

Спасибо за отклики

Comments 97

Столько советов, а у парня схождение досих пор не выставлено !

Да, есть такое дело), но без схождения такой сильной вибрации то небыло

Делай очень просто поднимай зад одно колесо и проверяй а потом другое и все узнаеш

Я вот не могу понять какой у меня редуктор стоит, если я одно подниму он не поедет? Если редуктор с самоблоком?

Акуратно и потихонько

Была такая идея, но чет я сцыкнул)) один так делать))

Поднимай домкратом ставь на кирпичи и вперед

Я так делал, только когда оба висели, без колес норм с колесами вибрация

Ну от и ответ колеса!

Ну, а ведь может такое, что без нагрузки все ок, а нагружаешь трансмиссию и понеслось?
Привода из за шрусов криво встают?

Я так делал, только когда оба висели, без колес норм с колесами вибрация

А подушка на редукторе как?

Вот что что, а ее вообще не смотрел, еще один пункт

И еще вопрос на балке большие сайленблоки когда менял?

Вообще не менял, за год, но визуально вроде норм, хотя может стержень отвалиться

От них тоже вибрация идет

Оз, вот не знал, ничего себе получаеться балка гуляет? Я их тож купил, почти все резинки уже новые стоят

Я вот не могу понять какой у меня редуктор стоит, если я одно подниму он не поедет? Если редуктор с самоблоком?

Заодно и то провериш

Смотри диски, тормозные и колесные, от них я бы отталкивался, далее по наростающей, кардан, редуктор…

Тормозные диски поменяны, но и еслиб они были то при торможении вибрация бы была, а у меня при торможении наоборот пропадает

Ощущение что при торможении какой то узел под действие сил встает в распор и шум пропадает

Направляющие смазаны хорошо? Просто они объясняют вибрацию как по мне в твоём случае! Была похожая борода, я направляйки когда диски менял вытащил, обильно смазал медной смазкой и вибрация пропала)

Ну вот здесь конечно, да, не смазывал, еще одинин момент есть спасибо, ! Список пополняеться

Читайте также:  Цветовая гамма кузова авто

Как говорил мой дед, начинай с самого простого!) Хороню жаль его сегодня…

у знакомого на рекорде бьёт но там в скате 10-15 латок. проверь резину на баллансировку

Да вроде балансировал, но надо колеса другие кинуть посмотреть как будет есть 14 зима

у меня тож вибрировал руль, поменял сухари на шаровых и сайленты, все как рукой сняло.( в поворотах на скорости казалось что колеса по отпадают и руль в руках останется)

На днях также поменял оба рычага и сайленты от ауди

Есть одна фигня, шайбу одну поставил неправильно, но думаю точно не от нее

точно не от нее, и что результата не дало?

Неа, но я грешу еще на развал, так как перед менял и сайленты и рейку гур поставил, а там наконечники не регулировал

Но прям тряска со звуком, че за дела, вот дилема

у меня вибрация в руль сильная начинается ровно на 60км ч, и не знаю как это решить(

А с чего нибудь начинал? Что смотрел? Менял?

тормозные диски менял, их повело, а вовторых грешу ещё на вентилятор который на вязкомуфте, ему бывает приходит жопа и начинает колбасить все, на жигулях у меня такое было

Ну торм диски точно не причем, они только на торможении влияют

ну это если со старыми колодками, а если на старые диски новые колодки то при езде вибрация будет потому как у диска уже сформированая выроботка

Так если выроботка будет она обратно через колодку загонит торм поршннь, макс что будет это скрежет ну и писк не приятный но вибрации точно не будет,

у меня вибрация в руль сильная начинается ровно на 60км ч, и не знаю как это решить(

И у меня аналогично, ровно на 60-ти. При чем чем быстрее в этот момент идет разгон, тем больше чувствуется вибрация. Сразу думал, что дело в муфте на кардане, так как она была вся в трещинах, поменял. Но ничего не поменялось. Многие тут пишут про тормозные диски. Врядли они могут давать такой эффект. Тем более, что я прошлым летом менял и диски и колодки, тоже не помогло.

ну да диски и я менял не чего не изменилось (( печаль, не знаю что и делать

Кардан тоже отпадает, так как менял и муфту и подвесной подшипник, так что если бы там было что-то не в порядке, было бы видно. Если бы проблема была в подушке двигателя, то вибрация просто была бы на определенных оборотах, а не на определенной скорости. Так что по-идее остается либо коробка либо редуктор. Но лезть туда и геморно и дорого.

ну да согласен, говорят еще из за резины может надо попробывать задок с передком поменять местами может в этом пречина

может быть, но я за то время когда заметил вибрацию уже три разных резины поменял(спасибо нашим дорогам) и колеса местами тоже менял.

дороги оставляют желать лучшего без слова Бл…ть не проедешь нормально

Посмотри на месте соединения двух половинок кардана есть болт который их соединяет, у меня такая беда была когда он выкрутился.

Смотрел, болт стопориться контр шайбой, закручен плотно

Исходить для начала нужно от того что перед проблемой ремонтировалось, случалось и происходило!

О как! так это и проблема! Сними ремень и прокатись!

Ну можно попробовать))

Нужно! Заведи машину и по газуй и поворачивай руль, должно быть биение то тогда точно рулевая!

Так делал когда прокачивал рулевую, все норм было, да и по деревне на небольшой скорости все ровно вот именно от 20-30 начинаеться спектакль

Тю…, так на нентрали посторонние звуки…, точно перед а не зад!

