Volkswagen golf универсал багажник

Содержание
  1. VW Golf Allltrack и Golf Variant 2021: самый вместительный универсал для бездорожья
  2. История модели
  3. Характеристики
  4. Внешний вид и салон
  5. Цена и дата выхода
  6. Volkswagen Golf Variant: без вариантов
  7. Volkswagen Golf Variant
  8. КАРТИНУ, КОРЗИНУ, КАРТОНКУ
  9. При сложенных задних сиденьях 605 л объема разрастаются до 1620 л. Возможности трансформации и внимание к мелочам произвели впечатление.
  10. Универсал на 307 мм длиннее хэтчбека и на 97 мм короче соплатформенной «Октавии Комби».
  11. ИЗ ДВУХ ЗОЛ
  12. Передняя часть интерьера повторяет хэтчбековскую. К материалам отделки, эргономике и качеству изготовления не придраться.
  13. Субъективно простора на заднем диване меньше, чем в «Октавии Комби», однако тесным «Гольф» не назвать.
  14. 1 no copyright
  15. Коврики в багажник для Volkswagen Golf (Фольксваген Golf)
  16. Подбор по поколению Volkswagen Golf
  17. Типы автомобильных ковриков в багажник для Volkswagen Golf
  18. Коврики в багажник

VW Golf Allltrack и Golf Variant 2021: самый вместительный универсал для бездорожья

Семья Golf продолжает постепенно пополняться новыми версиями. Если спортивные версии GTI, GTD и GTE появились в начале 2020 года, то сейчас настала очередь Golf Alltrack и внедорожной версии Alltrack 8-го поколения.

История модели

Привлекательный и спортивный по стилю, хэтчбек Volkswagen Golf 2021 получает ряд изменений, которые позволяют ему полностью выделиться из общей массы.

Представляя восьмое поколение Golf, марка Volkswagen продемонстрировала современную привлекательность одного из своих старейших автомобилей.

Оснащенный 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, Golf выдает 147 л.с., что на 90 л.с. меньше, чем Golf GTI, и автомобиль отлично справляется со своими обязанностями.

Стартовая цена VW Golf составляет 23 195 долларов и конкурирует с одними из лучших хэтчбеков в городе.

Новый VW Golf Variant придет в качестве прямого конкурента для универсалов Peugeot 308, Ford Focus, SEAT Leon и др. Хотя энтузиасты могут и не заметить его привлекательности, но автомобиль пользуется огромной популярностью среди семей, нуждающихся в большем пространстве по сравнению с тем, что может предложить хэтчбек.

Запуск Гольф 8 был не без проблем, с серьезным программным сбоем, который побудил Фольксваген приостановить поставки заказчикам на пару недель.

VW Golf Alltrack — это более высокая полноприводная версия Golf Estate с более стандартным оборудованием и полным приводом, но она стоит дороже и не так экономична.

Alltrack поставляется с громоздкими защитными бамперами и полным приводом.

Это достойная альтернатива таким автомобилям, как Skoda Octavia Scout, и на него стоит посмотреть внимательно тем людям, которым нравится что-то, что более чем способно проехать по сельским дорогам, но не нравится внедорожник с высокой посадкой.

Характеристики

Как и стандартный Variant, новый Golf Alltrack был слегка увеличен в размерах, чтобы предложить улучшенный интерьер. Теперь он имеет длину 4633 мм и багажник на 61 1литров (1642 литра, когда задние сиденья складываются).

Колесная база теперь достигает 2686 мм. Таким образом, все это делает Golf более просторным внутри, что особенно заметно в задней части.

Читайте также:  Багажники для автомобилей с продольными дугами

У Варианта крыша намного длиннее и ровнее, а боковые стекла, как и задняя дверь, имеют другую конструкцию.

Alltrack выделяется увеличенным дорожным просветом, черным пластиковым обвесом и пятиточечными противотуманками.

Базовый объем багажника — 611 литров, а максимальный –1642 литров.

Кроме базовой комплектации доступны исполнения Life, Style и R-Line.

Внешний вид и салон

Первое, что можно заметить в Alltrack, это его черные и серебристые защитные бамперы. Они не только помогут ему выделиться на фоне сравнительно скромного Golf Estate, но и предотвратят появление царапин ветвей и кустов на лакокрасочном покрытии автомобиля, если водитель решится выехать на бездорожье.

Однако с водительского сиденья Alltrack выглядит точно так же, как и любой другой Гольф. Короче говоря, это означает, что все расположено красиво и просто, а все элементы управления просты в использовании.

Система развлечений с 8-дюймовым сенсорным экраном со встроенной спутниковой навигацией и отображением на смартфоне, а также аналоговые измерительные приборы Alltrack заменяются на настраиваемый цифровой дисплей — за дополнительную плату.

В дополнение к некоторым крутым технологиям есть черная глянцевая отделка приборной панели, педали из нержавеющей стали и сидения с частичной замшевой обивкой типа Alcantara.

