Вибрация по кузову рено кенго

Всё о Renault Kangoo 2

Вибрация при движении

Вибрация при движении

AlexKlim » 26 май 2013, 10:41

Re: Вибрация при движении

balu_0072 » 26 май 2013, 10:47

Re: Вибрация при движении

ivas777 » 26 май 2013, 11:23

Он же написал, что резина/диски проверена вдоль и поперек Хотя бывают трудноуловимые (для некоторых шиномонтажников) аномалии с резиной/ с дисками.
—————————
AlexKlim , а литье когда ставили, проставочные кольца ставили (если диски того требовали)? Если да, то может не те кольца?!
А зимой к примеру в диск неравномерно грязь/ наледь набивалась. А по лету например с кольцами проблема- нет?!
А вообще поиск гугловый рулит : http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2 . 32033&lr=2

Re: Вибрация при движении

Rammstern » 26 май 2013, 15:24

Re: Вибрация при движении

balu_0072 » 26 май 2013, 23:30

Re: Вибрация при движении

ivas777 » 27 май 2013, 01:47

Почему это я пложу сущности? То что ты суперспец по кольцам- это я помню Просто задал наводящие вопросы и предположил, а ты сразу несвежими помидорами кидаться (впрочем, это норма для тебя зачастую)
Но исключать нельзя ничего и проверять нужно все, от чего зависят эти вибрации (в т.ч. теоритически возможно: отсутствие колец/неправильно подобранные кольца/ некачественные кольца). Но с другой стороны, конечно мастера бы при снятии это наверное увидели бы. Значит тогда и в правду в др. сервис с хорошим оборудованием и с др. мастерами.

Re: Вибрация при движении

бамовец » 27 май 2013, 08:18

Re: Вибрация при движении

Rammstern » 27 май 2013, 10:11

Ивас — ты частенько выдаешь свои фантазии за действительность Не кинешь в меня ссылочкой, где я «суперспецом» представлялся?

Re: Вибрация при движении

ivas777 » 27 май 2013, 18:22

Я не понял, у нас что, кольца проставочные колесные теперь к двигателю относятся? Или это вообще логотип от ауди ? Это относится к ходовой части и почему бы попутно при снятии колес, ведь он все равно будет снимать колеса не один раз, попутно и этот пункт не убрать из списка. Зачем все обострять и подвергать сомнению? Да, кстати, я никого никуда не отправлялю, я просто предположил, а человек сам решает- прислушиваться или нет.

Re: Вибрация при движении

illiteracy » 27 май 2013, 20:14

У меня стуков при срезанных болтах не было. Сначала вибрация, как будто колесо не дотянуто, а потом и вообще болтанка как в разбитом ступичном подшипнике. Единственно, не понял, у ТС от перемены местами колес характер и место возникновения вибраций менялись или нет. Дефекты в креплении двигателя вызывают вибрации только со стороны правого переднего колеса.

Читайте также:  Клепание кузова ваз 2109

PS Присно памятная Ода, начинала трястись как на вибростенде со 110 км/ч Может ТС слишком быстро ездит

Re: Вибрация при движении

Rammstern » 28 май 2013, 10:30

ивас — ну когда ты уже повзрослеешь? Запомни — никакие теоретические изыскания НИКОГДА не заменят практический опыт

Благо — тебе уже illi ответил — могут быть стуки или не могут. У меня раз косточки выдали такие симптомы, что и не знал куда бежать. Ощущения были один в один схожие с незакрученным карданом (да, и такое в моей ПРАКТИКЕ! случалось) — за исключением того, что машина переднеприводная.

Так что послушайся своего совета и —

И в особенности касательно колец

ТС — ну как там подвижки то, установили причину?

