Вин кузова фиат пунто

FIAT Punto 75 SX Rosso Ribes › Logbook › Проверяйте VIN или «Куда смотрели мои глаза»

Итак. Если вы читали историю авто, то вам будет более понятно.
После покупки сразу были замены амортизаторы и оба шруса, а потом около двух месяцев по некоторым обстоятельствам я на ней практически не ездил и естественно не ставил на учет.
Спустя два месяца я поехал на регистрацию и вот что произошло:
Дождавшись свою очередь на осмотр с радостью подъезжаю к товарищу инспектору в термоядерном жилете. Он молча осматривает мой автомобиль. И вроде бы все хорошо, но осмотрев VIN он попросил снять всю пластиковую обшивку порогов, водительское сиденье и ковер. Сделав все перечисленное я уже сам понял что ни так…((((
Оказалось что днище то у меня варенное. Ну это пол беды. Весь сок оказался в том что в новый металл днища вварили вырезанный по периметру старый VIN и даже никак не замаскировав это, т.е — не обработанный шов от сварки. И это естественно вызвало подозрения у товарища инспектора. Естественно забрали на проверку все документы на машину, мне выдали заверенные копии, бумажку об изъятии чтоб до дома доехать и напутствие «На машине ездить нельзя» иначе — штраф стоянка.
Дальнейшие события писать сил нету да и желания, так как писать много придется. Да и старого владельца тоже уже много «вспоминал».
Дальше в кратце.
А дальше пошли экспертизы, разборки с бывшим владельцем, розыски того же владельца старого, попытки вернуть деньги и так далее, но продавец тянул время и потом стало поздно — дело дошло до уголовногою
Ну и по прошествии 6 месяцев должны вот на днях должны вроде как отдать документы из отдела.
Теперь предстоит снова ехать к гайцам и ставится на учет, если конечно еще поставят.
Вот так вот.
А то что вварен VIN я и не видел т.к в ковре еще с завода вырезано окошко для вина, а под ковер как то не было мысли лезть, а надо было.

Поэтому будьте повнимательней при покупке машины и не будьте таким лошарой как я, а то останетесь на своих двух.
.

Источник

VIN код (номер кузова) автомобиля FIAT

Для того что бы быстро найти запчасти Fiat и не ошибиться в выборе, за частую, на нашем сайте, используют поиск по характеристикам автомобиля или же более быстрый поиск по Vin коду (номеру кузова).

Где находится номер кузова (Vin код) автомобиля Fiat

VIN код указан в тех паспорте Вашего автомобиля. На изображении ниже приведен пример VIN кода, указаного в тех паспорте автомобиля.
Для автомобилей Fiat VIN код для большинства моделей располагается на верхней части правой арки колеса. Но есть исключения: VIN код для Punto, Сabrio, Barchetta располагается на поверхности пола, под ногами пассажира. Идентификационные номера наносятся на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках). Подробнее можете посмотреть здесь.

Расшифровка VIN кода (номера кузова) автомобиля FIAT


ZFA 223000 05556777

Читайте также:  Honda pilot тип кузова

VIN код (номер кузова) автомобилей FIAT как и VIN код других марок авто содержит 17 знаков и имеет следующую структуру: WMI — 3 символа, VDS — 6 символов, VIS — 8 символов. Более детально со структурой VIN кода можете ознакомиться здесь.

Значение
символа (пример)

Код модели:

124 — Spider, Coupe [Fiat 124] (. 1985)
126 — Fiat 126 (. 1996)
127 — Fiat 127 (. 1986) / Fiorino (1980. 1987)
128 — Fiat 128 (. 1984) / X1/9 (. 1989)
131 — Super, Mirafiori [Fiat 131] (. 1985)
132 — Fiat 132 (. 1982) / Argenta (1981. 1985)
138 — Ritmo (. 1987)
138 — Regata / Regata Weekend (1983. 1990)
141 — Panda (1981. )
146 — Duna (1987. 1991)
146 — Uno (1983. 1995)
147 — Fiorino II (1980. 1993)
154 — Croma (1985. 1996)
159 — Tempra / Tempra s.w. (1990. 1996)
160 — Tipo (1987. 1995)
169 — Panda II (2003. )
170 — Cinquecento (1991. 1998)
171 — Palio II/ Palio Weekend II (2002. )
172 — Siena II (2002. )
175 — Coupe (1993. 2001)
176 — Punto I (1993. 1999)
178 — Palio (1996. 2002) / Palio Weekend (1996. ) / Siena (1996. 2002)
178 — Albea (2003. )
178 — Strada (1999. )
182 — Bravo / Brava (1995. 2001)
183 — Barchetta (1995. )
185 — Marea / Marea Weekend (1996. )
186 — Multipla (1999. )
187 — Seicento (1998. 2003)
188 — Punto II (1999. 2003) / Punto III (2003. )
192 — Stilo (2001. )
194 — Croma II (2005. )
198 — Bravo II (2006. )
199 — Grand Punto (2005. )
220 — Scudo / Ulysse (1994. 2002)
223 — Doblo
225 — Fiorino III / Qubo (2008. )
230 — Ducato
238 — Fiat 238 (. 1982)
242 — Ducato
244 — Ducato
250 — Ducato
270 — Scudo II / Ulysse II (2002. )
280 — Ducato / Talento
290 — Ducato / Talento
312 — new 500 (2007. )
323 — Linea (2007. )
350 — Idea (2004. )

Заполнение пустых позиций нулями.

