- FIAT Punto 75 SX Rosso Ribes › Logbook › Проверяйте VIN или «Куда смотрели мои глаза»
- VIN код (номер кузова) автомобиля FIAT
- Где находится номер кузова (Vin код) автомобиля Fiat
- Расшифровка VIN кода (номера кузова) автомобиля FIAT
- Fiat Grande Punto 1.4 8v 5дв. хэтчбек, 77 л.с, 5АКПП, 2006 – 2008 г.в. — Vin-номер автомобиля
- Fiat Punto II (1999 — 2010) – итальянский приятель
- Экстерьер и интерьер
- Двигатели
- Ходовая
- Специальная версия HGT
- Распространенные неисправности
- Заключение
FIAT Punto 75 SX Rosso Ribes › Logbook › Проверяйте VIN или «Куда смотрели мои глаза»
Итак. Если вы читали историю авто, то вам будет более понятно.
После покупки сразу были замены амортизаторы и оба шруса, а потом около двух месяцев по некоторым обстоятельствам я на ней практически не ездил и естественно не ставил на учет.
Спустя два месяца я поехал на регистрацию и вот что произошло:
Дождавшись свою очередь на осмотр с радостью подъезжаю к товарищу инспектору в термоядерном жилете. Он молча осматривает мой автомобиль. И вроде бы все хорошо, но осмотрев VIN он попросил снять всю пластиковую обшивку порогов, водительское сиденье и ковер. Сделав все перечисленное я уже сам понял что ни так…((((
Оказалось что днище то у меня варенное. Ну это пол беды. Весь сок оказался в том что в новый металл днища вварили вырезанный по периметру старый VIN и даже никак не замаскировав это, т.е — не обработанный шов от сварки. И это естественно вызвало подозрения у товарища инспектора. Естественно забрали на проверку все документы на машину, мне выдали заверенные копии, бумажку об изъятии чтоб до дома доехать и напутствие «На машине ездить нельзя» иначе — штраф стоянка.
Дальнейшие события писать сил нету да и желания, так как писать много придется. Да и старого владельца тоже уже много «вспоминал».
Дальше в кратце.
А дальше пошли экспертизы, разборки с бывшим владельцем, розыски того же владельца старого, попытки вернуть деньги и так далее, но продавец тянул время и потом стало поздно — дело дошло до уголовногою
Ну и по прошествии 6 месяцев должны вот на днях должны вроде как отдать документы из отдела.
Теперь предстоит снова ехать к гайцам и ставится на учет, если конечно еще поставят.
Вот так вот.
А то что вварен VIN я и не видел т.к в ковре еще с завода вырезано окошко для вина, а под ковер как то не было мысли лезть, а надо было.
Поэтому будьте повнимательней при покупке машины и не будьте таким лошарой как я, а то останетесь на своих двух.
.
Источник
VIN код (номер кузова) автомобиля FIAT
Для того что бы быстро найти запчасти Fiat и не ошибиться в выборе, за частую, на нашем сайте, используют поиск по характеристикам автомобиля или же более быстрый поиск по Vin коду (номеру кузова).
Где находится номер кузова (Vin код) автомобиля Fiat
VIN код указан в тех паспорте Вашего автомобиля. На изображении ниже приведен пример VIN кода, указаного в тех паспорте автомобиля.
Для автомобилей Fiat VIN код для большинства моделей располагается на верхней части правой арки колеса. Но есть исключения: VIN код для Punto, Сabrio, Barchetta располагается на поверхности пола, под ногами пассажира. Идентификационные номера наносятся на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках). Подробнее можете посмотреть здесь.
Расшифровка VIN кода (номера кузова) автомобиля FIAT
ZFA 223000 05556777
VIN код (номер кузова) автомобилей FIAT как и VIN код других марок авто содержит 17 знаков и имеет следующую структуру: WMI — 3 символа, VDS — 6 символов, VIS — 8 символов. Более детально со структурой VIN кода можете ознакомиться здесь.