Re: Вибрация при движении

ivas777 » 28 май 2013, 14:05

я тебя услышал
но теперь представь фильм ужасов для тебя, если окажутся кольца
пусть это и фантастика после осмотра шиномонтажниками, но все же. представляешь, тебе как совестно будет за свои помидоры в мою сторону

Re: Вибрация при движении

Rammstern » 28 май 2013, 14:22

Весь прикол в том, что это фантастика и ДО осмотра шиномонтажниками А насчет стыда — тебе же не стыдно, что ты мой реальный опыт обозвал космической пургой

Сходи в тему про колодки — там на фото как раз видны эти кольца. Это обычный пластик — и он не несет никаких нагрузок. Колесу пофиг — есть он там или нет

Re: Вибрация при движении

Горя » 13 ноя 2013, 00:19

Re: Вибрация при движении

павел маг » 13 ноя 2013, 07:12

Re: Вибрация при движении

ivas777 » 13 ноя 2013, 09:53

Отвечу за Рамма, пока он там тенге зашибает на вахтах
Это он только в этой теме смеялся над кольцами И то потому, что их наличие/ отсутствие/качество я рекомендовал проверить товарищу, запостившему первый пост . а я для него иногда, аки красная тряпка, вот он и отреагировал так не по кольцевому
Так что все нормально, есть тема про диски, где он как раз наоборот сильно ратует за эти кольца. у меня даже тогда, родилось для него прозвище «властелин колец»

Re: Вибрация при движении

Горя » 13 ноя 2013, 12:33

Источник

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Баннерное место под шапкой 728 —>
Страница 1 из 3 1 2 3 >

Всем привет.
Думал знаю о своей машине всё,
10 лет как никак она у нас в семье.

Но тут очередной сюрприз она мне преподнесла.

В общем при наборе скорости начинается вибрация,
аж ходуном всё ходит.
Как только скорость стабилизирую,
вибрация или совсем пропадает, или становится почти не заметна.
Грешил на момент впрыска, но не на ходу стоя на месте газую набор оборотов нормально без провалов или тряски.

Попросил наблюдающего посмотреть как движок под капотом себя ведёт,
машина на ручник 1 передача и пробую тронуться.
Наблюдающий говорит движок аж выворачивает.
Потом правую опору монтажкой покачали во время работы двигателя, через монтажку вибрация на кузов передаётся, и так она похоже на ту, что при наборе скорости.

Решил подушки движка накрылись.
Поменял косточку под движком, правую опору, там до кучи рычаки стойки стабилизатора, гремела на неровностях прилично.

В общем подвеска как и оказалось гут.
А вот вибрация осталась. Может стало чуть меньше, но опоры были исправны.
При чём если разгонятся очень медленно, можно сказать её и нет.
Ещё вместе с вибрацией добавился какой то скрежет как будто, что то трётся. Но это не всегда.

Не знаю где рыть.
Думаю может опора коробки под акб, она единственная которую не менял с момента покупки автомобиля, жаль не подумал на неё сразу.

Может ещё привода или дифференциал?
Но тогда вибрация была бы всегда по нарастающей.
Может кто сталкивался?
Данная проблема по нарастающей идёт, сначала было еле заметно, теперь с каждым разом хуже.

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

Сегодня вывесил оба колеса.
При прокручивании никаких симптомов,
на 4 скорости сначала думал на левый,
в итоге субъективно вибрирует правый,
но может он так и должен вести себя.
Вибрация ну очень слабая чуть сильнее чем левый привод.
На левом так же есть небольшая вибрация.
Но повторюсь может так и должно быть.

Как снимается правый привод?
Со стороны колеса всё понятно, а вот с другой как?

Как долго неисправный трипоид отходит, на практике?

Почему спрашиваю про ресурс,
мне надо съездить отпуск 500 туда 500 обратно.
Боюсь если вскрою авто вообще останусь без колёс.
Опору конечно поменяю, но там надеюсь всё просто и это не повлияет на ход никак.
А вот с приводом правым сложнее, вдруг там в дифференциале дело. Да и не снимал я его ни разу, боюсь сломать, запасного нет.

Спасибо всем за помощь.