Они также поставляются с большим количеством регулировок, чтобы помочь водителю чувствовать себя комфортно.

Машина спокойно преодолеет бездорожье. Приподнятая подвеска, которая помогает Allltrack справляться с грязными сельскими дорогами.

Тем не менее, приподнятый кузов немного наклоняется на поворотах, но все же нет причин, чтобы пассажиры чувствовали автомобильную тошноту.

Водитель также не услышит сильного ветра или шума шин — даже на скоростях автострады, что помогает сделать Allltrack довольно комфортной машиной для длительной поездки. В стандартную комплектацию входит адаптивный круиз-контроль и автоматическое аварийное торможение для дополнительного спокойствия.

В Alltrack есть целый ряд прочных стилевых решений, таких как защита картера, измененные входные отверстия бампера и слегка переработанные светодиодные фары.

Переделка продолжается по всей остальной части автомобиля, при этом модель Alltrack получает более широкие боковые пороги, новые рейлинги на крыше, алюминиевый поддон для заднего бампера и увеличенную высоту езды, что должно позволить поместью справляться с бездорожьем.

Цена и дата выхода

Как и стандартный Variant, Alltrack начал предпродажный период с середины сентября в Германии и постепенно станет доступен в других европейских странах.

Дата выхода запланирована на 2021 год. Ожидается, что цена стартует с 32 000 долларов.

Источник

Volkswagen Golf Variant: без вариантов

Volkswagen Golf Variant

Несмотря на ранний мировой дебют, «Фольксваген-Гольф» стал последним из четверки автомобилей-близнецов на платформе MQB в моем послужном списке. Еще зимой я испытал новейший хэтчбек «Сеат-Леон» ( ЗР, 2013, № 2 ), чуть позже — «Ауди-А3 Спортбек» ( ЗР, 2013, № 7 ), а совсем недавно и универсал «Шкода-Октавия» ( ЗР, 2013, № 7 ). Тем интереснее оценить по горячим следам родственный ему «Гольф Вариант».

КАРТИНУ, КОРЗИНУ, КАРТОНКУ

Пространство, спрятанное за пятой дверью универсала, представляет для меня особый интерес. Наделен ли «Гольф» талантами «Октавии Комби», многоуровневый багажник которой стал гордостью разработчиков? Да! Грузовой отсек «Варианта» получил все основные достоинства «чешки»: органайзер, позволяющий убрать в подполье багажную шторку и выбрать одно из нескольких положений трансформируемого пола; возможность дистанционно сложить спинку заднего сиденья клавишами в багажнике и даже откинуть спинку переднего кресла для перевозки длинномеров (последнее — опция).

Читайте также:  Не держит крышка багажника форд фокус 2

При сложенных задних сиденьях 605 л объема разрастаются до 1620 л. Возможности трансформации и внимание к мелочам произвели впечатление.

Несмотря на существенную разницу в длине («Гольф» короче «Октавии» на 97 мм), багажник «Варианта» уступает «Комби» лишь пяток литров и демонстрирует один из лучших результатов в классе. А вот запас пространства для ног задних пассажиров ощутимо меньше. Сказывается также укороченная на 51 мм по сравнению с «Октавией» колесная база. При этом назвать «Гольф Вариант» тесным я не могу.

Универсал на 307 мм длиннее хэтчбека и на 97 мм короче соплатформенной «Октавии Комби».

ИЗ ДВУХ ЗОЛ

На момент подготовки статьи подробностей о версиях для российского рынка было немного: предварительно в шоу-румы выкатят универсалы с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., а также одним из дизелей, присутствующих в европейской линейке.

Бензиновый вариант с механической коробкой передач произвел очень хорошее впечатление: приемлемые ходы рычага, отменная четкость включения передач, информативный привод сцепления. Если вам не приходится каждый день стоять в пробках — смело берите такую комбинацию. Сэкономите деньги и перестанете верить в сказки о непременных отказах робота DSG. Да и динамика неплоха. Конечно, об азартной езде речь не идет (а ведь 140сильная «Октавия Комби» с мотором 1,4 TSI вполне позволяет водителю тешить амбиции), но для повседневных нужд потенциала 122 сил хватит. Заявленные 9,7 секунды в разгоне до сотни подтверждаются субъективно, а настройки шасси вторят силовому агрегату: «Вариант» едет без изюминки, но надежно и предсказуемо — как и подобает семейному универсалу.

Передняя часть интерьера повторяет хэтчбековскую. К материалам отделки, эргономике и качеству изготовления не придраться.