№ позиции | Описание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WMI | 1 | Z | Идентификационный код завода-изготовителя.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | F | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | A | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | 7 |
г.Киев, Харьковское шоссе, 171/18
+38 (095) 782-20-02
© 2020 Автозапчасти Fiat в Киеве Украине – каталог запчастей Fiat: магазин запчастей Fiat interAuto
Источник
Fiat Grande Punto 1.4 8v 5дв. хэтчбек, 77 л.с, 5АКПП, 2006 – 2008 г.в. — Vin-номер автомобиля
Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number) VIN — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Идентификационные номера наносятся (выбиваются) на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках):
-на раме передней двери (как правило, водительской, но иногда и пассажирской);
-на щитке возле ветрового стекла;
-непосредственно на двигателе (выбивается на передней части двигателя);
-на теплоизоляционной перегородке;
-на внутреннем своде левого колеса;
-на руле / рулевой колонке;
-на кронштейне, поддерживающем радиатор;
-в паспорте транспортного средства, свидетельстве о регистрации транспортного средства,
-гарантийном талоне/талоне технического осмотра или в страховом полисе на автомобиль.
Идентификационный номер ( VIN ) указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству.
Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства, присвоенные в установленном порядке.
Вторая часть VIN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.
Третья часть VIN является указательной частью и состоит из восьми цифр или букв, из которых последние четыре знака должны быть цифрами. На первом знаке может указываться код года изготовления транспортного средства или модельного года в соответствии со Сравнительной таблицей цифр и букв, используемых в идентификационных номерах в качестве кода года изготовления транспортного средства или шасси транспортного средства (приложение N 2 к настоящему Положению), на последующих знаках — порядковый номер транспортного средства.
Для обозначения изготовителя, производящего менее 500 транспортных средств в год, в качестве третьего знака первой части VIN используют цифру 9. Для такого изготовителя комбинацию знаков, идентифицирующую конкретного изготовителя, проставляют на третьей, четвертой и пятой позициях третьей части VIN.
VIN не может содержать латинские буквы I, O и Q (из-за сходства с цифрами 1 и 0).
Источник
Fiat Punto II (1999 — 2010) – итальянский приятель
Фиат Пунто второго поколения дебютировал на Женевском автосалоне в 1999 году. В основе модели большинство технических решений и компонентов предшественника. Автомобиль предлагался в кузове 3-х и 5-и дверный хэтчбек.
Самые большие изменения были проведены в 2003 году: переработана передняя часть, обновлена линейка двигателей. После выхода на рынок Grande Punto модель Пунто стала предлагаться только в усеченной версии под названием Punto Classic (с 2008 года). Спустя два года производство Fiat Punto в Италии было завершено. Что интересно, Фиат Пунто все еще производится по лицензии в Сербии, где он известен как Zastava 10.
Экстерьер и интерьер
Punto II распрощался со стилистикой своего предшественника. Округлые формы заменили четко выраженные линии и угловатые края, характерные для автомобилей XXI века. После рестайлинга, в основном из-за ужесточения норм, касающихся безопасности пешеходов, дизайнеры сильно видоизменили переднюю часть. В результате Пунто был лишен характера, за что был раскритикован.
В довольно просторном салоне с комфортом смогут разместиться четыре человека среднего роста. Передняя панель внятная и систематизированная, что позволяет быстро освоиться в управлении наиболее важными функциями. Качество отделки чуть хуже среднего, даже по меркам В-класса. Но учитывая низкую цену модели, это не является серьезным недостатком. Одно из преимуществ Fiat Punto – хорошие транспортировочные возможности. В зависимости от типа кузова багажник обладает объемом 267 и 297 литров.
Большинство Фиат Пунто редко восхищают богатым оснащением. В основном доминируют простейшие базовые комплектации.