Сегодня вывесил оба колеса.
При прокручивании никаких симптомов,
на 4 скорости сначала думал на левый,
в итоге субъективно вибрирует правый,
но может он так и должен вести себя.
Вибрация ну очень слабая чуть сильнее чем левый привод.
На левом так же есть небольшая вибрация.
Но повторюсь может так и должно быть.

Как снимается правый привод?
Со стороны колеса всё понятно, а вот с другой как?

Как долго неисправный трипоид отходит, на практике?

Почему спрашиваю про ресурс,
мне надо съездить отпуск 500 туда 500 обратно.
Боюсь если вскрою авто вообще останусь без колёс.
Опору конечно поменяю, но там надеюсь всё просто и это не повлияет на ход никак.
А вот с приводом правым сложнее, вдруг там в дифференциале дело. Да и не снимал я его ни разу, боюсь сломать, запасного нет.

Спасибо всем за помощь.

В общем сегодня занимался своим мерседесом.
Поменял левую опору двигателя.
Меняется легко три гайки и игра домкратом сделали своё дело.
Старая опора с виду вообще как новая!
Но решил поменять.
Разобрал правый привод, штифта не нашёл(может и нет его),
разъединил только там где трипоид.
Отсутствовал на правом приводе балансир!
Куда и когда делся непонятно,
но он был!
Со стороны дифа течь масла из коробки,
скорей всего как минимум сальник по замену.
Теперь трипоид.
Ржавый почти весь, люфты на двух из трёх огромны,
по всей видимости отсутствуют по одной иголке в двух случаях из трёх.
Нового нет, думал сниму со старого, не подходят шлицы,
нашёл самый первый который стоял с завода,
там то-же люфты но по сравнению с этим небо и земля.
Поставил.
В коробку долили 1,8 л.
Вот это грустно, скорей всего скоро ремонт коробаса!

Кто помнит в JB1 сколько литров?
3,4 л.?

Итоги:
вибрация почти пропала,
если поехать на этой машине и не знать об этих проблемах,
можно сказать, что её и нет.
И это радует появилась надежда на удачный исход поездки.

Приехал домой и старший сказал,
папа машина стала мягче и тише работать.
Я под капот,
действительно и правая опора была с задубевшей резиной и не работала как надо!
А на вид целая!
Двигатель на холостых не колбасит как раньше.

Спасибо всем кто натолкнул на мысль о неисправном трипоиде.

В общем сегодня занимался своим мерседесом.
Поменял левую опору двигателя.
Меняется легко три гайки и игра домкратом сделали своё дело.
Старая опора с виду вообще как новая!
Но решил поменять.
Разобрал правый привод, штифта не нашёл(может и нет его),
разъединил только там где трипоид.
Отсутствовал на правом приводе балансир!
Куда и когда делся непонятно,
но он был!
Со стороны дифа течь масла из коробки,
скорей всего как минимум сальник по замену.
Теперь трипоид.
Ржавый почти весь, люфты на двух из трёх огромны,
по всей видимости отсутствуют по одной иголке в двух случаях из трёх.
Нового нет, думал сниму со старого, не подходят шлицы,
нашёл самый первый который стоял с завода,
там то-же люфты но по сравнению с этим небо и земля.
Поставил.
В коробку долили 1,8 л.
Вот это грустно, скорей всего скоро ремонт коробаса!

Кто помнит в JB1 сколько литров?
3,4 л.?

Итоги:
вибрация почти пропала,
если поехать на этой машине и не знать об этих проблемах,
можно сказать, что её и нет.
И это радует появилась надежда на удачный исход поездки.

Приехал домой и старший сказал,
папа машина стала мягче и тише работать.
Я под капот,
действительно и правая опора была с задубевшей резиной и не работала как надо!
А на вид целая!
Двигатель на холостых не колбасит как раньше.

Спасибо всем кто натолкнул на мысль о неисправном трипоиде.

Источник

Поделиться с друзьями