Модельный год (год выпуска по Vin)

Серийный номер

№ позиции Описание
WMI 1 Z Идентификационный код завода-изготовителя.
Марка WMI Производитель Владелец марки Код страны Страна Дополнительно
FIAT 9B0 FIAT (BRA) FIAT AUTO SPA 9B Бразилия
FIAT 9BD FIAT (BRA) FIAT AUTO SPA 9B Бразилия
FIAT 9BE FIAT DIESEL BRASIL S/A (BRA) FIAT AUTO SPA 9B Бразилия BUS CHASSIS & TRUCK CHASSIS
FIAT NM4 TOFAS (TR) FIAT AUTO SPA NM Турция Для внутреннего (турецкого) рынка
FIAT SUF Fiat Auto Poland (PL) FIAT AUTO SPA SU Польша Для внутреннего (польского) рынка
FIAT TSM SUZUKI (H) FIAT AUTO SPA TS Венгрия Fiat Sedici
FIAT XU3 Соллерс-Набережные Челны ОАО (RUS) FIAT AUTO SPA XU Россия CKD сборка
FIAT Z7G Соллерс-Елабуга ООО (RUS) FIAT AUTO SPA Z7 Россия Сборка Ducato из SKD комплектов
FIAT ZAR FIAT (I) FIAT AUTO SPA ZA Италия
FIAT ZF2 FIAT (I) FIAT AUTO SPA ZF Италия
FIAT ZFA FIAT (I) FIAT AUTO SPA ZF Италия
FIAT ZFA Fiat Auto Poland (PL) FIAT AUTO SPA ZF Польша Для внешних рынков
FIAT ZFA TOFAS (TR) FIAT AUTO SPA ZF Турция Для внешних рынков
FIAT ZFB FIAT (I) FIAT AUTO SPA ZF Италия
FIAT ZFC FIAT (I) FIAT AUTO SPA ZF Италия
FIAT ZFD FIAT (I) FIAT AUTO SPA ZF Италия
FIAT ZFF FIAT (I) FIAT AUTO SPA ZF Италия
2 F
3 A
12 5
13 5
14 6
15 7
16 7
17 7


г.Киев, Харьковское шоссе, 171/18
+38 (095) 782-20-02
© 2020 Автозапчасти Fiat в Киеве Украине – каталог запчастей Fiat: магазин запчастей Fiat interAuto

Источник

Fiat Grande Punto 1.4 8v 5дв. хэтчбек, 77 л.с, 5АКПП, 2006 – 2008 г.в. — Vin-номер автомобиля

Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number) VIN — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Идентификационные номера наносятся (выбиваются) на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках):

-на раме передней двери (как правило, водительской, но иногда и пассажирской);
-на щитке возле ветрового стекла;
-непосредственно на двигателе (выбивается на передней части двигателя);
-на теплоизоляционной перегородке;
-на внутреннем своде левого колеса;
-на руле / рулевой колонке;
-на кронштейне, поддерживающем радиатор;
-в паспорте транспортного средства, свидетельстве о регистрации транспортного средства,
-гарантийном талоне/талоне технического осмотра или в страховом полисе на автомобиль.

Идентификационный номер ( VIN ) указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству.

Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства, присвоенные в установленном порядке.

Вторая часть VIN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.

Третья часть VIN является указательной частью и состоит из восьми цифр или букв, из которых последние четыре знака должны быть цифрами. На первом знаке может указываться код года изготовления транспортного средства или модельного года в соответствии со Сравнительной таблицей цифр и букв, используемых в идентификационных номерах в качестве кода года изготовления транспортного средства или шасси транспортного средства (приложение N 2 к настоящему Положению), на последующих знаках — порядковый номер транспортного средства.

Для обозначения изготовителя, производящего менее 500 транспортных средств в год, в качестве третьего знака первой части VIN используют цифру 9. Для такого изготовителя комбинацию знаков, идентифицирующую конкретного изготовителя, проставляют на третьей, четвертой и пятой позициях третьей части VIN.

VIN не может содержать латинские буквы I, O и Q (из-за сходства с цифрами 1 и 0).

Источник

Fiat Punto II (1999 — 2010) – итальянский приятель

Фиат Пунто второго поколения дебютировал на Женевском автосалоне в 1999 году. В основе модели большинство технических решений и компонентов предшественника. Автомобиль предлагался в кузове 3-х и 5-и дверный хэтчбек.

Самые большие изменения были проведены в 2003 году: переработана передняя часть, обновлена линейка двигателей. После выхода на рынок Grande Punto модель Пунто стала предлагаться только в усеченной версии под названием Punto Classic (с 2008 года). Спустя два года производство Fiat Punto в Италии было завершено. Что интересно, Фиат Пунто все еще производится по лицензии в Сербии, где он известен как Zastava 10.

