Вибрация по кузову под нагрузкой хендай

ВИБРАЦИЯ ПРИ РАЗГОНЕ, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ[AH]

Многим автолюбителям знакома проблема, когда при наборе скорости идет вибрация. Причин этому явлению – масса. Зачастую поиски источника могут даже свести автолюбителя с ума. Давайте рассмотрим основные причины появления тряски, ведь так хочется, чтобы машина ехала тихо и ровно. В 75% случаев проблема обнаруживается и устраняется, а автовладелец снова может почувствовать себя спокойно и комфортно.

Трясет руль при наборе скорости

Довольно часто при движении на рулевом колесе возникает сильная вибрация при наборе скорости. Вначале она едва заметна, но со временем становится все ощутимее. Это может быть причиной серьезных поломок и привести к аварии. Первым делом нужно проверить балансировку колес. Для этого можно отправиться на ближайший шиномонтаж. Если ваши колеса разбалансировались, то это одна из популярных причин тряски при наборе скорости. Устранение проблемы не будет стоить дорого. Иногда диск забивается грязью либо снегом, тогда эти биения могут возникнуть и прекратится. Определить наличие грязи в случае с литыми дисками очень просто, а у стальных, где отверстия для вентиляции небольшие, трудно. Грязь собирается внутри детали.

Необходимость балансировки

Ни покрышки, ни диски не отличаются совершенством в плане геометрии и состава. Так, по причине разной массы в разных частях колеса, те места, где вес больше, будут тянуть на себя ось колеса. При высоких оборотах усилие будет передаваться на тяги, далее — на руль.
Очень важно время от времени проводить балансировку. Особенно после смены покрышек или же дисков. С помощью такой процедуры можно выровнять массы колес в каждой точке. Использование автомобиля с неотбалансированными колесами может привести к быстрому износу ходовой части и подвески, а эту проблему исправить уже сложнее.

Если балансировка нарушена

Основные симптомы – несильная тряска всего автомобиля при наборе скорости. Если вы не меняли колеса, если диски идеально ровные, а стиль вождения аккуратный, но при всем при этом появилась странная вибрация при наборе скорости, то проблема состоит именно в этом.
Не следует думать, что если биения ощущаются на рулевом колесе, то балансировать нужно лишь передние колеса. Лучше сделать эту операцию на всех четырех.

Деформированный диск или поврежденная покрышка

Часто после диагностических процедур удается выяснить еще одну причину биений — кривые колеса. Это может определить любой специалист по шиномонтажу на специальном стенде. Если при тестировании колеса на проверочном стенде оно скачет, то пора начинать беспокоиться. Важно увидеть, прыгает ли диск вместе с покрышкой. Прыгает? Виноват диск, нет? Значит, шину под замену.

Ненадежные крепления колес

Такую проблему тоже легко устранить и диагностировать. Это простая, но очень опасная причина. Крепления могут быть ослаблены даже на одном колесе, и этого достаточно для возникновения тряски. Если проблему вовремя не устранить, возможны аварийные ситуации. Если колесо отлетит при движении, ремонт будет довольно дорогим – вам придется заменить диск и ступицу, тормозной диск.
Симптоматика в этом случае очень похожа на вибрации из-за покрышек или гнутых дисков. Но здесь наблюдается цикличность, правда, не на всех скоростях.

Развал-схождение

Если колесо установлено под неверным углом, это тоже одна из причин появления неприятных биений. Регулировка этих углов – важный процесс после обнаружения вибраций кузова. Что можно сделать для устранения? Отрегулировать развал-схождение на специальном стенде. Также рекомендуют заменить резину, если видно, что она неправильно изнашивается.

Читайте также:  Зеркальная полировка кузова автомобиля

Проверяем подвеску и ходовую часть

Вибрация при наборе скорости может возникать в результате естественного износа стоек либо амортизаторов. Подвеска перестает работать ровно, что и является одной из причин неполадки. Особенно это можно заметить на неровных дорогах или при движении на скорости.
Еще одна популярная причина тряски – опорный подшипник на стойке. Эту деталь можно найти сверху, над амортизатором.

