Винтовая подвеска по английский

Что такое койловеры. Чем они отличаются от обычных стоек.

Все мы привыкли к тому, как выглядит обычная автомобильная стойка. С завода они уже идут с определённой жесткостью пружины, жесткостью отбоя амортизатора и определённым значением клиренса.

Все эти показатели строго подгоняются под каждый автомобиль, исходя из его веса и динамических характеристик, а также, для каких условий эксплуатации он предназначен.

Бывает такое, что владельца автомобиля не устраивает заводская конфигурация подвески. И тогда приходит на помощь автоспорт, а именно вид стойки, пришедший из автоспорта, который называется койловер(coilover) . Данный вид стоек широко зашёл на рынок автозапчастей для тюнинга очень давно. Он даёт возможность глубоких настроек подвески для любого автомобиля. Койловеры можно купить на любой автомобиль: от Тойоты Витц 2010-го года до Ниссана Лаурель 89-го года.

Изначально койловер- это винтовая резьба с чашками, между которыми зажата пружина с возможностью регулировки усилия зажима. Но потом для удобства установки их стали продавать в комплекте со стойкой и чашкой стойки. Со временем койловеры обросли упрощёнными названиями: колы (в частности из-за своей жесткости), винты (из-за возможности резьбовых регулировок).

Койловеры бывают, на мой взгляд, двух видов:

1. Fulltap (фултап). Со всеми регулировками, которые только может предоставить вам стойка. А именно:

а) Регулировка жесткости хода штока, которая выполняется специальным регулятором. Он меняет сечение масляных каналов в механизме стойки. Чем уже этот канал, тем жестче становится ход штока.

Иногда регулировка штоков осуществляется моторчиками через кнопку в салоне. По этому принципу организован Тойотовский TEMS.

б) Регулировка жесткости пружины. Осуществляется чашками, поджимающими пружину снизу. Чем сильнее сожмёте, тем жёстче она станет, также изменится клиренс автомобиля.

Ещё и сами пружины можно менять на более жёсткие.

в) Регулировка клиренса. Осуществляется путём выкручивания корпуса стойки из стакана, которым она крепится к ступице.

г) Регулировка развала. Осуществляется путём наклона оси стойки относительно опорной чашки.

Таким образом, фултапные колы предоставляют вам такое огромное количество регулировок. Можно отрегулировать их под любое дорожное покрытие и уклон дороги.

2. Без возможности полноценной регулировки клиренса.

Клиренс можно будет менять путём зажатия пружины, но тогда стойка станет не очень энергоёмкой. А возможность изменения жесткости хода штока также остаётся. Также иногда отсутствует развальная чашка и стоит обычная. Это, так скажем, более демократичный вариант.

Ещё из особенностей койловеров можно отметить, что они изначально идут более жесткие, чем заводские стойки в любом случае. И даже на самых мягких установках подойдут не всем автолюбителям.

Опорные чашки таких стоек зачастую идут с шаровым соединением вместо резинового демпфера. Что также скажется на жёсткости работы подвески.

Для их разбора не нужны стяжки пружины, достаточно нижнюю опору пружины спустить в самый низ.

Не рекомендуется ездить на койловерах в позициях: самой мягкой регулировки хода штока и в самой жёсткой.

Они не особо предназначены для эксплуатации зимой. Ну, во-первых, потому, что зимой итак подвеска автомобиля становится жестче. Да и маленький клиренс зимой не нужен. Также расходятся мнения по поводу того, как такие стойки переносят сильный мороз, часто бывает, что при езде на непрогретой подвеске они могут быстро выйти из строя.

Также рекомендуется закрывать регулировочную резьбу и саму стойку целиком спец чехлами. Регулировочные опоры часто выполнены из алюминия, а корпус стойки стальной, окисление неизбежно, что может затруднить регулировку либо вовсе потребует замены регулировочных опор. Обычные пыльники н е всегда подходят, и они не защищают резьбу.

Зато после установки таких стоек можно добиться от автомобиля совсем другой управляемости. Но опять же, нужно понимать, для каких целей вы приобретаете сей девайс.

Читайте также:  Шнурок для ювелирной подвески черная

Производителей таких стоек уйма с разной ценовой политикой и разной конфигурацией стоек. Tein, HKS, NPG Bridgestone, JIC, QA1, H&R, Ohlins, Tanabe и тд.

Спасибо за внимание надеюсь было полезно.

Источник

подвеска

1 подвеска

подвеска задних колёс, связанных работающей на кручение осью — semi-independent suspension

подвеска, меняющая свои характеристики в зависимости от условий движения — active suspension

подвеска, поддерживающая постоянный уровень кузова над дорогой — self-leveling suspension

2 подвеска

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

3 подвеска

4 подвеска

5 подвеска

6 подвеска

7 подвеска

8 подвеска

9 подвеска

10 подвеска

11 подвеска

подвеска (suspension): Амортизирующее устройство, обеспечивающее необходимый угол сиденья при пользовании креслом-коляской на ровной горизонтальной поверхности.

