Винтовая подвеска jom установка

Stance начало. Винтовая подвеска JOM Blueline

Павловский Посад, Россия

Привет, мне 26 лет и я решил заняться не тем, чем должен…

После фестиваля в 2016 году я точно решил для себя, что у меня будет стенс. Может и не такой, каким я себе его представлял, но не попытаться это сделать я не смог. На фестивале заряжаешься максимально положительными и мотивирующими эмоциями. От стареньких транспортёров и жуков до современных, у которых сам тюнинг доходит до стоимости почти самого авто. Конечно, без колхозников фестиваль был бы менее интересным) Это был мой первый авто-фестиваль. Я проходил всю площадку раза 4-5, ведь каждый час на площадке машин становилось больше, хотел посмотреть их все, а некоторые даже потрогать. Знакомых на фестивале у меня не было, за исключением товарищей с города, собственно с которыми мы и приехали на фест. Кстати, со всеми ними я познакомился в день выезда. Очень хорошо провёл время в их компании.

К чему я начал рассказывать про товарищей, с которыми я поехал на фест? Да к тому, что они и помогли мне построить мой первый стенс из говна и палок. О составе палок и говна чуть позже. GenyaSamsonov — главный герой технической реализации моей задумки. В конце поста я постараюсь отметить всех, кто помогал мне в этом старте.

Развальные опоры и дропы
Все это дело заказываем у sportx . С развальными опорами вроде все понятно и никаких параметров для индивидуального изготовления не нужны. Опоры как и полагается в скором времени застучали. А вот с дропами нужны были точные параметры для изготовления. Для этого берём свой диск с шириной 8,5 с резей 195/40 и едем к моему товарищу Tein3000 , у которого уже стоят развальные дропы 4’ со смещением балки. Примеряем и заказываем 4,5` (итог 6` на жопе). Будьте внимательны во время установки дропов. Дроп упирается в ручник и оставляет щель в 1,5 мм. Нужно стачивать край дропа. Стенд показал, что нужно накинуть схождение по 2 и 4 мм. Шайбами не хотелось это делать и эта тема благополучно была забыта.

Источник

Отзывы JOM

Общая оценка: 4.82

Всего отзывов: 233

Рекомендуют: 100% клиентов

Комплект хороший, но установка сложная. Отдавал тачку в сервис. Все сделали быстро. Когда поехал домой сразу почувствовал разницу. Машина идет очень четко. Куда руль, туда и она. Кузов тоже присел заметно, круто выглядит оч. Регулируется она просто.

Фирма супер у подвески, так что даже не сомневался что по качеству все устроит. Перед заказом все облазил, дром весь прочесал. Решил брать джом. По установке никаких проблем не было, спацанами за несколько часов все запилили. Гоняю теперь с удовольствием))

Впечатления самые положительные. Компромисс жесткость/комфорт достигнут, цена меня более чем устраивает, регулировать высоту относительно просто, но часто трогать гайки я бы не стал, довольно быстро устают под нагрузкой. Советую определиться с высотой сразу

Мой эксперимент с этими пружинами получился не совсем удачным — неправильно что-то установил, на сервисе меняли потом. КОгда настроили более-менее, тогда Шкода показала, что она еще и в управляемость умеет. Накатал порядка 20 000 км, пока особых нареканий нет.

Можно было бы придраться к некоторым конструктивны решениям. но не за тридцатку) Мой первый набор, раньше никогда дело с койловерами не имел. Может более дорогие модели настраиваются иначе, но тут небольшой затуп возник, когда поняли, что поднять тачку нечем. В остальном качеством доволен

Читайте также:  Задняя подвеска дайхатсу териос

не думал, что будет польза от такой решетки. считал, что это больше для имиджа. на проверку оказалось, что польза вполне себе есть. меньше мусора попадает в моторный отсек. соты мелкие, не дают грязи залетать. черная деталь отлично сочетается с серебристым кузовом.

По комплекту: металл и крепления — пятерка, уплотнители — четверочка, жестковаты. Регулировка средняя, но как для попробовать — все ок. В целом доволен.

Занизил в сопли) Не спрашивайте зачем — просто захотелось постенсить на минималках. Не самая простая затея — 2 дня выбивал старые закисшие стойки с пружинами, но вроде все встало, ничего нигде не дребезжит. Жесткая до ужаса, но набирает на старте как демон вообще!

Эдик Губаренко Рекомендую 2019-07-07

Оригинальная решетка почила смертью храбрых от камня. До сих пор загадка, как радиатор не пробило таким куском камня. Эту пока не испытывал, и желания нет совершенно. Но выглядит интересно, даже необычно. Привыкал долго без значка, где-то с пару недель.

Приобретал для жены. Сначала возмутилась, что не узнает машину, потом я показал стоимость такой же у дилера с установкой — резко поменяла точку зрения. Как по мне, так даже лучше выглядит. ничего лишнего, матовый пластик красить не надо, мошку отмыть легче — они плюсы.