Также спереди ее проверяют под капотом. Если удалось обнаружить изношенный подшипник, следует его заменить, и тогда проблема будет решена.
Шаровые опоры в большинстве случаев изнашиваются из-за движения по дорогам низкого качества. В условиях нашей страны эти детали нужно менять очень часто. Если вы обнаружили люфт в опорах, тогда, возможно, заменой удастся вернуть себе комфорт.
Проверьте и при необходимости выполните замену наконечников рулевой тяги. Со временем в этом механизме появляется люфт вследствие износа. Благодаря этим наконечником колеса автомобиля могут выполнять поворот параллельно. Износ наконечников вызывает тряску.

Вибрация при наборе скорости

Часто при нажатии на педаль разгон выполняется рывками и неравномерно. Для постановки правильного диагноза требуется выполнить несколько простых действий. Проверьте уровень масла в КПП. Неожиданно, но низкий уровень трансмиссионного масла вызывает вибрации и тряску при разгоне. Также машина может заметно терять в динамических характеристиках. Рывки при нажатии на педаль акселератора – это тоже может быть следствием недостатка масла. Грязный фильтр АКПП приводит к различным неприятным эффектом. Вы можете выполнить замену своими руками либо же воспользоваться услугами специалистов. Изношенный карданный вал – это гарантированная ощутимая вибрация автомобиля при наборе скорости. Здесь уязвимое место – крестовина. При необходимости замените деталь, иначе это может привести к более серьезным поломкам. Также такая неприятность может быть вызвана неравномерной работой двигателя. Это часто случается после ремонтов. Иногда профессионалы из СТО просто забывают выполнить балансировку коленвала и маховик. Еще одна из причин – неверно настроенный карбюратор.

Подушки двигателя, КПП и прочие причины

Это еще одна возможная группа причин, из-за которых машину может трясти при разгоне. Все эти проблемы могут возникать по разным поводам. Например, в результате обследований обнаруживается поломка одной из подушек силового агрегата.

Проверьте навесное оборудование.

Зачастую проблему удается решить заменой приводных ремней или же балансировкой шкива. Не лишним будет проверить корзину сцепления и маховик. Сделать это можно следующим образом. Выжмите сцепление и установите селектор на первую передачу. Далее заведите двигатель и подождите пару секунд. Затем рычаг переводится в нейтральное положение, а нога с педали убирается. Вибрации все еще есть? Ищите проблему в маховике и корзине сцепления.

ШРУСы в передних осях

Это хоть и не столь популярная причина, но довольно уязвимое место, из-за чего вибрация при наборе скорости – нередкое явление. Опытные автолюбители рекомендуют начать диагностику именно с этого механизма. Процедура должна обязательно включать тактильную проверку. При наличии царапин – шарниры равных угловых под замену. Лучше заменять эту деталь парно.

Подведем итоги

Итак, среди частых причин можно выделить крепления колес, слабо зафиксированные тормозные диски, деформированный приводной вал, шарниры равных угловых скоростей, подшипники ступицы.

Возникает вибрация при разгоне от чего угодно. Причин очень много. Но если постараться, их можно обнаружить самостоятельно и не платить за услуги диагностики в СТО. Но если вдруг вы не можете разобраться самостоятельно, не откладывайте решение в долгий ящик. Это приводит к нехорошим последствиям. С помощью простых действий вы обязательно отыщете причины вибраций на своем автомобиле и устраните их. Относитесь к неисправностям со всей серьезностью, ведь запущенная проблема может стать причиной аварии.

Источник

Сильная вибрация при разгоне 60-80км/ч когда груженный

HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Ходовая. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Читайте также:  Где увеличить кузов газели

Сильная вибрация при разгоне 60-80км/ч когда груженный ⇐ HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Ходовая

Модератор: Dimon80

Сообщение пименов владимир » 13 дек 2014, 09:32

Сообщение иванов иван02 » 19 дек 2014, 13:38

Сообщение пименов владимир » 21 дек 2014, 12:47

Сообщение иванов иван02 » 21 дек 2014, 14:48

Если это ответная шутка на трансглюкатор тогда понятно Если это не шутка тогда у меня нет слов .

