Вин кузова рено флюенс

Расшифровка VIN Renault Fluence

Autobius — универсальный VIN-декодер, который позволяет расшифровать VIN автомобилей Renault Fluence. Каждый автомобиль Renault Fluence имеет уникальный идентификационный код, который называется VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно изменен. Номер VIN имеет определенный формат, который признан во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом специальном формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому номеру VIN, найти запчасти для автомобиля и проверить историю автомобиля. Расшифровка VIN также позволяет пользователю проверить рыночную стоимость нового или подержанного автомобиля Renault Fluence.

Выберете модель Renault:

  • Что такое VDS? VDS — это раздел дескриптора транспортного средства. VDS используется для указания типа транспортного средства и может включать информацию о модели, платформе, двигателе и трансмиссии.
  • Что такое VIN? VIN — это уникальный идентификационный номер автомобиля.
  • Что такое VIS? VIS — это раздел идентификации транспортного средства.
  • Что такое WMI? WMI — это мировой идентификатор производителя. Первые три символа обозначают производителя автомобиля.

Для бизнеса

Мы понимаем, насколько важно в работе иметь быстрый доступ к актуальной информации.

  • Находится ли в розыске
  • Наличие ДТП
  • Находится ли в залоге
  • История смены владельцев
  • Информация по пробегу
  • Использовалась ли в такси
  • Была ли регистрация на юр лицо
  • Наличие полисов ОСАГО и КАСКО
  • Сопоставление с каталогом автору
  • Сопоставление с каталогом дисков
  • Сопоставление с каталогом аккумуляторов
  • Сопоставление с каталогом автозапчастей
  • Сопоставление VIN с Гос Номером
  • Цена (верх/низ/средняя границы) по рынку

Источник

В статье хочу поделиться опытом владения Renault Fluence первого поколения

В статье делюсь опытом владения Renault Fluence первого поколения 2010 года выпуска.

В 2010 году, покупая автомобиль, я выбирал между Renault Fluence и Chevrolet Cruze. У отца в этот год был Форд Фокус 2, поэтому ещё один Форд покупать не хотелось, и выбор встал между Рено и Шевроле.

Первым я решил посмотреть Chevrolet Cruze — вид и салон были современные со спортивными нотками, да и сам авто был молодёжный, спортивный. Потом я поехал в автосалон «Рено «АвтоМир» на Озерной и начал смотреть Renault Fluence. Честно,сев в автомобиль, который визуально показался больше с нотками классики, я почувствовал себя комфортно. Не зря говорят если сел в авто и по ощущениям чувствуешь, что оно твоё, то надо брать. Честно говоря в Шевроле было больше Корейских ноток, в Рено Европа-более французский стиль.

Без тест-драйва авто брать не люблю и поскольку цена была фактически идентична, я решил прокатиться вокруг автосалона. Круз был с более жеской подвеской, салон более с грубым пластиком, а вставки,которые были в салоне под ткань мне показалось быстро преобретут вид б/у. Рено более вальготная машина, чувствуешь себя комфортно, подвеска мягкая, а учитывая,что у меня был Логан, есть знакомый с Меганом, я знал,что подвеска у них шикарная и крепкая.

Для меня иногда загадка,почему сильно ругают Французский и Китайский Автодор, за качество, так я не скажу,что оно во многом уступает более дорогим и именитым брендам, смотрим на отзывные компании Японских и Немецких производителей и видим, сейчас ляпы делают все. По металлу, если купить авто немецкого или японского производителя ближе к ценовом сегменту французского автопроизводителя, то и метал и пластик окажется не лучше, если не наоборот.

Читайте также:  Модель кузова ниссан атлас

В общем говоря, я и отец остановились на приобретении Renault Fluence комплектация если не ошибаюсь комфорт, та которая с климат контролем, механика, но она настолько чёткая, что только радовала и не доставляла дискомфорта.

