Винты для лодочного мотора сельва

Алекс моторс
Продано техники
1020 ед.
Нам можно доверять!

10 причин купить у нас

  • Бесплатная доставка по России и в Белорусию
  • Гибкие кредитные программы — выберите именно ту которая подойдет Вам!
  • Только сертифицированная продукция
  • Полный цикл гарантийного и пост-гарантийного обслуживания
  • Собственная рем. зона
  • Регулярные акционные программы
  • Огромный опыт работы
  • Опытные специалисты
  • Собственные мероприятия в квадро-среде
  • Заботливая тех. поддержка — просто позвоните нам и получите консультацию!
  • Баки топливные для подвесных моторов ( 6 )
  • Фиттинги топливные (коннекторы, адаптеры) ( 2 )
  • Ремкомплект помпы системы охлаждения двигателя (крыльчатка) ( 5 )
  • Запчасти для подвесных лодочных моторов Zongshen, Baltmotors, Selva ()
  • Аксессуары, комплектующие ( 20 )
  • Спасательное оборудование ( 2 )
  • Весла Уключины Лопасти ( 28 )
  • Пайолы Банки Стрингера ()
  • Тенты, накладки. ( 7 )
  • Винты гребные ( 198 )
  • Главная
  • Каталог запчастей
  • Запчасти к водномоторной технике
  • Винты гребные
  • 3-х лопастные алюминиевые гребные винты
  • Гребные винты для ПЛМ Selva, Zongshen, Baltmotors

Гребные винты для ПЛМ Selva, Zongshen, Baltmotors

Источник

Винты Solas (Солас)

Особенным спросом во всем мире пользуются винты Солас для лодочного мотора. Популярность объясняется прочностью, долговечностью и высоким эксплуатационным характеристикам. На базе компании имеется научно-исследовательская лаборатория, позволяющая постоянно модернизировать производство продукции и повышать качество винтов благодаря производственным мощностям.

Особенности винтов

Исключительная надежность, которой отличаются лодочные винты Solas, позволяет использовать их для известных брендов:

В интернет-магазине «Прокатись» представлен обширный каталог винтов Solas. Возможно выбрать как стандартное оборудование, так и винты оригинальной разработки.

Разновидности винтов

Среди всего многообразия можно выделить винты Solas для лодочных моторов, особенно востребованные любителями лодочного спорта и рыбалки.

Популярными считаются модели:

  • Универсальный Amita 3 – производится из высокопрочного алюминиевого сплава, совместим с большинством моторов;
  • Экономичный Rubex L3 – в основе стальной нержавеющий материал, оценивается потребителями за высокий КПД;
  • Скоростной HR Titan 3 – предназначен для быстроходных судов, отличается высокой отдачей;
  • Производительный Rubex 3 – изготовлен из алюминия, имеет сменную втулку;
  • «Выносливый» New Saturn 3 – винт, специально разработанный из прочных материалов для эксплуатации в условии значительных нагрузок.

В нашем интернет-магазине вы можете недорого купить винт, подходящий к различным маркам моторов. У нас представлена только оригинальная продукция. Страница товарной позиции снабжена наглядной фотографией, указанием стоимости и подробным описанием характеристик и спецификаций.

Если вам необходимо получить экспертное мнение, достаточно связаться с нашими менеджерами по телефону. Специалисты сориентируют по ценам, ответят на вопросы и помогут подобрать и заказать оборудование, соответствующее именно вашим параметрам.

Мы работаем с жителями, живущими в Москве, в России и странах СНГ. Максимально быстрая обработка заказов позволяет гарантировать оперативную доставку в различные регионы страны. Вся продукция снабжена сертификатами качества и соответствия. При необходимости мы помогаем оформить кредит и предлагаем различные варианты оплаты.

Заказывая у нас винты Solas, вы можете быть уверены в долговечном и надежном приобретении.

Источник

Гребные винты

Гребные винты

Гребные винты для моторов Mercury

Гребные винты для моторов Yamaha

Гребные винты для моторов Tohatsu/Nissan

Прочие гребные винты и аксессуары

Гребные винты для моторов Suzuki

Гребные винты для лодочного мотора

Какой купить гребной винт для лодочного мотора – таким вопросом наверняка задавался любой водомоторник. Расскажем о главных критериях выбора лодочных гребных винтов.