Насчёт проверки люфтов крестовин и уверений что люфта нет. Есть предположение что ты проверял люфт не правильно, дело в том что что даже если ты со всей дури подёргаешь кардан то ты ничего не заметишь и не определишь люфт, сам с этим сталкивался. Потом подсказали поддомкратить одно заднее колесо и на включенной передаче (ручник снят) одной рукой вращаешь колесо до упора в одну и другую сторону а другой держишь крестовину и только в таком случае ты ощутишь люфт (это для крестовины у хвостовика), среднюю крестовину можно проверить так же только колесо вращать придётся ногой а чтобы проверить крестовину возле КПП нужно что бы колесо поврачал помощник. Вращать колесо именно до упора в обе стороны . Именно в крайних положениях рукой которая держит крестовину ты сможешь ощутить люфт если он действительно имеется (только не вставляй пальцы между вилкой кардана и крестовиной).
Проверь таким образом и отпишись а то твои уверения что крестовины целые могут оказаться безосновательными.

Источник

Вибрация по кузову под нагрузкой хендай

Водитель Гетца

Сообщений: 28
Регистрация: 4.1.2005

Мой город: Москва

Уважаемые Гуру Гетцев!
Добрый день!

Хотел бы узнать у опытных владельцев, а также понять одну проблему.
При наборе скорости с 80 до 110 км/ч., машина начинает сильно вибрировать, особенно ее передняя часть. Диски, резина — в порядке (проверялось и не раз). Такое впечатление, что двигатель просто болтается в моторном отсеке. При сбросе газа — вибрация пропадает. Также вибрация пропадает и при достижении рубежа скорости за 110 км/ч. Несколько раз было замечено, что после набора скорости от 80 до 110 км/ч., и последующем сбросе газа и последующем разгоне (в диапазоне от 90 до 100 км/ч.), вибрация пропадает.
Непонятно — это двигатель, коробка или ходовая.

А/м Getz’04, 1,3 л. АКПП.

P.S. Подобную тему не нашел, а если она есть, то не судите строго.

Не могу остановиться

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва

«Бывалый» Гетцевод

Сообщений: 477
Регистрация: 20.9.2010

Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново

DeWest,
было подобное , но вибрация отдавла в-руль !
оказались тормозные колодки сносились

Сообщение отредактировал WADIE — 24.10.2014, 16:12

Водитель Гетца

Сообщений: 28
Регистрация: 4.1.2005

Мой город: Москва

Не проверял, ибо на нейтральносй скорости или на паркинге, при «газовке» такого нет. Хотя, если честно, такаямысль приходила в голову.

Водитель Гетца

Сообщений: 28
Регистрация: 4.1.2005

Мой город: Москва

Колодки, тормозные диски — все поменял, стоит новенькое. Да и остаточный ресурс старых колодок и дисков был еще ого-го ;). Тут ситуация в другом — вибрация наступает именно при достижении определенного промежутка скорости, и вибрирует весь кузов, на руль не так сильно передается. Если бы это был сход-развал или кривые диски, то вибрировал бы и руль. Но диски, резину неоднократно проверял — все в порядке.

Самое, что интересное и непонятное, что вибрация пропадает при отпускании педали газа, а при газовке — опять возникает.

Странно.

Сообщение отредактировал WADIE — 24.10.2014, 16:12

Прошедший обкатку

Сообщений: 110
Регистрация: 23.9.2008
Из: Самара

Мой город: Cамара

Самое, что интересное и непонятное, что вибрация пропадает при отпускании педали газа, а при газовке — опять возникает.

Странно.

Читайте также:  Е класс 207 кузов

ничего странного, т.к. при езде по дороге двигатель и коробка под нагрузкой, поэтому когда отпускаете газ, вибрация пропадает, смотрите подушки

Сообщение отредактировал WADIE — 24.10.2014, 16:13

Водитель Гетца

Сообщений: 28
Регистрация: 4.1.2005

Мой город: Москва

Почетный Гетцевод

Сообщений: 264
Регистрация: 23.1.2010
Из: Воронеж

Мой город: Воронеж — Хрен догонишь!