Машина использовалась и в городе и за городом, уличное хранение, по кузову, по качеству сборки никаких нареканий, ТО,правда у лидера как и у всех французов, выходило за рамки 10 000 т.р. , но поверьте Форд в обслуживании был дороже.

Чуть-чуть о характеристиках Renault Fluence: длина составляет 4620 мм, высота равна 1479 мм, а ширина – 1809 мм. Силовой агрегат с объемом 1.6 литра развивает мощность до 110 л.с., а механизм на 2.0 литра – 140 л.с. У меня был объем 1.6, с учётом наших пробок, мощности вполне хватало. В машине устанавливается пяти- или шестискоростная механическая трансмиссия. Авто также оборудуется бесступенчатым вариатором, который обеспечивает нормальную работу силового агрегата, увеличивая крутящий момент и продлевая срок его службы. Основные агрегаты работают в сочетании с полезными электронными системами. К ним относятся системы: стабилизации ESC, EBA (экстренного торможения) и антиблокировки колес ABS. Более полную и детальную характеристику можно найти на общедоступных интернет ресурсах.

По мне, бояться французов нечего, б/у тоже стоит рассматривать особенно Флюенс, который приходил на смену Меган. Моё мнение, что этот седан имеет хорошие эксплуатационные характеристики, у него хорошая безопасность, маневренность не плохая, а в управлении просто сказка, лёгок и послушен. Машина не требует частого обслуживания благодаря высокому качеству исполнения всех механизмов и деталей. Можете почитать отзывы владельцев и в большинстве случаев они не так плохи. За свои деньги в б/у сигменте очень достойный конкурент наиболее именитым брендам. Купить можно достойную машину 2010 года уже начиная с 300 000 рублей, понятное дело б/у без вложений не бывает, но если к выбору подойти не торопясь, сделать перед покупкой диагностику, то можно будет приобрести рабочую лошадку при этом с хорошей внешностью и комфортом.

Спасибо за внимание. Если статья понравилась — оставляйте комментарии, подписывайтесь на канал.

Источник

Вин кузова рено флюенс

1. Сверить данные из ПТС (Паспорт Технического Средства) с реальными:
a. VIN;
Как найти VIN
1. Отодвигаем пассажирское кресло вперёд до упора.
2. Под ним (в ногах заднего пассажира) на ковре размечено (надрезано) окно.
Разрываем его. Под ним пенопластовый мат — сдвигаем его назад (к багажнику).
3. Видим VIN.

b. Номер кузова (идентичен VIN);
c. Номер двигателя.

2. Проверить лакокрасочное покрытие — оно должно быть равномерным и однородным (необходимо делать при естественном дневном свете), для обнаружения возможных следов подкраски/ремонта кузова.
a. Проверить наличие сколов/царапин на порогах;
b. Проверить наличие сколов/царапин на тыльных частях боковых зеркал;
c. Проверить наличие сколов на кромках дверей, капота и багажника;

3. Сделать базовый внешний осмотр авто (не открывая дверей):
a. Осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин (это лучше делать, несколько отойдя от авто);
b. Проверить двери, капот и багажник: они не должны выступать/выпирать за пределы кузова, а проемы (щели, уплотненные резиной) должны быть ровными, т.е. иметь постоянную ширину по всему периметру. Крышка капота и багажника не должны быть перекошенными;
c. Проверить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника (это лучше делать присев перед/сзади авто);
d. Проверить бампера и установленные на них пластиковые детали на предмет наличия сколов и трещин. Внимательно осмотреть нижние кромки бамперов — часто там можно найти сколы, следы повреждений и/или ремонта (это лучше всего делать, встав на коленки).

4. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия — они должны открываться и закрываться с одинаковым усилием;

5. Проверить наличие трещин/сколов на стеклах, включая кромки;

6. Проверить надежность закрытия и свободу открытия капота;

Читайте также:  Независимая экспертиза геометрии кузова

7. Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника рычагом и ключом;

8. Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие:
a. Запасного колеса и сабвуфера (у ЛЮКСов) и надежность фиксации;
b. Домкрата, баллонного ключа
c. сетки в багажник

9. Проверить работу лампочки подсветки багажника;

10. Проверить работу центрального замка;

11. Проверить закрывание/открывание ключом (картой) передних дверей и задней двери;

12. Проверить работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий;

13. Проверить свободное продольное перемещение передних сидений, а также наклон спинок и перемещение подголовников;

14. Проверить надежность крепления задних сидений и работу механизма складывания;

15. Проверить отсутвие царапин на коже салона, на пластиковых деталях внутренней отделки и т.д.;

16. Проверить уровни жидкостей: масла в двигателе(особенно будьте внимательны, поскольку фо Флюенсе, в частности, замечен перелив масла выше уровня, при наличие такового, требуйте от дилера откачки масла до нужного уровня), тосола, тормозной жидкости и «незамерзайки»/»омывалки»;

17. Запустить двигатель не открывая капота;

18. Проверить корректность индикации режимов работы ESP и прочих примочек;

19. Проверить корректность индикации положений рычага КПП;

20. Убедиться в отсутствии индикации о неисправностях: ABS, падение давления/уровня масла в двигателе, разряд аккумулятора, отказ контура тормозного привода и отказ подушек безопасности;

21. Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить:
a. Надежность приема;
b. Передние и задние динамики (путем изменения баланса L/R);
c. Проигрывание Аудио CD и MP3;

22. Проверить легкость хода руля при работающем двигателе — он должен крутиться ладонью;

23. Проверить работу обогрева:
a. Заднего стекла;
b. Боковых зеркал;
c. Передних сидений.

24. Проверить работу звукового сигнала;

25. Проверить работу регулировки яркости подсветки приборной панели;

26. Проверить работу: ближнего света, дальнего света, поворотников, «габаритов», стоп-сигналов, противотуманных фар (если есть), «аварийки» и сигнала заднего хода;

27. Проверить работу корректора фар;

28. Проверить работу привода боковых зеркал;

29. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем;

30. Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи (наличие салонного фильтра определяется комплектацией).
Проверить работу климат — контроля(если таковой присутствует) на всех режимах;

31. Проверить давление в шинах;

32. Проверить работу педалей тормоза и акселератора (для авто с МКПП также педаль сцепления);

33. Проверить работу стояночного тормоза («ручника»);

34. Проверить работу «детской блокировки» на задних дверях;

35. Проверить наличие и работу прикуривателя;

36. Проверить надежность закрытия/открытия лючка бензобака;

37. Проверить работу газовых упоров крышки багажника;

38. Проверить работу замков ремней безопасности;

39. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в авто, а также проверить охлаждение бардачка;

40. Проверить соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска авто;

41. Проверить работу салонного освещения;

42. Проверить работу щеток дворников на всех режимах;

43. Проверить работу омывателя лобового и заднего стекла;

44. Проверить наличие пепельницы и других съёмных емкостей;

45. Проверить уровень бензина — он должен быть не менее уровня погашения лампы контроля топлива;

46. При получении у вас на руках должны быть:
a. 2 карты от авто;
b. информация с номером карты (на случай необходимости дублирования).
c. Гарантийная и сервисная книжка, в которой должны быть сделаны записи о предпродажной подготовке (желательно попросить предоставить карту проведения предпродажной подготовки);
d. Руководств по эксплуатации авто и магнитолы на русском языке;
e. Паспорт на доп. оборудование (ДО) с отметками в гарантийных талонах (если, конечно, ДО приобреталось);

Читайте также:  Лифт подвески ниссан террано 50 кузов

47. Проверить число в акте приемки — оно должно быть правильным, т.е. соответствовать текущему дню.