Заказывал сразу комплектом на радиатор и на бампер. Если не в тандеме — выглядело откровенно неудачно. Теперь ансамбль (месяц почти ждал вторую посылку из-за бугра). Доставка — 4, качество — 5 без вариантов. Крепления лучше, чем не ориггинальной решетке

Хотите рецепт проверки качества? Дайте поиграться 3-летнему ребенку, который с удовольствием бахнет ее пару раз об бетон. Поцарапал, конечно, но решетке хоть бы хны. Чуть полирнул, подкрасил, поставил — аки новая. P.S. ни один ребенок в тестах не пострадал)

Для кого-то недостаток, для меня норма. На решетках остатки облоя были — аккуратно натфилем почистил и литники слегка подшарошил наждачкой сугубо из эстетики. Село плотно, защелки не вылетели, держится крепко — хоть прыгай на ней. Товару пятерка.

Могу сказать, то Рапид — не лучший вариант для таких целей. К самой подвеске претензий нет: отрабатывает надежно, сцепление с дорогой отличное, но тип кузова явно не тот. Привык к мягкости. Из огромных плюсов — на повороте заваливаться перестал и при разгоне не клюет, но жестковато

Спасибо за оперативность + антисептик в подарок. Заказываю второй комплект, первый верой и правдой откатал сезон. Катает неплохо, но в настройке новичок не особо справится — много нюансов. Если опыт есть — советую брать, своих денег стоит, ям особо не боится

Прочная штука. Села нормально, зазоров между фарами почти нет, разве что на левой на полмиллиметра больше чем на правой. Но это уже придирки, технически это ни на что не влияет. В целом я доволен полностью, соответствует цене.

РЕШЕТКА ОТЛИЧНО ЗАЩИЩАЕТ РАДИАТОР ОТ КАМНЕЙ. С ОТВОДОМ ТЕПЛА ТОЖЕ СПРАВЛЯЕТСЯ НА ВСЕ 100%. КРЕПЛЕНИЯ И РАЗМЕРЫ ШТАТНОЙ И ЭТОЙ РЕШЕТКИ ИДЕНТИЧНЫ. МОНТАЖ ПРОШЕЛ ЗА СЧИТАННЫЕ МИНУТЫ И БЕЗ НАПРЯГА. МОРДА У АВТО СТАЛА СПОРТИВНОЙ. МАГАЗИН — НАСТОЯЩАЯ НАХОДКА!

Брал такие на тачку жены, она в восторге. Да и реально, фары то красивые. Рекомендую в общем, не пожалеете.👍👍👍👍👍

юзаю около полугода) доволен, как слон! корпус — крепенький. стекло не царапается. в штатные отсеки на кузове оптика вмонтировалась легко. от колебаний не расшатывается. впечатляет яркость у цепочки диодов. да и сами лампы справляются с мраком на раз-два))

Григорий Мелехов Рекомендую 2019-04-04

Читайте также:  Запчасти для пассата б3 передняя подвеска

Оптика высокого качества и по низкой цене. Недостатков и дефектов не обнаружил. Глаза хорошо воспринимают свет от фар. Есть чёткая теневая граница при включенном ближнем свете. Дальний представляет собой яркий и широкий луч.

+7 495 508-74-90 c 12:00 до 18:00
info@golf-tuning.ru

Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.

Источник

Stance начало. Винтовая подвеска JOM Blueline

Павловский Посад, Россия

Привет, мне 26 лет и я решил заняться не тем, чем должен…

После фестиваля в 2016 году я точно решил для себя, что у меня будет стенс. Может и не такой, каким я себе его представлял, но не попытаться это сделать я не смог. На фестивале заряжаешься максимально положительными и мотивирующими эмоциями. От стареньких транспортёров и жуков до современных, у которых сам тюнинг доходит до стоимости почти самого авто. Конечно, без колхозников фестиваль был бы менее интересным) Это был мой первый авто-фестиваль. Я проходил всю площадку раза 4-5, ведь каждый час на площадке машин становилось больше, хотел посмотреть их все, а некоторые даже потрогать. Знакомых на фестивале у меня не было, за исключением товарищей с города, собственно с которыми мы и приехали на фест. Кстати, со всеми ними я познакомился в день выезда. Очень хорошо провёл время в их компании.

К чему я начал рассказывать про товарищей, с которыми я поехал на фест? Да к тому, что они и помогли мне построить мой первый стенс из говна и палок. О составе палок и говна чуть позже. GenyaSamsonov — главный герой технической реализации моей задумки. В конце поста я постараюсь отметить всех, кто помогал мне в этом старте.

Развальные опоры и дропы
Все это дело заказываем у sportx . С развальными опорами вроде все понятно и никаких параметров для индивидуального изготовления не нужны. Опоры как и полагается в скором времени застучали. А вот с дропами нужны были точные параметры для изготовления. Для этого берём свой диск с шириной 8,5 с резей 195/40 и едем к моему товарищу Tein3000 , у которого уже стоят развальные дропы 4’ со смещением балки. Примеряем и заказываем 4,5` (итог 6` на жопе). Будьте внимательны во время установки дропов. Дроп упирается в ручник и оставляет щель в 1,5 мм. Нужно стачивать край дропа. Стенд показал, что нужно накинуть схождение по 2 и 4 мм. Шайбами не хотелось это делать и эта тема благополучно была забыта.