12 подвеска

13 подвеска

14 подвеска тж

15 подвеска

16 подвеска

17 подвеска

18 подвеска

19 подвеска

20 подвеска

См. также в других словарях:

подвеска — подвесок, висюлька, балаболка; шарнир; подвешивание, брелок, украшение, гидроподвеска, цата Словарь русских синонимов. подвеска висюлька, балаболка (разг.) Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е.… … Словарь синонимов

подвеска — (suspension): Амортизирующее устройство, обеспечивающее необходимый угол сиденья при пользовании креслом коляской на ровной горизонтальной поверхности. Источник: ГОСТ Р ИСО 7176 22 2004: Кресла коляски. Часть 22. Правила установки оригинал… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

подвеска — ПОДВЕСКА, разг. подвесок, разг. висюлька … Словарь-тезаурус синонимов русской речи

ПОДВЕСКА — ПОДВЕСКА, подвески, жен. 1. только ед. То же, что подвес в 1 знач. (разг.). 2. Что нибудь, подвешенное к чему нибудь. || Подвешенное украшение. Стеклянные подвески на люстре. Серьги с подвесками. 3. То же, что серьга (обл.). 4. Устройство,… … Толковый словарь Ушакова

ПОДВЕСКА — ПОДВЕСКА, и, жен. 1. см. подвесить. 2. Подвешенное украшение. Серьги с брильянтовыми подвесками. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

подвеска — – ходовая часть авто, соединяющая кузов и колеса (термин пошел от подвешивания на ремнях кузовов карет). EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь

подвеска — Устройство, состоящее из линейной арматуры и изоляторов, для прикрепления проводов или молниезащитного троса к опоре или только арматуры для прикрепления молниезащитного троса. [ГОСТ 17613 80] Тематики арматура линейная … Справочник технического переводчика

Подвеска — Узел парной блокированной подвески с буферной пружиной танка М4А2 «Шерман» … Википедия

подвеска — pakaba statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. suspension vok. Aufhängung, f; Gehänge, n rus. подвес, m; подвеска, f pranc. suspension, f … Automatikos terminų žodynas

Читайте также:  Кот с янтарем подвеска

подвеска — pakaba statusas T sritis chemija apibrėžtis Įrenginys detalėms tvirtinti (pvz., elektrolizeryje). atitikmenys: angl. jig; plating rack; rack rus. подвеска … Chemijos terminų aiškinamasis žodynas

подвеска — pakaba statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. suspension vok. Aufhängung, f rus. подвес, m; подвеска, f pranc. suspension, f … Fizikos terminų žodynas

Источник

Что такое винтовая подвеска? Какие виды койловеров существуют.

Какая бывает винтовая подвеска, койловеры?

Существует несколько основных видов койловеров (coilover) начнем разбор с самых простых они представляют из себя винтовую резьбу, которую можно смонтировать на вашу стойку и пружину с измененными характеристиками

К плюсам можно отнести недорогую стоимость, и возможность изготовления практически на любой автомобиль

Минусов у такой конструкции к сожалению гораздо больше чем плюсов. Оставив заводской (стоковый) амортизатор и измения клиренса автомобиля, мы заставляем его (амортизатор) работать в предельных режимах. Как следствие, ухудшение управляемости, частые пробои, быстрый выход из строя.

Следующий уровень — бюджетные койловеры (винтовая подвеска) это стойки, на амортизаторе которых вместо стационарной опоры для пружины, опора выполнена на резьбовом соединении, и позволяет смещать пружины вверх-вниз, тем самым изменяя высоту автомобиля (клиренс).

Основными представителями этого сегмента являются хорошо зарекомендовавшие себя подвески TA Technix, Jom Blueline, Jom Redline, FK Automative.

Из плюсов недорогая стоимость, широкий выбор производителей.

Основной недостаток отсутствие возможности регулировать сжатие / отбой (жесткость) амортизатора.

Полностью регулируемые Full-Tap винтовые подвески — позволяют регулировать клиренс автомобиля, независимо от хода штока, жесткость (сжатие / отбой ) амортизатора, а также преднатяг пружины. Зачастую в комплекте с фултап койловерами идут опорные подшипники на ШС с возможностью регулировки угла развала колес.

Основные представители регулируемых Full-Tap винтовых подвесок на российской рынке BC Racing, KT Racing.

Достоинством Full-Tap coilover является наличие всевозможных регулировок и настроек подвески, позволяющие максимально качественно и эффективно использовать комплект койловеров.

Основным минусом является более высокая цена.

Топовые винтовые подвески могут обладать всеми мыслимыми и немыслимыми вариантами настроек, дистанционной регулировкой жесткости отбоя/сжатия, в общем как говорится «Любая прихоть за Ваши деньги.»

Источник

Винтовая подвеска для автомобиля – описание, преимущества и недостатки

Винтовая подвеска для автомобиля – описание, преимущества и недостатки.