Все те же симптомы проходил на предыдущей машине. Ваз 2110. И оказалось это. Неправильная балансировка передних колес!
До этого все облазил в передней подвеске. тяги, рулевые наконечники, стабилизатор. Не помогло. Знакомый сказал что балансировка. Только после смены 3х. Шиномонтажей мне нормально от балансировали колеса.
Совет автору темы: проверить затяжку колесных гаек, осмотреть !внутреннюю. сторону дисков на наличие присохшей-засохшей грязи (это очень здорово влияет на балансировку), и посмотреть на геометрию передних тормозных дисков. Не поведенные ли они. Пробег у тормозных дисков какой.

«Бывалый» Гетцевод

Сообщений: 477
Регистрация: 20.9.2010

Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново

на шино-монтажах = на балансировочных станках —
1. дискрету счета можно менять ! меняется от 1 гр до 25 гр
( к примеру : выставлена дискрета 10 гр — если дисбаланс 9 гр — то покажет 0 . если дисбаланс 11 гр — покажет 20 гр !! )

2. возможен переброс веса с внутренней стороны на наружнюю и наоборот !

3. перезатяжка ( снял-поставил ) уже отбалансированного колеса может дать 15 гр. ! даже при правильно настроенном станке .

4. возможно биение диска+покрышка — весовой дисбаланс уберется при балансировке — а колесо ( беговая дорожка ) будет прыгать или вилять

5. станок надо регулярно калибровать ! чистить и самзывать ! ( жаль что убрали обязательную гос-поверку ! )
6. надо еще и правильно установить колесо ! ( очистить от грязи -налипает ог-го скока ! )
и затянуть ! ( при затяжке — чуть проворачивать относительно вала-гайки — = криво затянешь- показания могут до 250 гр дать )

Сообщение отредактировал oldgetz — 9.10.2010, 21:31

Водитель Гетца

Сообщений: 20
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва

Столкнулась с точно такой же проблемой как и у DeWest после визита в сервис на ТО-2. Полезла на форум за помощью и наткнулась на эту тему. Сначала думала,я придераюсь, оказывается ни у одной меня такая проблема.
К DeWest огромная просьба,если найдете причину, дайте пожалуйста знать;)
И вопрос ко всем: если приеду в сервис (конкретнее Авто-мир Дмитровка) с этой проблемой,как думаете исправят, или скажут «ничего не знаем, ничего плохого не делали»? Это же явно они что-то там не доделали. Заметила я это прям сразу.

Сообщение отредактировал Lucrecia — 10.10.2010, 23:08

Водитель Гетца

Сообщений: 28
Регистрация: 4.1.2005

Мой город: Москва

Доброго времени суток!
Спасибо всем за участие в решении проблемы. Пока информация следующая:

1. Когда началась данная вибрация, сразу же была мысль, что что-то с колесами. Были выправленны диски (были мяты, чуть-чуть :))- причем при проверке, каждый диск выправили идеально.
2. После выправки дисков, была одета резина и колесо было отбалансированно 2 (!) раза, причем на разных станках.
3. После установки отбалансированных колес на машину, был сделан тестовый заезд (с препядствиями :)), в результате которого было принято решение о перестановке колес зад-перед.
4. Снова было все отбалансированно. Переставлено. Подкаченно. И. все равно вибрация осталась.
5. Колеса при данной проверке мылись, сушились и все такое. Дисбаланс на всех колесах не превышает 5 гр.
6. Также был сделан сход-баланс — все ок.

Самое, что удивительно, что вибрация пропадает при отпускании (сбросе) газа. При нажатии газа — вибрация возникает. И все это в промежутке от 80 до 110 км/ч. Если был бы дисбаланс или сход-разва (кстати, резина на всех колесах идеальная — не съеденная), то вибрация бы оставалась — колеса же крутятся.

В сервис на этих днях заехать не смог. но буду стараться.

Источник

Поделиться с друзьями