Двигатели
Punto II предлагался с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, которые сочетались с 5-ти или 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, классической автоматической коробкой передач Dualogic или бесступенчатой Speedgear.
Линейку силовых агрегатов открывают двигатели рабочим объемом 1,2 литра в 8-клапанной и 16-клапанной версии мощностью 60 и 80 л.с. соответственно. После обновления появился мотор 1,4 л мощностью 95 л.с. Топовый 1,8 л (130 л.с.) предназначался для спортивной версии HGT.
Гамму дизельных моторов первоначально представляли безнаддувный агрегат 1.9 D мощностью 60 л.с. и более современный 1.9 JTD (80 л.с., позже 85 л.с.). После обновления в дополнение к 100-сильной версии 1.9 JTD появился небольшой 1.3 Multijet 70 л.с. Все указанные дизеля сложно в чем-то обвинить, за исключением 1.9 D, динамики которого хватает разве что для размеренного перемещения в городе. Зато он не разорит на заправке.
Наилучших рекомендаций заслуживают удачные и динамичные бензиновые моторы рабочим объем 1,2 и 1,4 литра.
Ходовая
Конструкция ходовой части Fiat Punto ничем не удивляет. Спереди стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Подвеска успешно справляется с неровностями на дороге и позволяет уверенно проходить повороты. Для любителей «оттянуться» лучше подойдет спортивная версия Sporting или топовая версия HGT, с более плотными настройками шасси. Оговорок заслуживает эффективность тормозов – конкуренты в этой области демонстрируют лучшие результаты.
Рулевое управление оснащено электрическим усилителем Dual Drive, который работает в двух режимах: нормальный и City. Последний значительно снижает усилия на рулевом колесе. Но Фиат Пунто и без того достаточно маневренный и легкий в управлении, поэтому большинство водителей упомянутую функцию просто не используют.
Специальная версия HGT
Версия HGT – это «хот-хэтч», воспитанный итальянцами, в лучших традициях бренда. Под капотом хорошо известный по моделям Bravo и Barchetty 130-сильный 1,8-литровый мотор. Он наделяет хэтч хорошей динамикой – 8,5 с до сотни, и прекрасно сочетается с плотной подвеской. Динамичный HGT выделяется более агрессивным пакетом стайлинга и оснащением. Любители быстрой езды получили спортивные сиденья, полный комплект систем безопасности, кожаную отделку и аудиосистему хорошего качества. После обновления в активе HGT также появился турбодизель 1.9 JTD мощностью 100 л.с.
Распространенные неисправности
Fiat Punto порой бывает капризным, но серьезные проблемы встречаются редко. В списке часто повторяющихся проблем выход из строя генератора. Это типичная болезнь автомобилей марки Fiat, как и поломка механизма стеклоочистителя.
Подвеска не отличается надежностью – замены могут потребовать передние рычаги, наконечники рулевых тяг, амортизаторы или сломавшиеся пружины (не выдерживают больших нагрузок). Хорошо оборудованные экземпляры могут огорчить сбоями в электрике, например, центральный замок. Автомобили с автоматической коробкой передач часто страдают из-за сбоев в работе электроники, управляющей ее работой.
Неприятности с рулевым управлением происходят по вине реле и датчиков угла поворота. Владельцы Фиат Пунто знакомы с утечками жидкостей и неисправностями вспомогательного оборудования двигателя. Все эти недостатки компенсируются очень низкими ценами на запасные детали и простой конструкцией, позволяющей подавляющее большинство неисправностей устранять самостоятельно.
Коррозия из-за оцинковки кузова уже не является большой проблемой, как у предшественника. Однако после нескольких лет эксплуатации никого не должен удивлять рыжий налет – чаще всего на порогах.
Заключение
Fiat Punto II – городской автомобиль с проверенной временем конструкцией. Его смело можно рекомендовать водителям, сильно ограниченным в денежных средствах.
Источник