Вольво с90 задняя подвеска

Подвеска Вольво S90 – лучшее для флагмана!

S90 – флагманский седан шведской компании. Это значит, что по технической части ему достается только самое лучшее, ведь он олицетворяет все достижения фирмы. Естественно, это относится и к ходовой части. А потому стоит оценить, соответствует ли подвеска Вольво S90 статусу автомобиля.

Техника

Модель построена на платформе SPA, которую инженеры корпорации адаптировали к разными типам привода, включая гибриды, с двигателями Siemens и массивными АКБ LG под полом, а также полноприводные модели (в том числе и с карданным валом.).

Стоит отметить, что пионерами на этой платформе стали внедорожники XC90, а V90 и S90 оказались вторыми на очереди. В будущем на этой базе соорудят S60 нового поколения.

Схема подвески Вольво S90 полностью соответствует статусу:

Да, шасси с двойными рычагами дороже, чем стандартный МакФерсон, однако у него заметно лучше эффект силового подруливания, а контакт покрышек с дорогой более стабилен.

Задняя схема также не совсем традиционная. Тут конструкторы отказались от привычных пружин и применили поперечную рессору из композитных материалов. Как видно, шведы использовали старые идеи, выведя их на совершенно новый уровень! Кроме того, покупатель вправе заказать пневмоподвеску с однокамерными баллонами, где поперечной рессоры уже не будет.

Ощущения

Во время езды такая схема подвески Вольво S90 раскрывается во всем великолепии! С ростом скорости руль наливается тяжестью, повороты большой седан проходит безукоризненно, причем даже раскачка на неровностях не может сбить его с траектории.

Что касается комфорта, то на ровной дороге его хватает с избытком. А вот на ямках и наплывах все не столь радужно, особенно на версии с пневмоподвеской. В режиме Dynamic седан отчетливо повторяет все погрешности покрытия. При переходе в режим Comfort езда становится мягче, но возникают колебания, усиливается раскачка.

Имеется опция Drive Assist, которая помогает водителю. Впрочем, на скорости до 100 км/ч от нее даже больше вреда, чем пользы. Но при разгоне выше 100 км/ч толк от нее действительно есть.

Как видно, подвеска Вольво S90 целиком соответствует статусу машины. Да, есть некоторые недоработки, но они не мешают наслаждаться комфортной ездой.

Читайте также:  Передняя подвеска ваз 2114 супер авто

Источник

Задняя подвеска Вольво – слабые места

На всех современных автомобилях Вольво применяется независимая задняя подвеска. Это значит, что при движении и проезде неровностей воздействия на одно колесо не передаются на другое колесо это же оси. Такая конструкция имеет хорошую плавность хода и повышенный комфорт при езде.

Задняя подвеска автомобилей марки Вольво весьма надежна и редко требует внимания. Но есть и уязвимые места.

На автомобилях платформы Р3: S60 (2009-), S80 (2008-), ХС60, ХС70 (2008-) слабым местом являются передние сайлент-блоки продольных рычагов задней подвески. Проблемы с ними случаются нередко даже на маленьких пробегах (40-60 тысяч километров).

Неисправность заключается в следующем: резиновая часть детали отслаивается от металлического корпуса. Теряются упругие свойства данного элемента задней подвески. Машина неустойчиво ведет себя на дороге и начинается повышенный износ резины из-за «гуляющих» углов установки колес.

При замене устанавливаются оригинальные сайлент-блоки нового образца, имеющие закрытый тип. Это позволяет снизить воздействие агрессивных сред и увеличить ресурс. После замены поведение автомобиля на дороге заметно улучшается.

Второй элемент подвески, который потребует дополнительного контроля при пробегах за «сто» – это задние амортизаторы. На них появляются масляные запотевания, течи.

Срок службы задних амортизаторов во многом зависит от количества перевозимого груза. Чем больше Вы возите в багажнике – тем меньше они служат. При выходе из строя задних амортизаторов машину начинает раскачивать на неровностях, появляются стуки сзади при проезде неровностей. Посторонние звуки особенно проявляются в морозные дни при первых километрах движения.

Если при диагностике подвески Вольво выявлены симптомы, описанных выше, детали подвески необходимо менять и регулировать углы установки колес.

Источник

VolvoStar › Blog › Полная замена ходовой части на Вольво хс90, включая задний подрамник.

Как правило мы рассказываем о больших работах в одном посте, редко разделяя публикацию на две части. Но здесь особый случай. Работа не просто большая, а ОГРОМНАЯ. Только полный перечень операций заказ наряда занимает целый лист, плюс такой же перечень запчастей. Впечатляет и сумма к оплате. Все вместе около 500 000 р.

Машина 2008 года принадлежит единственному владельцу. За 9 лет Вольво хс90 накатал 270 000 км. По началу обслуживался у официального дилера, но примерно 5 лет назад по финансовым обстоятельствам ремонт стал не регулярным, а потом и вовсе прекратился.

Масло в двигателе, конечно, менялось. А вот ходовая и остальные агрегаты переведены в режим жёсткой экономии. Когда дальнейшая эксплуатация автомобиля в таком техническом состоянии стала не безопасна, владелец приехал к нам в сервис, подготовившись к визиту морально и материально.

