Вибрация по кузову после замены крестовины

Содержание
  1. Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Forum › Вибрации после замены крестовин
  2. Неожиданная вибрация кардана после замены крестовин
  3. Диагностика карданного вала
  4. Вибрация кардана после замены крестовин
  5. Почему не пропала вибрация и крестовина заднего кардана неисправна
  6. Замена подвесного подшипника
  7. Вибрация двигателя и КПП
  8. замена крестовин на кардане и появившаяся вибрация связаны ?
  9. Клуб УАЗ Патриот
  10. После замены крестовины появилась небольшая вибрация
  11. После замены крестовины появилась небольшая вибрация
  12. После замены крестовины появилась небольшая вибрация
  13. После замены крестовины появилась небольшая вибрация
  14. После замены крестовины появилась небольшая вибрация
  15. После замены крестовины появилась небольшая вибрация
  16. После замены крестовины появилась небольшая вибрация
  17. После замены крестовины появилась небольшая вибрация
  18. После замены крестовины появилась небольшая вибрация
  19. После замены крестовины появилась небольшая вибрация
  20. Отказ от ответственности
  21. Вибрация кардана после замены крестовин
  22. Основные причины вибрации и ее устранение
  23. Заключение

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Forum › Вибрации после замены крестовин

заменил крестовины, взял винфал, подвесной абт техник
кардан собрал по меткам
чашки крестовин сели хорошо, кольца тоже.)
закусываний нет …до 50 все идеально…
после вибрация аж зубы стучат

а метки кто ставил? значит чото накосячил. или запчасти гано)))))

я ставил))
скорее всего запчасти.завтра GKN куплю.поменяю.

УДАЧИ. я раз тоже и метки ставил. и попутал потом чото. собирал не сразу. так и бросил кардан.

спасибо, если нечего не прокатит, на дурака перекину кардан на 180 около подвесного

Было раньше на старой поменял новые и вибрация .Взял палец с поршня и хорошо простукал хорошо чашки со стопорными пробивал со всех 4 сторон Мне тогда помогло .вибрация исчезла .Еще подвесной попробуй отрегулировать

подвесной выставлял по страым меткам, ослаблял его, но нифига…кстати идея.завтра попробую

гайку на хвостовике проверь. рукой качаешь. вроде нормально. а чуть ослабнет. и вибрация

завтра после работы, буду пробовать все что можно)

бывает… на ровно месте и спотыкнёшся)))) я кстати по осени этим же занимался. тож так было. но у меня и резинка на подвесном кончилась. и гайка отвернулась. так признаков не было пока масло не потекло. так вот. после замены всей. раза 4 лазил. тоже всё регулировал. без вторых замен обошлось. устаканилось.

я заберу другой кардан.куплю другие крестовины и поставлю его

Лично был случай: Немного замял плоскость к хвостовику, когда выбывал старую крестовину. В итоге встало не ровно, а на глаз не увидишь. Понял не сразу :))

Я как-то тоже крестовины и подвесной заменил, все по меткам и ездить не возможно стало)) купил на разборе за 500р, больше не меняю))

Толщину стопорных колец подбирали или просто поставили что было?

Источник

Неожиданная вибрация кардана после замены крестовин

Собственно, замена крестовины (она как раз и является карданной передачей) и призвана избавить вал от вибрации. Но частенько случается, что эта процедура ничуть не помогает, а то и вовсе вибрация при новой крестовине даже усиливается. Причина тому только одна — непрофессиональный ремонт.

По сути, от работы этого механизма, ответственного за передачу крутящего момента от двигателя на ведущую ось, зависит плавность движения машины. При возникновении вибрации в кардане машина становится неустойчивой, плохо поддается управлению, а ее трансмиссия начинает изнашиваться с потрясающей быстротой. Причин возникновения вибрации в карданной передаче может быть несколько, и далеко не все они связаны с износом или поломкой крестовины:

  • разбалансировка элементов карданного вала, вызванная либо деформацией, либо механическим повреждением, либо коррозией;
  • износ тех или иных элементов;
  • поломка подвесного подшипники либо ослабление его крепления;
  • перегрузка автомобиля;
  • износ либо поломка крестовины.
Читайте также:  Защита кузова от коррозии кузова автомобиля материалы

Как видите, вибрация может возникнуть в разных элементах карданного вала, и большинство причин, вызывающих ее, связано с люфтом в тех или иных подвижных соединениях. Поэтому, прежде чем бросаться менять крестовину, следует провести тщательную диагностику всего этого механизма. В противном случае вы можете потратиться на запчасти, оплатить работу мастера – и все равно проблема никуда не денется.