Читайте также:  Карбюратор для четырехтактного лодочного мотора

Подвесной лодочный мотор оборудован редуктором, не имеющим переключения передач как в автомобиле. Следовательно, передаточное число остается неизменным. Подбор оптимального гребного винта для электромотора необходим для максимальной реализации мощностного потенциала двигателя. Правильный выбор гребного винта гарантирует такие преимущества:

  • Быстрый выход на глиссирование.
  • Развитие максимальных оборотов мотора.
  • Увеличение грузоподъемности/скорости в соответствии с задачами.
  • Оптимизация расходования топлива.
  • Продление ресурса двигателя.

Как выбрать гребной винт для двигателя

Выбор гребного винта для электромотора лучше всего начать с определения задач, которые будут стоять перед ним. Определившись с задачами, следует изучить важных особенностей:

  • Скоростной винт – с большим шагом по отношению к установленному мотору, при установке количество оборотов уменьшается.
  • Грузовой винт – с меньшим шагом по отношению к установленному мотору, при установке количество оборотов увеличивается.
  • Диаметр – диаметр, описываемый лопастями двигателя.
  • Шаг – расстояние, которое может пройти оборудование за 1 оборот (без учета проскальзывания).
  • Проскальзывание – разница между указанным и реальным шагом, проходимым оборудованием за 1 оборот.

Один из важнейших показателей винта – шаг. Величина шага оказывает влияние на нагрузку двигателя. От величины шага непосредственно будет зависеть скорость/количество оборотов, в среднем 1 шаг равен 1 дюйму (25,4 мм) и изменяет обороты на 200-250 единиц. Для верного выбора лучше использовать тахометр. следуетучитывать, что двигатель должен функционировать в допустимом диапазоне оборотов, иначе при неверном подборе мотор может недобирать или наоборот перебирать по числу оборотов, и сломается.

Диаметр винта также немаловажен, однако производители сегодня умеют приводить двигатели в соответствие с их главными параметрами. И по этой причине при высоком шаге обычно применяют достаточно небольшой диаметр и наоборот.

С проскальзыванием непосредственно связан КПД двигателя. При небольшом проскальзывании КПД будет высоким и, наоборот, уменьшится при большом проскальзывании. Обычно моторы, не способные давать наибольшее количество оборотов, имеют высокое проскальзывание и являются не слишком эффективными. Допустимый для проскальзывания показатель – 18%.

Чтобы не допустить ошибку в выборе гребного мотора, рекомендуем вам обращаться за консультацией к специалистам из интернет-магазина «Mens’Games» в Челябинске.

Источник

Таблица лодок моторов и гребных винтов

В этой статье мы постарались подобрать для вас данные по комплектам лодка + мотор.

Данные собраны с просторов интернета от реальных пользователей лодок.

На основании этих данных можно сделать некоторые выводы и без труда подобрать себе винт на лодку.

Казанка 5м4, мотор Меркурий 2т. 3ц. 50 сил.
Загрузка лодки: я 135, бенз 50-85, аккум, шмурдяк. кароч 250 кг когда иду пустой
Алюминий
SOLAS 3*11.1*14 белого цвета. Обороты 5200 скорость 55
SOLAS 3*11.1*13 белого цвета. Обороты 5800 скорость 53
БаекСан 3*11*15 черного цвета. Обороты 4900 скорость 53
Ямаха оригинал 3*11.1/4*14 белого цвета. Обороты 5400 скорость 57
Сталь
Туринг пойнт экспресс 3*10.5*15. Обороты 5100 скорость 57
Ощущения
На солас 3*11.1*13 на глисс «аж выпрыгивает»
На всех винтах спокойно выходил на глисс с загрузкой 500-600 кг.
БаекСан не понравился «жёстким» включением передачи. У меня был без резиновой втулки.
Оригинальный ямаховский понравился больше всего. Хорошо раскручивается и отличные показатели.
На стальном самый приятный звук мотора.

ЛОДКА ОБЬ М мотор мерк 30,2т (тохацу) ,винт родной 13 ,4 человека по 80-90кг скорость по навигатору 42-43-44, обороты по тахометру 3800-4000, думаю не докручивает ,какой лучше винт ?,но в глис встаёт где то 5 -10 сек.