Читайте также:  Ремонт передней подвески ваз 2106 сам

Сначала машина прошла комплексную диагностику, и в тот же день мы приступили к Большому техническому обслуживанию. По ходовой части менялось всё. Спереди нижние рычаги, амортизаторы, стабилизатор и опорные подшипники. Плюс замена сайлентблоков переднего подрамника.

Сзади всё ещё более запущенно. Чтобы не менять все 20 сайленблоков по отдельности, было принято решение найти целый подрамник и заменить его в сборе. Вместе с подрамником поставили новый задний стабилизатор и его стойки.

Со старого подрамника перенесли только рычаги. Амортизаторы и пружины установили новые. На снятом заднем подрамнике обслужили установленный на нем редуктор вместе с муфтой Халдекс. В переднем редукторе заменили масло прямо на машине.

Тормозные механизмы были так же сильно изношены, поэтому нам пришлось поменять все диски и колодки, включая стояночный тормоз. Снятые суппорта были очищены и смазаны. Тормозную жидкость откачали и залили новую.

Во время диагностики обнаружилась течь рулевой рейки и стружка в насосе гидроусилителя. Рейку отремонтировали, а вот насос ГУР восстановить не удалось, поставили новый.

В итоге от старой ходовой остались только ступицы и приводные валы. Перебортировали даже летнюю резину на новую зимнюю. В финале машину загнали на стенд развал/схождения, чтобы отрегулировать углы настройки всех колёс.

Завтра расскажем вторую часть с описанием работ по обслуживанию ХС90. Предстоит вскрыть мотор, заменить ремни и эксплуатационные жидкости. Возможно потребуются и кузовные работы, так как присутствуют повреждения по всей длине правого борта и трещина на лобовом стекле.

ул. 1-я Мытищинская дом 27 (М. Алексеевская) тел. техцентра +7 (499) 110-46-43

ул. Автомоторная дом 4 а (М. Лихоборы) тел. техцентра +7 (495) 504-53-23

Личный блог директора на Драйв2
Ответим на вопросы о ремонте, обслуживании и покупке/продаже Volvo с пробегом!
Бесплатная диагностика перед покупкой при условии дальнейшего прохождения ТО в нашем техцентре.

Источник

Подвеска и рулевое управление

Подвеску можно назвать одной из важней систем автомобилей Вольво. Именно она обеспечивает максимальный комфорт в процессе вождения. Дело в том, что при езде происходит очень сильная вибрация и шумы, которые очень мешают водителю и пассажирам. Именно правильно установленная подвесная система может решить не только эти проблемы, но и вопрос безопасности.

Основные функции подвески на Volvo следующие:

  • Поддержание веса всего транспортного средства.
  • Осуществление контроля за уровнем безопасности езды на сложных дорогах, крутых поворотах, а также при езде на высокой скорости.
Читайте также:  Замена втулок стабилизатора передней подвески ваз 2106

Само движение автомобиля основывается на плотном соприкосновении колес с дорожным покрытием. Если этот контакт будет недостаточным, то автомобиль не сможет остановиться или маневрировать на дороге. Именно подвесная система обеспечивает сохранность колесной базы, максимально смягчая воздействие от дорожных неровностей.

Купить подвеску Вольво с доставкой по Москве

Среди составляющих подвески Volvo присутствуют различные запчасти, которые вы можете приобрести в нашем интернет-магазине: сайлент-блоки, крепежные элементы, шаровые опоры, рычаги, поворотные кулаки, амортизаторы, стойки, подшипники и многое другое.

Доставка запчастей из нашего интернет-магазина возможна по Москве (эта услуга абсолютно бесплатна для наших клиентов). Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете позвонить по контактному номеру телефона.

Источник

Задняя подвеска Вольво – слабые места

На всех современных автомобилях Вольво применяется независимая задняя подвеска. Это значит, что при движении и проезде неровностей воздействия на одно колесо не передаются на другое колесо это же оси. Такая конструкция имеет хорошую плавность хода и повышенный комфорт при езде.

Задняя подвеска автомобилей марки Вольво весьма надежна и редко требует внимания. Но есть и уязвимые места.

На автомобилях платформы Р3: S60 (2009-), S80 (2008-), ХС60, ХС70 (2008-) слабым местом являются передние сайлент-блоки продольных рычагов задней подвески. Проблемы с ними случаются нередко даже на маленьких пробегах (40-60 тысяч километров).

Неисправность заключается в следующем: резиновая часть детали отслаивается от металлического корпуса. Теряются упругие свойства данного элемента задней подвески. Машина неустойчиво ведет себя на дороге и начинается повышенный износ резины из-за «гуляющих» углов установки колес.

При замене устанавливаются оригинальные сайлент-блоки нового образца, имеющие закрытый тип. Это позволяет снизить воздействие агрессивных сред и увеличить ресурс. После замены поведение автомобиля на дороге заметно улучшается.

Второй элемент подвески, который потребует дополнительного контроля при пробегах за «сто» – это задние амортизаторы. На них появляются масляные запотевания, течи.

Срок службы задних амортизаторов во многом зависит от количества перевозимого груза. Чем больше Вы возите в багажнике – тем меньше они служат. При выходе из строя задних амортизаторов машину начинает раскачивать на неровностях, появляются стуки сзади при проезде неровностей. Посторонние звуки особенно проявляются в морозные дни при первых километрах движения.

Если при диагностике подвески Вольво выявлены симптомы, описанных выше, детали подвески необходимо менять и регулировать углы установки колес.

Источник

Поделиться с друзьями