Диагностика карданного вала

Процесс диагностики этих элементов происходит следующим образом. Если выявить причину неисправности не удалось при визуальном осмотре (в случае серьезных поломок определить неисправность можно и невооруженным взглядом), то элемент разбирается и полностью снимается с автомобиля. Вращающиеся его составляющие помещаются на балансировочный стенд, статичные же очищаются от загрязнений и скрупулезно осматриваются на наличие механических повреждений. Также проверяется на наличие люфта и подвесной подшипник. Только после того, как причина возникновения вибрации будет точно установлена, можно переходить к ремонту кардана.

Вибрация кардана после замены крестовин

Нередко бывает, что вибрация кардана после замены крестовин вновь проявляет себя в, казалось бы, уже отремонтированной детали. Это происходит из-за ее неправильной сборки. Опытные мастера знают, насколько важно в процессе замены крестовины и последующей сборке карданного вала соблюсти изначальное заводское положение деталей друг относительно друга. Поэтому перед разборкой на его деталях ставятся отметки, с помощью которых в последствие и будет соблюдена «полярность» скользящих вилок. Если этого не сделать, ремонт приведет к печальным последствиям: вибрация из-за дисбаланса карданного вала не только не исчезнет, но и, наоборот, усилится.

Курьезность сложившейся ситуации состоит в том, что, если метки на составляющих кардана перед его разборкой не были проставлены, определить, правильно ли была осуществлена сборка, не получится. Единственное, что можно посоветовать в этом случае, — это разобрать крестовину и вновь собрать вал. Конечно, не забыв при этом пометить расположение его компонентов друг относительно друга.

Почему не пропала вибрация и крестовина заднего кардана неисправна

Нередко бывает, что когда возникла вибрация, крестовина заднего кардана стала причиной неисправности, так как была изношена. Но и после ее замены проблема не исчезла. В таких случаях имеет смысл еще раз проверить балансировку каждой из составляющих вала. С новыми деталями центровка изменилась, и, скорее всего, причина теперь кроется в его разбалансировке.

Замена подвесного подшипника

Во многих случаях причиной вибрации кардана становится подвесной подшипник: либо образовавшийся в результате его износа люфт, либо разболтавшиеся крепления, с помощью которых тот жестко фиксируется на днище автомобиля. Если вибрация сопровождается гулом, то, скорее всего, дело именно в нем. Подвесные подшипники могут быть разборными либо неразборными. Если первые можно отремонтировать, заменив вышедшие из строя элементы, то вторые приходится менять полностью.

Вибрация двигателя и КПП

Если и после этого не прошла вибрация, крестовина может оказаться вовсе ни при чем. Известны случаи, когда такая проблема в карданном вале появляется не в результате поломок каких-либо его составляющих, а передается ему от двигателя или КПП. Вероятность таких неисправностей мала, но сводить ее к нулю тоже нельзя.

Если причиной вибрации кардана стала коробка передач, то эта неисправность даст о себе знать и другими признаками – например, выскакиванием или проскальзыванием передачи (если речь идет о механической коробке) либо скрежетом и стуком, появляющимися в КПП при переходе с одной передачи на другую.

Как видите, причин возникновения вибрации при движении автомобиля множество, и не все они напрямую связаны с карданным валом. Только качественная диагностика ходовой части автомобиля, выполненная профессионалами автосервиса, способна точно установить ее причину.

Читайте также:  Хендай элантра кузов 2017

Источник

замена крестовин на кардане и появившаяся вибрация связаны ?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Не знаю ,что за авто у ТС, но скажу за свои два Крузака с замененными крестовинами: если части кардана стоят так же относительно друг друга, что и до разборки, а стопорные кольца верно подобраны по толщине для соблюдения соосности (шаг у оригинальных колец 0,05 мм), то и работает все отлично. Но если ставить всякое гуано неоригинальное или пытаться заменить крестовину, где это не предусмотрено заводом- изготовителем, однако российский пытливый ум и руки делают данную операцию, то последствия возможны весьма печальные.

А старые мастера и видели лишь старье, при всем уважении к их опыту.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

После замены крестовины появилась небольшая вибрация

После замены крестовины появилась небольшая вибрация

Сообщение alex524 » Пн сен 12, 2016 06:01

После замены крестовины появилась небольшая вибрация

Сообщение alex524 » Вт сен 13, 2016 12:12

После замены крестовины появилась небольшая вибрация

Сообщение Константин 57 » Вт сен 13, 2016 14:00

После замены крестовины появилась небольшая вибрация

Сообщение alex524 » Ср сен 14, 2016 04:25

После замены крестовины появилась небольшая вибрация

Сообщение Bagram » Пт окт 14, 2016 10:21

После замены крестовины появилась небольшая вибрация

Сообщение mudriy27 » Пт окт 14, 2016 10:40

После замены крестовины появилась небольшая вибрация

Сообщение Bagram » Пт окт 14, 2016 10:54

После замены крестовины появилась небольшая вибрация

Сообщение alex524 » Пн окт 17, 2016 03:47

После замены крестовины появилась небольшая вибрация

Сообщение Yuri63 » Вт дек 12, 2017 11:22

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Вибрация кардана после замены крестовин

Карданный вал представляет собой узел, который имеет очень важное значение в автомобильном механизме.