Источник

Skoda Octavia Customcara › Logbook › Винтовая подвеска JOM BlueLine — 1

Наконец-то я приобрел сегодня альтернативу Бильштайнам, Кони, неудачным Каябам — подвеску JOM BlueLine 741014 у Сергея в Авто-папа

Уехал из сервиса и заказал на вторник, следуя номенклатуре необходимых запчастей в Exist.ru, следующие запчасти:
Meyle 100 512 0011 — Отбойник амортизатора заднего — 2шт * 201 =402 руб;
Meyle 100 513 0001 — Опора амортизатора подвески задней — 2шт * 495 =990 руб;
VAG N 906 484 02 — Болт с шестигранной головкой М10*35мм — 6шт *91 = 456 руб.

Операция по инсталляции подвески с занижением на 20-60мм переносится на среду, на -30мм.

Skoda Octavia 2003, engine Gasoline 1.6 liter., 111 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 30

Как она по надёжности? Тоже на такую смотрю)))

Хороша, прочна, но я ее не поставил. Стоит другой комплект китов.

Читайте также:  Схема подвески полуприцепа маз 9758

Как она по надёжности? Тоже на такую смотрю)))

Я поменял подвеску… перед — Бильштайн, зад — ТРВ, пружины — шведы Лесёфорс — вот так поменял)

Подкупает что можно просвет менять лето-зима)))

Я поменял подвеску… перед — Бильштайн, зад — ТРВ, пружины — шведы Лесёфорс

Не понимаю как более сложная по своей конструкции подвеска может стоить дешевле 4-х амортизаторов без всяких регулировок…читая отзывы об этой подвески могу сказать одно — г…о! Сам не пробовал, да и не рискну, поэтому всё по наслышке.

потому что это китай) если взять койлы бильштайн то там получится в 3-4 раза дороже))) а по конструкции ничего сложного там нет, добавили резьбу и гайку)))

Я про это и говорю…только помимо резьбы и гайки есть регулировки жесткости, хода пробоя и хода отбоя…

потому что это китай) если взять койлы бильштайн то там получится в 3-4 раза дороже))) а по конструкции ничего сложного там нет, добавили резьбу и гайку)))

Подвеска будет стандартной.
Перед — Бильштайны + Монро,
Зад — ТВР + Монро.
С заменой опор, отбойников и пыльников. Аммо ЖОМ оказался на 47 мм короче базы.

потому что это китай) если взять койлы бильштайн то там получится в 3-4 раза дороже))) а по конструкции ничего сложного там нет, добавили резьбу и гайку)))

при упоминании китай) прошу учитывать, что именно Тайвань является лидером в оснастке дрифтинга, именно там и в Южном Китае сконцентрированы японские производства Tomei. И именно в Китае серьезно копируется и усовершенствуется весь технологический процесс сложных производств. Кстати, коробки передач для ВАГов в Калуге, делаются именно в Китае. Упс… На фото — Привет из Пекина с выставки BICES))

Не понимаю как более сложная по своей конструкции подвеска может стоить дешевле 4-х амортизаторов без всяких регулировок…читая отзывы об этой подвески могу сказать одно — г…о! Сам не пробовал, да и не рискну, поэтому всё по наслышке.

Вчера не смог ответить Вам. Итак, к баранам. Подвеска не устроила лично меня. Устанавливаться не будет. Сдана продавцу. Слишком низко. 9 см до земли. Не мой вариант с «лежащими полицаями». И вот еще. Меня, все-таки, интересует мнение не друзей чьих-то друзей от друзей через друзей, а мнение конкретного человека с конкретным опытом. Дайте имена и телефоны юзеров по 6 и 8 месяцев этих ЖОМов. Нет? Прошу не разводить пустую баланду. Хотя бы потому, что мой стаж вождения больше Вашего возраста и опыт мой личный служит примером самому и тем, для кого я оставляю отчетность. Дабы не повторяли моих шагов на те же грабли.

Я высказал своё мнение и мнение людей, которые ставили эту подвеску. Вам я его не навязываю. А по поводу вождения это был перебор…уверен, что занятия автоспортом с 8 лет принесли больше пользы нежели чем среднестатистическая езда по городу.

За руль карта сел в 1974)) имхо есиь имхо.

На рамах АКУ и КС с моторами Минска и CZ? Это же old school!)))

КС на Минске. Покатался весну. Победило плавание. До кмс

На рамах АКУ и КС с моторами Минска и CZ? Это же old school!)))

На самом деле не помню точно, но на картах было написано «Пионер», они имели широкие отбойники, а два назывались «Эстония», кажется. Знаю, что КС-90 счиалась крутой рамой. А движки были и Ява. Нам говорили, что Ява — это такой японский остров, а двигатели делают в Чехословакии.

Пионер был класс для детей до 14 лет. Там моторы стояли от мопеда 50 куб. КС 90 считалась крутой, правда давно((

Источник

Поделиться с друзьями