Экстерьер и интерьер

Punto II распрощался со стилистикой своего предшественника. Округлые формы заменили четко выраженные линии и угловатые края, характерные для автомобилей XXI века. После рестайлинга, в основном из-за ужесточения норм, касающихся безопасности пешеходов, дизайнеры сильно видоизменили переднюю часть. В результате Пунто был лишен характера, за что был раскритикован.

В довольно просторном салоне с комфортом смогут разместиться четыре человека среднего роста. Передняя панель внятная и систематизированная, что позволяет быстро освоиться в управлении наиболее важными функциями. Качество отделки чуть хуже среднего, даже по меркам В-класса. Но учитывая низкую цену модели, это не является серьезным недостатком. Одно из преимуществ Fiat Punto – хорошие транспортировочные возможности. В зависимости от типа кузова багажник обладает объемом 267 и 297 литров.

Большинство Фиат Пунто редко восхищают богатым оснащением. В основном доминируют простейшие базовые комплектации.

Двигатели

Punto II предлагался с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, которые сочетались с 5-ти или 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, классической автоматической коробкой передач Dualogic или бесступенчатой Speedgear.

Линейку силовых агрегатов открывают двигатели рабочим объемом 1,2 литра в 8-клапанной и 16-клапанной версии мощностью 60 и 80 л.с. соответственно. После обновления появился мотор 1,4 л мощностью 95 л.с. Топовый 1,8 л (130 л.с.) предназначался для спортивной версии HGT.

Гамму дизельных моторов первоначально представляли безнаддувный агрегат 1.9 D мощностью 60 л.с. и более современный 1.9 JTD (80 л.с., позже 85 л.с.). После обновления в дополнение к 100-сильной версии 1.9 JTD появился небольшой 1.3 Multijet 70 л.с. Все указанные дизеля сложно в чем-то обвинить, за исключением 1.9 D, динамики которого хватает разве что для размеренного перемещения в городе. Зато он не разорит на заправке.

Наилучших рекомендаций заслуживают удачные и динамичные бензиновые моторы рабочим объем 1,2 и 1,4 литра.

Ходовая

Конструкция ходовой части Fiat Punto ничем не удивляет. Спереди стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Подвеска успешно справляется с неровностями на дороге и позволяет уверенно проходить повороты. Для любителей «оттянуться» лучше подойдет спортивная версия Sporting или топовая версия HGT, с более плотными настройками шасси. Оговорок заслуживает эффективность тормозов – конкуренты в этой области демонстрируют лучшие результаты.

Рулевое управление оснащено электрическим усилителем Dual Drive, который работает в двух режимах: нормальный и City. Последний значительно снижает усилия на рулевом колесе. Но Фиат Пунто и без того достаточно маневренный и легкий в управлении, поэтому большинство водителей упомянутую функцию просто не используют.

Специальная версия HGT

Версия HGT – это «хот-хэтч», воспитанный итальянцами, в лучших традициях бренда. Под капотом хорошо известный по моделям Bravo и Barchetty 130-сильный 1,8-литровый мотор. Он наделяет хэтч хорошей динамикой – 8,5 с до сотни, и прекрасно сочетается с плотной подвеской. Динамичный HGT выделяется более агрессивным пакетом стайлинга и оснащением. Любители быстрой езды получили спортивные сиденья, полный комплект систем безопасности, кожаную отделку и аудиосистему хорошего качества. После обновления в активе HGT также появился турбодизель 1.9 JTD мощностью 100 л.с.

Распространенные неисправности

Fiat Punto порой бывает капризным, но серьезные проблемы встречаются редко. В списке часто повторяющихся проблем выход из строя генератора. Это типичная болезнь автомобилей марки Fiat, как и поломка механизма стеклоочистителя.

Подвеска не отличается надежностью – замены могут потребовать передние рычаги, наконечники рулевых тяг, амортизаторы или сломавшиеся пружины (не выдерживают больших нагрузок). Хорошо оборудованные экземпляры могут огорчить сбоями в электрике, например, центральный замок. Автомобили с автоматической коробкой передач часто страдают из-за сбоев в работе электроники, управляющей ее работой.

Неприятности с рулевым управлением происходят по вине реле и датчиков угла поворота. Владельцы Фиат Пунто знакомы с утечками жидкостей и неисправностями вспомогательного оборудования двигателя. Все эти недостатки компенсируются очень низкими ценами на запасные детали и простой конструкцией, позволяющей подавляющее большинство неисправностей устранять самостоятельно.

Коррозия из-за оцинковки кузова уже не является большой проблемой, как у предшественника. Однако после нескольких лет эксплуатации никого не должен удивлять рыжий налет – чаще всего на порогах.

Заключение

Fiat Punto II – городской автомобиль с проверенной временем конструкцией. Его смело можно рекомендовать водителям, сильно ограниченным в денежных средствах.

Источник

Поделиться с друзьями