Виндбот 47 ДС и Ямаха F60CETL.
1.Солас алюминий 11 1/4Х14 обороты 5900 63 км/ч
2.Родной Ямаха 11 1/8Х13G обороты 6100 59км/ч.
3.Ямаховский 11 3/8Х12G обороты 6100 и перекрут 50 км/ч.
Я в лодке один и бенза литров 50.

«Неман2» мотор МС40 2Т винт 14 ,2человека(по 80 кг) бенз 10л шмурдяка примерно 30-40кг скорость под 60

Ротан-460, Ямаха 25 2 такта, винт Солас 13 максимальная скорость на пустой лодке 44 км/ч, с грузом 39-40, чувствуется недокрут. Винт 11, оригинал, загрузка не имеет значения, максимум 40 км/ч, из воды как пуля вылетает!

Сузуки-15 2 такта, L-нога, транец штатный S-ка, винт 10-й, 27 км/ч

Читайте также:  Мотор редуктор стеклоочистителя chery

Сарепта,рубка снята,мотор Эвинруд-30 2т,винт 13″,штиль
1 чел 100кг+ 46-47км/ч 6100об/мин
5 чел 40км/ч

Казанка 5М + Mercury ME 40 M Sea Pro = 42 км/ч
загрузка 2 человека около 200 кг, шмурдяк 20 кг, топливо 20 л.

ОКА 4
1. Сиденья 40кг., Аккум 20кг., Бенз 10кг., Барахло 10кг. = 80кг.
2. Чел. 65кг., 75кг., 85кг. = 225кг.
Итого: 305кг.
Мотор Yamaha F40FET
Винт Yamaha 11 1/8 13-G
Скорость 49-50км/час, без отжима тримом, max 5400об.
Скорость 52-53 с отжимом тримом, max 5700об.

Лодка Ладога-2М, мотор Yamaha 90 AETO старенькая, винт 13 ¼ х 17. Один на борту + бензин 40-50 л. + мелочь всякая — максимальная скорость 58 км/ч, полная загрузка 5 взрослых + бензин 40-50 л. + мелочь всякая — максималка 50 км/ч.

Лодка «Казанка 5М3», мотор «Меркури 60ЕО» 2011 г.в. Винт с шагом 14″ «ямаховский».
Скорость вдвоем с грузом около 100 кг — 57 км/ч.

Лодка ОКА-4.
Загрузка лодки: Люди — 260кг. Оснащение, шмотки — 120кг. Итого: 380кг.
Мотор Yamaha F40FETs.
Винт Yamaha 11 1/8 х13 алюминий.
Результаты:
50км/час — 5300об. без трима.
52км/час — 5500об. с отжимом тримом.
5600об — дельфин.

Прогресс-2М, мотор Suzuki DT30, 3х лопастной винт Solas, шаг 10.
Комплект для дальних походов — лодка выходит на глиссирование при загрузке 500+ кг. При загрузке около 500кг максимальная скорость 33 км/ч, обычно хожу около 30км/ч. При загрузке меньше 400кг скорость до 36км/час.

К5м4, мерк 50, загрузка около 250кг
Винт родной мерковский
10.3/8*13
Обороты 5800, скорость макс 57

Прогресс 2 Ямаха F40BETL
Винт SOLAS 11*1/8*13
Обороты 4800- скорость 40-42 км/ч
Макс газ обороты 5800- скорость 46-48 км/ч
Загрузка 270кг

Неман-500 + Suzuki DF70; Solas 13,25*17; 180 кг; 59,5 км/ч при 5800 об/мин

Крым, мотор Я-40ХВС, пустой как барабан(просто корпус, табуретка и оганы управления) 51км/ч
При загрузке 500кг, 40км/ч при 5000об, расход от 9-13л/ч.
Винт 13 шага, вроде родной! На 15 соласе все грустно, и расход бешеный!

Ока-4, мотор Suzuki DF 30ATS, винт родной 13 дюймов.
49-50 км/ч при 5900 об/мин. В лодке: я один — 75 кг, якорь 5 кг, АКБ 40 А-ч, всякого на 6-7 кг, бензин 20л,

Прогресс-4 Джонсон-60. 500 кг загрузка.
Винт Солас 3х13х19.
Обороты 5500. Скорость 61 км час.
Обороты 6000. Скорость 68 км.час.
Обороты 5500 и 6000 на данном комплекте не применяются,
были использованы исключительно для снятия характеристик винта.
Процент проскальзывания равен 7.
Крейсерская и экономичная скорость 44-45 км.ч.
достигается на оборотах 4000 с расходом 10-13 литров в час.