Он связывает коробку передач и задний дифференциал, передает крутящий момент на колеса. Иными словами, карданный вал отвечает за движение автомобиля.

Его основными частями являются:

  • фланцы;
  • крестовины;
  • пыльники;
  • шлицевые соединения;
  • подвесной подшипник;
  • скользящая вилка.
Читайте также:  Размеры кузова тойота тойоайс

Проблемы с карданным валом могут проявляться разными признаками, но наиболее частый – это вибрация. Если она ощущается, значит, настала пора отправиться к специалистам за диагностикой. Важно отметить, что вибрация может появляться по разным причинам.

Основные причины вибрации и ее устранение

Можно выделить несколько причин возникновения вибрации от карданного вала:

  • неисправность подвесного подшипника;
  • неисправность крестовины;
  • разбитие шлицевого соединения;
  • повреждение самого кардана.

Что делать, если обнаружена вибрация, крестовина заднего кардана или переднего не в порядке? Чтобы избавиться от вибрации, необходимо заменить неисправную деталь на новую. Если проблема заключается в крестовине, то для начала с автомобиля снимается карданный вал. При помощи специальных съемников извлекается крестовина. После замены на новую сборка проводится в обратном порядке. Важно соблюдать заводское положение скользящих вилок. Иначе проблема решена не будет, ведь вибрация только усилится из-за дисбаланса карданного вала. Если вибрация кардана после замены крестовин возникла снова, то придется опять производить разбор, чтобы собрать кардан в правильном положении. Чтобы избежать неправильной сборки, необходимо поставить метки на обеих половинах.

Так как вибрация может возникать не только из-за крестовин, то при диагностике важно осмотреть и другие детали. Проблема может заключаться в том, что разбилось шлицевое соединение. Чтобы определить дальнейшее направление ремонта, нужно понять степень люфта. При очень сильном люфте производится полная замена карданного вала, так как ремонтировать его уже бесполезно. Если же люфт незначителен, то необходимо снять вал и разъединить шлицевое соединение, не забывая сделать насечки, чтобы в дальнейшем провести правильную сборку. Шлицы необходимо очистить от грязи, ржавчины, остатков смазки. После этого заменяется резинка, кардан собирается и устанавливается на место. Завершающий момент – закачивание смазки через специальный штуцер. Делать это нужно до того, как из-под грязеоотталкивающего пыльника не появится смазка.

Часто причина вибрации заключается в подвесном подшипнике. Его неисправность также может сопровождаться гулом. Он сообщает о том, что деталь явно пришла в негодность. В большинстве случаев необходимо заменить подвесной подшипник в сборе. Для этого проводится демонтаж карданного вала, после чего разбирается крестовина и откручивается скользящая вилка. Часто замена подвесного подшипника сопровождается и заменой крестовины, потому что ее проблематично бывает собрать в исходное положение. После установки новых деталей производится сборка в обратном порядке, причем должно строго соблюдаться заводское положение фланцев, скользящих вилок. В противном случае опять возникнет проблема с вибрацией, описанная выше.

Вибрация может возникать и из-за того, что подвесной подшипник после замены не был отцентрован. Отцентровка подшипника проводится на автомобиле, который находится на подъемнике. Для этого необходимо ослабить крепежи до той степени, чтобы деталь свободно ходила в разные стороны. Человек за рулем плавно доводит стрелку спидометра до 100 км/ч на четвертой передаче, выжимает педаль сцепления и отпускает педаль газа. После этого нужно дождаться полной самостоятельной остановки колес и заглушить автомобиль. Далее крепежи подвесного подшипника затягиваются. При использовании такого метода вибрация обычно исчезает.

Не исключено возникновение вибрации и из-за механического повреждения карданного вала в процессе наезда на большое препятствие: пень, бордюр, колодец. В такой ситуации придется менять либо поврежденную часть, либо весь карданный вал в сборе. Определяются дальнейшие действия только при полном осмотре деталей.

Заключение

Одним словом, причина вибрации часто может заключаться в неправильном положении частей карданного вала. Это происходит обычно после замены крестовины. Поэтому при ремонтных работах необходимо ставить насечки, которые позволят соблюдать заводское положение составляющих деталей кардана.

Источник

Поделиться с друзьями