Разница сравнении с хэтчбеком? Она несущественна, но все же присутствует: выросшая на 104 кг масса и увеличившаяся на 307 мм длина сделали универсал чуть более валким. Посмотрим, чем отличается 110-сильный дизельный вариант? Несмотря на меньшую мощность, 1,6 TDI с 6-ступенчатой механикой разгоняет автомобиль до сотни за приемлемые 11 секунд, а благодаря большему крутящему моменту фактическая разница в динамике едва ощутима. При выборе между двумя этими двигателями придется исходить исключительно из личных симпатий. Хотите ездить чуть динамичнее — выбирайте бензин. Предпочитаете экономию топлива — дизель. Для того чтобы уложить расход солярки в 5 л на сотню, совсем не обязательно отчаянно экономить. Кстати, расход бензиновой версии в тех же условиях оказался лишь немногим больше — около 5,8 л/100 км. Согласитесь, достойно.

В целом «Вариант» создал очень позитивное настроение. В салонах обеих версий тихо — изоляция от дорожных шумов хороша. Голос дизеля иногда проникает внутрь, но не слишком напрягает громкостью. Не отстает универсал и по количеству опций: можно получить мультимедийную систему с 8-дюймовым тачскрином, камеру заднего вида, аудиосистему «Динаудио» (Dynaudio), отделку кресел алькантарой и целый набор систем активной безопасности — таких как контроль выхода из полосы или распознавание дорожных знаков. Словом, ни о какой аскетичности универсала речь не идет, а качество отделочных материалов тяготеет к премиуму.

Читайте также:  Калина сломан замок багажника

Субъективно простора на заднем диване меньше, чем в «Октавии Комби», однако тесным «Гольф» не назвать.

Российский дебют новинки должен состояться в начале будущего года. Цены, скорее всего, объявят на пару-тройку месяцев раньше. Логично, что они окажутся выше, чем у хэтчбека, а значит, начальная стоимость 1,4литровой версии превысит 800 000 рублей. Конечно, можно найти более доступные предложения, однако позиции «Гольфа» традиционно сильны. Автомобиль имеет все шансы на успешный дебют в сегменте универсалов. Особенно если для нас расширят моторную линейку. Ждем?

«Гольф Вариант» поможет концерну «Фольксваген» заполучить тех покупателей, которые по той или иной причине не выберут «Октавию Комби».

+ Качество изготовления — высокое, ездовые качества — породистые.

— Выбор силовых агрегатов слишком скромен, велик соблазн предпочесть более доступную «Октавию Комби».

Источник

Коврики в багажник для Volkswagen Golf (Фольксваген Golf)

Вы можете оформить заказ и купить коврики в багажник Volkswagen Golf представленные в нашем каталоге. Мы продаем полиуретановые, резиновые и текстильные ковры разных производителей, самовывоз и курьерская доставка по Петербургу, доставка Почтой России и другими транспортными компаниями.

Подбор по поколению Volkswagen Golf

  • Артикул 69173
  • Код производителя NLC.51.44.B11

  • Артикул 69159
  • Код производителя NLC.51.26.B11

  • Артикул 175161
  • Код производителя 5535005200

  • Артикул 67301
  • Код производителя ST84984

  • Артикул 63989
  • Код производителя NPA00-T95-170

  • Артикул 31706
  • Код производителя NPL-P-95-16

  • Артикул 19464
  • Код производителя NPL-P-95-15

  • Артикул 172982
  • Код производителя LGT.78.00.B1Ug
  • Примечание 1 шт.

  • Артикул 138788
  • Код производителя TER-300L BK

  • Артикул 172981
  • Код производителя LGT.78.00.B1Ub
  • Примечание 1 шт.

  • Артикул 138789
  • Код производителя TER-300L GY

  • Артикул 113286
  • Код производителя BAG.UN.08001

  • Артикул 67289
  • Код производителя ST83936

  • Артикул 95833
  • Код производителя 72040

  • Артикул 146419
  • Код производителя 72028

  • Артикул 95824
  • Код производителя 72019

  • Артикул 84360
  • Код производителя NPA00-VT950-170
  • Примечание Материал подложки- полиамид.

  • Артикул 19463
  • Код производителя NPL-P-95-14

  • Артикул 19462
  • Код производителя NPL-P-95-13

  • Артикул 99116
  • Код производителя NPA00-T95-170-B
  • Примечание Бежевый

Типы автомобильных ковриков в багажник для Volkswagen Golf

Коврики в багажник

Что важно знать про коврики в багажник?

Модельные коврики в багажник полностью повторяют нишу багажника

95% покупаемых ковров в багажник сделаны из полиуретана, их поверхность снижает скольжение груза в багажнике.

В некоторых случаях, особенно когда в боковых нишах багажника организован органайзер, «уши» ковра, закрывающие ниши ненужны. И покупатели заказывают коврик без «ушей»

Санкт-Петербург, (812) 309-94-93
Салова 57к1И (вход с Кованько)
Комендантский проспект, 2 офис 3

Москва, (499) 350-32-48
Южнопортовая, 22, стр.1 (ТК Автомобили), 3 этаж, павильон 321

Источник

Поделиться с друзьями