В статье идет речь о том, что представляет собой винтовая подвеска (койловер), краткое описание, небольшое сравнение обычной пружинной подвеской, преимущества и недостатки винтовых подвесок.

Винтовая подвеска встречаются на многих транспортных средствах, от обычных легковых автомобилей до гоночных автомобилей и автомобилей 4×4 . Она иногда используется в качестве заводской опции подвески на новых автомобилях. Винтовая подвеска используется в системах подвески с двойными поперечными рычагами, и часто являются компонентом распорок Макферсона.

В каталогах автозапчастей часто используется английское название винтовой подвески — coilover, что является аббревиатурой от «coil-over амортизатор». (https://lowstuff.ru/catalog/vintovaya-podveska) Он состоит из амортизатора с винтовой пружиной, окружающей его. Амортизатор и пружина собираются как единое целое перед установкой и заменяются как единое целое при повреждении амортизатора. Это обеспечивает оптимальное демпфирование без крутильных нагрузок. Эта инновационная система со временем пришла от гоночных до обычных автомобилей, и теперь среднестатистический водитель может наслаждаться техникой, которая делает гоночные машины такими крутыми. В частности, винтовая подвеска обеспечивает улучшенную систему подвески, предлагая единый элемент из пружины, обернутый вокруг амортизатора, который помогает при так называемом «демпфировании» или поглощении ударов на дороге.

Читайте также:  Поперечный рычаг задней подвески вольво хс70

Койловеры повсеместно сравниваются с понижающими пружинами. Что же лучше? Койловеры дороже, чем пружины, но они позволяют регулировать высоту в любое время. Это дает владельцу автомобиля возможность регулировать высоту езды в зависимости от погодных условий, колес и дисков автомобиля и т.д. Зимой вы можете поднимать койловеры, чтобы получить больше дорожного просвета. Это уменьшает вероятность попадания снега и льда на ходовую часть, что может привести к повреждению. Летом вы можете снизить высоту езды. Вы также можете настроить демпфирование на многих койловерах. Наличие регулировки демпфирования позволяет контролировать качество езды; мягче или тяжелее в зависимости от того, какой стиль вождения вы предпочитаете.

Преимущества Coilover подвески

  • Хорошая управляемость. Некоторые энтузиасты указывают на улучшенную управляемость с койловерами, в отличие от некоторых стандартных систем подвески, которые поставляются с завода. Установка настраиваемой подвески может помочь этой системе выполнять большую часть работы в поворотах и ​​других частях привода.
  • Подстройка. Водителям нравится, что эти нестандартные подвески регулируются. Это отлично подходит для тех, кто хочет подрифтовать на своей машине. С другой стороны, для внедорожных койловеров часто предпочтительнее высокая настройка. Возможность настроить подвеску так, как вы хотите, является огромным плюсом для подобных систем.
  • Престиж. Если вы скажете своим друзьям с обычными пружинами на авто, что вы установили винтовую подвеску, вам, вероятно, будут завидовать. Лучшие виды койловеров широко известны в автомобильном сообществе как востребованные запасные части для послепродажного обслуживания, и некоторые из лучших марок автомобилей устанавливают на свои модели винтовую подвеску прямо с завода.

Минусы подвесной подвески

  • Жесткая езда. Некоторые водители сообщают, что койловеры приводят к жесткой, неудобной езде. В некоторых случаях это происходит из-за того, что койловеры низкого качества не могут быть правильно настроены. Покупка более дешевых койловеров может реально поставить под угрозу качество езды и даже безопасность, поэтому эксперты рекомендуют использовать запчасти только хорошего бренда.
  • Возможные поломки. Как уже упоминалось, дешевые и плохо изготовленные койловеры могут быть реальной проблемой на дороге. Некоторые конструкции типа «рукав» могут не работать при определенных видах вождения. Перед покупкой ознакомьтесь с различными видами койловеров, чтобы убедиться, что они не добавят вам, дополнительного риска на дороге.
  • Сложность установки. Иногда бывает сложно установить комплекты винтовой подвески в автомобиль, для которого изначально такие конструкции не были предусмотрены. Койловеры могут вступать в контакт с такими деталями, как качающаяся штанга, спутывать провода и кабели для таких систем, как антиблокировочная система тормозов, или даже в конечном итоге упираться в шины. Это серьезные проблемы, и вы должны внимательно изучить возможность установки винтовой подвески в автомобиль, прежде чем пытаться это сделать.

Подводя итог, можно сказать, что винтовая подвеска – определенно лучший вариант для тех, кому позволяет бюджет. Испытать новый уровень езды в автомобиле, сравнимый с эксплуатацией спортивных машин, стало возможно благодаря системе coil-over. Но стоит помнить, что следует выбирать только качественные комплектующие и ни в коем случае не экономить, так как подвеска автомобиля – важный элемент безопасности езды.

Источник

Поделиться с друзьями