Да именно и на нейтрале тоже, но кардан же крутиться! И шрусы и подвесной тоже, все замыкаеться на коробке, она только перестает вращаться, знать дело не в ней

Это все крутиться но без нагрузки и коробка тоже работает но только скользит внутри независимо от двигателя и там все крутится но в свободном полете скажем так!
А вот еще, началось когда, сразу после ремонта рулевой?

По мое му да, я заменил обычную рейку на гур

Да не, скорее это коробка. Мост и привода так не будут вибрацию отдавать, там хруст будет конкретный!
Но это всего лишь предположения!
Нужно пробовать руками, слушать ушами и думать потом головой делая выводы!
Ну а если не жалко последствий то собери на ход и дай ей жару, с буксом …,
хороший стук вылезет наружу!
Извиняйте, смайликов тут нет…

Да не жалко бы дал)))) я про проселку несся, ничего только руль выпрыгивает)))

Кстате когда тормозишь звук пропадает, про вибрацию не помню, но тоже вроде меньше

Читайте также:  Бмв 5ка 39 кузов

Да не пойму я что то, почему руль выпрыгивает!

Да не жалко бы дал)))) я про проселку несся, ничего только руль выпрыгивает)))

Кстате когда тормозишь звук пропадает, про вибрацию не помню, но тоже вроде меньше

Не может быть так отдавать вибрация и хруст на рулевую!
ну вот если ехать потихоньку с первой и набирая обороты переключатся не нагружая сильно всё, что происходит? и если сбросить газ и замедляться что происходит?

Трогаюсь все норм, набираю скорость с 20-25 км ничинаеться легкая вибрация, и как бы щалчки, дынь дынь, скорости все втыкаються на ура, далее чем больше скорость тем больше вибрация и ускорение по звуку

Думаю руль трясет из за кузова, потому как вся машина ходуном идет

Да не может быть кузов ходуном а руль не удержать! Ты передние колеса не проверял? Может в них проблемка, подшипники проверь!

Кстате я рейку менял, сход развал не делал, еще

Но на месте при вывешенных колесах тоже вибрация,

Вот херня то)) ну ниче найдем

Решил как сказал, для начала заведу и погоняю коробас без кардана, потом руками покручу на предмет люфта, потом заменю 4-й шрус, чтоб уж быть спокойным,

Потом подвесной и опору кпп

Да перед подшипники в норме, один шумел я ступицу поменял

Не может быть так отдавать вибрация и хруст на рулевую!
ну вот если ехать потихоньку с первой и набирая обороты переключатся не нагружая сильно всё, что происходит? и если сбросить газ и замедляться что происходит?

При замедлениии вибрация пропорционально замедляеться, а при торможении пропадает звук, просто на нейтрале все как и на ходу

Есть еще вариант не выставленного диска сцепления. Менял мож?

Нет сцепление точно не менял,
Все же хорошо было

Такая коробка и у меня, масло и потечет, наверное с грамм 200-300 вытечь должно по уровню!
Выключи скорость, вставь в хвостовик кардан и покрути руками, сам вторичный вал не прокрутишь, не достать пальцами и тем более рукой, и покрути карданом ( он же снят? ) или муфту эластичной если откручена, даже удобнее! И хорошо бы чтоб масло разогретое было, мягче крутить и понятнее будет!
Там поймешь есть ли хруст, закусывания и большой люфт, он конечно должен быть но маленький!
А и про люфт в редукторе, он там есть и будет и я не один год езжу с таким и ни чё, режим жесткий у меня вождения и с пробуксовками и нагрузками…

А у меня еще один лежит редуктор с люфтом небольшим правда, я его снял думал хана ему

Тоесть таким образом получаеться

Вибраций от редуктора быть не должно

Могут или кардан или подвесной или шрус? ( шрус развалился может и привод болтаеться) как вариант
И опора коробки

Коробка какая, Вообще есть подшипник на вторичном но он не в хвостовике а на коробе коробки!
У меня хруст был как раз на нем но только на 4й передаче тишина была и вибрации не было!

Коробка 9 ка
Прост когда снял кардан со шлицов масло потекло вот и подумал

Тю, не дописал вначале !, причем вибрация на руль что не удержать его и привода и т.д… Но если хруст стоит и увеличивается то явно зубья коробки, шестерни и т.д. Вообще слушать нужно кому то чтоб понять откуда звук!

По ощущениям вибрация именно сзади идет, почему руль фигачит? Вот вопрос, когда вывешивал с колесами на месте, руль трясло

Звук не скрежет а как буд то брякает что то по днищу

Я не понял? А причем здесь шрусы, подвесной и всё такое?!
Поднять задние колеса и проверить люфт подшипников, затем покрутить (по толкать рывками) каждое колесо руками по ходу движения и против, предварительно поставив на 1ю. передачу! Так мы проверим люфт в шрусах и редукторе но и может отдавать на крестовину и подвесной!

Люфта в подшипниках нет, а вот по ходу движения есть люфт, здесь вот и возникло 2 варианта или редуктор, или шрусы, потом обнаружил порванные пыльники и поменял вначале один, непомогло
Потом еще 2 не помогло, сегодня заказал 4-й в любом случае не помешает

Если люфт в редукторе, то как быть? На свалку его? Или перебрать можно?
В коробке хвостовике есть подшипник?
Там все в масле

Да еще на весу разгонял без колес вроде вибраций нет, поставил одно вибрация есть но стуков нет, по дороге и вибрация и стуки

как вариант смотри заднюю опору коробки передач, выполнена в виде амортизатора резинового .

Тоесть опора может давать такие вибрации? Ух

да, была такая же история, только тогда поменяли сразу и подвесной подшипник на кардане + заднюю опору КПП.

Источник

Поделиться с друзьями