Лодка ПВХ 360 надувной киль, вес лодки 52 кг Мотор Ветерок -8 вес 26 кг.
Бак неполный 10 кг. пассажир — 115 кг.
Итого 203 кг. Скорость 22 км

HDX 300 + HDX 9,9 с родным винтом загрузка я 60кг, бензин 20кг, мелочевка 10кг. По жпс идёт 41-42 км/ч, управляется ужасно — рыскает. Вдвоём скорость падает до 36, втроём 34

Южанка2. мотор Ямаха 30/2т, винт 12 шаг родной, три человека по 85 кг + бенз 45 л, скорость 43-44 км по течению, против течения 36 км,

Лодка Крым, мотор Ямаха 40 2т 2ц.
Винт 13″ бексан скорость 50 км/ч, перекрут с любой нагрузкой (до 500кг)
Винт 15″ солас, скорость 50 км/ч, больше 5000 оборотов с нагрузкой 400кг раскрутить не могу мотор.
Стоит Трим сеа про Елп01.

Флинк-280ТЛА (навесной транец, пол-аэродек), мотор Судзуки 2,5ДФ 4т. (100 кг) и шмурдяка килограммов 20, сидя в корме – 10 км/час, сидя посередине лодки с удлинителем румпеля – 16 км/час. +пассажир (70 кг), тот же шмурдяк – 9 км/час.

Смарт 310 килевая, пол-фанера:
Мотор Судзуки 2,5, я один – 12 км/час,
другой водила (70 кг) – 16 км/час,
мы вдвоем – 9 км/час,
Мотор Ямаха 5 (2т.), мы вдвоем – около 20, глисса нет,
Двое по 70 кг – около 25, глиссирует,
Мотор НДХ 9,8, в лодке двое 100+70+шмурдяк – после 30 км/час выгибает полы (без стрингеров), запас газа еще приличный.

Казанка-М реданная:
Судзуки 2,5, в лодке я и шмурдяк – 12 км/час, двое и шмурдяк – 10 км/час,
Ямаха 5 (2т), в лодке я и шмурдяк – те же 12 км/час,
НДХ 9,8, в лодке я, пассажир и шмурдяк – 25 км/час,
Тохатсу-18, в лодке те же – 40 км/час.

Ниссамаран 320 + мерк 15. Винт родной
1 в лодке = 38-39 км/ч
2 в лодке + шмурдяк = 35 км/ч

Обь 3 + Суза 30. Винт родной.
2 в лодке = 44 км/ч

Лодка Неман-500, комбинированный (низ — алюминий)
Мотор Evinrude 120 2-х тактник
Винт Solas 3-х лопастной 13х19″
На 3000 об/мин скорость 35-38 км/ч с лыжником
На 4000 об/мин скорость 48-50 км/ч с лыжником
Макс. скорость 75 км/ч (на 5500+ об/мин., 2 тела (135 и 80 кг), четверть бака)
На 3500 об/мин скорость около 40-45 км/час, расход около 20 литров/час.

Риб 480, мотор Я40веос, винт 15. Загрузка 60 л. бенз, 100кг водила скорость 63км\ч
тоже самое только 200кг и шмотки. скорость 57км\ч

Phoenix 530HT, Suzuki DF90ATL, винт родной 21, на глисс встает тяжело, недокрут приличный, всего 5200, обороты развивает тяжело, на 3000 встатет в ступор, по мере набора скорости и выхода на глисс обороты взлетают. Макс скорость 60 удалось развить. С тримом баловался, находил оптимальные значения.

Ладога 1 + джонсон 40 лс ,без тахометра пока ,винты 11\3,4\17 скорост 52-54 км выход на глис 5-8 сек ,винт 12\25\15 скорость таже 52-54 выход на глис 3-5 сек ,загрузка я 110 + друг 85 + бак 43л и шмурдяк прим 50 кг

ВятБот(нептун) 490 Плм джонсон 70, 3ц. Винт ОМС 3 D 13H 19,
Загрузка примерно 350кг Мах скорость 62 км/ч

Ока-4 Меркури 30
с 13-м винтом 43 км/ч, 4700 об.
с 12-м винтом 45 км/ч 5600 об.

Источник

Поделиться с друзьями