Внимание! При наличии любых отклонений от нормы предложить занести в акт приёмки (как правило у менеджера сразу же появляется желание раздобыть недокомплектное оборудование) или отказаться от данного автомобиля (могут предложить скидку или исправить).

Если будете ставить на учёт сами, — уточните места расположения номеров (двигателя, кузова, VIN), — машинка свежая и ГАИшники могут не знать.

Источник

Какая сборка Рено Флюенс лучше

Автомобильные производители мирового уровня давно посматривают на Россию, как на обширный рынок сбыта. Логистика готовых автомобилей, которые нужно доставить с другого континента обходиться в солидную сумму. Поэтому не удивительно, что многие из них открыли заводы на территории нашей страны, которые выпускают машины для России.

Корпорация Reno не стала исключением и построенный ими завод «Рено Россия» выпускает различные виды автомобилей данной марки. Удачная модель Флюенс, которая хорошо зашла на российский рынок тоже собирается здесь. Какое качество сборки у отечественной продукции и можно ли выбрать различные комплектации?

Где выпускают авто Renault Fluence

Бренд Reno появился в конце девятнадцатого века. Начиналось все с Франции, а в наши дни этот концерн активно работает по всему земному шару. Хороший толчок к развитию дало объединение не с менее известной компанией «Ниссан». На данный момент этот концерн стоит на четвертом месте в мировом рейтинге производителей автомобилей.

Флюенсы начали собирать с далекого 2009 года. Основным местом производства был завод Ояк-Рено расположенный в Турции. В последние годы для России автомобили производят в Москве на заводе «Автофрамос», который после реорганизации и модернизации стал «Рено-Россия».

Что интересно, даже специалисты не могут отличить по внешнему виду автомобили, собранные в Турции и в России. Таких отличий просто нет, а вот в техническом плане все же наблюдаются небольшие различия.

Чем отличаются сборки Рено Флюенс?

Во-первых, в Турецких моделях клиренс равен всего 12 сантиметрам, тогда как выпущенные в России авто имеют уже 16 см. дорожного просвета. Конечно же, это связано с нашими дорожными условиями. Это позволяет отрабатывать подвеске гораздо лучше и сглаживать различные неровности.

Во-вторых, есть отличия в пластике внутреннего интерьера салона. Многие считают, что турецкий пластик лучше, но документально это ничем не подтверждается. Масштабы завода поистине впечатляют.

Кроме того, после приобретения пакета акций завода «Авто-Ваз» (в него вошло 26% акций) часть автомобилей данной марки производится и здесь. Руководство компании строго следит за соблюдением всех необходимых норм и требований. Большинство сборочных операций производится вручную.

Как понять по ВИН-коду страну производства

Многих интересует вопрос, можно ли понять страну, где был выпущен автомобиль по VIN-коду? Конечно, эта информация закладывается в первые три символа кода. Для машин Рено, которые были произведены в России, первые три цифры кода будут включать в себя X7L. Кроме России автомобили могут быть произведены во Франции, Турции, Испании, Мадагаскаре.

Так же в коде содержится информация о кузове, двигателе, трансмиссии и других важных особенностях автомобиля. Именно поэтому при покупке запасных частей и агрегатов продавцы просят предоставить им код. Что интересно, корпорация Reno не зашифровывает данные о годе выпуска в код. Для определения года выпуска потребуется проделать дополнительные манипуляции.

Заключение.

Хоть мы и привыкли относиться с предубеждением к машинам собранным на российских заводах, с заводами Рено не все так однозначно. Строгая производственная комиссия следит за соблюдением всех норм и требований по европейским стандартам.

На заводе собираются машины с помощью установки основных блоков и агрегатов. Интересный факт – все запчасти для машины выделяются сразу и размещаются в специальной емкости, которая идет по конвейеру вместе с автомобилем. Все это позволяет минимизировать человеческие ошибки и поднять качество до максимального уровня.

Источник

Поделиться с друзьями